Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      261

    • Публикаций

      24575


  2. NaviGel

    NaviGel

    Пользователи


    • Баллы

      138

    • Публикаций

      4783


  3. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      108

    • Публикаций

      1250


  4. mz42

    mz42

    Пользователи


    • Баллы

      104

    • Публикаций

      830


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/18/21 во всех областях

  1. Всё началось спонтанно... В начале ноября я заехал на халявное кофе к Алексею в aws.by. Слово за слово, чем то пОстолу, короче Лёша всё грезит найти себе мусклкар 70-х для восстановления. Ему без разницы в каком он будет состоянии , машина под полную реставрацию. Я ему сказал что всё уже скуплено , выкуплено перебарыжено и предложил посмотреть в сторону послевоенных машин. Пофыркавши и покривлявшись, любитель вечных проектов полез на копарт. Забили машины до 50-го года. Чесно сказавши, хороших и живых экземпляров там практически нету, хотя бросился в глаза шЫкарнейший 1948 LINCOLN CONTINENTAL , но увидев оценочную розничную стоимость, глазья Лёши вылупились так , что ресницы уже захлопывали крышку ноутбука а выбивающаяся из горла 34-я буква алфавита указывала мне дорогу куда то в потусторонний мир, но с остановкой в дурке типа гостиницы " В гостях у Кащенко в Новинках"... ...Успокоив Лёху и приведя его в чувства существования, я предложил ради интереса просмотреть ещё варианты. На удивление, среди полутрупов и типа круто восстановленных нигерами с помощью цемента , монтажной пены и обёрток от фастфуда и покрашенных кисточкой по ржавчине реаритетов, на нас смотрел неплохо зафуфленный закомуфлированный 1949 Olds Futuramic. При оценочной стоимости в 19000$ его можно было "купить прямо сейчас" за 10800$. Я крепко усадил Лёшу за стул чтобы он не свалил от меня подальше из своего офиса и начал проводить с ним беседу на предмет ценности и красоты круглых кузовов послевоенного времени. Не... ну меня то тачка втырила, почему бы не попробовать))) Но как я понял, его эти кузова не вставляли от слова вообще, и я просто предложил поставить минимальную ставку. Ну просто так. Не , нуаччё, машина то симпатишная... Торги были 5 ноября в 10 вечера ( хорошее время делать ставки вечером в пятницу, зная что почти все белорусы уже закусывают очередную чарку... картофаном со шкваркой ))) и мы решили его сыграть. По крайней мере он мне действительно понравился. Лёша позвонил мне когда мы с Игоряном газовали в алкодворец. Пятница. Часов 9 вечера))) Естественно, у меня было хорошее настроение, а реставраторский напиток заходил по настоящему по-пятницки))) За машину после суммы 7000$ бились только мы и какой-то такой-же обдубашенный нетрезвый поляк. На 7700 он сдался. А может напился))))))))) Короче, я был доволен. В понедельник мы собрались на консилиум. Беда была в том что машина находилась далековато от места отправки, и в течении 3-х суток её нужно было забирать. Проработав все варианты, а я даже позвонил друзьям в Нью-Джерси , оказалось что найти стоянку на несколько месяцев было не так то просто. А проблема заключалась в том что на машину не были готовы документы и она могла зависнуть на стоянке от 2 недель до 3-х месяцев. Из положения мы вышли благодаря тому что нам пошёл на встречу Алексей из ВестМоторс и согласился взять Olds на хранение. И вот проснулись негры и....их не устроила сумма в 7700 и они дали встречное предложение на 10200$. Вот тут надо было включать головной мозг, анализировать ситуацию и думать. Лёша рвал на груди всё в чём скрывался от холода с младенства и кричал что посылаем их нах и потом выиграем тачку и нам отдадут её ещё дешевле, Я же считал что поскольку машина интересная, халявы могло и не быть, плюс ещё же мог протрезветь поляк и в следующий раз мог торговаться ещё больше.... Но тачанка мне понравилась и я уже грезил как я рысачу на Футурамике, валасЫ назад, в зубах тонкий Винстон с черничной кнопкой, и отступать уже я не хотел ни в какую. Я настаивал на встречке. Лёша предложил накинуть сотку $. Ну по мне так это уже издевательство над тупыми америкосовскими перекупами и я обозначил сумму в 8500. Ну всё, оставалось ждать. Заодно мы выигрывали один день простоя машины на стоянке. Я оказался наивным чукотским юношей, поверившим в то что нигеры поведутся....Ага.... Они выставили машину на следующий аукцион , цена "купить сейчас " была 10400. Аукциона я ждал просто с нетерпением. Играть решили через ВестМоторс, тем более что у них грамотный логист и он потом сношал бы контролировал бы получение всех документов. И вот очередная пятница, 12 ноября. Время торгов 9 вечера. Нормально подчехлившись, я настроился на торги. Но...оказалось что машину вообще сняли с аукциона....буквально за пару часов. Вот же ссуки....наверное, всё таки проснулся пьяный поляк, который в прошлый раз отрубился на 7600$... такая злось затаилась в моём сэрдцэ что я даже расстроился.... За это время менеджер Андрей добыл кое-какую инфу. Оказалось что машина была продана в сентябре за 6500$ При чём даже пробег увеличился на 3 мили. Значит, ехала))) Но больше всего меня поразило не то что машина на перепродаже ( а купила её какая-то перекупская фирма) а то что судя по фото из машины исчезли коврики ( кому они нах надо, понятно что не оригинал и что перешитые, но всё же) но из машины исчез шЫкарнейший фароискатель... Кор0че, со злости, опрокинув ещё один стаканчик виски с содовой, я попёр шелестить лоты. И.... к моему удивлению я нарвался на недавно выставленный 1950 PACKARD DLX в довольно неплохом виде. Даты торгов не было, кроме оценочной стоимости в 38.838$. Но меня уже не останавливало ничего. Залитый в хламину Немного выпивши , я звоню Андрею и кричу : -Ставим ставки -сколько? -пяттнаддцааттьььь ( икая) Посмотрев лот, Андрей засомневался. -Александр, это не серьёзно........ - х@й с ним, ставь 15200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставки сделаны, господа... я неспеша потянулся за очередным стаканчиком. Звонит Андрей и говорит что пришла встречка. Толи 16500 толи 16800, толком не помню. Я сказал что счас обсосу ситуацию и перезвоню.... Пока мы накатили ещё по стааканчику, пока покурили, пока посидели у камина....