Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      1432

    • Публикаций

      24574


  2. NaviGel

    NaviGel

    Пользователи


    • Баллы

      447

    • Публикаций

      4783


  3. addam

    addam

    Пользователи


    • Баллы

      410

    • Публикаций

      2761


  4. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      380

    • Публикаций

      3773


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/22/18 во всех областях

  1. Всё началось спонтанно... В начале ноября я заехал на халявное кофе к Алексею в aws.by. Слово за слово, чем то пОстолу, короче Лёша всё грезит найти себе мусклкар 70-х для восстановления. Ему без разницы в каком он будет состоянии , машина под полную реставрацию. Я ему сказал что всё уже скуплено , выкуплено перебарыжено и предложил посмотреть в сторону послевоенных машин. Пофыркавши и покривлявшись, любитель вечных проектов полез на копарт. Забили машины до 50-го года. Чесно сказавши, хороших и живых экземпляров там практически нету, хотя бросился в глаза шЫкарнейший 1948 LINCOLN CONTINENTAL , но увидев оценочную розничную стоимость, глазья Лёши вылупились так , что ресницы уже захлопывали крышку ноутбука а выбивающаяся из горла 34-я буква алфавита указывала мне дорогу куда то в потусторонний мир, но с остановкой в дурке типа гостиницы " В гостях у Кащенко в Новинках"... ...Успокоив Лёху и приведя его в чувства существования, я предложил ради интереса просмотреть ещё варианты. На удивление, среди полутрупов и типа круто восстановленных нигерами с помощью цемента , монтажной пены и обёрток от фастфуда и покрашенных кисточкой по ржавчине реаритетов, на нас смотрел неплохо зафуфленный закомуфлированный 1949 Olds Futuramic. При оценочной стоимости в 19000$ его можно было "купить прямо сейчас" за 10800$. Я крепко усадил Лёшу за стул чтобы он не свалил от меня подальше из своего офиса и начал проводить с ним беседу на предмет ценности и красоты круглых кузовов послевоенного времени. Не... ну меня то тачка втырила, почему бы не попробовать))) Но как я понял, его эти кузова не вставляли от слова вообще, и я просто предложил поставить минимальную ставку. Ну просто так. Не , нуаччё, машина то симпатишная... Торги были 5 ноября в 10 вечера ( хорошее время делать ставки вечером в пятницу, зная что почти все белорусы уже закусывают очередную чарку... картофаном со шкваркой ))) и мы решили его сыграть. По крайней мере он мне действительно понравился. Лёша позвонил мне когда мы с Игоряном газовали в алкодворец. Пятница. Часов 9 вечера))) Естественно, у меня было хорошее настроение, а реставраторский напиток заходил по настоящему по-пятницки))) За машину после суммы 7000$ бились только мы и какой-то такой-же обдубашенный нетрезвый поляк. На 7700 он сдался. А может напился))))))))) Короче, я был доволен. В понедельник мы собрались на консилиум. Беда была в том что машина находилась далековато от места отправки, и в течении 3-х суток её нужно было забирать. Проработав все варианты, а я даже позвонил друзьям в Нью-Джерси , оказалось что найти стоянку на несколько месяцев было не так то просто. А проблема заключалась в том что на машину не были готовы документы и она могла зависнуть на стоянке от 2 недель до 3-х месяцев. Из положения мы вышли благодаря тому что нам пошёл на встречу Алексей из ВестМоторс и согласился взять Olds на хранение. И вот проснулись негры и....их не устроила сумма в 7700 и они дали встречное предложение на 10200$. Вот тут надо было включать головной мозг, анализировать ситуацию и думать. Лёша рвал на груди всё в чём скрывался от холода с младенства и кричал что посылаем их нах и потом выиграем тачку и нам отдадут её ещё дешевле, Я же считал что поскольку машина интересная, халявы могло и не быть, плюс ещё же мог протрезветь поляк и в следующий раз мог торговаться ещё больше.... Но тачанка мне понравилась и я уже грезил как я рысачу на Футурамике, валасЫ назад, в зубах тонкий Винстон с черничной кнопкой, и отступать уже я не хотел ни в какую. Я настаивал на встречке. Лёша предложил накинуть сотку $. Ну по мне так это уже издевательство над тупыми америкосовскими перекупами и я обозначил сумму в 8500. Ну всё, оставалось ждать. Заодно мы выигрывали один день простоя машины на стоянке. Я оказался наивным чукотским юношей, поверившим в то что нигеры поведутся....Ага.... Они выставили машину на следующий аукцион , цена "купить сейчас " была 10400. Аукциона я ждал просто с нетерпением. Играть решили через ВестМоторс, тем более что у них грамотный логист и он потом сношал бы контролировал бы получение всех документов. И вот очередная пятница, 12 ноября. Время торгов 9 вечера. Нормально подчехлившись, я настроился на торги. Но...оказалось что машину вообще сняли с аукциона....буквально за пару часов. Вот же ссуки....наверное, всё таки проснулся пьяный поляк, который в прошлый раз отрубился на 7600$... такая злось затаилась в моём сэрдцэ что я даже расстроился.... За это время менеджер Андрей добыл кое-какую инфу. Оказалось что машина была продана в сентябре за 6500$ При чём даже пробег увеличился на 3 мили. Значит, ехала))) Но больше всего меня поразило не то что машина на перепродаже ( а купила её какая-то перекупская фирма) а то что судя по фото из машины исчезли коврики ( кому они нах надо, понятно что не оригинал и что перешитые, но всё же) но из машины исчез шЫкарнейший фароискатель... Кор0че, со злости, опрокинув ещё один стаканчик виски с содовой, я попёр шелестить лоты. И.... к моему удивлению я нарвался на недавно выставленный 1950 PACKARD DLX в довольно неплохом виде. Даты торгов не было, кроме оценочной стоимости в 38.838$. Но меня уже не останавливало ничего. Залитый в хламину Немного выпивши , я звоню Андрею и кричу : -Ставим ставки -сколько? -пяттнаддцааттьььь ( икая) Посмотрев лот, Андрей засомневался. -Александр, это не серьёзно........ - х@й с ним, ставь 15200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставки сделаны, господа... я неспеша потянулся за очередным стаканчиком. Звонит Андрей и говорит что пришла встречка. Толи 16500 толи 16800, толком не помню. Я сказал что счас обсосу ситуацию и перезвоню.... Пока мы накатили ещё по стааканчику, пока покурили, пока посидели у камина....Потом ещё по сстаканчику...... Тепло, уютно, прибивает...... Проходит час. Звонок. -Александр, нам Паккард отдали!!! У меня пауза... вернее, небольшой ступор. - какой нах Паккард?????????????????????????????????? ... о как , оказывается , бывает.... Так получилось, что пока мы курили у камина, продавец побоялся что я соскочу и отдал машину за 15200. Наверное срочно нужны были деньги, ведь даты торгов даже не было.... и буквально через какое-то время как бальзам на душу: лот действительно продан! Далее оформление сделки и....была эпопея с переводом денег. Полтора часа я отстоял в Беларусьбанке. Потом ещё минут 30-40 мы оформляли все платежи. И в конце приятная женщина-операционист даёт мне подписать каких-то две бумаги А4. Я спрашиваю что там, она советует внимательно прочитать. А смысл в том что: да, банк деньги переведёт. НО: с учётом введённых санкций, гарантий на то что мои деньги куда-то дойдут, банк не даёт. Ого... Т.