Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Klobzik

    Klobzik

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      157


  2. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3773


  3. mz42

    mz42

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      830


  4. kziz

    kziz

    Новички


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/17/20 во всех областях

  1. Парни, приветствую! Как вставить видос в виде ролика а не ссылки? Админ, подправь пжл чтобы было удобно. Спасибо. Для тех кому интересно. Подпишись на канал, комментируй тут или на ютуюб. Спасибо за лайки или другую реакцию. Продолжение следует.
    2 балла
  2. А автомобиль этот - ВАЗ-2103. Разумеется, о простой "тройке" я бы все это не стал писать. ВАЗ-2103 существует в четырех вариантах и все они известны. Но теперь, я уже сомневаюсь, что только в четырех. Модификации, которые я знаю 1. Ранние ВАЗ-2103 не имели вентиляционных отверстий под решеткой радиатора - это основное отличие. Такие тройки нельзя назвать редкими, но их немного. 2. Более поздние, у которых отверстия под решеткой радиатора есть. Два больших отверстия. Такие отверстия стали делать на ВАЗ-2106. 3. Еще один вариант с вентиляционными отверстиями, но другого вида - 5 отверстий, разделенных перегородкой. В народе их еще называют "Терка". 4. Редкая модификация ВАЗ-2103 В. Буква "В" означает "Временная", по крайней мере так об этом автомобиле пишут. Отличается он тем, что в салоне использовались детали от ВАЗ-2101. Например, приборная панель, обшивки дверей и еще какие-то мелочи. Создано таких временных троек около 1500 штук. Но я нашел еще одну модификацию! Буквально позавчера, я наткнулся на очень интересный автомобиль. Долго думал, рассказывать о нем или нет. Проверял информацию, искал фото, ссылки - хоть что-то о нем в интернете, но так ничего и не нашел. Поэтому, я решил обратиться к вам - может быть, мы общими усилиями выясним, что же это за находка. А автомобиль этот - ВАЗ-2103. Разумеется, о простой "тройке" я бы все это не стал писать. ВАЗ-2103 существует в четырех вариантах и все они известны. Но теперь, я уже сомневаюсь, что только в четырех. Модификации, которые я знаю: 1. Ранние ВАЗ-2103 не имели вентиляционных отверстий под решеткой радиатора - это основное отличие. Такие тройки нельзя назвать редкими, но их немного. 2. Более поздние, у которых отверстия под решеткой радиатора есть. Два больших отверстия. Такие отверстия стали делать на ВАЗ-2106. 3. Еще один вариант с вентиляционными отверстиями, но другого вида - 5 отверстий, разделенных перегородкой. В народе их еще называют "Терка". 4. Редкая модификация ВАЗ-2103 В. Буква "В" означает "Временная", по крайней мере так об этом автомобиле пишут. Отличается он тем, что в салоне использовались детали от ВАЗ-2101. Например, приборная панель, обшивки дверей и еще какие-то мелочи. Создано таких временных троек около 1500 штук. Но я нашел еще одну модификацию! Как обычно, заглянул на американский аукцион Ebay, чтобы посмотреть какие-нибудь редкие автомобили и наткнулся в раздел Lada. Недавно там продали интересный ВАЗ-2102 за 5000$ из Флориды. И вижу ВАЗ-2103 1973 года выпуска. Лот находится в Вашингтоне, а на автомобиле белорусские номера. И продается эта тройка за 6000$. Ну интересно, конечно. Просматриваю фото и глаз за что-то "цепляется". Не могу понять, что не так. Кручу фото вниз, кручу вверх и понимаю, что этот 2103 чем-то отличается. Но чем? А вы не заметили? Присмотритесь к месту под решеткой радиатора. Вентиляционные отверстия круглые! Источник фото: www.ebay.com " Но такого не бывает" - сам себе говорю. Нет троек с такими отверстиями! Потом подумал, что, может быть, эти отверстия просто просверлены? Но нет - явно штамповка и отверстия идеально ровно расположены. Что пишет сам продавец? Продавец утверждает, что это единственный экземпляр экспериментального варианта ВАЗ-2103. Одна из экспериментальных модификаций этой модели и тройка могла попасть на конвейер вот с такими отверстиями. Но так и не попала. Поэтому он купил ее и привез в США, чтобы отреставрировать и продать в музей. Но возможности это делать нет - вот и продает. Ну такое себе объяснение. Тем не менее, отверстия круглые и этот автомобиль существует. Если эти отверстия действительно заводские, то версия об экспериментальной модификации имеет право на жизнь и этот автомобиль можно считать пятым вариантом ВАЗ-2103. В остальном, автомобиль совершенно такой же, как и все остальные тройки. Я в них не очень разбираюсь, но других отличий не нашел. Если вы их видите - напишите об этом. Я не нашел абсолютно никакой информации о том, что такой ВАЗ-2103 существует. Нет фотографий, нет вообще ничего о нем в нашем интернете. Вообще ни слова. Будто этого автомобиля вообще не существует. Даже экспортные версии не имели такие отверстия. Это странно, согласитесь? Ну что? Как вы думаете, это действительно экспериментальный вариант ВАЗ-2103? Что это? Реальный автомобиль, о котором мы ничего не знаем или продавец шибко хитрый и решил таким образом продать автомобиль дороже? источник
