Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Ashley

    Ashley

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      33


  2. azarenko

    azarenko

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      24


  3. Nik Thunderbird

    Nik Thunderbird

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1784


  4. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3773


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/17/20 во всех областях

  1. Всем привет. приятно,что мы с маркизом участвуем в обсуждении. стоит он 250000 росс рублей,или 3.600 usd. Оригинален,комплектен,на ходу. документы его родные,полный комплект. Оформляемые. Мной на машине заменены: все магистрали топлива и тормозов,стартер,маховик,бензонасос,форсунки. Салон ок,все электро,стекла все родные и целые,в т.ч и лобаш. Требует приложения рук в разных местах,а также нуждается в сварочных,хотя вполне можно первое время пользоваться,ничего не мешает. доедет ли мск-Минск-вопрос,ибо машине 31 год. Гарантировать я ничего не могу,ибо как механик понимаю,что сломаться может любой автомобиль. Самый лучший вариант-жёсткая сцепка,которая есть у меня и которую я готов для вояжа предоставить на условии последующего возврата. У меня была мысль продолжить дальнейшие работы,но сейчас на участке 31(тридцать один)автомобиль ,в связи с чем готов переуступить данный экземпляр в хорошие руки. мой номер телефона 89263369332,воцап работает. всем хорошего дня,искренне ваш Рома Эшли.
    7 баллов
  2. Кабриков у меня почти и не было,так,чинил пару раз(ты видел лет шесть назад один как раз),а вот ещё один рамник,правда тяжелее есть. Лтд кв,как у Вити,только полиспэкэдж. Нет мотора и акпп. Гнилой,но подъёмный. Бумаги ок,стоит на учёте на мне.100000 рублей или 1.450 usd. На сцепке также катается ок. Более в этом или похожем бюджете не ничего,увы.
    4 балла
  3. тут 4 страницы все обсуждают 1 лишь автомобиль
    3 балла
  4. Москвич 401 195 г.в двигатель: нижнекапонник Трансмиссия: 3 КПП Это первый автомобиль с которого была начата моя реставрационная деятельность. Приобретен он был в 2010 ноду, под Несвижом. Автомобиль эксплуатировался до 1997 года и находился в достойном состоянии, правда движок стоял от 403 москвича. Так как это был первый мой автомобиль у меня возникло желание восстановить его в оригинал. Соответственно я поменял двигатель на родной. Могу сказать так, этот двигатель со всеми присущими ему недостатками и капризами, но работает тише чем верхнеклапонник. Правда отсутсвие маслосъемных колпачков дает знать. . Пришлось поставить новые пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, дверные карты) . Номинация "Восставший из пепла"
    3 балла
  5. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    3 балла
  6. Мы же не в Пекине....так что нам....
    2 балла
  7. Митя - какие 15000 на хром? Ты там не оппился на даче улучшенного? В любом случае надо понимать итог: 1. Покупка неинтересного трупака + восстановление = неинтересная тачка. 2. Покупка лютого раритета + восстановление (по стоимости это может равняться п.1) = годная редкая машина в охуенном стане. А уже выбор за тобой - либо покупать бомжа из начала 90-ых, либо хотя бы квадрат из 80-ых.
    2 балла
  8. Подаю заявку для участия в конкурсе друг и соратник. Рад представить верного друга семьи как называют мои дети Лимузин)))).Заз 968м.1981г.в.Авто в оригинальной краске.Приобрел его около 5 лет назад.Стоял долгое время у товарища без надобности,ему авто досталось от дедушки.в машине все родное оригинальное кроме генератора.Так как родной генератор слабоват я установил дополнительный генератор от мерседеса. Пробег у данного авто на сегодняшний день 60тыс.
    2 балла