е. деньги уходят, а придут ли они на аукцион, никто не гарантирует. Нормально? Прикинув действительно что название банка может неприятно повлиять на приём платежей в USA ( у тех придурков мозгов может хватить на всё что угодно и всё что не поддаётся логике в этом мире) я срочно ретировался в другой банк. К сожалению процент за перевод был космический по сравнению с БСБ, но зато гарантировано. Пока машина ехала в Лос-Анджелес, я уже обивал порог Министерства Культуры. Хочу отметить что очень конкретная организация. От заявления до принятия решения о культурной ценности прошло 8 дней. Ну фффссёёё....заветная бумага получена!!! Далее контрольный в Таможенный комитет. Ну... всмысле, звонок)) )Лишний раз успокоившись что всё гуд и законно, осталось ждать погрузки. Неспеша застраховал груз на время доставки, цена вопроса 72$. ...................................................................................................................... ......................................................................................................................... ....................................................................................................................... последний раз этот пост редактировался 10 декабря 2021 года. Сегодня я легализую его на общий форум. далее будет длительный мучительный расказ про ... логистику, движение по морям, про 5 перегрузов контейнера, про посещение Гваделупы и Гвадемалы, про потери данныхнахождения и про парусники в океанах...ну и про санкции...и про геморр.... ...На сегодня, 22.04.2022 ,за один день, с утра, машинавошла на СВХ "Колядичи", благополучно прошла таможенное оформление и уже находится в реставрационной мастерской компании ZhmakiVillageAutoService. эпопоисторикописдоическое продолжение следует...
    13 баллов
  2. Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
    13 баллов
  3. С пылу, с жару... Сразу с дороги начну потихоньку свой рассказ о поездке. Общий пробег 2370 км. Ехали туда/обратно разными дорогами, есть что рассказать и показать! Изначально ехать не планировал, т.к. анонсов мероприятия не было, узнал о нём совершенно случайно в разговоре с Ростиславом... Саша Рыбинский будучи на Ретро-Минске не говорил ни слова, а тут буквально за неделю до мероприятия Ростик создаёт тему с приглашениями в дорогу... Мы созвонились с Карлой, обсудили данную ситуацию, и приняли решение, что если всё сложится, поедем поддержать мероприятие, да и вырваться куда-нибудь в полноценное путешествие на сарае давно хотелось, а тут и случай подходящий. К сожалению, из планируемых 4-6 экипажей ни у кого не получилось, причем с Карлой до последних минут решалось да/нет, но обстоятельства были сильнее и поехали Ростислав с Таней на Фьюри и я с Мариной на сарае. В связи с загруженностью из планируемой подготовки успел только поменять масло и сделать общую ревизию по протяжке болтов/хомутов и прочих подвижных механизмов, причем настройку тяги переключения передач удалось настроить буквально за час до старта. Изначально с Ростиславом решили выезжать в 2 ночи, чтобы быть в Рыбинске в пятницу к вечеру, но рассудив, что в пятницу после обеда можно крепко застрять в московских пробках, буквально в 16 часов назначили выезд на 18 часов четверга, с планом быть в Москве часам к 3 ночи, поспать несколько часов и присоединиться к колонне Васи Базыля и спокойно с ними ехать в Рыбинск. Т.к. я стартовал из Озера-9, а Ростислав из Самохваловичей, встречались сразу на М1. Погода была великолепная, настроение боевое, хоть и Ростислав очень переживал, это был его первый самостоятельный выезд за рулем на Фьюри на такое расстояние. К слову, мой сарай тоже дальше Гродно в моих руках никуда не ездил, но я был уверен, что машина не подведёт. Первая заправка Чем дальше отъезжали от Минска, тем хуже становилась погода. Мелкий дождь сменяло недолгое солнце, потом снова дождь и так до самой границы. На границе стандартно Ростислав сделал гринкарту, я ОСАГО и спокойно пересекли границу.
    12 баллов
  4. Почитав Демьяна рассказ о поездке в Нижний решил и я поделиться своим приключением, только моё ведерко старше еще на четверть века и на оригинальных агрегатах и 6 вольтовой электрике. Как всегда в ежедневной суматохе дел забываешь о простых вещах - живому общению с друзьями и конечно же поездках на наших любимых старых ведрах. Уже как три года мой друг Рома Эшли со своей компанией единомышленников проводят в прекрасном подмосковном городе Чехов выставку ретро совмещенную с днем города. Как и предыдущие годы, Рома пригласил посетить (думаю совсем без надежды на моё согласие), я написал в чате, есть ли желающие, но в тот момент я и сам был совсем не уверен что поеду, ибо как всегда куча работы, машину специально не готовили и всё такое. Но уже ближе к планируемой дате выезда понимал, что эта поездка мне необходима прежде всего в терапевтических целях... Посоветовавшись с Митей о такой дороге Митя давал неоднозначные прогнозы касаемо Понтиака, ибо 1. Машина после Киева хоть и была доделана, но сальник коробки (в четвертый раз меняный) совсем не был обкатан, и была большая вероятность снова лить в коробку литрами.... 2. Ехать в одиночку это совсем авантюра НО однозначно Митя повторял "всё будет хорошо"... Короче в четверг вечером (2 сентября) я однозначно решил что поеду. Один или с кем-нибудь, но точно попробую. В чате никто не откликнулся, и я начал собирать вещи. Т.к. лето выключили аккурат 1 сентября, я взял толстовку, жилетку, куртку и теплую майку, а так же рабочую шмотку на случай поломок. Запаска, домкрат, набор инструмента, канистра дектрона, 2 канистры масла в мотор, компрессор, бустер, чтобы питать тот самый компрессор, ибо машина на 6 вольт. Зарядил 2 телефона, 2 пауэрбанка, портативную колонку, камеру. С таким нехитрым скарбом и выдвинулся в пятницу вместо 8 утра аж в 11. Пробег при выезде из дома. Если тема интересна, буду продолжать
    12 баллов
  5. Утро в пятницу было ооочень ранним, я даже не завтракал. Сразу поехал в Poznań International Fair . Главной проблемой было найти вьезд в нужный павильон, поскольку весь комплекс занимал внушительное место почти в центре Познани. Это как корпуса БГУ в минске, только в несколько раз больше. Заезжал я очень рано, людей практически не было, но это был плюс для фото. Даже не все участники ещё приехали, тк машины загнали с вечера, было только пару оргов ну и пресса.. Поскольку мне нужен был выезд, место мне выделили возле ворот. ВНИМАНИЕ: более 100 фото! Припарковавшись ( хоть и не возле америкосов, хотя немного их там было но меня не могли там поставить чтобы не было проблем с выездом) я пошол на прогулку. Вообще за полдня я смог обойти только 6 павильонов. Машин было огромнейшее кол-во, при чём на самый разный вкус и цвет. Конечно, преобладали малолитражки, но были и сверкающие экземпляры, радующие душу, глаз, и моего неугомонного червячка))) Фото много не делал, но есть что посмотреть. Понятно что в живую это смотрелось куда нагляднее и потрясающе. Время выезда мы обговорили 20.00. На завтрак я попробовал по рекомендации какой-то суп, но если чесно, он меня не вдохновил))) Обсудив кое-какие международные вопросы, я пошол шатаццо дальше. Фото утренние, по-этому немноголюдные. На некоторых машинах висели ценники, было много интересного, поразило кол-во идеальных Е320. Короче, посмотреть было на что!!!
