Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. VirBy

    VirBy

    Новички


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3


  2. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24574


  3. Пабло

    Пабло

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      35


  4. mz42

    mz42

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      830


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/14/20 во всех областях

  1. Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ? Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
    2 балла
  2. Москвич 408Э 1968 года выпуска Краткие технические характеристики: Экспортный вариант Завод изготовитель - МЗМА Двигатель 1.3 бензиновый (50 л.с.) Максимальная скорость 120 км/ч Механическая коробка передач с переключением на рулевой колонке Количество ступеней КПП - 4 Система питания – карбюратор К-126 Задний привод Тормоза - барабанные спереди и сзади Кратка предыстория этого конкретного экземпляра: Москвич такой же как, снимался в фильме «Бриллиантовая рука». Был куплен в Подмосковье в сентябре 2018 года. Привезен и поставлен на учет в Минске. Полностью разобран до винтика и восстановлен в заводское состояние. Реставрация заняла 9 месяцев непрерывной работы. Примерно 95% деталей оригинальные. Радио и дверные карты сохранились в первозданном виде. Номер двигателя совпадает с тем, что выбит на заводской табличке. Под капотом родные хомуты и шланги. В машине нет дополнительной шумоизоляции, электронного зажигания, гидроусилителя руля и тому подобных усовершенствований. Постарались сохранить дух того времени: запах, звук, рубиновый цвет. Кто ездил в советские времена на Москвиче 408, тот поймет. Номинация "Восставший из пепла"
    1 балл
  3. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    1 балл
  4. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    1 балл
  5. Газ м20 «Победа» 1948 г.в. 2я ранняя серия. двигатель: нижнеклапанный нижневальный 2,1 литра, 50 л.с. Трансмиссия: три передачи вперёд, одна назад. Переключение напольное. Автомобиль был куплен от грусти и отчаяния в жизни... развалилась семья( но с приобретением оного я нашёл много новый интересных людей! авто покупалось 2) основной проект и донор, причём изначально (ну мы же всегда мануал читаем апосля) донор 1954 г.в. должен был быть проектом, а моя «девочка» донором. Далее была регистрация (через пол года) на победа-клубе и понеслось!! машина куплена в 2015 году, вложено порядка 7 тыщ. Американских президентов)... все делается собственными силами и с помощью форума... иначе проект не поднять( «Девочка» моя собирается исключительно в оригинал, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Номинация ... не знаю)
    1 балл
  6. Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
    1 балл
  7. довольно таки спортивное авто...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...