Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Monte Carlo Jr.

    Monte Carlo Jr.

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      63


  2. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3773


  3. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1250


  4. Srg

    Srg

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      43


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/04/21 во всех областях

  1. Сразу же после того, как забрал машину - начал долгожданные доработки! 1) Тормоза. При торможении было сильное биение в руль, что безумно меня напрягало. Хотел поменять абсолютно все. Тормозные диски, колодки, колодки в барабан, барабаны, тросы ручника, ремкомплект задних барабанов. Но, к сожалению, из-за дефицита запчастей, сразу поменять удалось только тормозную жидкость и проточить диски. Результат оказался бомбой, как новые! Тормозит теперь как по маслу? Цена вопроса: Проточка 70р Жидкость и прокачка 40р 2) Насос ГУР. Почти у всех америкосов Гур это проблема. Облегчать то он облегчает, но гудит как свинка. Долго подписан на объявки БУ запчастей на свой авто, и тут выскакивает ГУР от Windstar за 140р. Насос 1:1 как мой, но шкив чуть меньшего диаметра и отливка крепежа другая. Не беда! Снимаем варварским способом шкив, ибо по другому никак он не хотел откручиваться, и снимаем насос. До этого мой шкив был приварен и за неимением нового решил приварить и старый. УСЕ БЫЛО ПОД КОНТРОЛЕМ ТАКСИСТА ИЗ ПРОШЛОГО ПОСТА, так как идею предложил он? Со 2 раза? кстати отхлебнул он интересным способом - из-за порванного ремня, который этим же вечером я хотел заменить, но размеры немного не совпали? 3) Естесссссна сам ручейковый ремень 4) Новые шланги на злополучный ГУР, а то старые совсем уже расстрескались и сопливили Самый приятный момент, как по мне, это постановка автомобиля на учёт. Прошло 14 месяцев с момента его покупки и примерно половину срока он стоял на ремонте (надеюсь больше не придется тьфу тьфу). Из-за своего плотного рабочего графика мне пришлось даже взять за свой счёт, чтобы порешать учебные вопросы. На часах 14:30, думаю чем черт не шутит - лечу в МРО на Малиновку, так как народа там меньше. Изначально я знал, что буду покупать номера (к сожалению сейчас с этим очень легально и дороговато). Значится залетаю на сверку, через 5 минут подписанный акт сверки уже у меня на руках. Бегу на второй этаж брать талончик, передо мной 30 человек. Делаю быстро страховку, выхожу курить и замечаю, что бабка решила меня унизить... Указала не Mercury, a Mercedes-Benz, чему я был сильно огорчён... Но да бог с ним. Подходит моя очередь, я подаю документы и меня спрашивают про оплату - естественно я ничего не платил и решил сделать это сразу же через ерип при работнике ГАИ. Оплатив 1.3р за компьютерные услуги, 87р за постановку на учёт и 290р за выбор номера - все в очереди ОШАЛЕЛИ со словами "а чё так можно было? Нахера я тогда по 2 раза стою?". ? Бедняги Выбор номера тот ещё гемор, так как вариантов много, но на жданах их ещё больше, но и очереди соответствующие. Все блатные конечное же разобрали и я остановился на 1666 либо 1112, серия была ТН. Впринципе это самые цивильный, из предложенных. Когда я оглашал желаемую комбинацию сатаны, работник заметила, что мне нужен 1 квадратный номер, а они сделаны уже заранее. Выбор был с 7582 до 7999. Естественно 7770, 7779 и тому подобные были заняты, поэтому подвернулось 7577 на серии КО и 7 регионе. Лично меня это устроило более чем. Поплакав в окно о плохой жизни и срочной поездки в другую область - мне вынесли все необходимое в 16:30. Низкий поклон женщине, которая этим занималась! На момент написания данного поста мой Меркури пересекает границу где-то между Оршей и Смоленском. Через недельку все узнаете. Есть догадки?
    3 балла