Потом ещё по сстаканчику...... Тепло, уютно, прибивает...... Проходит час. Звонок. -Александр, нам Паккард отдали!!! У меня пауза... вернее, небольшой ступор. - какой нах Паккард?????????????????????????????????? ... о как , оказывается , бывает.... Так получилось, что пока мы курили у камина, продавец побоялся что я соскочу и отдал машину за 15200. Наверное срочно нужны были деньги, ведь даты торгов даже не было.... и буквально через какое-то время как бальзам на душу: лот действительно продан! Далее оформление сделки и....была эпопея с переводом денег. Полтора часа я отстоял в Беларусьбанке. Потом ещё минут 30-40 мы оформляли все платежи. И в конце приятная женщина-операционист даёт мне подписать каких-то две бумаги А4. Я спрашиваю что там, она советует внимательно прочитать. А смысл в том что: да, банк деньги переведёт. НО: с учётом введённых санкций, гарантий на то что мои деньги куда-то дойдут, банк не даёт. Ого... Т.е. деньги уходят, а придут ли они на аукцион, никто не гарантирует. Нормально? Прикинув действительно что название банка может неприятно повлиять на приём платежей в USA ( у тех придурков мозгов может хватить на всё что угодно и всё что не поддаётся логике в этом мире) я срочно ретировался в другой банк. К сожалению процент за перевод был космический по сравнению с БСБ, но зато гарантировано. Пока машина ехала в Лос-Анджелес, я уже обивал порог Министерства Культуры. Хочу отметить что очень конкретная организация. От заявления до принятия решения о культурной ценности прошло 8 дней. Ну фффссёёё....заветная бумага получена!!! Далее контрольный в Таможенный комитет. Ну... всмысле, звонок)) )Лишний раз успокоившись что всё гуд и законно, осталось ждать погрузки. Неспеша застраховал груз на время доставки, цена вопроса 72$. ...................................................................................................................... ......................................................................................................................... ....................................................................................................................... последний раз этот пост редактировался 10 декабря 2021 года. Сегодня я легализую его на общий форум. далее будет длительный мучительный расказ про ... логистику, движение по морям, про 5 перегрузов контейнера, про посещение Гваделупы и Гвадемалы, про потери данныхнахождения и про парусники в океанах...ну и про санкции...и про геморр.... ...На сегодня, 22.04.2022 ,за один день, с утра, машинавошла на СВХ "Колядичи", благополучно прошла таможенное оформление и уже находится в реставрационной мастерской компании ZhmakiVillageAutoService. эпопоисторикописдоическое продолжение следует...
    13 баллов
  2. Почитав Демьяна рассказ о поездке в Нижний решил и я поделиться своим приключением, только моё ведерко старше еще на четверть века и на оригинальных агрегатах и 6 вольтовой электрике. Как всегда в ежедневной суматохе дел забываешь о простых вещах - живому общению с друзьями и конечно же поездках на наших любимых старых ведрах. Уже как три года мой друг Рома Эшли со своей компанией единомышленников проводят в прекрасном подмосковном городе Чехов выставку ретро совмещенную с днем города. Как и предыдущие годы, Рома пригласил посетить (думаю совсем без надежды на моё согласие), я написал в чате, есть ли желающие, но в тот момент я и сам был совсем не уверен что поеду, ибо как всегда куча работы, машину специально не готовили и всё такое. Но уже ближе к планируемой дате выезда понимал, что эта поездка мне необходима прежде всего в терапевтических целях... Посоветовавшись с Митей о такой дороге Митя давал неоднозначные прогнозы касаемо Понтиака, ибо 1. Машина после Киева хоть и была доделана, но сальник коробки (в четвертый раз меняный) совсем не был обкатан, и была большая вероятность снова лить в коробку литрами.... 2. Ехать в одиночку это совсем авантюра НО однозначно Митя повторял "всё будет хорошо"... Короче в четверг вечером (2 сентября) я однозначно решил что поеду. Один или с кем-нибудь, но точно попробую. В чате никто не откликнулся, и я начал собирать вещи. Т.к. лето выключили аккурат 1 сентября, я взял толстовку, жилетку, куртку и теплую майку, а так же рабочую шмотку на случай поломок. Запаска, домкрат, набор инструмента, канистра дектрона, 2 канистры масла в мотор, компрессор, бустер, чтобы питать тот самый компрессор, ибо машина на 6 вольт. Зарядил 2 телефона, 2 пауэрбанка, портативную колонку, камеру. С таким нехитрым скарбом и выдвинулся в пятницу вместо 8 утра аж в 11. Пробег при выезде из дома. Если тема интересна, буду продолжать
    12 баллов
  3. 10 баллов
  4. Получил гродненскую прописку такой красивый Мерседес.
    9 баллов
  5. Сам в шоке, тем более вроде машина была вся ровная.
    9 баллов
  6. https://photos.app.goo.gl/c6zTSimwBEanwkDP9 Закинул пару кадров. Инстаграм фотографа - 7px.by
    9 баллов
  7. Продолжим. Дорога пролетала при попутном ветре, километры проносились незаметно. За атмосферу в салоне отвечала портативная колонка. После долгой эпопеи с сальником акпп машина ощутимо легче и быстрее поехала, это сказалось и на расходе. По дороге в Киев расход меньше 16,5 по трассе не падал, а здесь после первых 200 км расход был уже 13,5! Всё это внушало оптимизм, конечно же. Ехал я в замечательный приграничный город, потому что там меня ждали люди для помощи в телепортации) Договорились встретиться за АЗС, где я решил заодно долить бензинчика как всегда до горлышка. И как обычно внезапно полил сильнейший ливень, я промок буквально до трусов секунд за 20, пока добежал до самой заправки. Решалы мои опаздывали, одежда мокрая, солнца, которое было всю дорогу от дома, можно было уже и не ждать, всё небо затянуло плотными тучами. Из сменной сухой одежды осталась только толстовка. Думал по пути высохнет остальное, но потом я вспомнил, что печка пока не подключена) Ну что ж. На улице +6, мокрая одежда, неработающая печка и уже на час опаздывающие решалы. И здесь как из-под земли выехал инкассаторский бобик без номеров) Пассажиры на первый взгляд доверия не внушали, но в моей ситуации другого выхода не было... Как и что было дальше расписывать не буду, скажу лишь, что это были одни из самых нервных 30 минут в моей жизни) Ну а дальше я спокойно доехал до М1, в первой же стоянке