Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Filippoff

    Filippoff

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1444


  2. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24574


  3. AlexMinsk

    AlexMinsk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      428


  4. алекса

    алекса

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      154


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/18 в Сообщения

  1. В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore (справа). Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах. В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах. Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа)
    2 балла
  2. Edelbrock дороже, а остальные варианты под vortec имеют страшное литье и невнятную мехобработку.
    1 балл
  3. Конечная цель - комфортный седан выходного дня, с круизом, кондеем и прочими радостями. Запас тяги должен быть на низких и средних оборотах, крутить этот мотор никто не будет.
    1 балл
  4. Здесь таких нет))))) 90% из нас меняет диски как у автора темы))))
    1 балл
  5. Пришел впуск Assault racing. Выбрал dual plenum (не знаю как по-русски, наверно двухярусный), у которого левая и правая камеры дальше расходятся в два уровня - стандартная схема для дорожных моторов, по такой схеме выполнены почти все заводские коллектора. Рабочая частота - 0-5500 об/мин. По поводу карба отдельная история.
    1 балл
  6. цены 4 года назад------- в 2014 г осенью. Доступны следующие диаметры:1. 88,9 мм.2. 114,3 мм.3. 139,7 мм.4. 168,3 мм.5. 219,1 мм.6. 273,0 мм.7. 323,9 мм.8. 355,6 мм.9. 406,4 мм.10. 508,0 мм.Также можно изготовить любой диаметр от 90 мм. до 500 мм., но стоимость изделия увеличится на 50%.Для примера ресивер диаметром 168,3 мм., длинной 1 метр, 6 портов 1/2 дюйма, с фирменным сливом конденсата, на ножках обойдется Вам в 7000 руб.Примеры работ:Ресивер диаметром 219,1 мм., длинна 900 мм.,
    1 балл
  7. discount code is: 9417794089344232 5% off expires on December 16, 2018
    1 балл
  8. Решил поэкспериментировать с дополнительным балоном. Хотел приварить его к основному, но Игорян сказал что с приваренным типа не пройду ТО. Не понимаю почему...но временно закрепил его вот так. потом накачаюсь и посмотрю на сколько увеличился обьём воздуха при потере части багажника))) подключил полноценный выход из балона для продажи экспорта воздуха наружу))) ну и наконец-то нашол оригинальный уголок и закрепил хром вокруг окошка.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...