  9. Москвич 408Э 1968 года выпуска Краткие технические характеристики: Экспортный вариант Завод изготовитель - МЗМА Двигатель 1.3 бензиновый (50 л.с.) Максимальная скорость 120 км/ч Механическая коробка передач с переключением на рулевой колонке Количество ступеней КПП - 4 Система питания – карбюратор К-126 Задний привод Тормоза - барабанные спереди и сзади Кратка предыстория этого конкретного экземпляра: Москвич такой же как, снимался в фильме «Бриллиантовая рука». Был куплен в Подмосковье в сентябре 2018 года. Привезен и поставлен на учет в Минске. Полностью разобран до винтика и восстановлен в заводское состояние. Реставрация заняла 9 месяцев непрерывной работы. Примерно 95% деталей оригинальные. Радио и дверные карты сохранились в первозданном виде. Номер двигателя совпадает с тем, что выбит на заводской табличке. Под капотом родные хомуты и шланги. В машине нет дополнительной шумоизоляции, электронного зажигания, гидроусилителя руля и тому подобных усовершенствований. Постарались сохранить дух того времени: запах, звук, рубиновый цвет. Кто ездил в советские времена на Москвиче 408, тот поймет. Номинация "Восставший из пепла"
    2 балла
  10. Приветствую! ГАЗ 21 Р 1967 года выпуска. Был куплен моим дедом Эдуардом Евгеньевичем в магазине "Березка" в Москве 12 сентября 1967 года за 1145 инвалютных сертификатов. Сохранился даже чек ? Несколько фактов: - проведен капремонт двигателя с переводом на 92 бензин - пробег 192 000 км за неполных 43 года - стремлюсь сохранить максимально оригинальное состояние, довожу до ума по мере возможностей - гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась - не перекрашивалась, есть некоторые проблемы с ЛКП Автомобиль участвует в номинации "Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
    2 балла
  11. Газ м20 «Победа» 1957 г.в. 3 я серия. двигатель: верхнеклапанный от УАЗ, переведен на газ-бензин Трансмиссия: 5 КПП от Газ 3110 Автомобиль был приобретен в 2015 году со всеми доработками. Такими как центральный замок, сигнализация , диски от субару. Однако при всей внешней красоте оказалось, что короба и пороги полностью сгнили и требовали ремонта. Пришлось полностью поставить новые короба и пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, металлические обрамления стекол) . Сейчас автомобиль бегает в городском потоке достаточно резво и пару лет назад использовался как автомобиль для постоянных поездок. Могу сказать одно, когда реставрируешь авто , нужно четко представлять для каких целей он будет использоваться и из этого делать его начинку. Номинация "Друг и соратник"
    2 балла
  12. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    2 балла
  13. ВАЗ-2103, 1974 г.в., так называемая "терка". Весьма редкая игрушка на сегодняшний день. Самый редкий фиатовский цвет в цветовой гамме ранней 2103. 1500 см.куб., полный оригинал, все родное, напротяжении всей своей жизни только летняя эксплуатация. Приобретен у семьи, в которой находился с момента своего рождения, т.е. с 1974г. Сейчас находится в частной коллекции. Состояние - музейное!!!! Номинация - "музейная ценность".
    2 балла
  14. ВАЗ 2101 1976 года выпуска Выпускалась с 1970-1988 год Двигатель 1.2 литра, 64 л.с. карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. КПП 4-х ступенчатое Данный авто покупался в Борисове, продавал автомобиль сын умершего владельца... "копейка" с 76 года была в одних руках, по рассказу продавца, он ее помнил еще с детства, когда он с родителями ездил на ней в лес в грибы да на дачу... авто эксплуатировалось только в теплое время года и зимы не видело. Авто достался в частично родной краске (по этому местами не совпадает цвет) и полностью в родном жезеле...так же авто "обут" в еще родную резину и-151, за почти 3.5 года владения с авто никаких манипуляций по кузову не производилось... каким был таким и остался :) В какой номинации представить авто не знаю... не музейный экспонат... не восстанавливался, как рабочая лошадка в повседневе не используется... ну и кастом проектом его не назовешь :)