    12 баллов
  6. Освежу тему эксклюзивом "с пылу, с жару". Очень радует то, что гаражи и сараи страны ещё могут преподносить сюрпризы. Совсем недавно посчастливилось поработать с Ford Gran Torino Brougham 1975 с советской историей. Машина долгие годы находилась в забвении, но сейчас получила шанс на возрождение. Впервые данный автомобиль засветился в клипе "Ляпис Трубецкой - Голуби" ещё в 2001м году, с тех пор о его судьбе ходили лишь противоречивые слухи. С Серегой Filippoff буквально за 2 вечера довели автомобиль до состояния пригодного для постановки на учет. Надеюсь, дальнейшее восстановление не будет отложено в долгий ящик, и в ближайшее время мы увидим его на улицах города. Машину можно наблюдать с 2.20
    12 баллов
  7. Спасибо большое всем, кто приехал и поддержал! Мы старались сделать этот день максимально лайтовым для участников. Очень надеемся что новый формат вам зашёл. Хочу сказать спасибо всем волонтёрам, без вас мы бы не справились. Спасибо Ник, Юра, Паша Эвес за крутые идеи с фотками. Спасибо Паше за идею и воплощение Джанкярда, это стало гвоздём мероприятия. От себя лично низкий поклон организатору Алоизу за все идеи (которые мы мариновали с Питера), за реализацию и огромный труд! Отдельное спасибо родной Автоамерике, как всегда вы - крутые! ? Выдохну и буду добавлять отчёты.
    11 баллов
  8. Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ? Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
    11 баллов
  9. Во время ужина под барашка лилась самогонка и были танцы под ретро музыку до самой ночи.... Затем было утро, для кого доброе, для кого не очень... но никто не жаловался... ВОТ и сказочке ЗАКРЫТИЮ КОНЕЦ!!! КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ТОТ ВЕЛИКИЙ МОЛОДЕЦ!!!! Ну и на закуску!
    11 баллов
  10. Итак, после поездки в Юрмалу я решил сгонять и в Питер (хотя и сомневался). Но - отпуск, свобода (относительная) и я решил - еду. Поехал с проверенным корешем-пилотом Гелом и Мариной. Выезжали в пятницу после обеда, но обстоятельства заставили выехать только в 21-00 из Смолевич. Дорога была довольно тяжкой, потому что все были уставшие после работы, а я еще после перепоя в четверг. Качество покрытия местами - аццки пиздец, но что понравилось - почти пустая трасса. В Питер въехали утром и в первую очередь помыли тачку. Локацию нашли быстро - к ней ведет великолепный КАД и ЗСД, по которым можно круизить и круизить. Приехали мы довольно рано - часов в 9. Это позволило нам красиво стать на площадке и осмотреть все машины без толп народа. Я же при первой возможности принял реставраторского топлива (которое кстати оказалось разбавленным и слабым, поэтому уже вечером я перешел на высокооктановые напитки). Все машины - полный жир! Качество не вызывает никаких нареканий. Очень понравилась атмосфера - настоящее погружение в культуру американских машин, кругом ходят бородатые реставраторы, где-то сидят бьют наколки, где-то продают антуражно-винтажные вещи, где-то висят крутые фото, катаются на великах, играет отличная тематическая музыка и т.д. На мой взгляд подобный формат можно делать и у нас (на той же Октябрьской 16). После посещения Original Meet я сделал для себя вывод, что из всех мероприятий ближнего зарубежья (до 1000 км) - это для меня теперь №1. Продолжение следует..
    11 баллов
  11. VW Transporter T2, year 1975 2.0 aircooled boxer Exterior and technically original, interior custom made. For the full program, with a banquet. 4 persons. Location: Estonia, Pärnu Принято
    11 баллов
  12. 10 баллов
  13. Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать.
    10 баллов
  14. Добрый день дорогие друзья ! Айрон Дьюк просит допустить к участию 4-ре экипажа из РФ 1) FORD Thunderbird 2002 2 чел по полной программе принято по спонсорской программе 2) Chevrolet Monte Carlo 1971 2 чел по полной ПРИНЯТО 3) Oldsmobile 442 1970 2 чел по полной программе ПРИНЯТО 4) Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible 1971 2 чел по полной программе ПРИНЯТО
    10 баллов
  15. Утро воскресения было не очень добрым... И не потому что мы вчера нажрались качественно от реставрировались , а по тому что....каждый год, из года в год, в левом углу поляны собираются 4 припиздка гейропейских реставратора , 3 латыша и один эстонец, которым нехватало времени наговориться за день....Они до утра писдели и ржали как Сири над Витей, при чём ацким голосом....Половина народу в лагере точно проснулась, потомучто спать было нереально. Я сделал этим питухам негромкое замечание, потому что голоса у меня небыло, но они услышали. Сначала пытались побыковать, были молниеносно опущены и стали писдеть гораздо тише, но сна уже небыло... Повылазив с палаток, попив кофейку, начали собирать Богиню. Пока мы всё дособирали, организаторы угостили вкусным литовским холодником. Собравшись и убрав мусор с палатками, выстроились в колонну. перед этим, конечно же, сделали фото на память и только машэннику брату Игроку было всё по@уй))) Попрощавшись со всеми, погнали в сторону дома. Сначала заехали в максиму, где...О БОЖЕ.... Витёк Беся лазил по гастроному ПОЛЧАСА в поисках и выборе безалкогольного пива ссцуккооо...целых полчаса.... ладно бы искал какое нормальное бухло, но...безалкогольное пиво.... Вот же задрот...Права была Сири.... Потом мы всё таки решили заехать на море. И , как писал Агдамыч, чутка не доехали... Начался очередной процесс ремонта. Позвонили Аудрису, он привез нам ещё одну полуось. Пацаны сгоняли за интсрументом. За это время мы успели сходить искупаться, кое кто покушал, ну а вцелом все помогали, хотя изначально работали только ответственные, потом когда начали фоткаться, Бэествей схватил провода типа создать видимость работы...вот же задрот неполенился отложить телефон, даже не подумав что провода для прикуривания ну ни как не влияют на замену полуоси))) небольшое видио ремонта. Вообще к помощи приложились все. При чём всё проходило в отличной атмосфере. Руслан: -мне нужна полуось...Что? да, как всегда правая...Что? Да, буду доёбывать наёбнутую Богиню... После сборки мы сделали круг, заехали в Кретингу, отдали Аудрису остатки и инструмент и погнали в сторону дома. также слегка перекусили и даже попали в пробку. перед границей залились с Витей на 10 евро. границу прошли чотка. спасибо и пограничникам Литвы, которые провели нас без очереди по каналу ЕС. На нашей стороне было ещё проще, за что в очередной раз низкий поклон ПогранКомитету РБ. Ну а на АЗС в РБ ещё долго стояли и трындели, прямо как те питухи которые за ночь не наговорились ...собственно и усё... Большое СПАСИБО всем организаторам за отличное и зрелищное мероприятие, ну и всем членам нашего сообщества за кампанию, за позитив, за отличную атмосферу!!!!!!!!!!!!!!!! могу ещё добавить видосов, но вроде уже столько что и не надо делать фильм)))
