Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Vector

    Vector

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      43


  2. Юрген77

    Юрген77

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      553


  3. Artimmainen

    Artimmainen

    Новички


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8


  4. harrys

    harrys

    Новички


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/01/19 во всех областях

  1. Давно ничего не писал про машину. А работы тем временем, продолжаются. Недавно поменял двигатель. Для этого был куплен донор. Из донора было извлечено вот это: Но был один нюанс (ну а как же без них в наше-то тяжелое время?)… И нюанс этот — трансмиссия AOD на доноре. В моей же машине AOD-E. Многие мне говорили, что эти два двигателя не совпадают по креплению с коробкой, и очень сложно будет установить коробку AOD-E на двигатель под AOD. Да, не совпадают. Но нашему русскому человеку всегда помогают две вещи, одна из которых напильник ))) Чтобы установить коробку AOD-E на двигатель, сделанный под трансмиссию AOD, нужно немного "доработать" блок двигателя. Старая коробка AOD соединяется с мотором посредством нескольких толстых направляющих штырей (торчат они из блока двигателя, один виден на двух последних фото) и фиксируется болтами. Коробка же AOD-E крепится полностью на болтах. Штыри эти были извлечены, а вместо них нарезана резьба. Это первая доработка блока. Но для установки коробки необходимо сделать кое-что ещё. Вторая доработка — отпилить часть блока, которая мешает установке: Пилите, Шура, пилите! Фиолетовым показано то, где Шура должен отпилить. Ну вот и все, двигатель установлен. Мотор полностью обслужили, естественно. Маcло было залито вот это: Пока не удалось как следует покататься на новом моторе и выяснить, что там у него с масложором. Но работает он явно тише и ровнее. Тяга не поменялась, тачка едет одинаково, что на том, что на этом. А после замены двигателя меня ждал новый сюрприз: по пути домой машина стала колом прямо на МКАД, аккурат в том месте, где неврот…енная пробка перед развязкой на Брест. Какая-то х.ня случилась с электрикой. При включении дворников — дикий писк из-под бардачка и разноцветная гирлянда из лампочек на панели (я б.дь даже не предполагал, что их там может быть столько!). Кое-как машину с десятого раза завел (спасибо тебе, мой лучший друг аккумулятор, за то, что ты не сдох и запустил-таки двигатель). Машина задергалась, запердела и начала троить (шестерить, семерить или пятерить или ещё как там у них, у вэ-восемь…). Но поехала! Ковыляя во мгле, я добрался домой, как в той песне Чижа, "на честном слове и на одном крыле". По пути страшно было притрагиваться к левому подрулевому переключателю, поэтому ни дворниками, ни поворотниками я не пользовался. Если кому-то тем самым я как-то помешал (и он читает эти строки), то искренне прошу меня извинить. На самом деле я не наглое хамское быдло и всегда предупреждаю соседей по потоку о своих маневрах. По приезду обнаружил, что пердёж и троение были из-за хреновых разъемов катушек зажигания, а глохла тачка при любом включении сильных потребителей тока (но это я узнал, уже разобрав пол-машины). Несколько дней безрезультатных поисков, и я загнал-таки тачку к электрику, но об этом уже в следующей части нашей оперы. Цена вопроса: $100500
    5 баллов
  2. Три авто. 100% ретро. Никаких субкультур. Полные оригиналы, в родной краске, все родное моторы, кпп, ходовые, электрика, салоны, хром и т.д. Все стекла до единого родные, с завода. Никаких реставраций, улучшений, доработок. Ни на одной машине не ремонтировался ни двигатель, ни кпп. Мазда 1200 1967 года. 1,2 л, 70 л.с. 140 км/ч. Пробег 35 000 км. Самая старшая мазда в СНГ (возможно и в Европе).Первая мазда, которая пошла на экспорт, первая серийная мазда с левым рулем, первая серийная мазда в которую начали ставить роторные моторы (R100) и она стала спортивной легендой того времени в своем классе. Именно эту мазду в 1969 году купили во Франции и доставили на завод Москвич для копирования некоторых элементов. Косвенно, она является родителем москвича 412. В конце 70х ее спустили в подвал завода на 20 лет. В 1989 году кризис заставил ее продать. Так она перешла во владение одному из руководителей завода. В 2015 переехала в Москву. Состояние музейное. Россия. 3 человека. Принято Пежо 203, 1957 года, модель 1947 года. 1.3 л, 43 л.с., 120 км/ч. Пробег 141 000 км. Есть сервисная книжка возрастом 62 года с записями. Салон родной, краска почти вся родная. Не было даже антикоррозийной обработки. Стоит родной с конвейера воздушный фильтр. Есть документы с 1958 года, чеки и оплата авто с адресом автосалона в Париже. Также на пежо есть сзади транзитный номер-наклейка, который наклеили в 1958 году. Сам пежо куплен генералом танковых войск, перевезен в Москву самолетом и всегда находился в одном городе. В 1988 году сменил первого владельца, в 2016 году сменил второго. Россия. 3 человека. Принято Oldsmobile custom cruiser 1983. Модель 1977 года. Woody car (деревянная машина). Не крашен. Во всем родном. Идеальный салон зеленого цвета. Дерево, хром, часы, магнитола в прекрасном состоянии. В 1988 году, один дипломатический работник США приехал на ней во Францию. Там и купил ее в том же году наш соотечественник и пригнал в СССР, в город Майкоп. Выехал на ней один раз на свадьбу и поставил в гараж со словами " не трогать, это эксклюзив". В 2000 году машину сняли с учета и аннулировали регистрацию, чтобы не платить налоги. Еще 18 лет машина простояла в гараже. В 2018 году сменила владельца и поставлена на учет. Интересен этот Олдсмобиль своим двигателем. На нем стоит 5 литровый ROCKET V8, легендарный олдсмобилевский мотор (эмблема ракета в то время). Этот мотор последний ROCKET, он же последний олдсовский карбюраторный, он один из последних окрашен на заводе в синий корпоративный цвет GM, следующие красили в черный (Википедия). Под капотом все так, как и в 1983 году. Резина также родная, с 1983 года. А кузов из ателье Fisher. Россия. 3 человека. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку. По техническим причинам Олдсмобиль не сможет посетить РМ 2019, приношу свои извинения организаторам.