    2 балла
  15. номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект). итак... краткая история: Давным-давно, в беззаботном и счастливом детстве, когда я жил в самой прекрасной стране на планете Земля, где всё было бесплатно и все строили коммунизм, когда я уже умел снимать штаны и писать прямо в унитаз и умел катаццо на виласипеде, у нас в семье был чудный и неприхотливый автомобиль ЗАЗ-965 тёмно зелёного цвета, с чорными номерами 83-84 МИА, который очень запал мне в душу и который я очень полюбил.... Потом его продали, купили новый ВАЗ-21013, но это уже другая история... Когда-то по молодости, когда я был ещё высоким и красивым накачанным парнем, мой латышский корешь заманил меня в мега серьёзный авантюрный пробег Рига-Лондон. Пробег был именно на ЗАЗ-965. Для этого нужно было обзавестись хорошим авто и ещё кучей запчастей в дорогу. Я скупил аж 5 машин, и одна была в очень хорошем состоянии, лично пригнал её от какого-то инженера, который за ней очень хорошо ухаживал. С пробегом что-то не получалось, и толи вся идея умерла на корню, толи все уехали без меня, но ...я избавился от четырёх полутрупов и решил что и даже хороший ЗАЗ мне в то время был не нужен, т.к. весь мозг был занят американцами. Машина была продана известному реставратору Валентину. От меня она уезжала своим бодрым ходом. Отдав документы и ключи, глядя, как уезжает мой вылизанный Запорожец не в Англию а куда-то под Минск, вытирая слёзы на глазах , сметая рукавом слюни, я три раза плюнул ему вслед и решил для себя: совавтопром-это не моё. Но вот через несколько лет , в 2008-м, я увидел удивительный проект на базе моей машины. Он меня поразил. Машина была сделана идеально. А в 2012-м она выскочила в продаже. как-то ностальгически....но я её купил. Готовый проект. база Субару Либеро, 1,2L. Подключаемый полный привод. Салон BMW. Участвовал: -олдтаймер-ралли -Ретро-Минск ( три раза заявлялся но не разу не доехал, поскольку небыло желающих сесть за руль такой гонки))) -ретро-Юрмала В данный момент машина законсервирована и наверное будет продаваться. Я уже наигрался, а она скучает в гараже одна.
    2 балла
  16. Я не собирался сию секунду покупать авто спросил совет, а теперь меня обвинили в том что я не хочу хапнуть первую попавшуюся на глаза.... эх
    1 балл
  17. Так ему Демидов же за хром зарядил 15 штук) Я вообще думал, что Митяй это бобруйский маскарад и совколюб))) Но раз такая пьянка - надо конечно корешу помочь найти тачку я считаю
    1 балл
  18. Я не барыга! Я спикулянт! Это разные категории ))))) Я и Маркиза Мите потом вдую если вдругмне не понравится)))))
    1 балл
  19. Тут надо понимать, что годную раритетную заготовку за 1000-2000 не взять (ну разве что никому не нужный и абсолютно овощной Тарас). В целях экономии средств я бы на твоем месте рассмотрел покупку Форд Гранады - отличная комфортная большая машина, по сути прямой родственник Америки. И недорого и попробуешь. Вот например - https://cars.av.by/ford/granada/15770414 Либо действительно брать Эшлин квадрат и пилить его. Цена действительно на него приятная и вкусная, а если Карлович еще и за бутылку его привезет в Минск - щетай подарок.
    1 балл