    10 баллов
  16. Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
    10 баллов
  17. Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
    10 баллов
  18. Получил гродненскую прописку такой красивый Мерседес.
    9 баллов
  19. Небольшой обзор Фиат 500 1971г.
    9 баллов
  20. Сам в шоке, тем более вроде машина была вся ровная.
    9 баллов
  21. https://photos.app.goo.gl/c6zTSimwBEanwkDP9 Закинул пару кадров. Инстаграм фотографа - 7px.by
    9 баллов
  22. Продолжим. Дорога пролетала при попутном ветре, километры проносились незаметно. За атмосферу в салоне отвечала портативная колонка. После долгой эпопеи с сальником акпп машина ощутимо легче и быстрее поехала, это сказалось и на расходе. По дороге в Киев расход меньше 16,5 по трассе не падал, а здесь после первых 200 км расход был уже 13,5! Всё это внушало оптимизм, конечно же. Ехал я в замечательный приграничный город, потому что там меня ждали люди для помощи в телепортации) Договорились встретиться за АЗС, где я решил заодно долить бензинчика как всегда до горлышка. И как обычно внезапно полил сильнейший ливень, я промок буквально до трусов секунд за 20, пока добежал до самой заправки. Решалы мои опаздывали, одежда мокрая, солнца, которое было всю дорогу от дома, можно было уже и не ждать, всё небо затянуло плотными тучами. Из сменной сухой одежды осталась только толстовка. Думал по пути высохнет остальное, но потом я вспомнил, что печка пока не подключена) Ну что ж. На улице +6, мокрая одежда, неработающая печка и уже на час опаздывающие решалы. И здесь как из-под земли выехал инкассаторский бобик без номеров) Пассажиры на первый взгляд доверия не внушали, но в моей ситуации другого выхода не было... Как и что было дальше расписывать не буду, скажу лишь, что это были одни из самых нервных 30 минут в моей жизни) Ну а дальше я спокойно доехал до М1, в первой же стоянке купил российскую сим карту, и был уже на связи. Ехал стабильно 80-85 км/ч, заливая каждые 200-250 километров масло в мотор. Почти не фоткал, писал на камеру, но потом обнаружил что не писал совсем звук, поэтому интересные моменты пришлось удалить, увы. Последний раз я ездил на машине по М1 в феврале 2019, это был последний доковидный месяц. И как же всё поменялось на когда-то самой оживленной трассе! По ощущениям процентов 60 всех придорожных заведений за это время закрылись или вообще были снесены/спалены, такая же участь была и у несетевых АЗС, которых было реально много. Пока нашел где реально можно было перекусить, проехал наверное километров 150 после границы. В награду нашлось новое заведение вида американских придорожных закусочных, но с крепким ценником и едой на откровенную троечку... Вечерело, теплее не становилось, одежда не сохла. Спасал горячий кофе и сидячие танцы) После Беларуси снова удивляешься открытости людей и реакции на машину - сигналили и приветствовали буквально все, от фур до бентли. Это очень поднимало и без того прекрасное настроение. По дороге постоянно был на связи с Ромой и Степаном, говорил о местонахождении и общем состоянии) Машина ехала как надо, я постоянно смотрел подтеки на бублике, в надежде что он так и останется сухим. К слову, после ремонта электрики и переключателя света (на обратном пути из Киева свет моргал постоянно и приодилось ехать переключая на габариты) свет был стабильный, достаточный и не глючащий. Спасибо, Митя! Любая дорога рано или поздно заканчивается, и я спустя 13 часов (с учетом всех границ, остановок и прочего) я добрался до Ромы и Гали, где был тепло принят и накормлен. Долго не болтали, решили пойти спать, т.к. утром нас ждал Чехов и фестиваль...
    9 баллов
  23. Мустанг купЭ 1968 L6 автомат. Оригинал, комплектация соответствует заводским маркировкам. Поиск, покупка, ответственная доставка, полное сопровождение и оформление - ХКАРС.
    9 баллов
  24. Почему-то все время перед глазами стоит картинка из детства .... я сижу перед шкафом, ну такой.. снизу дверки, сверху полочки с книгами. И вот у меня в этих дверках был гараж из автомобилей ну какие она тогда были .. всякие чуть побольше, чуть поменьше ..а я разлинеил там полоски и они стояли так ровно ) К каждой наступала любовь и потом отступала назад, и вновь возвращалась .Мальчик рос ))) и наступил следующий шаг в жизни - купил я первое личное авто ) Вектра В 1996 ... холил и лилеил ее, оригинал только в запчастях... Потом была Вектра С 2006 и тут вдруг )))) Муж сестры купил ей другую БМВ, а старая... 323 1998 года осталась стоять во дворе и плакать (С этого момента и началось формирование гаража уже не мальчика )Забрал я БМВ и с апреля по август я возвращал кузов к жизни. Потом всё остальное и теперь она в 100% оригинальных ЗПЧ на полном ходу и уже 8 лет она не видела снега.Потом была куплена Победа, Москвич, Т4 ... продана вектра С...Но в голове все время крутилось ... хочу настоящую американскую машину ....Случайно мне сбросили ссылку в июле 2020, хозяин хотел обмен ...Первое что пришло в голову - продать БМВ, остальное ни морально ни физически я продать не смогу, хотя и БМВ это кусок сердца и души.Посмотрел я тачку ... но как и при покупке победы - фигня, ищем дальше ....и так 21 страница автоамерики ... и ноль результата.Все отсылки на РФ, а так как сейчас все замки закрыты и покупать тачку с закрытыми глазами я не буду ... оставалось искать в РБ.Тащить из США - я не олигарх ( так как критерий был - не старше 1983 года и мотор не меньше 3.8 литра, а так же не требующая сварки, что сузило круг поиска к 0.Но что-то грызло меня внутри ... то ли душа той машины летала надо мной, то ли уговоры не покупать это го..но, "МИТЯ - НАХЕР ТЕБЕ ЭТО ГО..НО, надо брать ЛТК (линкольн таун кар)" так пел вес форум АА. Это пение меня всё больше толкало к этой машине, а в РБ небыло совсем ничего ...Ещё одно подмывало .. она такая одна на всю страну ) и это круть невероятная, а ещё она как москвич) вся простая, местами даже совсем ))Был ещё один косяк - хозяин поменял цвет .... а позже выяснилось , что ещё и номера шасси нет .... вот такой я ее увидел первый раз, на форуме ААИ спустя 3 месяца я на ней проехал У машины практически не было тормозов. Мотор работал не ровно, а мое сердце начинало биться по-другому, хоть и с перебоями но в такт с этой машиной.Машина... Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) 1981 г.в. 3.8 бензин (110 л.с.) автомат. Годы выпуска модели 1978-1983)Это пожалуй и все опции )) а да! гидроусилитель руля.Договорились мы с хозяином везти ее в ГАИ. Одна маленькая проблема - он в Польше (Сделал доверку на сестру, переслал ее ... в РБ сестра заверила ее у нотариуса. (спойлер - доверка нужна другая)И вот настал тот день, года нужно ехать.Позвал я другана своего "помочь" 150рублей... Заехал я своим ходом на эвакуатор и погнали мы в Минск.На сверке очереди не оказалось и попался адекватный инспектор.Который разрешил нам 20 минут искать номер шасси... поиски успехом не увенчались... и посланы мы были на большой круг бюрократии.