Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. zhos

    zhos

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      178


  2. rusel8000

    rusel8000

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      13


  3. mz42

    mz42

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      830


  4. VirBy

    VirBy

    Новички


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/13/20 во всех областях

  1. Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ? Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
    3 балла
  2. ВАЗ-2103, 1974 г.в., так называемая "терка". Весьма редкая игрушка на сегодняшний день. Самый редкий фиатовский цвет в цветовой гамме ранней 2103. 1500 см.куб., полный оригинал, все родное, напротяжении всей своей жизни только летняя эксплуатация. Приобретен у семьи, в которой находился с момента своего рождения, т.е. с 1974г. Сейчас находится в частной коллекции. Состояние - музейное!!!! Номинация - "музейная ценность".
    3 балла
  3. Митя, зачем тебе это говно? Это не ретро и не масл кар. Абы что - можешь эти деньги с умом потратить - в Победу вкинуть или пропить
    2 балла
  4. Доброго вечера всем. Давно витала мечта купить "старый" красивый авто и сделать его красивым под себя. Рассматривал разные варианты, в итоге нашел одну из последних годов выпуска Волгу 1970 г.в. в бежевом цвете со стандартным мотором 2.4. Все время ею владела одна хозяйка. Эксплуатация была по сути круглогодичной, что естественно сказалось на состоянии. Восстановление длилось порядка полутора двух лет. Авто был минимально переделан под себя, шумовиброизоляция, салон и двухцветный окрас. Остальное все в принципе осталось родным. Номинация "Восставший из пепла".
    2 балла
  5. Всем привет.подаю заявку на участие в конкурсе , наминация "Музейная ценность" .Представляю вам свой любимый автомобиль ,заз 968,1978г.пробег 28640,в родной краске и на 98%с родными деталями.С детства трепетно относился к этой марке авто.Удивляюсь как в те годы умудрились сделать такое авто и дать его народу, за недорого .За его технические решения и конечно за внешний вид.Конкретно мой авто достался мне 2013г,забрал его без документов у человека которому поручили сдать авто на лом.Как это бывает ,жил военный дедушка,купил сам в 1978г новый запорожец с Минского автосалона ,и всю жизнь его Любил......Дедушки не стало и дети продали все ,включая гараж с авто ,так и оказался авто на улице и через месяц у меня.Я спрятал зазик в свой сухой гараж с целью сохранить ,через год узнал где жил дедушка и у соседей взял номер детей из Москвы,позвонил ,объяснил, и через месяц получил по почте тех паспорт.И вот с того момента я для себя поставил цель поставить авто на ход.Прошли годы ,я успел обзавестись семьей и домом ,а зазик кучей новых запчастей.Зимой 2020 все сложилось и зазик стал подготавливаться на ретро-Минск 2020,НО не сложилось .....Катаюсь я на нем по выходным и радую людей и конечно же себя ...С большим удовольствием прокачусь на выставку или просто покатушку .
    2 балла
  6. Ваз 2102 1973 год выпуска. Двигатель 1,2л., кпп-4ст Покупалась в спешке перед зимой, для постройки зимнего корча(заварка, ручник, выворот и т.д). После покупки при более детальном осмотре оказалась в полне живом состоянии, но руки куда приложить есть еще. Желание ее корчевать отпало. Сейчас просто езжу и кайфую Друг и соратник
    2 балла
  7. Ваз 2103 1976. Двигатель оригинальный 1.5 и 4-МКПП. Машина была куплена 3 дня назад в качестве игрушки для дальнейшего развития заложенной идеи. Пока я успел только поменять масло в ДВС и формить ее на себя. Продавал человек, который серьезно увлекается подобными проектами. Собственно он и сделал текущий вид - rat-look, занижение, прямоток. Кто владел машиной до него, как долго, и какая у нее история я не знаю. Кроме внешнего вида и занижения, машина в оригинальная, с родным мотором, коробкой и салоном. В ближайшее время хочу машину чуть подлатать, заварить пару мест, починить некоторые мелочи. Возможно, что-то нарисую на крыше и появится какая-то музыка. В более отдалённых планах хочу добавить больше деталей, думаю про разварки, соответственно нужно будет подрезать арки, поставить фенедеры и утиный хвост . Номинация конечно же "Мелодика металла"
    2 балла
