Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Ваня_Firebird

    Ваня_Firebird

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3862


  2. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1250


  3. E-250

    E-250

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      597


  4. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3773


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/29/21 во всех областях

  1. Три часа езды по идиллическим пасторалям плавно подходили к своему завершению, поскольку я понимал, что в таком скоростном режиме я доеду к точке назначения когда рак на горе свистнет, да и надо бы уже заправиться, а заправок-то и не видно среди интернатов для престарелых и инвалидов (однозначно проехал как минимум два таких заведения мимо). Мужественно было принято решение крутить баранку по направлению к трассе М1/Е30 и там уже ускоряться, тем более вечерело.
    1 балл
  2. Под вечерний дождик продолжим: проснувшись поутру раненько, я понял, что за руль ещё не нужно )))) Благо удобства были прямо в нумерах, начал приводить себя в порядок, что и завершилось примерно к 11:00 14 августа. Сдал номер и тихонько побрёл во дворы, гадая, как там мой автомобильчик. Дело в том, что въезд к гостинице я пропустил, и вместо охраняемой парковки во внутреннем дворе гостиницы ночь машина простояла в обычном дворе с видом на мусорные контейнеры (лайфхак для тех, кто захочет повторить - если пропустил въезд в гостиницу, там одним из следующих поворотов во дворы будет условно контролируемая парковка, куда я по старой памяти и всунулся. За ночь с машиной ничего не случилось, хоть военкомат был совсем рядом. Благодарственный звонок Шефу monte carlo, и закупившись в дорогу, бодренько поскакал к месту рандеву, откуда мне уже звонили с целью ускорения. Да я и так наяривал во все колёсы, разик только остановился подкачать заднее да залить луц (до ускорения был расход 9,6л/100км, учитывайте гружёность машины и жару, которая в эти дни была). Дело уже шло к вечеру, разморенные жарой селяне медленно провожали глазами клуб пыли, в котором угадывались очертания некогда гордости совавтопрома, и в голове всё отчётливее проглядывала мысль о том, получится ли пересечь границу. Но раз все вопросы были решены ещё вчера, сильно я этим не заморачивался, тем более что приоритетной задачей было достичь места рандеву, не собрав камер и/или патрулей. Долго ли, коротко ли, но свернул я с дороги для автомобилей на номерную дорогу, где и встретил меня паренёк на внедорожнике. Заднюю давать было поздно, хоть и было до неё всего пол-километра, так что такого джип-триала мне ещё не доводилось проходить )) Ещё раз тебе низкий поклон и огромная благодарность!! Вот пример дороги, которая уже стала получше до такой степени, что я хотя бы смог фотографировать. Ширина такая и есть, это не эффект боке. Впереди ещё было три часа езды в режиме 1-2-1 передачи, хоть навигатор упорно показывал, что я нахожусь на дороге с усовершенствованным покрытием, и можно ехать безопасно вплоть до 90км/ч.
    1 балл
  3. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...