Руслан, огромная работа проведена в Германии, пока пежо там. Например моторный отсек. Что было и что сейчас. Мотор проворачивался и давал признаки жизни. Его без проблем реанимировали. Также перебрали всю ходовую, все зачищено и обработано. Тормоза восстановили родные. Бак старый, но как новый. По технике сделали почти все. Деревянный каркас идеальный.
Французы подарили новые приборы на него. Поставили на учет как единственный известный сохранившийся 190z. Дали сертификат.
А внешний вид я специально не дал трогать. Это родная краска, ткань и дермантин. Реставраторы немецкие подарили мне ткань на сиденья, свои еще в родной ткани, правда есть дыры.
Внешний вид вообще хочу не трогать. Но решу когда машина будет в Москве. Скорее всего поеду в даль в таком виде.
Но все может накрыться " медным тазом" если в этом году его не заберу.
Завод Мишлен подогнал шины родные с надписью как в 1929 году.
В наличие есть все. Но могу ошибаться. На расстоянии, онлайн, может про что то забыл. Работы остались только запустить и поехать. Надеюсь.