Вначале в городской отдел гаи, потом запись на экспертизу...а я не желая платить другу за «помощь» решил вернуть тормоза, пока мы 4 дня ждали поездку на экспертизу.Как оказалось, хозяин поставил все оригинальные новые зпч в тормозную систему, а вот почему она была не прокачана пока у меня остался вопрос... ведь я смог прокачать... подтеков нигде нет, было лишь недостаточно тормозной жидкости в бочке...Заодно заменил шланжики вокруг карбюратора и сердце мое стало биться ровно)Так мы своим ходом и поехали на экспертизу по словам сестры хозяина это был первый выезд в город с момента покупки этой машины)Всё прошло хорошо и мы вернулись домой) а... нас послали на от 14 до 30 дней ожидания заключения экспертизы... хотя со слов самих экспертов «Митя - ты в следующем году откроешь сезон!».Но пока это слова ( Сезон 2020 наглухо закрыт... и наверное, это хорошо .Но для настоящих автореставраторов наступает самый жаркий период) нужно начинать подготовку к следующему сезону.Мы с Малибу проводим каждый вечер вместе)Теперь рычаги передней подвески стоят правильно сразу стал нормальной длины тормозной шланг, опоры стали ровно и колёса стали поворачиватьсяВыровнен бампер... относительно центра авто и закручены фальшкиль по краямТак же, с помощью провода, ))) поставлены передние колёса, а то сход был 5 смЕщё я сделал табличку на дверь) Все как должно быть!И даже место и размер) 2 недели назад мы получили экспертизу и сегодня я стал полноправным владельцем:)
    9 баллов
  25. Xcars.by совместно с альтернативным пространством «Песочница» представляют – VintageDay 2020 – мероприятие, которое не позиционирует себя как фестиваль, выставка или автошоу. Идея организации данного мероприятия возникла в сложное и непростое время карантина и изоляции, отмены и переноса главных и знаковых ретро-мероприятий в Беларуси и близлежащем зарубежье. VintageDay – это теплая летняя встреча старых друзей и знакомство с новыми, душевное общение и хорошо проведенное время. Встреча соберет на одной площадке образцы раритетных и классических авто, янгтаймеры и кастом-проекты, олдскульную мототехнику. В программу отлично проведенного дня также входит ламповая музыка 1970-1980-х гг., просмотр тематических художественных фильмов, зона питания из различных фудтраков. Дата – 4 июля 2020 г. Начало 14 часов и до 23 (приезжать заранее для размещения авто на территории) Дислокация – альтернативное пространство «Песочница» (г. Минск, ул. Куйбышева, 45). 20.00 живой концерт группы "The Silicon" в проекте "на крыше". Живой звук, фестивальное звучание! https://youtu.be/pDfs6APbjIU Регистрация для участников экспозиции обязательна и продлится до 2 июля – forum.avtoamerika.by или +375-29-366-33-58 Руслан
    9 баллов
  26. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    9 баллов
  27. Жемчужина в Минске. 1937 Packard 115C Coachbuilt Cabriolet by Graber
    9 баллов
  28. Я как то раньше к аеро прикупил фаркоп, но до этого момента я так им и не воспользовался, а брал тягать лафет с лодкой....))) Но в этом году прокатиться по близким заграницам не получиться, поэтому собрался в турне по родной РБ. Внутреннего пространства для двоих в аеро было бы предостаточно, но компания может и вырасти, а уже в четвером или более ехать на "дальняк" будет не комфортно. Ехать то оно будет нормально, а вот ночевать нет. Гостиницы не рассматриваются, ставить палатку каждый раз нет желания. Переоборудовать аеростар то что на фото ниже, пока нет желания в этом году))) нужно попробовать попутешествовать, что бы понять нужно оно или нет)))) Поэтому рассматривался прицеп-палатка к покупке. Первое что пришло в голову это советский вариант СКИФ 2М. В живую видел, но детально не рассматривал. Наш соклубень Витя Sklab искал себе нечто подобное под прицеп для 123 мерса. Он нашел объявление в Могилеве о продаже нового Скифа (1 раз использовался) за вменяемые деньги. Но пока я думал пару дней, его у вели у меня из подноса.... в общем сам виноват. И я уже как то было подостыл к поиску, но опять меня в чувство вернул Sklab показав объявление о продаже "нульцевого" прицепа из Германии. Метнулись в Калинковичи.... Нульцевым там и не пахло, а пахло старьем и прочими неприятностями, но сам прицеп вызвал у меня неподдельный интерес. Сторговались за совсем уж маленькую сумму за данный прицеп. По итогу у Нас прицеп-палатка на 6 человек с миникухней из ГДР 1974 года выпуска. Вот так он должен выглядеть когда тент нормальный, а не как у меня струхший....))) на фото без коридора, коридор у меня есть... В планах по прицепу: обновить цвет, перешить тент, подшаманить проводку, установить газовую плитку и в путь.... работы уже веду.
    9 баллов
  29. Plymouth fury 1972 , 5.9l. Минск, 2 человека с банкетом AMC Concord 1982 , 4.2l Минск, 2 человека с банкетом
    9 баллов
  30. Добрый день! Направляю анкету регистрации для участия в фестивале. Chevrolet Chevelle Malibu 1968, 4.1 Straight-6, мкпп, автомобиль в оригинальном состоянии, без реставрационных вмешательств. Ввезен в СССР новым. Россия, Москва. Экипаж 3 человека. По полной с проживанием в ОСК Раубичи. Фото прилагаю: Спасибо! ПРИНЯТО
    9 баллов
  31. ...итак...буков будет много и нудно... ...После клубной поездки на дальняк ( когда мы прохватили за 8 дней аж по 10-ти странам), я начал поглядывать в сторону дальних пробегов. После закрытия сезона хотелось ещё куда-нить прохватить, и как раз по EС ещё куча разных мероприятий. дата была выбрана на конец октября ( по нескольким критериям, как время, отсутствие снега и мороза ну и прочее). Конкретной целью было посещение Милана где в конце октября проходила МиланоАвтоКлассика. С нами должен был ехать экипаж на Моnte Carlo 1970-го московского камрада Васи Базыля. Мы связались с друзьями в Италии, которые подали полноценную заявку. Практически обо всём договорились, но ... -с Италии от оргов пришол договор на 10-ти листах которые все надо было прочитать , подписать и отправить обратно))) -Вася приобрёл авто в РБ и ему нужно было поставить его на учот в Армении, куда он поехал и завис там на три недели...причём завис конкретно, даже не прилетев на моё ДР, потому что не получалось. -от оргов пришло подтверждение, но....за участия каждого авто нужно было заплатить 250 евро.... Не мало.... Да и если учесть что проживание в Италии нифига не дешовое, то как-то желание ехать в ту сторону начало угасать... Но какой то паразит в заднем проходе посылал сигнал в головной мозг что надо ехать... Пошустрив всёзнающий гугел, нарвался на Warsaw Motor Show -2019 в соседней Польше. Мероприятие мегамасштабное, начал интересоваться, вышел на оргов. К огромному счастью, один из организаторов хорошо говорит по русски. Процесс переговоров был начат. И тут я узнаю что... выставка закрытая, всё происходит в павильонах и...машина обязана стоять с пятницы по воскресенье включительно... Гостиницу то я забронировал, да и цены -не ровня итальянским, но замороженные ТРИ дня без движения начинали стОпорить мои старческие извилины. Вошедший в моё положение организатор мягко дал понять, что будет конечно хорошо если мы приедем, но выгнать машины в любое время не получиться ну ни как...