На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ…
Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован» обратно. Стиральная машина и утюг, плита и душ, холодильник и мини-бар, даже бобинный магнитофон – и тот присутствовал! А для принятия трапезы в хвосте прицепа раскладывался уютный «столик на двоих» с прекрасным видом на 360 градусов. Перечислять все «приятные мелочи» не имеет смысла – их слишком много.
Да-да, это он не в рацию говорит, а вовсю курит кальян! Впрочем, в машине был и телефон
На краниках справа значится и завлекательное трио: «whiskey-soda-water Louie’s bar»
И что интересно, все вышеперечисленное и умноженное на три не было свалено в кучу, из которой нужно как-то извлечь то, что нужно именно сейчас. Функционал машины продуман настолько, что просто диву даешься, как же Louie все это смог осуществить и заставить работать без поломок. Даже в современных кемперах, переоборудованных из минивэнов, нет и половины того, чем был оснащен Cadillac.
Какое же путешествие без возможности приготовить сосисочки на гриле
И да, холодильник в машине, естественно, был предусмотрен
Не, не мясорубка – всего лишь стиральная машина
Гладильной доской служил центральный подлокотник заднего дивана
Впрочем, напихать всякой всячины в салон можно и сейчас. Но как он собирался все время ехать и ехать? Все просто: доступ к двигателю для мелкого ремонта прямо из салона, если что-то сложнее – можно встать на подножку и влезть под капот снаружи. Специальные тележки приподнимали автомобиль, если требовалась замена колеса. А дозаправка проводилась на аэродромах. Разумеется, все операции совершались на ходу. Недельный запас воды, еды и газа (там был и бачок с бензином на всякий случай) перевозился в прицепе. А попасть в прицеп можно (и нужно) было по выдвижным подножкам, выезжавшим из-под днища автомобиля. А как вы хотели, режим «nonstop»…
Девушка лукавит – принимать душ нужно было стоя на подножке, прямо на ходу
Самое интересное, что идея Louie Mattar о «безостановочном» автомобиле не просто оказалась функциональна, но даже превзошла самые смелые ожидания. Вместе с семьей – надо же кому-то было рулить, пока изобретатель спал или заправлял свой «пепелац» - он проехал 10 170 км без остановки. А через пару лет махнул в один присест 12 040 км, еще разок доказав всем, что в первый раз была не случайность!
Замена колеса в движении уже тогда не была байкой из фильмов про шпионов
Жена ведет машину, наверное, иначе как бы Louie оказался с «Мисс Сан-Диего» наедине
58
АвтоДвиж
7025 подписчиков
Подписаться
Написать сообщение
Как проехать 12 000 километров и ни разу не остановиться
24 июня
17 тыс. дочитываний
2,5 мин.
На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ…
Трансконтинентальный Cadillac, который мог ездить не только по асфальту!
Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован» обратно. Стиральная машина и утюг, плита и душ, холодильник и мини-бар, даже бобинный магнитофон – и тот присутствовал! А для принятия трапезы в хвосте прицепа раскладывался уютный «столик на двоих» с прекрасным видом на 360 градусов. Перечислять все «приятные мелочи» не имеет смысла – их слишком много.
2 из 2
На краниках справа значится и завлекательное трио: «whiskey-soda-water Louie’s bar»
И что интересно, все вышеперечисленное и умноженное на три не было свалено в кучу, из которой нужно как-то извлечь то, что нужно именно сейчас. Функционал машины продуман настолько, что просто диву даешься, как же Louie все это смог осуществить и заставить работать без поломок. Даже в современных кемперах, переоборудованных из минивэнов, нет и половины того, чем был оснащен Cadillac.
2 из 2
И да, холодильник в машине, естественно, был предусмотрен
После просмотра фотографий у меня остался только один вопрос: как всем этим можно было пользоваться в движении?!! Там же нужно выдвигать, переставлять, складывать и разворачивать. Причем ехали-то они, похоже, не только по ровным дорожкам. Единственное слово, которое приходит на ум для характеристики данного аппарата: «Шедеврально!!!»
2 из 2
Гладильной доской служил центральный подлокотник заднего дивана
Впрочем, напихать всякой всячины в салон можно и сейчас. Но как он собирался все время ехать и ехать? Все просто: доступ к двигателю для мелкого ремонта прямо из салона, если что-то сложнее – можно встать на подножку и влезть под капот снаружи. Специальные тележки приподнимали автомобиль, если требовалась замена колеса. А дозаправка проводилась на аэродромах. Разумеется, все операции совершались на ходу. Недельный запас воды, еды и газа (там был и бачок с бензином на всякий случай) перевозился в прицепе. А попасть в прицеп можно (и нужно) было по выдвижным подножкам, выезжавшим из-под днища автомобиля. А как вы хотели, режим «nonstop»…
2 из 2
Это что, фен!? А что она там сушит?..
Самое интересное, что идея Louie Mattar о «безостановочном» автомобиле не просто оказалась функциональна, но даже превзошла самые смелые ожидания. Вместе с семьей – надо же кому-то было рулить, пока изобретатель спал или заправлял свой «пепелац» - он проехал 10 170 км без остановки. А через пару лет махнул в один присест 12 040 км, еще разок доказав всем, что в первый раз была не случайность!
3 из 3
Жена ведет машину, наверное, иначе как бы Louie оказался с «Мисс Сан-Диего» наедине
Да, чуть не забыл сказать самое главное – путешествие свое семейство Mattar совершило в 50-х годах прошлого века! Более того, после триумфального пробега автомобиль не списали в утиль и не бросили догнивать свой век на заднем дворе. Cadillac до сих пор заботливо хранится в Автомобильном музее Сан-Диего, и каждый желающий может увидеть его своими глазами и восхищенно поцокать языком – умел же делать человек!
Вот так, передвигаясь по выдвижным подножкам, можно было перейти в прицеп
p.s. Честно сперто с дзен-канала Автодвиж
p.p.s. Не раскрыта тема как они ссали и срали.