    1 балл
  3. Пробег должен приносить кайф. Если бомбить по 500-600 км, то и замки не позекаешь и тупо ехать будешь весь день.
    1 балл
  4. Поддерживаю. Адекватная общественность понимает, что колонной проехать - нет проблем. А жарить мясо и буськаться в такое время - бред.
    1 балл
  5. Добрый день. Рад представить Вам автомобиль ЗАЗ 966В 1972 г.в по прозвищу "Мятный леденец". Участник номинации "Восставший из пепла". Советское заднемоторное купэ с V-образным двигателем воздушного охлаждения обьемом 1.2 литра. Данный экземпляр имеет индекс В, что означает временный(в народе называют переходной), т.к кузов нового поколения , а двигатель старого. 1972г последний год выпуска автомобиля модели 966. Автомобиль был приобретен в 2011г без двигателя, но с очень бодрым кузовом. Заводской цвет автомобиля был Табачный, позже предыдущим владельцем был отвратительно покрашен в красный цвет. Нынешняя расцветка была подобрана и выбрана исходя из моих цветовых предпочтений и вкусов. Мною было принято решение установить двигатель 40 л.с и был найден соответственно агрегат в состоянии нового. Благо мотор устанавливается без каких либо переделок и вырезания/сверления новых не заводских отверстий. При большом желании возможно вернуться к заводскому состоянию. Автомобиль в целом восстановлен с применением заводских деталей ЗАЗ безо всяких отклонений, но за невозможностью найти деталь от данной модели пару элементов были установлены от автомобиля следующего поколения 968А/968М. Из неродного установлены "казырочки"(ударение на о) на фарах и Whitewall накладки на резине. Более подробно об автомобиле можно почитать Onliner или Drive2 На данный момент с завершения реставрации прошло 4 года и пробег составляет 8.789 км. За эти годы Мятный леденец успел побывать на Украине (Мегаслёт в Запорожье в честь 50-летия 966ого + афтерпати на Азовском море) и в России ( закрытие ЗАЗ сезона в Брянске 2019). Принимали и одерживали победу в таких мероприятиях как: Ретроминск, Олдтаймерралли, SundayGrodno, фестиваль MIXED, Машина дня на DRIVE2.RU, победитель в конкурсе Onliner "Авто моё". Успели даже принять участие в сьемках киноленты под Слуцком. Автомобиль приносит массу удовольствия мне и моей семье. У сына есть свой педальный Москвич и мы очень любим кататься вместе. Будем продолжать вести активный образ жизни и участие во всевозможных движениях, получать позитив и радовать прохожих. Спасибо за внимание.
    1 балл
  6. Газ м20 «Победа» 1948 г.в. 2я ранняя серия. двигатель: нижнеклапанный нижневальный 2,1 литра, 50 л.с. Трансмиссия: три передачи вперёд, одна назад. Переключение напольное. Автомобиль был куплен от грусти и отчаяния в жизни... развалилась семья( но с приобретением оного я нашёл много новый интересных людей! авто покупалось 2) основной проект и донор, причём изначально (ну мы же всегда мануал читаем апосля) донор 1954 г.в. должен был быть проектом, а моя «девочка» донором. Далее была регистрация (через пол года) на победа-клубе и понеслось!! машина куплена в 2015 году, вложено порядка 7 тыщ. Американских президентов)... все делается собственными силами и с помощью форума... иначе проект не поднять( «Девочка» моя собирается исключительно в оригинал, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Номинация ... не знаю)
    1 балл
  7. Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
    1 балл
  8. Москвич 408 ИЭ (экспортная модель) 1971г.в. годы выпуска 1969-1975 Двигатель: Объём двигателя 1360 см куб., мощность 50л.с. , верхнеклапанный нижневальный четырёхактный карбюраторный. Карбюратор 126 П. Трансмиссия: 4 передачи вперёд, одна назад. Переключение подрулевое. История: Данный экземпляр был куплен в г. Бобруйск у одного хитрого еврея) за баснословные 1500 американских президентов)) Авто было слегка печальное, но комплектное и своим ходом в 15 ти градусный мороз приехало ко мне прямо на дачу! Причём за рулём был тот ещё житель г. Бобруйска))(я так понял, что услуга входила в стоимость). В течение ЦЕЛЫХ 4 х месяцев))) (очень быстро короче) я его вернул к жизни и поехал в Олдтаймер-ралли) и приехал 21) Позже, мы усилили работу над ошибками и 2 года подряд 2е, всё в том же ралли) Номинация: «Музейная ценность»
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...