Двигаемся дальше. Только сейчас пришел к тому, что машина должна быть в аутентичном состоянии. Помнится покупал я раньше какие-то обвесы (которые зная меня были выгодно проданы впоследствии) и прочую херню, а не занимался первостепенными задачами. Итак - убираем занижение и возвращаем сток. Как обычно всё берется близкое к оригиналу.
Проставки передних пружин - минимальная высота. Оригинал. Сальники в редуктор.
Таки задние проставки пружин.
Родной редуктор 1977 года.
Новые привода. Состояние редуктора для 42 лет вполне отличное. Крепежная площадка для него - практически в отличном состоянии.
Залили жижу максимально близкую по допускам к оригиналу.
Нульцевые задние пружинки, обычные, самые мягкие.
Процесс замены передних пружин довольно сложный, т.к. съемники не лезут в дырку на стакане. Пришлось изобрести инновационный метод.
Ну и финалом полной замены подвески стал развал-схождение. Всё в идеальных допусках.