  20. Ты сам то чего хочешь? Купе,седан,кабриолет, спорт,4х4? Производитель? Для редких летних выездов или на каждый день? Рассуждать о стоимости з.ч. не купив авто это полный бред типа твоей фразы -"Стоимость хрома на нормально обвешенного америкоса 15000". С твоими рассуждениямт на 99,9% процентов ты просто морально не готов к покупке старого американского ведра-эти машины га 90% покупаются на эмоциях , а потом или нравится или волосы на ж-пе вырываются. Здесь тебе как впрочем и на любом другом спец.сайте хрен кто интересный и стоящий вариант сольёт-сами купят)))) Не все тачки начала 90-бомжи и не все квадраты из 80- интересные. В остальном согласен с тобой.
    1 балл
  21. Доброго вечера всем. Давно витала мечта купить "старый" красивый авто и сделать его красивым под себя. Рассматривал разные варианты, в итоге нашел одну из последних годов выпуска Волгу 1970 г.в. в бежевом цвете со стандартным мотором 2.4. Все время ею владела одна хозяйка. Эксплуатация была по сути круглогодичной, что естественно сказалось на состоянии. Восстановление длилось порядка полутора двух лет. Авто был минимально переделан под себя, шумовиброизоляция, салон и двухцветный окрас. Остальное все в принципе осталось родным. Номинация "Восставший из пепла".
    1 балл
  22. Всем привет.подаю заявку на участие в конкурсе , наминация "Музейная ценность" .Представляю вам свой любимый автомобиль ,заз 968,1978г.пробег 28640,в родной краске и на 98%с родными деталями.С детства трепетно относился к этой марке авто.Удивляюсь как в те годы умудрились сделать такое авто и дать его народу, за недорого .За его технические решения и конечно за внешний вид.Конкретно мой авто достался мне 2013г,забрал его без документов у человека которому поручили сдать авто на лом.Как это бывает ,жил военный дедушка,купил сам в 1978г новый запорожец с Минского автосалона ,и всю жизнь его Любил......Дедушки не стало и дети продали все ,включая гараж с авто ,так и оказался авто на улице и через месяц у меня.Я спрятал зазик в свой сухой гараж с целью сохранить ,через год узнал где жил дедушка и у соседей взял номер детей из Москвы,позвонил ,объяснил, и через месяц получил по почте тех паспорт.И вот с того момента я для себя поставил цель поставить авто на ход.Прошли годы ,я успел обзавестись семьей и домом ,а зазик кучей новых запчастей.Зимой 2020 все сложилось и зазик стал подготавливаться на ретро-Минск 2020,НО не сложилось .....Катаюсь я на нем по выходным и радую людей и конечно же себя ...С большим удовольствием прокачусь на выставку или просто покатушку .
    1 балл
  23. Ваз 2102 1973 год выпуска. Двигатель 1,2л., кпп-4ст Покупалась в спешке перед зимой, для постройки зимнего корча(заварка, ручник, выворот и т.д). После покупки при более детальном осмотре оказалась в полне живом состоянии, но руки куда приложить есть еще. Желание ее корчевать отпало. Сейчас просто езжу и кайфую Друг и соратник
    1 балл
  24. ЗАЗ-968М 1980ого года выпуска, двигатель МеМЗ 1197 см3 мощностью 45 л. с. Был куплен у дедушки в 2013 году. Так воплотилась мечта детсва. С того времени началось активное познание механики и устройства данного запорожца. Было выполнено много востановительных работ: кузов приведен в хорошее состояние и покрашен, капитальный ремонт двигателя, а так же ряд технических улучшений. Из доработок: установка карбюратора 2108 и воздушного фильтра 2141, инсталяция музыки и доп. приборов. Стараемся сохранять автомобиль в оригинальном состоянии с минимальными доработками. Запорожец рассчитан для эксплуатации каждый день. Больше информации можно найти в https://www.instagram.com/mount_kisco_customs/ и https://vk.com/mountkiscocustoms Номинация - "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах).
    1 балл
  25. Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ? Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
    1 балл
