Саня, мазду и олдс я так и сделал, привез на автовозе и не парился, хотя нюансы были. Немного долго, но в итоге на мкаде мне машины отдавали.
А здесь не все так просто.
Пока пежо стоит в Германии я ему капремонт двигателя, кпп и всей ходовой сделал в реставрационной мастерской работающей именно по пежо 20х годов. Еще на заказ мне мишлен изготовил шины именно такие как ставились в 1929 году. Приехала группа специалистов, установила новые шины, а старые утилизировала. Шины родные почти столетние просто выкинули. Это вот чужие люди.
Потом по всему сараю раскиданы его детали, вещи и документы. Кроме меня их наверно никто не соберет.
На фото этот сарай сейчас. Там никто капаться не будет.
И оставить что нибудь не вариант. Больше в этот сарай я не попаду.
Вот и получается что единственный путь это самому с лафетом. Или будет потеряно кое что навсегда.
Месяца два еще есть наверно. Если не получится привезти то будет жалко. В следующем сезоне хотел на нем до Парижа рвануть.