  8. Подаю заявку для участия в конкурсе друг и соратник. Рад представить верного друга семьи как называют мои дети Лимузин)))).Заз 968м.1981г.в.Авто в оригинальной краске.Приобрел его около 5 лет назад.Стоял долгое время у товарища без надобности,ему авто досталось от дедушки.в машине все родное оригинальное кроме генератора.Так как родной генератор слабоват я установил дополнительный генератор от мерседеса. Пробег у данного авто на сегодняшний день 60тыс.
    2 балла
  9. Москвич 408Э 1968 года выпуска Краткие технические характеристики: Экспортный вариант Завод изготовитель - МЗМА Двигатель 1.3 бензиновый (50 л.с.) Максимальная скорость 120 км/ч Механическая коробка передач с переключением на рулевой колонке Количество ступеней КПП - 4 Система питания – карбюратор К-126 Задний привод Тормоза - барабанные спереди и сзади Кратка предыстория этого конкретного экземпляра: Москвич такой же как, снимался в фильме «Бриллиантовая рука». Был куплен в Подмосковье в сентябре 2018 года. Привезен и поставлен на учет в Минске. Полностью разобран до винтика и восстановлен в заводское состояние. Реставрация заняла 9 месяцев непрерывной работы. Примерно 95% деталей оригинальные. Радио и дверные карты сохранились в первозданном виде. Номер двигателя совпадает с тем, что выбит на заводской табличке. Под капотом родные хомуты и шланги. В машине нет дополнительной шумоизоляции, электронного зажигания, гидроусилителя руля и тому подобных усовершенствований. Постарались сохранить дух того времени: запах, звук, рубиновый цвет. Кто ездил в советские времена на Москвиче 408, тот поймет. Номинация "Восставший из пепла"
    2 балла
  10. Представляю Вам автомобиль ЗАЗ 966 1969 г. выпуска по прозвищу "Мишка". Участник номинации "Восставший из пепла". Автомобиль Анатолия Маслова, прошу считать как будто заявка от него. Восстановлен в память об отце, Михаиле Маслове. Точно такой автомобиль был в их семье в 70 годы. Это был подарок самому себе на 50 летие. С начало долгие поиски, потом реставрация, и дальше яркая жизнь. Автомобиль полностью оригинальный, кроме передних сидений. В связи с дальними автопробегами, установлены для удобства пилота и штурмана. А автопробеги у Толи ещё те. Ежегодные поездки в Украину и Польшу на слёты, ралли и фестивали. Тур к мысу Нордкап (Норвегия) и пробег в составе ралли "Пекин-Париж". За годы, "Мишка" обзавёлся кучей наград и стал очень титулованным автомобилем. Уже несколько лет Анатолий пытается отправить его на покой, поставить на длительное хранение, а нет, пока не получается. Тянет хозяина то туда, то сюда. И ЗАЗик послушно, и исправно возит. Вот такая она жизнь 50 летнего ветерана Советского автопрома. Жаль нет в РБ музея, я думаю "Мишка" был бы в нём не плохим экспонатом.
    2 балла
  11. Подаю заявку для участия в конкурсе "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей", номинации "Друг и соратник". К стати, его имя "Зёма". Во флоте, так моряки зовут земляков, а это автоматически, почти друг. Молодой под защитой старшего, и земеля на камбузе получше куски мяса положит, и в наряде, на пост по спокойней поставит. Итак, представляю, ЗАЗ 968М "Запорожец" 1993 года выпуска. Автомобиль брался на повседнев, и долго, добросовестно выполнял свою функцию. Возил холодильники, стиралки, строй материалы. Когда прибыла смена, перешел в разряд запасных и прогулочных. На нем я отрабатываю свои бзики и хотелки. То он пижон, то спортсмен, то турист, то кофемобиль, а сейчас примеряет "костюмчик" экспедиционного автомобиля и то, лабораторного. То-есть, подопытного, экспедиционным будет другой. Что то уже изготовлено, что то, в стадии изготовления. Детально описывать не буду, много писать. Автомобиль стараюсь сохранить в стоке. Но некоторые узлы модернизированы или ещё будут модернизироваться, а именно: Двигатель МЕМЗ 968 форсирован до 50л.с. Передние дисковые тормоза, кухня, палатка на крышу и куча других девайсов для путешествия. Подробности здесь "кофемобиль" и здесь "Будет амфибией". Участвует в выставках, ралли, автопробегах. Имеет награды. В общем парень хоть куда.
    2 балла