зато нам дали площадь в 50 квадратов, при чём по стоимости как за одно место, всего 500злотых. По разговорам с Васей я понял, что шансы у него вырваться с Армении и успеть в PL практически нулевые... Мой мозг кипел, напрягался...плюс практически все вокруг говорили что нах мне это надо, т.к. это реально не мой формат. Да я и сам это понимал. Но энергетическая хрень в заднем проходе навязчиво шептала мне 24 часа в сутки: надо ехать, надо ехать, надо ехать... Ехать то я настроился чотко, но три дня терять не хотелось... Всезнающий гугл я доставал долго))) на что он выдал мне более тематическое мероприятие, это мероприятие Retro Motor Show -2019 в Познани. Подальше конечно от Варшавы, но поближе чем Милан))) там с переговорами было гораздо сложнее, но всё таки удалось выйти на леди, которая неплохо владела русским. Сейчас трудно найти в Польше людей, говорящих на русском, а тем более подальше от границы. Практически договорившись ( при чём участие вообще было 34евро) возникла очередная проблема: машины должны стоять ТРИ дня, без каких-то передвижений. Полностью перенаправившись на Познань, пришлось поизвиняться перед Варшавой. При чём всё было без проблем, т.к. ничего не изменилось бы если бы мы и не приехали)))Но это понятно, там было больше 1000машин. Собственно, в Познани было не на много меньше, так что и там бы меня не заметили))) Переговоры с Познанью вроде порешались и я договорился что меня выпустят на день раньше. Т.е. в субботу после 20.00 я мог уехать. Это уже радовало. Для этого в павильоне немного переиначили схему расположения и мне дали место прямо у вьезда/ выезда, чтобы это было безболезненно для мероприятия. Правда, это был павильон нерасовых тачек, хотя и было пару америкосов, но выбора не было. зато можно смело уехать на день раньше. По сути, отлично! и я даже обрадовался что мне так пошли навстречу. Тем более мы порешали сделать один международный проект, о котором чуть позже. практически обо всём договорились, но... Эта наглая неугомонная тварь в моей жопе задала конкретный вопрос моему мозгу: -ну ты ссука...в Познань едешь, а пацанов с Варшавы кидаешь??? ........................................................................................................................................................................ Вскипевший мозг начал моделировать ситуацию. С одной стороны, я ведь собирался и уже договорился с Варшавой, а в последний момент поступил как проститутка...но убивать ТРИ дня , да ещё и в неформате (ну это я сначала так думал про неформат) я был неготов. ...пренебрегая чувством совести ( а бессовестный червяк всё больше воздействовал на здравый ум) я позвонил в Варшаву и очень жалобно попросился к ним, но...на один день, но сказал что реально очень хочу, а ведь так и было. Мне сказали что будет огромная проблема с охраной и что это нереально, но.....Вот оно ключевое слово НО. Значит, можно))) Теперь, ещё больше борясь именно с чувством совести и порядочности, я позвонил в Познань и... просто попросил дать мне возможность приехать только на один день., ссылаясь на тяжолую обстановку в Мире, на голодающих детей в Гваделупе, на самообман Трампа, на разные санкции... ну естественно получил ответ что я ох@ел и это вылазит за все рамки дозволенного.... Я ссылался на толкающее меня неугомонное чудо , проживающее в моём заднем проходе и неуспокаивающееся до тех пор, пока не попадёт в Познань. переговоры длились полдня, на что принимающая сторона пришла к выводу что меня лучше принять на один день чем отказать мне вообще. далее дело за малым: получить подтверждение с Варшавы. Мне очень стыдно конечно за все эти манипуляции, но к вечеру в среду план был окончательный. итак: четверг, с утра пробег Минск-Брест-Познань. пятница. Машина помытая и вылизанная в 8.30 на вьезде в павильон 8А в Poznań International Fair. Выезд из павильона в 20.00. далее переезд в Варшаву. суббота. машина помытая и вылизанная в 9.30 на вьезде в павильон С13 в Ptak Warsaw Expo , Варшава. Выезд в 20.00. Ну, собственно, всё норм. Переговоры проведены, червяк спокоен, а я готовлюсь к выезду ...продолжение следует...
    9 баллов
  32. Для нас с Иреной Закрытие сезона выглядело так... Надеемся, что продолжение следует...
    9 баллов
  33. Всем спасибо было очень круто! Немного фоток без слов. [/url] [/
    9 баллов
  34. Забегая вперёд, хочу выразить благодарность всем организаторам, за очередное прекрасное мероприятие и за приём, и всем участникам этого пробега, сделавшим эти три дня безумно весёлыми и интересными! С меня краткий отчёт, хотя так красиво и смачно, как у брата Агдамыча, это не получится, но всё же... Изначально планировалось 5 машин, но камрад Беся придумал страшную легенду, как в 21-м веке невозможно купить бензонасос для КроунВиктории, и она не едет.... Но в последний момент к нам присоединился корешь Юрик с Ирэн на Крайслере, и белорусская делегация приняла участие на 5-ти машинах. Шестым поехал камрад Митя ( вот кто-то прозвал Диму Митей))))))) на чоткам Тэчыке, как техничка. Кстати, Митяю-отдельный респект за весь движ и помощь! Сбор в 8 утра на выезде из Минска. Я припёр самый первый, потом подтянулся Митя. Как обычно, кто-то ещё не выехал, а кто-то ещё прогревал машину с другой стороны МКАДа. Созвонившись, решили неспеша ехать в сторону Гомеля. Тут нас нагнал Крайслер. С Олдсом Авророй получилась ситуация запутанней чем можно было себе представить. Пока Руслан нагонял нас, он пролетел мимо АЗС так что никто никого и не заметил... При чём упёр он ...за 40км вперёд)))) При подьезде к Бобруйску оказалось что Руслан так торопился, что поехал вообще не в сторону Гомеля а на Могилёв Мы опять неспеша поехали, чтобы Олдс всё таки нашол нас на территории РБ. Наконец-то он нашолся... буськи-муськи, знакомство, кофеёк... Теперь мы поехали вместе, и очень неспеша, т.к. ещё один интересный экипаж на мопарыше АМС выезжал из Минска гораздо позже. Мы распланировали так, чтобы Ростик с Гелаевым нагнали нас хотя бы перед Киевом. В Гомеле была ещё одна небольшая остановка, по делам ну и заодно решили ещё чего прикупить в качестве сувениров. перед границей мы сделали страховки. На последней заправке нас уже ждали могилёвские камрады Агдамыч с Витьком Склабом. Колонна в составе 4-х участников и технички поехала к границе. Белорусскую границу мы прошли быстро. Все ломанулись в ДутиФри. у каждого был какой-то хитрый план... потом небольшая очередь на вьезде в Украину. всё быстро и красиво прошли и поехали в сторону Киева.При этом АМС уже уверенно газовал к границе. Поскольку времени было ооочень много, неспешная остановка. Пока туда-сюда, мы остановились в кафе перекусить, и заодно подождать АМС. ...продолжение следует...
    9 баллов
  35. Последний пробег по 10 странам составил 4500км. В машине всё с большего хорошо, одна проблема это течь прокладки на крышке. Ну и немного застучала подвеска после украинских дорого. А в целом всё прошло хорошо!
    9 баллов
  36. Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
    9 баллов