купил российскую сим карту, и был уже на связи. Ехал стабильно 80-85 км/ч, заливая каждые 200-250 километров масло в мотор. Почти не фоткал, писал на камеру, но потом обнаружил что не писал совсем звук, поэтому интересные моменты пришлось удалить, увы. Последний раз я ездил на машине по М1 в феврале 2019, это был последний доковидный месяц. И как же всё поменялось на когда-то самой оживленной трассе! По ощущениям процентов 60 всех придорожных заведений за это время закрылись или вообще были снесены/спалены, такая же участь была и у несетевых АЗС, которых было реально много. Пока нашел где реально можно было перекусить, проехал наверное километров 150 после границы. В награду нашлось новое заведение вида американских придорожных закусочных, но с крепким ценником и едой на откровенную троечку... Вечерело, теплее не становилось, одежда не сохла. Спасал горячий кофе и сидячие танцы) После Беларуси снова удивляешься открытости людей и реакции на машину - сигналили и приветствовали буквально все, от фур до бентли. Это очень поднимало и без того прекрасное настроение. По дороге постоянно был на связи с Ромой и Степаном, говорил о местонахождении и общем состоянии) Машина ехала как надо, я постоянно смотрел подтеки на бублике, в надежде что он так и останется сухим. К слову, после ремонта электрики и переключателя света (на обратном пути из Киева свет моргал постоянно и приодилось ехать переключая на габариты) свет был стабильный, достаточный и не глючащий. Спасибо, Митя! Любая дорога рано или поздно заканчивается, и я спустя 13 часов (с учетом всех границ, остановок и прочего) я добрался до Ромы и Гали, где был тепло принят и накормлен. Долго не болтали, решили пойти спать, т.к. утром нас ждал Чехов и фестиваль...
    9 баллов
  8. Мустанг купЭ 1968 L6 автомат. Оригинал, комплектация соответствует заводским маркировкам. Поиск, покупка, ответственная доставка, полное сопровождение и оформление - ХКАРС.
    9 баллов
  9. Чтоб ветка совсем не зачахла, сброшу пару фоток.
    8 баллов
  10. Поскольку «сезон закрывать» пока желания нет никакого, коллегиально принято решение провести еще несколько клубных событий в нашем уютном кругу без посторонних глаз, но вместе с дружественными автоклубами. 6 ноября выездной пикник АвтоАмерики с легким классическим спортивным флером — немного покатаемся, порулим. План: 1) Начало встречи 06.11 в 11:30 в центре Минска, получение номеров 2) В 12:00 общий старт на одну из загородных площадок 3) 12:30 — прибытие, распарковка, распаковка 4) Пикник и клубное соревнование по маневрированию на фишках [ любительский уровень, конфигурация под ТТХ ретро-мобилей, без жестких поворотов, затычных двориков и тд — на удовольствие. заезды поочередные. фото в движении ] 5) Окончание около 18:00 ( возможно и раньше), церемония награждения по группам: - top-3 автопрома СССР - top-3 «проклятые капиталисты» На встречу приезжаем ТОЛЬКО на ретро и на эксклюзивных -авто. Для участия пишем сюда состав экипажа и контакты либо мне в вайбер/воцап +375 29 699-91-11, список формируется заранее. Места встречи и проведения высылаются персонально. Закрытый клубный формат. Участие бесплатное. Для обеда либо берите сэндвичи , но в продаже будут свежеприготовленные хинкали по 3,5 рэ ( вместе с посудой, хлебом и кетчупом). Можно взять с собой термос с горячими напитками. Заправляемся заранее, примерно на 100км пробега туда-обратно, с учетом гонки. Всем водителям заранее сделать электронную гоночную лицензию по ссылке [делается 1 раз для участия во всех соревнованиях АвтоАмерики (и не только) ] Удобнее дома с компьютера, на площадке интернета нет! Linas и другие, у кого акаунт уже есть, заново регистрироваться не надо. Общие вопросы желательно обсуждать здесь в теме.
    8 баллов
  11. Работа кипит по полной программе! Изначально планировался дешманский покрас с огромными слоями шпакли, но посидев и прислушився к чрезмерной симпатии к данному авто, было принято решение делать все на совесть! Так как это все по знакомству, сроки здесь будут плавать... 2 недели машина находилась у кузовщиков. Каждый элемент был с косяком, который надо было зачищать от гнили, либо вытягивать споттером. Заднее крыло было вварено до меня, и походу вставили вместо нормального куска железа какую-то фальгу и не обработали сварной шов, который превратился в реальную дыру? Применив некоторые технологии, его благополучно зачистили, обработали, вытянули и вварили грамотное каркасное усиление изнутри. За время пока тачка стояла на "безукоризненном" ремонте АКПП, под сплошными снегопадами, ливнем и т.п. правое заднее крыло обрело так же неплохого жука, решили вваривать всю кромку арки. Мелкие коррозийные моменты, как например под накладками, внутренние кромки дверей, благополучно удалились чисткой до металла. Остались вопросы по крыльям, напрочь сгнившим... Спокойно восстановили? Остальные элементы выровняли при помощи каких-то молоточков и площадок с горячим клеем, вроде как система называется "безпокрасочное удаление вмятин", получилось не дурно. "Последние слои финишной шпаклёвки и машина уходит в покрас". Именно это сообщение мне прислал маляр позавчера. Финальный результат я увижу только при получении авто, дабы сохранить интригу. Но, как я понял, на это ещё нужна где-то неделя, так как требуется после покраски полная полировка, перелив фар и фонарей новым лаком, обработка раптором под днищем. Пока работа потихоньку обретает свое логическое завершение - решил прикупить недостающие мелочи с сейбла, который недавно светился в продаже в Витебске. На 3.8 моторе, немного подуставший, хотели за него 500 вражеских. По итогу никто не взял и сегодня машина уходит в металл... А достал я с него вот это: 1) Гур в сборе с отливкой на блок 2) значки с багажника 3) задний правый стеклоподъёмник 4) вакумник 5) электроантена 6) все фары передние, включая поворотники 7) блок домофона ?моторчик печки с электрозаслонками 9) передняя правая стойка в салоне 10) центральные дефлекторы За 100$ думаю отличное вложение в недостающие зч. Надеюсь следующее сообщение в теме будет блескать от покрашенного меркури?
    8 баллов