  12. ВАЗ 2103. 1976 года выпуска. 1500 см3 . КПП 4-х ступенчатая. Карбюратор "ДААЗ Вебер". По крупно-агрегатной тех. части всё родное. На сегодняшний день набегала более 90 тыс. км. по дорогам нашей республики. Изначально автомобилем владела бабушка (не родственная) по имени Таисия. Можно смело сказать, что автомобиль как принято говорить "по воскресениям за хлебом" ездил. Автомобиль приобрел в начале 2017 года. Достался он мне с уже переваренными передними крыльями и полностью перекрашенный в родной цвет. Салон родной - черный, с серыми вставками. Автомобиль стараюсь использовать в сухую погоду. Зимой, как и 44 года до этого, стоит в гараже. В планах покраска точечная переварка передних крыльев для установки повторителей поворотов от "2103". Номинация "Друг и соратник".
    2 балла
  13. ЗАЗ965А 1968 г.в. Все з.ч. в оригинале. Отсутствие "тюнинга" и "модернизаций" Работает лучше швейцарских часов. Перебрал всё по "технишу" сам. Помогли друзья с перетяжкой салона и покраской после моей подготовки. Авто в переварке не нуждался. Сейчас душу радует как вторая машина....
    2 балла
  14. Газ м20 «Победа» 1957 г.в. 3 я серия. двигатель: верхнеклапанный от УАЗ, переведен на газ-бензин Трансмиссия: 5 КПП от Газ 3110 Автомобиль был приобретен в 2015 году со всеми доработками. Такими как центральный замок, сигнализация , диски от субару. Однако при всей внешней красоте оказалось, что короба и пороги полностью сгнили и требовали ремонта. Пришлось полностью поставить новые короба и пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, металлические обрамления стекол) . Сейчас автомобиль бегает в городском потоке достаточно резво и пару лет назад использовался как автомобиль для постоянных поездок. Могу сказать одно, когда реставрируешь авто , нужно четко представлять для каких целей он будет использоваться и из этого делать его начинку. Номинация "Друг и соратник"
    2 балла
  15. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    2 балла
  16. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    2 балла
  17. Добрый день. Рад представить Вам автомобиль ЗАЗ 966В 1972 г.в по прозвищу "Мятный леденец". Участник номинации "Восставший из пепла". Советское заднемоторное купэ с V-образным двигателем воздушного охлаждения обьемом 1.2 литра. Данный экземпляр имеет индекс В, что означает временный(в народе называют переходной), т.к кузов нового поколения , а двигатель старого. 1972г последний год выпуска автомобиля модели 966. Автомобиль был приобретен в 2011г без двигателя, но с очень бодрым кузовом. Заводской цвет автомобиля был Табачный, позже предыдущим владельцем был отвратительно покрашен в красный цвет. Нынешняя расцветка была подобрана и выбрана исходя из моих цветовых предпочтений и вкусов. Мною было принято решение установить двигатель 40 л.с и был найден соответственно агрегат в состоянии нового. Благо мотор устанавливается без каких либо переделок и вырезания/сверления новых не заводских отверстий. При большом желании возможно вернуться к заводскому состоянию. Автомобиль в целом восстановлен с применением заводских деталей ЗАЗ безо всяких отклонений, но за невозможностью найти деталь от данной модели пару элементов были установлены от автомобиля следующего поколения 968А/968М. Из неродного установлены "казырочки"(ударение на о) на фарах и Whitewall накладки на резине. Более подробно об автомобиле можно почитать Onliner или Drive2 На данный момент с завершения реставрации прошло 4 года и пробег составляет 8.789 км. За эти годы Мятный леденец успел побывать на Украине (Мегаслёт в Запорожье в честь 50-летия 966ого + афтерпати на Азовском море) и в России ( закрытие ЗАЗ сезона в Брянске 2019). Принимали и одерживали победу в таких мероприятиях как: Ретроминск, Олдтаймерралли, SundayGrodno, фестиваль MIXED, Машина дня на DRIVE2.RU, победитель в конкурсе Onliner "Авто моё". Успели даже принять участие в сьемках киноленты под Слуцком. Автомобиль приносит массу удовольствия мне и моей семье. У сына есть свой педальный Москвич и мы очень любим кататься вместе. Будем продолжать вести активный образ жизни и участие во всевозможных движениях, получать позитив и радовать прохожих. Спасибо за внимание.
    2 балла