  37. У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
    9 баллов
  38. Ну что, не успел я заснуть, как наступило утро и Рома стал меня будить (па ашчушчэниям спал часа два). Для себя понимал, что Рома, как один из организаторов, должен быть на площадке раньше гостей, поэтому без вопросов быстренько привел себя в порядок и мы пошли заводить и прогревать машины, решив позавтракать где-нибудь в городе. Так же я просил Рому проехать через мойку, смыть дорожную грязь и натереть Деда к выставке. В 8 утра субботы и +5 было совсем немного желающих самостоятельно помыть машину, поэтому очень быстренько помыв тачку был готов двигать на центральную площадь города Чехов. Что сразу удивило - полиция камазами перекрывает подьезды к площади со всех сторон, оставляя только проезд для одной машины. У нас в Беларуси такого нигде не видел. На площади уже кипела работа по расстановке участников! Пока пробежал побуськался со всеми знакомыми уже и определись куда мне приткнуть Деда. Это была офигенная компания в виде Вандерера, Бентли, XJ купе и понтона от Мерседес Т.к. я был впервые, я ожидал большого количества советской техники, но к моей радости старая америка здесь доминировала и была представлена очень крутыми экземплярами. Машины от 30 до 90-х, на любой вкус. Мидсайзы, фуллсайзы, купе, кабриолеты, сараи, внедорожники, и даже настоящий моторхоум! (про него будет отдельная интересная часть) Немного фотокарточек с мероприятия Погода была то солнце, то ветер, то дождь, но несмотря на всё это, зрителей было много, и к особому моему удивлению публика была очень воспитанной - ни один человек не влез на капот, не дергал ручки, люди даже спрашивали разрешения просто сфотографировать! По-настоящему это был шок! Атмосферу этого дня и общие виды выставки очень скоро будет в видео на канале xcars. Праздное шатание разбавлял Рома, который таскал за собой колонку с микрофоном и давая несколько слов всем участникам, это было очень интересно и однозначно весело для всех ) к 18 часам участники начали разъезжаться, т.к. скоро должен был начаться концерт, посвященный дню города, но что-то мне подсказывало, что Марь Иванна попутала флешки, и пол дня играл репертуар с концерта 9 мая...
    8 баллов
  39. Чтобы никто опять в брошенные не закинул. Новый старый реалитет на пмж в РБ. Олдс кустас кутлас суприм 70 конвэртиблэ
    8 баллов
  40. Всем привет. приятно,что мы с маркизом участвуем в обсуждении. стоит он 250000 росс рублей,или 3.600 usd. Оригинален,комплектен,на ходу. документы его родные,полный комплект. Оформляемые. Мной на машине заменены: все магистрали топлива и тормозов,стартер,маховик,бензонасос,форсунки. Салон ок,все электро,стекла все родные и целые,в т.ч и лобаш. Требует приложения рук в разных местах,а также нуждается в сварочных,хотя вполне можно первое время пользоваться,ничего не мешает. доедет ли мск-Минск-вопрос,ибо машине 31 год. Гарантировать я ничего не могу,ибо как механик понимаю,что сломаться может любой автомобиль. Самый лучший вариант-жёсткая сцепка,которая есть у меня и которую я готов для вояжа предоставить на условии последующего возврата. У меня была мысль продолжить дальнейшие работы,но сейчас на участке 31(тридцать один)автомобиль ,в связи с чем готов переуступить данный экземпляр в хорошие руки. мой номер телефона 89263369332,воцап работает. всем хорошего дня,искренне ваш Рома Эшли.
    8 баллов
  41. 1975 Mercury Grand Marquis, Россия ,4 человека по полной. ПРИНЯТО
    8 баллов
  42. слегонца отниму Ваше время и продолжу. ... четверг, я встал в 4 утра. Собственно. почти и не спал. поскольку на старости лет в таком возрасте почти не спиццо перед х@й пойми чем))) Неспеша выехал в сторону Бреста. где-то на полдороги заехал заправиццо и заодно решил сожрать чебурек. Благо что не доел, ибо производство БелОблнефтепродукта чуть не заставило выблеваццо прямо спозаранку, ибо организм так и не понял что внутри чебурека: фарш из местных клещей или всё же отработка от венесуэльской нефти в недожаренном тесте... в любом случае жрать эту блевотину не советую... перед границей заправка и вьезд в пограничную зону. Машин на вьезд море, но благодаря содействию Уважаемого Погранкомитета, вьезд через CD- канал и прохождение белорусской границы минут за пять, под непонятные взгляды местных торговцев солярочкой и сигаретами. На польской стороне я встал тупо в первую попавшуюся очередь. Когда я подьезжал, меня встречал самоутверждённого типажа несостоявшийся мусчинка, задроченного вида, но с гордой надписью на пижмаке "Страж границы". Х@й ево знает, насколько он был Страж, но по его иплу я понял, что он всю жизнь ждал именно меня, и именно сейчас и именно тут, в эту минуту, должен был решиться главный вопрос всей его жизни: либо я проезжаю, либо этот хладимиозник так и останется пожизненно в своём ганорейном состоянии... Допрос с пристрастием длился ооочень долго. Я сильно и не нервничал. понимая что у меня есть пару моментов по технической части. Главной проблемой было то что не работал передний правый поворот и омывалка стекла. Если чесно, я думал что прокатит... Очень доскональный Страж проверял ВСЁ: начиная от ближний/дальний, заканчивая правами и наличными деньгами. На вопрос про поворот я сказал что наверное глюкнула лампочка, он грит: -ну так едьте и покупайте лампочку в Беларуси, я грю: так счас заеду на заправку и куплю, не проблема... Он упёрся и ни в какую....даже поразился наличию огнетушителя, знака аварийной обстановки и немецкой аптечке ( от которой я устал соскабливать пыль, тк она была выпуска 1998-го года но смотрелась красиво))) После пятой проверки всего что есть, он опять доцепился к лампочке...страж был неумолим:- едьте в Рб и меняйте лампочу. Никакие доводы до него не доходили, после очередной проверки всех документов, опять ближнего/дальнего, а также разговора на повышенных тонах. я был выдворен в обратную сторону...Короче, не прокатило... С херовым настроением и обломанным гонором я мэдленно пересекал границу Родины, но в это время, благодаря бресткому камраду Алексею, уже была договорённость на СТО Комета, где меня ждали лучшие спецы и электрик. Процесс ремонта занял три часа но всё было устранено, при этом работали вместе с электриком. Уж хочень хотелось поехать дальше... Перелопатив всю проводку до предохранительной колодки, поменяв бачок омывателя на купленный у местных барыг, я , замученный, злой, но всё таки попёр по второму кругу. Спасибо Лёхе за помощь и ребятам с СТО Комета! Внаглую обьехав всех местных торговцев, я поехал по второму кругу, опять по каналу CD. На удивление сотрудникам Погранкомитета))) опять прохождение за 5 минут, но уже очередь побольше. я долго думал на какой канал ехать. С одной стороны, я немного ему нагрубил перед выездом, но с другой: если поехать на другой канал, то это будет выглядеть типа я соссал, ну и как бы некрасиво, да и прошманать меня могли по новой... но, к моей радости, его канал был закрыт и встал на соседний, и каково было моё удивление когда мне навстречу вышел этот пингвин... подьезжал я к нему с включенным правым поворотом и обильно поливающим лобовик моторчиком от опеля))) Он заулыбался. и у меня отлегло. Я понял что вера Христианская гораздо сильнее Католической, ибо этот еплан стопудова перекусал себе все нохти на ногах и на руках за то что меня развернул...