  12. Ну что, не успел я заснуть, как наступило утро и Рома стал меня будить (па ашчушчэниям спал часа два). Для себя понимал, что Рома, как один из организаторов, должен быть на площадке раньше гостей, поэтому без вопросов быстренько привел себя в порядок и мы пошли заводить и прогревать машины, решив позавтракать где-нибудь в городе. Так же я просил Рому проехать через мойку, смыть дорожную грязь и натереть Деда к выставке. В 8 утра субботы и +5 было совсем немного желающих самостоятельно помыть машину, поэтому очень быстренько помыв тачку был готов двигать на центральную площадь города Чехов. Что сразу удивило - полиция камазами перекрывает подьезды к площади со всех сторон, оставляя только проезд для одной машины. У нас в Беларуси такого нигде не видел. На площади уже кипела работа по расстановке участников! Пока пробежал побуськался со всеми знакомыми уже и определись куда мне приткнуть Деда. Это была офигенная компания в виде Вандерера, Бентли, XJ купе и понтона от Мерседес Т.к. я был впервые, я ожидал большого количества советской техники, но к моей радости старая америка здесь доминировала и была представлена очень крутыми экземплярами. Машины от 30 до 90-х, на любой вкус. Мидсайзы, фуллсайзы, купе, кабриолеты, сараи, внедорожники, и даже настоящий моторхоум! (про него будет отдельная интересная часть) Немного фотокарточек с мероприятия Погода была то солнце, то ветер, то дождь, но несмотря на всё это, зрителей было много, и к особому моему удивлению публика была очень воспитанной - ни один человек не влез на капот, не дергал ручки, люди даже спрашивали разрешения просто сфотографировать! По-настоящему это был шок! Атмосферу этого дня и общие виды выставки очень скоро будет в видео на канале xcars. Праздное шатание разбавлял Рома, который таскал за собой колонку с микрофоном и давая несколько слов всем участникам, это было очень интересно и однозначно весело для всех ) к 18 часам участники начали разъезжаться, т.к. скоро должен был начаться концерт, посвященный дню города, но что-то мне подсказывало, что Марь Иванна попутала флешки, и пол дня играл репертуар с концерта 9 мая...
    8 баллов
  13. На ПМЖ в Минск. Pontiac Grand Prix 1968 400 cid редчайшее купЭ. Найден, куплен, доставлен, оформлен xcars.by
    8 баллов
  14. Немного фото. Не все правда влезли, но кому надо пишите доброшу фоток.
    8 баллов
  15. Чтобы никто опять в брошенные не закинул. Новый старый реалитет на пмж в РБ. Олдс кустас кутлас суприм 70 конвэртиблэ
    8 баллов
  16. Приступил к сложнейшему проекту-изготовлению пикапа из того, что раньше было седаном. Приехало то, что раньше было автомобилем Опель 2.0 литра . Кузов- 4-х дверный седан. Мотор отсутствует. Из оригинального- рама, задний мост, бензобак.
    7 баллов
  17. 7 баллов
  18. Всем большое спасибо! Компания потрясающая! Баня на высоте, поляна восхитительная, погода не подвела , да и вообще всё получилось очень здорово! Даже лошадки довольные остались))
    7 баллов
  19. К удивлению, Camaro только счас получило прописку РФ.
    6 баллов
  20. Спасибо всем кто приехал. Не смотря на погоду, было супер!Больше меня поразила вторая трасса)))
    6 баллов
  21. Продолжу Наверное все знают, как я люблю не супер вылизанные ведра, а те, которые хранят на себе шрамы и отметины времени. И одним из таких был советский Форт Кастом 500. Просто полюбуйтесь на эту красоту - внешне сохранен таким, каким он жил с привоза до наших дней, а по техничке у машины всё в порядке - красивый сделанный 351 мотор со всеми вытекающими. Однозначно жирный лайк. В общем в повторюсь - в Чехове было на что посмотреть, с кем поговорить и всё такое. Однозначно мероприятие крайне рекомендую к посещению, особенно если любите домашнюю атмосферу без пафоса и понтов. Ну а дальше после мероприятия поехали к Роме отдыхать, ужинать и обсуждать произошедшее) Конечно же я не мог не побродить по Роминым закромам и не снять всё что там находится, об этом будет в видео. Вечер провели в семейном кругу за душевными разговорами о геополитике, прекрасном Львове и Львовской каве, да и еще много о чем. Но время было позднее, решили расходиться отдыхать, я планировал утречком выезжать, т.к. на обратный путь была запланирована еще одна очень долгожданная встреча...
    6 баллов
  22. ...день следующий.... Наверное второй.....а может уже и третий)))))))))))))))))))))))))) с каждым новым сортом вина оно так блаженно заходило вовнутрь, что это утро было похуже чем предыдущее... Мы с Лёней сорвались на ближайшую СТО, у меня вроде начал подгуживать задний мост, но там уже в Украине началась с него течь, и надо было проверить уровень жижки в мосту. Чтобы не терять времени, всю колонну Влад повёз куда то рядом на какую-то экскурсию. На СТО мы управились быстро, масла хватало, но втарили про запас ещё литруху. Гул оказался не сзади а в переднем левом подшипнике, который потиху начинал разваливаться после всех "автобановских" ям. Цена сервиса меня просто удивила....Я готов ездить туда на плановое ТО ))) При том что Лёня сказал что дороговато, с работой+ мне залили пол литра в мост+дали с собой литруху, я заплатил 10$... Это за всё, с работой... Интересно, сколько накручивают наши импортёры на масло при ввозе в РБ... Нужно было выдвигаться ко всем....Но все уже стартанули во второе священное место Молдовы: в музей к Петру Николаевичу. Честно сказавши, я, разбуженный ещё недавно и ещё не проснувшийся толком, как-то не горел желанием садиться за руль. Одно дело что СТО было прямо рядышком, не выезжая на общую дорогу.....Лёня был за рулем своего тюнингового Дастера. Я неспеша упаковал очередную партию подарков, в надежде что в моём головном мозге будет просветление, но, увы, шансов было мало а ехать было нужно. и, как обычно, что-то пошло не так....вернее ВСЁ ТАК ......ну я же в Молдове ...я всего лишь хотел попить минералки Ох, как стало весело на душе, вы не представляете))) Вообще для музея Петра Николаевича мы подготовили отдельные подарки, как раз по тематике экспозиции. Ну а чисто белорусские презенты от делегации это вотка с логотипом Ретро-Минска, вкусная белорусская колбаска и....конфеты. Изначально планировалось затариться по полной, и в каждую машину мы положили по две бутылки 0,5. ну, с провозом спиртного проблем не было. Но проблема была с провозом конфет и колбасы. В магазине я тарился по полной , но.... увидела меня ВВ и сразу напомнила историю когда мы ехали в гости на Украину в декабре и нас долго мурыжили таможенники. Тогда мой корешь погранец подошол и сразу в лоб спросил: ты на чём спалился, на водке или на колбасе?????? И вот тут я понял что с таким кол-вом мясных изделий явно будет перебор....