  18. Москвич-21403 (инвалидка) 1984 года выпуска. Достаточно редкая на сегодняшний день модификация автомобиля «Москвич-2140» с ручным управлением для инвалидов, которая выпускалась с ноября 1979 года по 1987 год. Двигатель: УЗАМ-412Д, мощность: 68 л.с., объём двигателя: 1360 см. куб. Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая Максимальная скорость: 142 км/ч Привод: задний Автомобиль по воле случая был куплен у «американца». Собственником была его мама без левой ноги, соответственно в автомобиле установлен рычаг сцепления (полный комплект остальных рычагов также был в комплекте). В советские времена за доплату можно было вместо Запорожца с ручным управлением получить Москвич. Вот только по закону для отчуждения или наследования такого автомобиля требовалось разрешение из Собеса, которое получить было не так просто, поэтому большинство таких автомобилей-инвалидок или сданы в утиль или имеют не переоформляемые документы. Сам владелец уехал в США на пмж, а Москвич остался в гараже в Минске. Спустя больше 10 лет, «американец» приехал продать имущество. И тут через друзей друзей мы с ним познакомились. Мне повезло, и на этот момент (2014 год) разрешение из Собеса уже не требовалось, и всё равно пришлось потратить в ГАИ больше времени, чем обычно, для переоформления. За первый год были устранены нюансы долгого хранения, и постепенно находятся и восстанавливаются родные детали для сохранения автомобиля в максимально близком к заводскому состоянии. На момент приобретения на одометре было 52 тысячи км. За 6 лет прибавилось еще столько же. За это время Москвич два раза был в Киеве на фестивале «OldCarLand» и один раз в Санкт-Петербурге на юбилейном международном слете «День Москвича», по возможности посещал местные мероприятия, куда проходил по году выпуска («Берестейский тракт», «Ралли СЕЗОН»). Номинация: "Музейная ценность"
    2 балла
  19. ВАЗ 2101 1976 года выпуска Выпускалась с 1970-1988 год Двигатель 1.2 литра, 64 л.с. карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. КПП 4-х ступенчатое Данный авто покупался в Борисове, продавал автомобиль сын умершего владельца... "копейка" с 76 года была в одних руках, по рассказу продавца, он ее помнил еще с детства, когда он с родителями ездил на ней в лес в грибы да на дачу... авто эксплуатировалось только в теплое время года и зимы не видело. Авто достался в частично родной краске (по этому местами не совпадает цвет) и полностью в родном жезеле...так же авто "обут" в еще родную резину и-151, за почти 3.5 года владения с авто никаких манипуляций по кузову не производилось... каким был таким и остался :) В какой номинации представить авто не знаю... не музейный экспонат... не восстанавливался, как рабочая лошадка в повседневе не используется... ну и кастом проектом его не назовешь :)
    2 балла
  20. Москвич 408 ИЭ (экспортная модель) 1971г.в. годы выпуска 1969-1975 Двигатель: Объём двигателя 1360 см куб., мощность 50л.с. , верхнеклапанный нижневальный четырёхактный карбюраторный. Карбюратор 126 П. Трансмиссия: 4 передачи вперёд, одна назад. Переключение подрулевое. История: Данный экземпляр был куплен в г. Бобруйск у одного хитрого еврея) за баснословные 1500 американских президентов)) Авто было слегка печальное, но комплектное и своим ходом в 15 ти градусный мороз приехало ко мне прямо на дачу! Причём за рулём был тот ещё житель г. Бобруйска))(я так понял, что услуга входила в стоимость). В течение ЦЕЛЫХ 4 х месяцев))) (очень быстро короче) я его вернул к жизни и поехал в Олдтаймер-ралли) и приехал 21) Позже, мы усилили работу над ошибками и 2 года подряд 2е, всё в том же ралли) Номинация: «Музейная ценность»
    2 балла
  21. я себе на днях у товарища Кадиллак Катеру рестайл куплю (опель омега для США) заберу)) была такая в 2009, очень понравился автос :)) а тут ну судьба просто снова его купить))
    1 балл
  22. прислушайся к мнению старожилов и предложи хозе 500...а лучше трыста)))
    1 балл
  23. немного сложновато если чесно.... Приходиться открывать несколько вкладок и сравниватть... а потом принимать решение... ну с компа ещё норм...
    1 балл
  24. Автомобиль Волга Газ 21 1960 года выпуска, был куплен мной в 2000 году для повседневной комфортной езды зимой и летом, поездки на отдых и т.д. Для этого была перекрашена в темно фиолетовый цвет, перетянут и модернизирован салон, печка отопителя, обдув салона, установлена новая современная резина, ну, и конечно автозвук. Данная машина снималась в таких сериалах, как " Каменская 3 ", " "Ледяная страсть". Была в сопровождении свадьбы, даже своих детей забирали на этой машине из роддома. За рулём этой машины очень комфортно и гордо себя чувствуешь! Номинация " Друг и соратник".
    1 балл