и я даже не обращал внимания на повторную проверку всего что было в машине. опять ближний\дальний. стопы, габариты. а правый поворот и омыватель он проверил раз десять. Потом опять права и деньги. Я грю: - так 4 часа прошло, что могло измениться??? Он грит: - ну так вы же ремонтировались. а вдруг всё потратили... Короче, после полной проверки, меня наконецто впустили в Польшу. Урррааааааааа! Дорога до Варшавы немного сложноватая, но я ехал среди фур. Впереди две, сзади одна. скажу что поляки поливают мегаборзо.Я знал что пшэки ездят нагло, но....в населёнке ровно 90км при разрешённых 50, а когда эта колонна валила на красный, я решил ретироваться и ехать сзади....В каком-то ауле я остановился перекусить. Скажу что цены в Польше нифига не децкие: гамбургер с картошкой и кофе в \маке стоит 8-9$, а шнур для зарядки около 7-ми $. далее дорога по автобану. начался мощнейший туман, но поляков это не останавливало. Я ехал неспеша 70, поскольку реально ничего не было видно, они же летели шо дурные... с одной заправкой я доехал до забранированного отеля. заселившись, а время было уже около 2-х часов ночи, я поехал на мойку, чтобы помыть машину. И вот тут я столкнулся с обычной для пшэков русофобией. Я сталкивался с этим во многих странах, и в разной форме, но многие говорят что поляки в этом преуспевают. Понятно что на лбу у меня не написано что я из РБ, а говорю ведь я по русски... оплатив мойку. я загнал машину. Через некоторое время мойка остановилась и буквально через 20 секунд прилетела овца с заправки, типа : пан, чёта поломалось, выгоняй нах@й свой самоход и типа уЁпывай отсюда... при чём это было в присутствии полицейских. которые приехали пожрать хотдогов. Я ей культурно грю что мне надо помыть машину, она упирается, делает вид что я ещё и виноват типа поломал ей мойку и пытается наехать на меня. Я грю полицейским: пан, типа проблема, надо както решить, на что эти чмошники просто сказали: нет проблем. решай с кирауником...и уебали... недойобанная пшэчка сотрудница АЗС даёт мне понять что мне надо сваливать, я достаю чек и грю: бабло давай!!! Машина то почти помыта)))она глядь: а полиция то уехала... Я начал на неё давить и...она грит: - ну я счас типа попробую...я перегнал по новой машину и мойка почему-то заработала. Вот так выгдядела "поломанная мойка" , хотя я уверен что она просто её остановила. после полной помывки я поехал спать. предварительно постирав флаги, я уставший и валившийся с ног, завалился в постель. Перед парковкой я решил вопрос с маслом. на мойке я написдил оторвал немного салфеток, протёр мотор, промыл его очистителем и задрал морду, чтобы утром в павильоне не было и намёка на то что у меня есть какие-то подтёки.
    8 баллов
  43. Привет всем организаторам и участникам Международного фестиваля Ретро-Минск! Рад предложить для просмотра и скачивания полнометражный фильм Ретро-Минск 2018! Приятного просмотра!
    8 баллов
  44. После внедрения мотора подкапотка постепенно приобретает законченный вид. Регулятор давления топлива занял свое место на правом подкрылке. Работает со штатным электрическим насосом в баке. Выставил на 5 psi. Радиатор установлен от v8, больше по размерам и трехрядный в отличии от двухрядного от v6. Датчик температуры в патрубке от газели с температурой включения первого вентилятора 92 градуса, второго 97. Карбюратор временно ставил Edelbrock. Прокатился с ним и разницы не заметил, но регулируется он лучше. Сейчас вернул Quadrajet. С ним работает ровно (зажигалка не падает на работающем моторе), но смесь бедная и регулировке не поддается - где-то подсос воздуха.
    8 баллов
  45. у меня всё ) СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕХАТЬ В ОДНОЙ МАШИНЕ ПО ПАЛАНГЕ!!!
    8 баллов
  46. Румыния пятая страна в этом автопробеге, небольшая остановка после пересечения границы. Виды просто завораживают!
    8 баллов
  47. Перечитал все отзывы и мне есть что всем ответить. Во-первых хочу поблагодарить всех, кто несмотря ни на какие проблемы доехал! Ребята, спасибо вам! А так же спасибо тем, кто зарегился и предупредил о невозможности приехать по разным причинам. Каждый год говорим об одном и том же - всех, кого одобрила комиссия и кто подтвердил участие, на всех этих людей бронируются места, заказывается еда и т.д. и мне вот непонятно - неужели так трудно взять ответственность и позвонить/написать кому-то из организаторов что я передумал/не приеду и т.д.? Это же касается тех, кто переобулся в дороге и изменил полное участие на белорусскую программу, я при заселении вынужден был отказывать приехавшим людям в расселении со всеми из-за нехватки мест, а к концу вечера пятницы оказалось, что свободных мест не менее 34... 2. Всем и каждому было сказано (и написано) о времени построения колонны. Считаю неуместными любые оговорки опоздавших. В следующий раз будем формировать колонну и выдавать номера без учёта опоздавших, без обид. 3. Это касается участников, которые уехали с площади без предупреждения организаторов. Ребята, напоминаю ещё раз - колонна Ретро-Минска это согласованное многими инстанциями мероприятие, и любая отсебятина ложится на наши плечи, к примеру за самовольный выезд с Площади СБ жестко дали люлей Карле... Но был один отличившейся уехавший раньше экипаж на белорусском Даймлере - ребята уехали когда захотели, оставив прямо на Площади свои недопитые коктейли... Тут без комментариев. 4. Спартанские условия. У нас каждый год есть те, кто просит отдельные номера в рамках базы в Раубичах за доплату -люкс-, -полулюкс-. Не вижу никаких проблем уведомить заранее организаторов, мы забронируем для вас любой номер. 5. Активности и еда для детей. Считаю это целиком и полностью обязанность родителей и тех, кто приехал с детьми. Мы бы с удовольствием организовали детскую зону, если бы у нас было статичное мероприятие, но Ретро-Минск это колонна, проезды и непродолжительные стоянки, поэтому это идея обречена на провал. 6. Презентации и развлечения на стадионе в пятницу. Те, кто это предложил, мало понимают что такое заселение в первый день. Люди едут из разных мест, в разное время, в разной степени усталости. Например последние заселились в 2 часа ночи, какие активности? Этот день целиком и полностью отводится на размещение, регистрацию и приведение авто в порядок к субботнему мероприятию. Знаете, особенно меня удивило то, что подходили знакомые, товарищи, друзья с комментариями "слабая в этом году колонна, америки очень мало". Ребята, а почему вы свои вёдра не привезли? Конечно, ходить и крутить носом что мало машин легче, чем самим поучаствовать... Вы забываете, что колонна это мы все, а не кто-то по отдельности, и красота, количество в ней зависит прежде всего от нас самих. Ещё раз благодарю всех, кто приехал/пришел - всех был очень рад видеть и до новых встреч!
    8 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...