Пришлось выкладывать... Но ведь хоть что-то то надо. Оставили скромно только 4 палки.... ну потом я втихоря от ВВ подложил ещё две)))) не ну раз провезём 4, то провезём 6. Хотя, конечно жалко было бы выкидывать всё это на границе... Собственно, это я вот к чему: едем мы с Украины в Молдову и я спрашиваю по рации что у кого ещё в запасах спрятано. Мы считаем что у кого и....и кто-то спрашивает: Саня, а что с конфетами???????????? Блеать...и я забываю, что в багажниках ещё 5 пакетов разных 5-ти видов конфет от Коммунарки..... Неудобно как-то получилось перед Киевскими друзьями, я реально выпустил из виду про эти конфеты.... Но , как го ворится, долгплатежом красен, так что будет повод приехать на ОлдКарЛэнд))) Кстати, выбирали самые лучшие конфеты Коммунарка, а один вид , как оказалось, был Рошен))) кого бы мы, интересно, удивили в Украине Рошеном))) Перегрузив всё в супер-Дастер, мы с лёхкой душой газовали в Музей. Про музей я уже делал отчёт в предыдущей поездке в этой теме. Да и фоток ещё кто-то да подкинет, благо все будут делать отчёт ( по крайней мере все клятвенно обещали))) кстати, одно такое знамя я уже отжал выдурил у соседа и оно готово пополнить коллекцию Петра Николаевича. Вечно молодой и вечно живой дедушка Ленин с чортиком на голове))) вообще экспозиция, посвящённая Владимиру Ильичу, впечатляющая ну, и к НЕудивлению, накрытая поляна с винами и прикусоном))) ну мы же в Молдове))) ооочень поучительный плакат, у кого-то есть его полное фото. Надо распечатать....хотя....он явно не для Автоамерики))) На память мы подписались всем составом на магните кстати, спасибо Петру Николаевичу за подгон женскому полу фирменных фуражек ПогранКомитета Молдовы. после этого мы поехали в Молдавские кодры. Это рядом с Кондрицей и загородной Резиденцией президента РМ. настоящая граница Советского Союза: потрясающее место недоделанный в 1953-м памятник Сталину: много памятников которые собирались в убитом состоянии: памятник борьбе с геноцидом: ещё много чего интересного: единственный памятник Чапаеву в Молдове: интересно: там родник или вино))) 40-ка метровая цепь с якорем направления где проходили выставки Петра Николаевича: настоящий вечный огонь: место, откуда я реально мог привезти себе чорта в гараж))) ну и..... ну да, мы же в Молдове))) дальше мы поехали на базу. ну и конечно же вино.... Это уже Приднестровское, от друзей. Я писал выше, что презентовали графинами. Планировался небольшой банкет. На входе.......ну да, мы же в Молдове))) проще было найти вина, но вот выпить минералки это было проблема))) У Димы в номере: короче, вино было везде... потом банкетик. Пётр Николаевич лично приглашал продегустировать вино выйдя покурить, мы увидели вереницу муравьёв, ровненько ползущих на второй этаж, на балкон, в чашку с чаем))) и тут, откуда не возьмись, появился в....опять вино... точнее сказать, ЕЩЁ вино))) под два коротких и один протяжный мы провели Петра Николаевича то что проводили долго, это факт... ну а дальше веселуха, автоамерика отдыхала))) плохие фото но видно как всем было весело: задушевные разговоры ну и как всегда, Митя в трусах) графины освобождались уверенно))) не знаю до сколька, но как всегда, поздновато)))
    6 баллов
  23. Спасибо всем за сбор! Было круто! Вот фотографии: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1VpgOWskcOvyXndub9XUJsnf6drQPgpq1 Просьба, кто будет куда грузить - отмечать фотографа. Человек до 3ёх ночи вчера сидел, чтобы быстрее всё оформить. PH: @7px.by
    6 баллов
  24. Ребята всем спасибо, компания хорошая, повеселились на славу, отдохнули и зарядились положительной энергией для проведения подобных мероприятий, Карлыч, тебя отдельное спасибо, за организацию и возможность собираться с друзьями и единомышленниками, проводить время весело и с пользой... Всем кто присутствовал ещё раз огромное спасибо!!!
    6 баллов
  25. Поиграли в футбол, аэрохоккей, тепло посидели. Ещё раз всем спасибо! Шефу отдельная благодарность. За качество фото, не ругайте)))
    6 баллов
  26. 6 баллов
  27. ну вот и свершилось) мотор ожил! Масло полилось))) не из мотора, из гидрача... но в общем, я очень рад!
    6 баллов
  28. Не останавливаюсь. Подобрал и подогнал стеклоочистители от неизвестного мне GM Недостающие детали интегрировал от газ-20 Подвинул вперёд переднюю подвеску Свозил на съёмки незаконченный проект. Опель Супер-6 пикап. Впервые на киноэкране. В роли фоновой машины.
    5 баллов
  29. Приятно было видеть всех желающих прохватить, так же автомобильный клуб АИ-93 и исторический клуб Ретро-Москвич. Если честно, не думал что совавтопром может так " закладывать"))) отдельное спасибо всем кто помогал и Георгию за доступ к платформе www.kactop.com.
    5 баллов
  30. Спасибо огромное за сезон малибу проехала примерно 5100 км) без поломок) только радиатор потек под конец)
    5 баллов
  31. В город я въехал во время самых что ни на есть пробок, но после московской толканины даже минский МКАД показался семечками, не то что гродненские заторы. Тут скорее страшна возможность влететь в неогороженную яму или открытую канализацию, не доехав до дома всего ничего. Но мало-помалу добрался до дома, попутно выполнив то, из-за чего пришлось срываться из гостей. Заглушил мотор, выключил навигацию на телефоне, не забыв сделать скриншот, и для себя сделал определённые выводы: 1) связь. Роуминг может затормозить с активацией или вовсе не включиться, и тогда надо иметь возможность подстраховочных вариантов. Вариант предоплаченной симки на первой остановке хорош, но надо заранее нюансы изучить. К примеру, на одном из форумов описан случай в Польше, когда человек пришёл за симкой на одну неделю, а ему оформили абонементную с обязательствами на 24 месяца. В результате после успешного выкидывания симки его ждал некислый такой штраф за нарушение обязательств абонемента. В этом же пункте хочу упомянуть ближнюю связь, если едете группой. Иногда покричать в рацию не хватало )))) Если есть возможность установить CB или хотя бы взять радиосканер с ноутбуком - не отказывайте себе. Среди потоков мата у дальнобоев проскакивает полезная информация хотя бы о препятствиях на дороге. По результатам наблюдений вообще и поездки в частности хочу себе комбо-станцию LPD/PMR/CB, но отзывы по надёжности настораживают. 