  25. Газ 21, 3 модель, 1963 года выпуска. Досталась от родственников знакомого в отличном состоянии. Показалось мало и решил подреставрировать. ДВС адаптирован под 92 бензин. Кузов качественно окрашен в шикарный черный под лаком цвет. В салоне использовались ткани под оригинал, дерево. Красивая машина, выезжаем только по праздникам. Хотелось бы сделать ещё качественный перехром листвы. Номинация "Восставший из пепла". Люблю эту черную молнию)
    1 балл
  26. Приветствую! ГАЗ 21 Р 1967 года выпуска. Был куплен моим дедом Эдуардом Евгеньевичем в магазине "Березка" в Москве 12 сентября 1967 года за 1145 инвалютных сертификатов. Сохранился даже чек ? Несколько фактов: - проведен капремонт двигателя с переводом на 92 бензин - пробег 192 000 км за неполных 43 года - стремлюсь сохранить максимально оригинальное состояние, довожу до ума по мере возможностей - гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась - не перекрашивалась, есть некоторые проблемы с ЛКП Автомобиль участвует в номинации "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
    1 балл
  27. Номинация Друг и Соратник (я бы определил в Музейную ценность, т.к. для переделки используются оригинальные советские детали, но все таки это Реплика раннего москвича из среднего) Определена номинация "Музейная ценность" Москвич 2140 1982г.в. "средний" Двигатель УЗАМ 1,5л 75лс, цвет красный, салон черный кожзам. Долго ностальгировал я по павшему дедовскому москвичу то, на котором учился ездить и гонял по деревне в 10 лет. Искал ранний 2140 с черным задом, но живых не находил. Начал рассматривать более поздние года выпуска под последующую переделку в ранний. И наткнулся на этот. Продавала девушка, правнучка единственного владельца с 1982г по 2019г. Пробег 110000 км. Документы в порядке, кузов живой в целом, почти не вареный (был немного бит в зад), салон комплектный и неуколхоженый, аккуратный, перекрашен не очень качественно правда. Все работает, технически машина очень хороша и обслужена. С момента покупки постепенно доводится до ума и практически трансформировался в ранний. Езжу не каждый день, но в день могу и по 500км проехать. В общем, красивая и ездовая "машина времени". Планирую его реставрацию по уму. Машина позволяет расслабиться, вернувшись во времени в беззаботные времена, удовлетворяет потребность "покрутить гайки", доставляет кучу удовольствия в процессе ее доработки под желаемый результат, собирает кучу лайков на дороге, пользуется популярностью у детей во дворе и больших "детей", которые питают теплые чувства к марке. И да, я собрал свою машину детства: тот же цвет, тот же салон, даже тот же запах АВТОМОБИЛЯ, и много деталей с родного для меня авто. Это того стоит)
    1 балл
  28. Ваз 2103 1974 года выпуска. Объём двигателя 1.500 см3, четырехступенчатая механическая коробка передач. Данный автомобиль покупался в городе Минске у дедушки 82-х лет. У него машина эксплуатировалась для поездок на дачу, по этому металл у кузова был крепкий, однако внешний вид был уже уставший. В 2018 году ко мне попало это чудо советского автопрома (до него ездил тоже на классике, ваз 2106 1978 года). О своей покупке совершенно не жалею, так, как машина служит верой и правдой и используется повседневно (кроме зимы). Номинация «друг и соратник»
    1 балл
  29. Ваз 2103 1976 г.в Силовой агрегат с объемом 1500 кубических сантиметров. Цвет авто по заводской палитре "Зеленый 330". Волею судеб автомобиль изрядно покатавшись по грязи, заехал в гараж примерно в середине 00х и простоял в нем около 12ти лет. После столь долгого заточения автомобиль увидел свет и был приобретен новым владельцем. У нового владельца автомобиль пробыл не долго и после этого автомобиль уже приобрел я, автомобиль был в разобранном состоянии. Из-за такого стечения обстоятельств крылья и кузов теперь выглядят именно так... На самом деле не все так плохо, пострадали по большей части только передние крылья, остальные части кузова в хорошем состоянии. Краска, по всей видимости, еще родная, кроме явных подкрасов в некоторых местах и по правой стороне кузова. Номинация "Друг и соратник".
    1 балл