  26. Представляю Вам автомобиль ЗАЗ 966 1969 г. выпуска по прозвищу "Мишка". Участник номинации "Восставший из пепла". Автомобиль Анатолия Маслова, прошу считать как будто заявка от него. Восстановлен в память об отце, Михаиле Маслове. Точно такой автомобиль был в их семье в 70 годы. Это был подарок самому себе на 50 летие. С начало долгие поиски, потом реставрация, и дальше яркая жизнь. Автомобиль полностью оригинальный, кроме передних сидений. В связи с дальними автопробегами, установлены для удобства пилота и штурмана. А автопробеги у Толи ещё те. Ежегодные поездки в Украину и Польшу на слёты, ралли и фестивали. Тур к мысу Нордкап (Норвегия) и пробег в составе ралли "Пекин-Париж". За годы, "Мишка" обзавёлся кучей наград и стал очень титулованным автомобилем. Уже несколько лет Анатолий пытается отправить его на покой, поставить на длительное хранение, а нет, пока не получается. Тянет хозяина то туда, то сюда. И ЗАЗик послушно, и исправно возит. Вот такая она жизнь 50 летнего ветерана Советского автопрома. Жаль нет в РБ музея, я думаю "Мишка" был бы в нём не плохим экспонатом.
    1 балл
  27. Подаю заявку для участия в конкурсе "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей", номинации "Друг и соратник". К стати, его имя "Зёма". Во флоте, так моряки зовут земляков, а это автоматически, почти друг. Молодой под защитой старшего, и земеля на камбузе получше куски мяса положит, и в наряде, на пост по спокойней поставит. Итак, представляю, ЗАЗ 968М "Запорожец" 1993 года выпуска. Автомобиль брался на повседнев, и долго, добросовестно выполнял свою функцию. Возил холодильники, стиралки, строй материалы. Когда прибыла смена, перешел в разряд запасных и прогулочных. На нем я отрабатываю свои бзики и хотелки. То он пижон, то спортсмен, то турист, то кофемобиль, а сейчас примеряет "костюмчик" экспедиционного автомобиля и то, лабораторного. То-есть, подопытного, экспедиционным будет другой. Что то уже изготовлено, что то, в стадии изготовления. Детально описывать не буду, много писать. Автомобиль стараюсь сохранить в стоке. Но некоторые узлы модернизированы или ещё будут модернизироваться, а именно: Двигатель МЕМЗ 968 форсирован до 50л.с. Передние дисковые тормоза, кухня, палатка на крышу и куча других девайсов для путешествия. Подробности здесь "кофемобиль" и здесь "Будет амфибией". Участвует в выставках, ралли, автопробегах. Имеет награды. В общем парень хоть куда.
    1 балл
  28. ВАЗ 2103. 1976 года выпуска. 1500 см3 . КПП 4-х ступенчатая. Карбюратор "ДААЗ Вебер". По крупно-агрегатной тех. части всё родное. На сегодняшний день набегала более 90 тыс. км. по дорогам нашей республики. Изначально автомобилем владела бабушка (не родственная) по имени Таисия. Можно смело сказать, что автомобиль как принято говорить "по воскресениям за хлебом" ездил. Автомобиль приобрел в начале 2017 года. Достался он мне с уже переваренными передними крыльями и полностью перекрашенный в родной цвет. Салон родной - черный, с серыми вставками. Автомобиль стараюсь использовать в сухую погоду. Зимой, как и 44 года до этого, стоит в гараже. В планах покраска точечная переварка передних крыльев для установки повторителей поворотов от "2103". Номинация "Друг и соратник".
    1 балл
  29. ЗАЗ965А 1968 г.в. Все з.ч. в оригинале. Отсутствие "тюнинга" и "модернизаций" Работает лучше швейцарских часов. Перебрал всё по "технишу" сам. Помогли друзья с перетяжкой салона и покраской после моей подготовки. Авто в переварке не нуждался. Сейчас душу радует как вторая машина....
    1 балл