2) финансы. Да, в наше время электронных платежей может показаться смешным и странным, но наличность страны пребывания позволяет решить множество вопросов. Сколько считать? Хотя бы в размере "оплатить топливо до точки назначения и обратно". У меня среди ограничивающих факторов было "столько наличности в кассе нет", в результате перед поездкой пришлось посетить четыре обменника, которые я успешно и опустошил на предмет российских рублей. 3) питьё и еда в дорогу. После того, как я в одну каску чуть не ополовинил кулер в гостинице, закинутая пятилитровка питьевой воды в машине - насущная необходимость для летних дневных поездок. В салоне под рукой было бы неплохо пару сосок 0,25-0,5л, чтоб на ходу не особо отвлекаться. Также было бы неплохо что-то мелкое на зуб кинуть, чтоб бодрило и не давало уснуть. Я лично использовал полкило печенья "Зоологическое", можно было бы, как Слава, купить набор козинаков (мне зубы жалко, пока ещё на пятую смену зубов не заработал)))) Если планируются остановки дикарём, можно ремкомплект реставратора прихватить с собой (мне хоть и не пригодился, но после поездки была снята проба - продукты поездку перенесли прекрасно). 4) еда по трассе. Ну тут общие рекомендации: смотреть, где кучкуются дальнобои/маршрутчики/таксисты, оценку начинать с туалета. Если туалет чистый, то и кухня будет под контролем. Если планируются остановки дикарём, то разборный мангал (такой вроде одноразовый, но у меня такой уже катается по другим машинам более десяти лет) будет более чем оправданным. Я вообще себе ищу садж: чугунная сковорода на ножках, чтоб можно было костёр разводить, и к ней крышка с бортиками, чтоб угли насыпать сверху можно было. 5) одежда в дорогу. Ну тут понятно, какая у кого комплекция. Я вот только не подрассчитал, что я в основном буду в сидячем положении, и протёр почти все свои захваченные штаны )))) Ну ничего, брюки на выход в люди остались, хоть не стыдно было по площади ходить )))) 6) заправки по дороге. Опять же общее: заправляться из ведра на обочине опять же можно, но лучше там, где имеется мало-мальски скопление машин и людей. Местные обычно лучше осведомлены про качество (опять же, если у вас то же топливо, что и у них, иначе рискуете. Лично знаю заправки, где нормальный бензин, а солярка с парафином, и наоборот - солярка нормальная, а бензин оставляет жирные пятна на джинсах. Если точно известен маршрут, то можно уточнить, сколько бензина можно везти в канистре. Учитывая, что таможни между Россией и Беларусью нет, то я, нисколько не сомневаясь, кинул в багажник сразу двадцатку. Лучше домой привезти, чем потом шлёпать по обочине. 7) инструменты, расходники и ремкомплекты. Тут зависит от состояния ведра и Вашей уверенности в нём. В любом случае, светоотражающий жилет, знак аварийной остановки, буксировочный трос, баллонный ключ и запаска должны присутствовать, это аксиома. По желанию докинуть камеру, набор ходовых инструментов и расходников. 8) электроника в дорогу. Путешествия по пачке "Беломора" это здорово и аутентично, но в нашем динамично изменяющемся мире карты, соответствующие дорожной обстановке, рулят и решают. Будут ли это офлайн-карты, закачанные перед поездкой, или обновляемые в реалтайме карты интернет-навигатора - дело скорее привычки. Мобильные телефоны в количестве две штуки - опять-таки необходимость, особенно если есть вопрос с организацией зарядки в авто. Повербанк, фотоаппарат, автомобильный зарядник, ноутбук или хотя бы планшет с клавиатурой - в общем, все атрибуты доморощенного автожурналиста нужны, если Вы не хотите потом долго вспоминать, что же было во время того, как было сделано это фото. Автомобильный видеорегистратор заслужил того, чтобы про него было сказано отдельно. Будь то экшн-камера на передней панели или телефон в держателе - видеоряд может потом здорово освежить воспоминания или послужить подспорьем в разборках. 9) страховая поддержка. Тут каждый решает сам, да и зависит от того, на ком и где зарегистрировано ведро, на котором перемещаетесь. Начитавшись отчётов о поездках, я взял расширенную зелёную карту, а к ней ещё возмещение вреда здоровью и материального с моральным ущерба. Договор на месяц потянул по ценнику меньше ремкомплекта реставратора )))), а уверенности придал значительно, уже не так стрёмно было сайгачить на старом ведре )))) На этом всё, уважаемые читатели!! Живописание поездки к истокам завершено, всем ни гвоздя ни жезла!!!!
    5 баллов
  32. Всем привет. Приобрёл недавно такого красавца. Buick Park Avenue 1995. Рядом стоит Chrysler Concorde 1995 отца. Вот так вот с малых лет привился любовью к американским машинам :) Жаль, что у папы пока не получается доделать крайслер. Коробка стала в аварийный режим и на капоте шпатлёвка растрескалась. Если кому-то интересен - могу дать контакты.
    5 баллов
  33. Утро было прекрасно, хоть и началось для свежеприехавших ценителей вина чересчур рано. Для поднятия век пригодился домкрат. Саня стоял, как живой. А Юрик пытался занюхать завтрак цветами. Не прошло и двух часов, как мы оказались в Милештах. Наблюдали сбычу мечт у Склаба. К сбыче из одного горла приложились все желающие. (ПЦР-ки имеем, даже справки есть у всех) Подвалы Милешт и вина волшебные. Текста об этом уже было в ветке предостаточно. Для экономии места и времени позволю себе лишь несколько дополнительных фото. Очень хотелось нечаянно заблудиться в этих подвалах, но наш гид был весьма бдителен, будил своими рассказами всех фантазеров, притихших возле пыльных кругляшей. Пригубив прелести вин Милешт, погнали мы на Приднестровье.
    5 баллов
