Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      24574


  2. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3773


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/26/20 во всех областях

  1. Очередной, доведенный до идеала, проект от Иваныча
    4 балла
  2. На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ… Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован» обратно. Стиральная машина и утюг, плита и душ, холодильник и мини-бар, даже бобинный магнитофон – и тот присутствовал! А для принятия трапезы в хвосте прицепа раскладывался уютный «столик на двоих» с прекрасным видом на 360 градусов. Перечислять все «приятные мелочи» не имеет смысла – их слишком много. Да-да, это он не в рацию говорит, а вовсю курит кальян! Впрочем, в машине был и телефон На краниках справа значится и завлекательное трио: «whiskey-soda-water Louie’s bar» И что интересно, все вышеперечисленное и умноженное на три не было свалено в кучу, из которой нужно как-то извлечь то, что нужно именно сейчас. Функционал машины продуман настолько, что просто диву даешься, как же Louie все это смог осуществить и заставить работать без поломок. Даже в современных кемперах, переоборудованных из минивэнов, нет и половины того, чем был оснащен Cadillac. Какое же путешествие без возможности приготовить сосисочки на гриле И да, холодильник в машине, естественно, был предусмотрен Не, не мясорубка – всего лишь стиральная машина Гладильной доской служил центральный подлокотник заднего дивана Впрочем, напихать всякой всячины в салон можно и сейчас. Но как он собирался все время ехать и ехать? Все просто: доступ к двигателю для мелкого ремонта прямо из салона, если что-то сложнее – можно встать на подножку и влезть под капот снаружи. Специальные тележки приподнимали автомобиль, если требовалась замена колеса. А дозаправка проводилась на аэродромах. Разумеется, все операции совершались на ходу. Недельный запас воды, еды и газа (там был и бачок с бензином на всякий случай) перевозился в прицепе. А попасть в прицеп можно (и нужно) было по выдвижным подножкам, выезжавшим из-под днища автомобиля. А как вы хотели, режим «nonstop»… Девушка лукавит – принимать душ нужно было стоя на подножке, прямо на ходу Самое интересное, что идея Louie Mattar о «безостановочном» автомобиле не просто оказалась функциональна, но даже превзошла самые смелые ожидания. Вместе с семьей – надо же кому-то было рулить, пока изобретатель спал или заправлял свой «пепелац» - он проехал 10 170 км без остановки. А через пару лет махнул в один присест 12 040 км, еще разок доказав всем, что в первый раз была не случайность! Замена колеса в движении уже тогда не была байкой из фильмов про шпионов Жена ведет машину, наверное, иначе как бы Louie оказался с «Мисс Сан-Диего» наедине 58 АвтоДвиж 7025 подписчиков Подписаться Написать сообщение Как проехать 12 000 километров и ни разу не остановиться 24 июня 17 тыс. дочитываний 2,5 мин. На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ… Трансконтинентальный Cadillac, который мог ездить не только по асфальту! Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован» обратно. Стиральная машина и утюг, плита и душ, холодильник и мини-бар, даже бобинный магнитофон – и тот присутствовал! А для принятия трапезы в хвосте прицепа раскладывался уютный «столик на двоих» с прекрасным видом на 360 градусов. Перечислять все «приятные мелочи» не имеет смысла – их слишком много. 2 из 2 На краниках справа значится и завлекательное трио: «whiskey-soda-water Louie’s bar» И что интересно, все вышеперечисленное и умноженное на три не было свалено в кучу, из которой нужно как-то извлечь то, что нужно именно сейчас. Функционал машины продуман настолько, что просто диву даешься, как же Louie все это смог осуществить и заставить работать без поломок. Даже в современных кемперах, переоборудованных из минивэнов, нет и половины того, чем был оснащен Cadillac. 2 из 2 И да, холодильник в машине, естественно, был предусмотрен После просмотра фотографий у меня остался только один вопрос: как всем этим можно было пользоваться в движении?!! Там же нужно выдвигать, переставлять, складывать и разворачивать. Причем ехали-то они, похоже, не только по ровным дорожкам. Единственное слово, которое приходит на ум для характеристики данного аппарата: «Шедеврально!!!» 2 из 2 Гладильной доской служил центральный подлокотник заднего дивана Впрочем, напихать всякой всячины в салон можно и сейчас. Но как он собирался все время ехать и ехать? Все просто: доступ к двигателю для мелкого ремонта прямо из салона, если что-то сложнее – можно встать на подножку и влезть под капот снаружи. Специальные тележки приподнимали автомобиль, если требовалась замена колеса. А дозаправка проводилась на аэродромах. Разумеется, все операции совершались на ходу. Недельный запас воды, еды и газа (там был и бачок с бензином на всякий случай) перевозился в прицепе. А попасть в прицеп можно (и нужно) было по выдвижным подножкам, выезжавшим из-под днища автомобиля. А как вы хотели, режим «nonstop»… 2 из 2 Это что, фен!? А что она там сушит?.. Самое интересное, что идея Louie Mattar о «безостановочном» автомобиле не просто оказалась функциональна, но даже превзошла самые смелые ожидания. Вместе с семьей – надо же кому-то было рулить, пока изобретатель спал или заправлял свой «пепелац» - он проехал 10 170 км без остановки. А через пару лет махнул в один присест 12 040 км, еще разок доказав всем, что в первый раз была не случайность! 3 из 3 Жена ведет машину, наверное, иначе как бы Louie оказался с «Мисс Сан-Диего» наедине Да, чуть не забыл сказать самое главное – путешествие свое семейство Mattar совершило в 50-х годах прошлого века! Более того, после триумфального пробега автомобиль не списали в утиль и не бросили догнивать свой век на заднем дворе. Cadillac до сих пор заботливо хранится в Автомобильном музее Сан-Диего, и каждый желающий может увидеть его своими глазами и восхищенно поцокать языком – умел же делать человек! Вот так, передвигаясь по выдвижным подножкам, можно было перейти в прицеп p.s. Честно сперто с дзен-канала Автодвиж p.p.s. Не раскрыта тема как они ссали и срали.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...