  30. Добрый день. Рад представить Вам автомобиль ЗАЗ 966В 1972 г.в по прозвищу "Мятный леденец". Участник номинации "Восставший из пепла". Советское заднемоторное купэ с V-образным двигателем воздушного охлаждения обьемом 1.2 литра. Данный экземпляр имеет индекс В, что означает временный(в народе называют переходной), т.к кузов нового поколения , а двигатель старого. 1972г последний год выпуска автомобиля модели 966. Автомобиль был приобретен в 2011г без двигателя, но с очень бодрым кузовом. Заводской цвет автомобиля был Табачный, позже предыдущим владельцем был отвратительно покрашен в красный цвет. Нынешняя расцветка была подобрана и выбрана исходя из моих цветовых предпочтений и вкусов. Мною было принято решение установить двигатель 40 л.с и был найден соответственно агрегат в состоянии нового. Благо мотор устанавливается без каких либо переделок и вырезания/сверления новых не заводских отверстий. При большом желании возможно вернуться к заводскому состоянию. Автомобиль в целом восстановлен с применением заводских деталей ЗАЗ безо всяких отклонений, но за невозможностью найти деталь от данной модели пару элементов были установлены от автомобиля следующего поколения 968А/968М. Из неродного установлены "казырочки"(ударение на о) на фарах и Whitewall накладки на резине. Более подробно об автомобиле можно почитать Onliner или Drive2 На данный момент с завершения реставрации прошло 4 года и пробег составляет 8.789 км. За эти годы Мятный леденец успел побывать на Украине (Мегаслёт в Запорожье в честь 50-летия 966ого + афтерпати на Азовском море) и в России ( закрытие ЗАЗ сезона в Брянске 2019). Принимали и одерживали победу в таких мероприятиях как: Ретроминск, Олдтаймерралли, SundayGrodno, фестиваль MIXED, Машина дня на DRIVE2.RU, победитель в конкурсе Onliner "Авто моё". Успели даже принять участие в сьемках киноленты под Слуцком. Автомобиль приносит массу удовольствия мне и моей семье. У сына есть свой педальный Москвич и мы очень любим кататься вместе. Будем продолжать вести активный образ жизни и участие во всевозможных движениях, получать позитив и радовать прохожих. Спасибо за внимание.
    1 балл
  31. Газ м20 «Победа» 1948 г.в. 2я ранняя серия. двигатель: нижнеклапанный нижневальный 2,1 литра, 50 л.с. Трансмиссия: три передачи вперёд, одна назад. Переключение напольное. Автомобиль был куплен от грусти и отчаяния в жизни... развалилась семья( но с приобретением оного я нашёл много новый интересных людей! авто покупалось 2) основной проект и донор, причём изначально (ну мы же всегда мануал читаем апосля) донор 1954 г.в. должен был быть проектом, а моя «девочка» донором. Далее была регистрация (через пол года) на победа-клубе и понеслось!! машина куплена в 2015 году, вложено порядка 7 тыщ. Американских президентов)... все делается собственными силами и с помощью форума... иначе проект не поднять( «Девочка» моя собирается исключительно в оригинал, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Номинация ... не знаю)
    1 балл
  32. Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
    1 балл
  33. Москвич 408 ИЭ (экспортная модель) 1971г.в. годы выпуска 1969-1975 Двигатель: Объём двигателя 1360 см куб., мощность 50л.с. , верхнеклапанный нижневальный четырёхактный карбюраторный. Карбюратор 126 П. Трансмиссия: 4 передачи вперёд, одна назад. Переключение подрулевое. История: Данный экземпляр был куплен в г. Бобруйск у одного хитрого еврея) за баснословные 1500 американских президентов)) Авто было слегка печальное, но комплектное и своим ходом в 15 ти градусный мороз приехало ко мне прямо на дачу! Причём за рулём был тот ещё житель г. Бобруйска))(я так понял, что услуга входила в стоимость). В течение ЦЕЛЫХ 4 х месяцев))) (очень быстро короче) я его вернул к жизни и поехал в Олдтаймер-ралли) и приехал 21) Позже, мы усилили работу над ошибками и 2 года подряд 2е, всё в том же ралли) Номинация: «Музейная ценность»
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...