  34. завтрашний день начался ещё вчера... Вернее мы всё ещё в Молдове, в гостеприимной стране, где много друзей и....много вина... но нам нужно выдвигаться на Украину, по плану на Затоку. Дело в том, что когда вчера мы были в музее у Петра Николаевича, нам было назначено время прохождения тестов. Но ... мы немножко на это подзабили, при чём по нескольким причинам: - ну не врываться же среди экскурсии уважаемого человека -ехать нужно было через весь город в другой конец, что не вписывалось в наше время и планы - боязнь того что нет гарантии что часть тестов будет положительная... Посоветовавшись со всеми, и связавшись со своим корешем в погранкомитете Украины, мы приняли решение не загоняться, а ехать в наглую и на границе решать вопрос... Ну мы подумали что так будет проще и дешевле. Первым критерием было то что мы реально не были уверены в наших тестах... Ну и стоимость тестов реально была неадекватная, поскольку в Кишинёве за это дело лупят внеземной прайс. ...Честно сказавши, день не выдался изначально... Не знаю почему, но это был реально не наш день... Да и сесть за руль с утра было с каждым утром всё сложнее, и по-этому пришлось попросить Митю. Спасибо Мите, он не отказал. Попёрли по "обычной" дороге прямо на Затоку, там уже была договорённость с отелем, прямо у моря. Навигаторы, как всегда, срезали путь, и мы пёрли не понятно по каким дорогам, но нас всё устраивало. Ремонты дорог нас не пугали, и всё было хорошо, не считая того что машины мы засрали полностью. Но реальность окружающей среды вдохновляла и все были довольны. Первая граница.... Как выше писала ВВ, сколько раз мы ещё вернёмся в Молдову))))))))))))) Сразу вопрос конкретно в лоб: Тесты есть?.... Ну , блеать, нет же конечно.... начинаю включать дурку типа незнали, типа транзитом, типа домой.... Мне впечатывают в мозг какой-то указ что всем иностранцам ( пох кому и как) для вьезда в страну нужны тесты....Отмазки про не знал и про транзит просто не принимаются...Дохожу до начальника смены. разговор ни о чём. Звоню своему корешу, тот пожимает плечами и в шоке....говорит что всё решаемо....законы же одни... короче, заходим в тупик. Ни в какую.. И вот тут второй момент: мы, якобы, можем вернуться в Молдову ( при чём обязаны ибо нас без тестов разворачивают) но есть же ещё возможность проехать через соседнюю таможню. Но для того чтобы туда вьехать, мы не должны были засветиться что ехали тут. Если мы счас развернёмся и просто уедем, нас не будет в компе...это хорошо, НО... а вот тут заколдованный круг.... Если мы счас просто развернёмся, то при вьезде в Молдову мы обязаны сесть на карантин....Тестов то у нас нету....и пох что мы только что выехали))) А чтобы нас Молдова не посадила на карантин, нудно официально вьехать в Украину и получить отказ во вьезде.... но тогда мы уже будем в базе данных... Короче, заколдованный круг и мы вьезжаем в Украину чтобы получить отказ во вьезде чтобы не сесть на карантин при вьезде в Молдову... Пришлось официально оформляться на выезд. кстати, на границе стояло несколько машин, наверное проблемы были с вьездом на Украину, и как всегда, тачки потиху дербанили....Ну понятно что ублюдки-дальнобои ( есть среди нормальных перевозчиков такая каста быдла), больше некому... Мы оформились самые первые и чтобы не терять времени, я решил поехать на соседнюю границу, на разведку. ну а вдруг прокатит... Дорога туда была ад... я припёр и пошол на переговоры с главным погранцом. Хорошо что там таможня Молдова/ Украина практически в одном здании. Но... мы же уже засветились в базе... Короче, мне сразу скази кол-во наших машин и кол-во людей и сразу дали понять что без тестов нам вьезд в Украину тупо закрыт...Поняв что переговоров не будет и реально нужны тесты, я поехал навстречу нашим экипажам. Место такое что даже связь не брала, но мы встретились))) надо было решать вопрос. Мы выехали на дорогу и я сел на телефоны. Машины были просто епически грязные, но это было пох, мы получали удовольствие от всей поездки, но счас нужно было оперативно решить вопрос с тестами, иначе, как мы поняли, вьезд в Украину закрыт.. ну собачек то мы покормили))) Итак. было два путя. 1. Возвращение в Кишинёв. тесты стоят 800 лей и запись только на середину следующей недели. 2. Оптимальный вариант в Бельцах, где наш друг Ваня порешал и договорился на завтра, цена вопроса 550 лей. естественно, мы решили переть на Бельцы. Огромное спасибо Ване за всю договорённость что он проделал с тем чтобы мы прошли тесты именно завтра и получили завтра же результат, но особая благодарность ему будет позже... благодарность за гостеприимство, которое не знает границ. мы прём на Бельцы, собственно, направление Кишинёва, но обходим его стороной...В Кишинёв не заезжаем по куче причин: - ну уж ооочень много там гостеприимных друзей и не хочется зависнуть ещё на сутки - надо как можно быстрее порешать вопросы с тестами чтобы выехать из этой гурманящей страны))) Расстояние около 250-270 км, приезжаем поздновато. естественно, нас встречает Ваня. Пр заезде в гараж у меня вылетают все регулировочные шайбы левого верхнего рычага....За 300 метров до парковки... Машины припарковали и Ванька ( молдавское гостеприимство продолжает меня удивлять анреал) даёт предложение: едем к нему поужинать, ну а заодно и поспать.... Напрягать кол-вом гостей в 14 человек мы никого не хотели, но Ваня был непреклонен... Ну и плюс ехать в ночь искать гостиницу тоже как=то напряжно с дороги, но Ваня был непреклонен....И, как бы нам было не удобно, мы попали за семейный стол где уже реально ждали гостей и готовился шикарный ужин. Мне ( да и всем нам) было крайне неудобно, но думаю что было бы в данной ситуации неудобнее пренебречь гостепримством Хозяев Вани и Кристины. Ей, конечно, отдельное спасибо и респект. Как могли, девочки помогли накрыть на стол. Это было просто супер!!! вкуснейший суп-лапша прихожая: упаковка стола вообще мы очень душевно посидели и.... Ваня всё таки заставил нас никуда не ехать уложил спать!!! наверное, оно было и правильно... почти как свингеры, но зато в уютной обстановке, наетые/насытые и в хорошей кампании. Кстати, Ваня столько нанёс на дегустацию..... и кто-то сидел как обычно до утра..... Я лично, поддерживая отваливающуюся от местных дорог на пневмоподвеске челюсть, уставший, но почти довольный, пошол спать.... завтра был ооочень напряжённый день и главное нужно было решить с тестами и выездом ( в очередной раз) из Молдовы...
    5 баллов
