Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Filippoff

    Filippoff

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1444


  2. hugokk

    hugokk

    Новички


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5


  3. betxoven

    betxoven

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      18


  4. OLD4CUSTOM

    OLD4CUSTOM

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/19 во всех областях

  1. Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
    8 баллов
  2. Привет всем организаторам и участникам Международного фестиваля Ретро-Минск! Рад предложить для просмотра и скачивания полнометражный фильм Ретро-Минск 2018! Приятного просмотра!
    2 балла
  3. Добрый день. ЗАЗ 966В 1972 г.в., заднемоторное купе, 1.2 л 40-ка сильный двигатель. Неоднократный участник РМ. 2взр+ребенок и его автотранспорт :) Без банкета.Беларусь, Минск. Принято
    1 балл
  4. Добрый день! Прошу рассмотреть к участию: ГАЗ 2402 1983 г.в., универсал, 7 мест, 2,4 л, оригинальный пробег 43.000 км, не реставрировался и не перекрашивался. Беларусь, Минск, 3 человека. Принято
    1 балл
  5. ведро то прикольное, но с Серёгином подходом кровушки оно попьёт... ...я в финанссовом плане... Сильно уж ты , Серёга, заморачиваешься...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...