Хм, эту фразу можно использовать при описании любого ретро-авто. Продавцы закатывают глаза и заламывают руки, услышав название модели, ценник выставляется "в три конца" или вообще от потолка, а качество варьируется от "гарантировано императором" до "ну ысчо паегздить", причем реальный пробег не зависит от этой характеристики никак от слова совсем. Благо, существуют ремонтные мануалы, где всё обычно расписано с точностью до одной сотой... Но кто их читает? В результате машина, специально заточенная под дешевое и быстрое обслуживание полуграмотными эмигрантами/пьяными хабзайцами, начинает тянуть деньги. Да что Вы говорите? Не может быть!!! "Я ж егздиу и ничога не рабиу" (с) предыдущий владелец.
За десять лет использования и чуть более 30ккм пробега машины могу сказать: ценник пробега 400уе/1000км, от сезона не зависит, потому как ценник регламентных работ и такое понятие, как "пробег до поломки, делающей движение невозможным" примерно одинаковы. Ретро-авто уже давно перешагнули планку экономической целесообразности ремонта, они не для этого, так что сэкономить на них точно не получится. Вернее, сэкономить можно - но придется поступиться или аутентичностью, или надежностью. Я для себя сделал выбор в сторону замены на аутентичные иностранные комплектующие, благо каталог "Союзавтоэкспорт" это позволяет.