  35. Вообще, Молдова это экзотическая страна... И в первую очередь своим гостеприимством и порядочностью всех людей...Это немного другая планета, со своими принципами и своими законами. При чём порядочность местного населения и гостеприимство просто зашкаливают для нашего понимания. Корпус нашего головного мозга, расшатанный перестройческими результатами горбачова и шеварнадзе, уже наполовину не воспринимает как обычное явление такие критерии как добропорядочность, честность, душевная доброта и искреннее гостеприимство. А всё это есть у обычной нации, которая сохранила свои жизненные принципы, это обычные люди из Советского Союза, это молдаване! Вьезд в Молдову лично меня одухотворял, поскольку я помнил недавний прохват к друзьям по этому же маршруту, буквально пол года назад На границе проблем не было никаких от слова вообще, так как сопроводительные письма давали нам больше гарантий для вьезда, чем НАСА заверяла всех в том что облака на Марсе состоят из замороженного углекислого газа. И даже облака, находящиеся над поверхностью планеты на высоте больше 60км и и состоящие из водяного льда, не имели возможности переобразования так, как мы имели гарантии беспрепятственно вьехать на территорию Молдовы. Оформление документов не заняло много времени, и таможня и погранцы всё чотко проверили и быстро всё сделали. оставалось купить миньетки ( платные дороги). Будка по продаже сего удовольствия находилась за углом. Чтобы ускорить процесс, а ведь наши не знали что их надо оформлять и где именно, представьте ситуацию: два парня, оформились, и я им кричу на всю таможню: - пацаны, бегите быстро за угол, и сделайте миньетки, только по быстрому ))))))))))))) Ко мне подошол погранец и, смеясь, сказал что не миньетки, а виньетки))))) Но первое слово как-то звучит поприятнее)))) При выезде пришлось сделать небольшое шоу, где уже собралось много местного населения дальше произошол небольшой казус. Сразу же мы остановились возле первого магаза чтобы втарить молдавскую сим-карту. Стояла она 25 лей, но оказалось что терминал не работает. Откуда-то из-под земли появился валютчик с фразой доллары/Марочки/рубли и евро.....ВВ решила сделать обмен но мне это показалось уж сильно навязчивым и желания производить валютный обмен не было, при чём не зная ни курса ни вида местных денег...Может, у этого валютчика своя типография, ну ево нах))) Но симка то нужна! Колона наших машин загородила всю дорогу и надо было срочно что-то решать. И тут появился брат-близняшка/двойняшка валютчика, с 32-мя золотыми зубами и тоже странной цЫганской внешности, такой услужливый что пока он показал и даже чуть ли не впихнул нас в соседний магаз, я чуть не стал его кровным братом))) Он посоветовал нам зайти именно сюда, и тут всё будет то что нам надо. Собственно, нужно было делать всё по-срочняку, время идёт, ехать ещё далеко, дорога перекрыта.... Мы залетаем в магаз ( в это время в сторонке стоят два стражи порядка и пасут за нами), на входе большой плакат что если кто зайдёт без маски, на выходе ему будет хара-кири, короче мы влетаем в магаз, спрашиваем симку, сзади мега услужливый цыган кричит: брат, брат, бери вот эту, продавщице говорит по цыгански что надо нам продать...Та говорит: да , берите вот эту....но стоит она 75 лей, брат-цаган уже начинает устраивать обмен валют, я спрашиваю: терминал работает? Оказывается да. Ту ВВ мне шепчет: не, пошли как отсюда, что-то тут не так...Я грю: так нам же терминал надо, мы берём сим-карту, ВВ даёт карточку, продавщица с карточкой выходит в подсобку....я кричу: Э, а нука карту сюда тут она с картой проводит оплату, всё проходит за считанные секунды, вроде всё ровно....Сзади в магаз заходит страж порядка, высовывает вперед корочку и у продавщицы мэдленно опускается матка...Мы хватаем симку, карту и бегом на выход, упираемся в стража....он, опешив, говорит: вам на первый раз предупреждение что без маски...Мы глубоко извиняемся, я даже не успел сказать что в РБ ковида нету вообще)))) и вылетаем из магаза. Продавщица, радостная что надула нас на 50 лей, но уже с унылым лицом встречала стража порядка....Брат-цыган испарился вообще молниеносно, а мы уже прыгали в тачку и сваливали... Ехали мы на Кишинёв, но через Бельцы, где нас уже встречали друзья-ретровики, Это был Лёня со своей камандой. дорога не сильно отличалась от украинской. Мы сфоткались возле памятника Тёще. Так его называют, вроде бы. немного поболтав, выдвинулись на Кишинёв. Над дорогой много раз красиво пролетали косяки аистов, а вечерний Кишинёв встретил нас красивыми ночными огнями.... Сим-карта работала, только интернета не было.... На вьезде нас уже ждали друзья Лёня и Влад Думанов. Собственно, это каста всего ретродвижения Молдовы и очень сплочённые и всегда помогающие друзья. Они провели нас в Коштесты, в замечательное уютное место, где мы базировались трое суток. С дороги все были вымотанные и уставшие, время было около 2-х часов ночи, лично я реально валился спать. Попрощавшись с ребятами, у меня была одна мысль: как-бы доползти до умывальника и забуриться в кровать.....Нооооо.....как обычно, что-то пошло не так..... Владелец сиего уютного гнёздышка, уважаемый Георгий Иванович, почтил нас своим гостеприимством и оставил нам 5-ти литровичек вкусного молдавского вина.....с дороги....попробовать... половина ребят ушла спать в другой корпус, да и никто не мог подумать о таком сюрпрайзе)))) Валясь с ног, я решил всё таки опрокинуть с дороги один стаканчик...... Это вино зашло как топливо покоя....прямо вовнутрь, сладко и вкусно.....Решил выкурить сигаретку.....Потом думаю ещё один стаканчик....И, чесно говоря, я и не понял куда девался весь сон, его как рукой сняло....оказывается, вино очень серьёзно действует на кровь и какие-то ферменты в организме....короче появляется бодрость.... Теперь понятно почему молдаване отмечают праздники по три дня)))им же спать то не хочется))) дальше получилось знатно и благородно....Сон исчез, а душа требует продолжения банкета))) потом откуда-то взялось ещё вино... было через чур весело, наржались от души))) во сколько пошли спать, не известно, но: и при этом всё были бодренькие...а кругом вино............. насмеялись мы от души вспомнив всё,, начиная от миньеток и заканчивая стаями косяков в ночном небе))) уставшие но реально счастливые и довольные, расползлись спать...
    5 баллов
  36. Всем огромное спасибо за участие, первый выезд оказался шикарным, следующее обширное мероприятие планируем на 1 мая.
    5 баллов
  37. 5 баллов
  38. Вот была сказано... нахера наклейки! Это не главное! ну вот с ними же симпатичнее)!
    5 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...