  30. Москвич 401 195 г.в двигатель: нижнекапонник Трансмиссия: 3 КПП Это первый автомобиль с которого была начата моя реставрационная деятельность. Приобретен он был в 2010 ноду, под Несвижом. Автомобиль эксплуатировался до 1997 года и находился в достойном состоянии, правда движок стоял от 403 москвича. Так как это был первый мой автомобиль у меня возникло желание восстановить его в оригинал. Соответственно я поменял двигатель на родной. Могу сказать так, этот двигатель со всеми присущими ему недостатками и капризами, но работает тише чем верхнеклапонник. Правда отсутсвие маслосъемных колпачков дает знать. . Пришлось поставить новые пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, дверные карты) . Номинация "Восставший из пепла"
    1 балл
  31. По просьбе моего друга размещаю заявку Номинация ""Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию) Данный автомобиль 1969 года выпуска с 800-кубовым 27-сильным мотором был приобретен в 2012 году под настроение. Пересматривал я как-то коллекцию советских фильмов и наткнулся на "Три плюс два". Прикинул собственные силы и подумал, а почему бы мне не попробовать ЗАЗ-965. Вот так и появилась маленькая машинка, которая уже несколько лет радует не только меня, но и жителей моего города. Можно увидеть не только на выставках, но и просто в городе, потому что иногда хочется подарить людям хорошее настроение не только в праздник.
    1 балл
  32. Газ м20 «Победа» 1948 г.в. 2я ранняя серия. двигатель: нижнеклапанный нижневальный 2,1 литра, 50 л.с. Трансмиссия: три передачи вперёд, одна назад. Переключение напольное. Автомобиль был куплен от грусти и отчаяния в жизни... развалилась семья( но с приобретением оного я нашёл много новый интересных людей! авто покупалось 2) основной проект и донор, причём изначально (ну мы же всегда мануал читаем апосля) донор 1954 г.в. должен был быть проектом, а моя «девочка» донором. Далее была регистрация (через пол года) на победа-клубе и понеслось!! машина куплена в 2015 году, вложено порядка 7 тыщ. Американских президентов)... все делается собственными силами и с помощью форума... иначе проект не поднять( «Девочка» моя собирается исключительно в оригинал, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Номинация ... не знаю)
    1 балл
  33. Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
    1 балл
  34. номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект). итак... краткая история: Давным-давно, в беззаботном и счастливом детстве, когда я жил в самой прекрасной стране на планете Земля, где всё было бесплатно и все строили коммунизм, когда я уже умел снимать штаны и писать прямо в унитаз и умел катаццо на виласипеде, у нас в семье был чудный и неприхотливый автомобиль ЗАЗ-965 тёмно зелёного цвета, с чорными номерами 83-84 МИА, который очень запал мне в душу и который я очень полюбил.... Потом его продали, купили новый ВАЗ-21013, но это уже другая история... Когда-то по молодости, когда я был ещё высоким и красивым накачанным парнем, мой латышский корешь заманил меня в мега серьёзный авантюрный пробег Рига-Лондон. Пробег был именно на ЗАЗ-965. Для этого нужно было обзавестись хорошим авто и ещё кучей запчастей в дорогу. Я скупил аж 5 машин, и одна была в очень хорошем состоянии, лично пригнал её от какого-то инженера, который за ней очень хорошо ухаживал. С пробегом что-то не получалось, и толи вся идея умерла на корню, толи все уехали без меня, но ...я избавился от четырёх полутрупов и решил что и даже хороший ЗАЗ мне в то время был не нужен, т.к. весь мозг был занят американцами. Машина была продана известному реставратору Валентину. От меня она уезжала своим бодрым ходом. Отдав документы и ключи, глядя, как уезжает мой вылизанный Запорожец не в Англию а куда-то под Минск, вытирая слёзы на глазах , сметая рукавом слюни, я три раза плюнул ему вслед и решил для себя: совавтопром-это не моё. Но вот через несколько лет , в 2008-м, я увидел удивительный проект на базе моей машины. Он меня поразил. Машина была сделана идеально. А в 2012-м она выскочила в продаже. как-то ностальгически....но я её купил. Готовый проект. база Субару Либеро, 1,2L. Подключаемый полный привод. Салон BMW. Участвовал: -олдтаймер-ралли -Ретро-Минск ( три раза заявлялся но не разу не доехал, поскольку небыло желающих сесть за руль такой гонки))) -ретро-Юрмала В данный момент машина законсервирована и наверное будет продаваться. Я уже наигрался, а она скучает в гараже одна.
    1 балл
  35. Для настроения от меня))))
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...