    4 балла
  3. И снова здравствуйте!.. Прошлый РМ был досадно пропущен из-за технического схода в самый последний момент, и это возмутительно... Поэтому готовиться буду сильно заранее дабы избежать рецидива.) Citroen CX Sixwheeler Turbo, 1986, Россия, Москва, 2 человека Принято
    3 балла
  4. Всем привет!Мерседес w126 se280 1983 года выпуска.Авто в оригинальном дорестайловом обвесе amg, колеса amg penta, редкий цвет коричневый марганец(окрашивали до 85 года), салон "паломино", руль Nardi,парктроник-флагшток (опция для японского рынка) Беларусь, Гродно,1 человек,полная программа(проживание и банкет) Принято
    2 балла
  5. ГАЗ-21, 1968 г.в., экипаж 3 человека, Минск Принято
    2 балла
  6. Википедия facebook Oldschooler Оnliner.by event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» Eventum Globo 17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 , посвященный празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне. По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь. По вопросам регистрации +375293663358 Руслан. По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр. С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами: тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека. автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека! Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ Предварительный план мероприятия: 17 мая. Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин. Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро. На территории будет работать выездной обменный пункт. Проезд в ОСК Раубичи в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы, Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2". Проживание в домиках котеджного типа. За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы". Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция. В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла. 18 мая 8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров. 9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета Во время регистрации участники подарят подарки детям, принимающим участие в 2-м Национальном этапе всемирных игр победителей, проводимых фондом "Прикосновение к жизни" Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия- выбывание из пробега. 9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск) Протяженность пробега до первой стоянки- 35км. 10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь посвященных празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне 11.00 Торжественное открытие слета 11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага. 12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне). 14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019» Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта. Обед будет проходить в 3 этапа. Певыми обедают участники машин с порядковыми номерами 1-40, затем 41-80, затем 81-120. Кушаем быстро и вкусно. 17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи. *в программе возможны изменения и дополнения Время движения колонны может корректироваться. Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета. После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего". Ориентировочное начало банкета -19.30 Естественно, с участием всеми любимых Силиконов. На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа. Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия. 19 мая. С самого утра: Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Все проживающие (в домиках и гостиницах) завтракают в гостинице1. В гостинице 2 только банкет. дальнейший план не определён. .................................................................................................................................................................................................................... Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"! Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска. Списки высылайте на rm@avtoamerika.by Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д. Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 18 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 25 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Дополнительное участие в банкете 18 мая - 80 BLR. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе). В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику. Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии. Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается . план в стадии доработки и возможной корректировки. Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 ! Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by
    1 балл
  7. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2019"!!!! При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии. Организаторы приложат все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну. Напоминаем: Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин. При регистрации обязательно указываем: Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Заявки в которых не полная информация не рассматриваются. Для иностранных участников, приезжающих по белорусской программе ( участие, обед 18 мая, участие в банкете за отдельный взнос) можно забронировать места недалеко от Раубич: Раубичи Hotel Агроусадьба и баня «Аколiца» Учебный центр Нацбанка РБ горнолыжный центр Силичи Участникам по белорусской программе, но желающим посетить банкет, просьба отписать в сообщении регистрации. Mercury Grand Marquis Colony Park 1984 Беларусь, Озеро-9, 1-2 человека Принято
    1 балл
  8. Mercedes Benz w123 1977 г.в. 200D. Минск. Полностью оригинальный дорестайловый w123. Участник ряда выставок (выставка автомобилей в рамках акции "Битва Машин" 2015 г., совместная выставка с ГАИ в честь дня детей 2017 г.). Участник "Олдтаймер-Ралли 2018" Едем по полной с банкетом 1-2 человека. Отказано
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...