  2. Наступило новое утро, вся вспомогательная деятельность была завершена, и пора было уже выдвигаться на техническую базу. Заправил очередную двадцатку, причём сам того не желая, создал предпосылки для переполоха среди персонала (думал, что кошелёк оставил на заправке, а обнаружилось это уже довольно далеко). Но всё разрешилось к вящему благополучию, и Юра запустил меня на свою техническую базу, где к этому моменту уже отстаивалась его машина, причём в выставочном режиме. Это я по-походному, а у него всё блестященькое )))) Были проведены осмотр и дефектовка состояния автомобилей, попутно были выкорчеваны остатки советского тьюнинха (я помню напряги с аккумуляторами, но чтоб было проще сварганить вкладыш-площадку под 90А, чем взять даже 55ку жигулёвскую - это надо так изголодаться ))))) Неторопливый день был завершён составлением планов набега на ближайшие автомагазины (как же я ошибался )))) и ужином на скорую руку, после которого даже не слышно было гудящих словно майские жуки самолётов.
    2 балла
  3. Тормозит как по маслу это конечно в мемориз. Ну его на@уй такие тормоза))
    2 балла
  4. Он в это время ловил коэффициенты в Яндексе и был недоступен? К сожалению за эти просили в 6 раз больше?
    1 балл
  5. Такие однозначно были бы понтовее))))
    1 балл
  6. Обо всем по немножку... И так, наконец-то эпопея с отрыгнувшим коробасом закончена, чему я несомненно рад? Все началось в начале февраля, на одном из перекрестков заводского района. При переключении с 1 на 2 передачу произошел громкий БАХ, после чего машина напрочь отказалась ехать в положении D. Движение задним ходом и парковка остались неизменными. После долгих выявлений неисправности, прогонки масла и так далее приняли вольное решение везти ее на гараж в Боровляны. Дело было в начале февраля и на тот момент было крутецкое место для отстойника машины и съёма рыгнувшего агрегата АКПП. Покумеков с местными таксистами мне дали телефон некого ака-монте-карло, который за пачку сигарет на тросу из точки А в точку Б таскает машины. Набрал ему - сразу же согласился и через час машину уже готовили к транспортировке. Проведя эннное количество часов под автомобилем в попытках снять коробку - отзваниваются коробочники, которые с радостью готовы принять авто у себя на базе в Шабанах. Почесал репу, понял, что зря гонял автомобиль, так как самому разобраться все равно не удалось, пришлось транспортировать в Шабаны. Через недельку дефектовали коробас и выявили диагноз: Замена тормозных лент, привода масляного насоса, overhaul kit, барабан солнечной шестерни и комплект фрикционов. Найти запцацки оказалось тот ещё гемор. Фрикционы удалось урвать в Минске, часть списка заказывал в РФ и одну детальку из-за бугра. В общем через месяц все было на руках и я радостно побежал отдавать все мастерам. Позже началось томительное ожидание... Рабочие делали переезд в другое место, соответственно сроки сдвигаются + гемор с транспортировкой авто. К счастью все решили и через ещё эннное количество недель коробку взяли в работу. Вот кстати как интересно она выглядит Перебирали ещё несколько недель... Да, долго, но мужики свое дело знают и результат оправдал ожидания. 9 августа мне звонят и говорят, что автомобиль готов к выдаче. Напрягая все того же таксиста едем забирать на партизанскую? Решил за одно и поменять пыльники шрусов до кучи, устранить подсос воздуха, замена шпилек и так, по мелочи. В общем-то список вышел неплохой, с ценами прикреплю все ниже. Тачку забрали, погнал на мойку и пол ночи кайфовал? При получке машины ака-монте-карло немного возмущался работой АКПП, но ему все разложили по полочкам и объяснили ШО ТАК НАДА! Снять/установка 200$ Переборка с гидроблоком 300$ Барабан 20$ Прокладка поддона 5$ Ремонт транса 130$ Эвакуатор 25$ Работы 35$ Масло 72$ Запчасти 200$ Итого: 987$ Лично для меня сумма значительная, рассчитывал конечно меньше, но другого выбора нет. Спасибо за внимание ?
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...