Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. ParkAvenue

    ParkAvenue

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      12


  2. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1250


  3. Юрген77

    Юрген77

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      553


  4. 77-

    77-

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      78


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/16/21 во всех областях

  1. Всем привет. Приобрёл недавно такого красавца. Buick Park Avenue 1995. Рядом стоит Chrysler Concorde 1995 отца. Вот так вот с малых лет привился любовью к американским машинам :) Жаль, что у папы пока не получается доделать крайслер. Коробка стала в аварийный режим и на капоте шпатлёвка растрескалась. Если кому-то интересен - могу дать контакты.
    5 баллов
  2. В город я въехал во время самых что ни на есть пробок, но после московской толканины даже минский МКАД показался семечками, не то что гродненские заторы. Тут скорее страшна возможность влететь в неогороженную яму или открытую канализацию, не доехав до дома всего ничего. Но мало-помалу добрался до дома, попутно выполнив то, из-за чего пришлось срываться из гостей. Заглушил мотор, выключил навигацию на телефоне, не забыв сделать скриншот, и для себя сделал определённые выводы: 1) связь. Роуминг может затормозить с активацией или вовсе не включиться, и тогда надо иметь возможность подстраховочных вариантов. Вариант предоплаченной симки на первой остановке хорош, но надо заранее нюансы изучить. К примеру, на одном из форумов описан случай в Польше, когда человек пришёл за симкой на одну неделю, а ему оформили абонементную с обязательствами на 24 месяца. В результате после успешного выкидывания симки его ждал некислый такой штраф за нарушение обязательств абонемента. В этом же пункте хочу упомянуть ближнюю связь, если едете группой. Иногда покричать в рацию не хватало )))) Если есть возможность установить CB или хотя бы взять радиосканер с ноутбуком - не отказывайте себе. Среди потоков мата у дальнобоев проскакивает полезная информация хотя бы о препятствиях на дороге. По результатам наблюдений вообще и поездки в частности хочу себе комбо-станцию LPD/PMR/CB, но отзывы по надёжности настораживают. 2) финансы. Да, в наше время электронных платежей может показаться смешным и странным, но наличность страны пребывания позволяет решить множество вопросов. Сколько считать? Хотя бы в размере "оплатить топливо до точки назначения и обратно". У меня среди ограничивающих факторов было "столько наличности в кассе нет", в результате перед поездкой пришлось посетить четыре обменника, которые я успешно и опустошил на предмет российских рублей. 3) питьё и еда в дорогу. После того, как я в одну каску чуть не ополовинил кулер в гостинице, закинутая пятилитровка питьевой воды в машине - насущная необходимость для летних дневных поездок. В салоне под рукой было бы неплохо пару сосок 0,25-0,5л, чтоб на ходу не особо отвлекаться. Также было бы неплохо что-то мелкое на зуб кинуть, чтоб бодрило и не давало уснуть. Я лично использовал полкило печенья "Зоологическое", можно было бы, как Слава, купить набор козинаков (мне зубы жалко, пока ещё на пятую смену зубов не заработал)))) Если планируются остановки дикарём, можно ремкомплект реставратора прихватить с собой (мне хоть и не пригодился, но после поездки была снята проба - продукты поездку перенесли прекрасно). 4) еда по трассе. Ну тут общие рекомендации: смотреть, где кучкуются дальнобои/маршрутчики/таксисты, оценку начинать с туалета. Если туалет чистый, то и кухня будет под контролем. Если планируются остановки дикарём, то разборный мангал (такой вроде одноразовый, но у меня такой уже катается по другим машинам более десяти лет) будет более чем оправданным. Я вообще себе ищу садж: чугунная сковорода на ножках, чтоб можно было костёр разводить, и к ней крышка с бортиками, чтоб угли насыпать сверху можно было. 5) одежда в дорогу. Ну тут понятно, какая у кого комплекция. Я вот только не подрассчитал, что я в основном буду в сидячем положении, и протёр почти все свои захваченные штаны )))) Ну ничего, брюки на выход в люди остались, хоть не стыдно было по площади ходить )))) 6) заправки по дороге. Опять же общее: заправляться из ведра на обочине опять же можно, но лучше там, где имеется мало-мальски скопление машин и людей. Местные обычно лучше осведомлены про качество (опять же, если у вас то же топливо, что и у них, иначе рискуете. Лично знаю заправки, где нормальный бензин, а солярка с парафином, и наоборот - солярка нормальная, а бензин оставляет жирные пятна на джинсах. Если точно известен маршрут, то можно уточнить, сколько бензина можно везти в канистре. Учитывая, что таможни между Россией и Беларусью нет, то я, нисколько не сомневаясь, кинул в багажник сразу двадцатку. Лучше домой привезти, чем потом шлёпать по обочине. 7) инструменты, расходники и ремкомплекты. Тут зависит от состояния ведра и Вашей уверенности в нём. В любом случае, светоотражающий жилет, знак аварийной остановки, буксировочный трос, баллонный ключ и запаска должны присутствовать, это аксиома. По желанию докинуть камеру, набор ходовых инструментов и расходников. 8) электроника в дорогу. Путешествия по пачке "Беломора" это здорово и аутентично, но в нашем динамично изменяющемся мире карты, соответствующие дорожной обстановке, рулят и решают. Будут ли это офлайн-карты, закачанные перед поездкой, или обновляемые в реалтайме карты интернет-навигатора - дело скорее привычки. Мобильные телефоны в количестве две штуки - опять-таки необходимость, особенно если есть вопрос с организацией зарядки в авто. Повербанк, фотоаппарат, автомобильный зарядник, ноутбук или хотя бы планшет с клавиатурой - в общем, все атрибуты доморощенного автожурналиста нужны, если Вы не хотите потом долго вспоминать, что же было во время того, как было сделано это фото. Автомобильный видеорегистратор заслужил того, чтобы про него было сказано отдельно. Будь то экшн-камера на передней панели или телефон в держателе - видеоряд может потом здорово освежить воспоминания или послужить подспорьем в разборках. 9) страховая поддержка. Тут каждый решает сам, да и зависит от того, на ком и где зарегистрировано ведро, на котором перемещаетесь. Начитавшись отчётов о поездках, я взял расширенную зелёную карту, а к ней ещё возмещение вреда здоровью и материального с моральным ущерба. Договор на месяц потянул по ценнику меньше ремкомплекта реставратора )))), а уверенности придал значительно, уже не так стрёмно было сайгачить на старом ведре )))) На этом всё, уважаемые читатели!! Живописание поездки к истокам завершено, всем ни гвоздя ни жезла!!!!
    3 балла
  3. Итак, решение о выезде принято, сумки в дорогу собраны, время выбираться на техническую базу, где уже заждался не остывший ещё после суматошного ралли автомобиль. Перекручиваем с Юрой повседневный комплект колёс обратно (кто будет заниматься тем же - внимательно закрепляем колпаки!!!), загружаю то, что оставлял и попутно сослепу ещё ухватываю хозяйское (я нечаянно, потом уже по приезду к себе обнаружил). Фиксируем промежуточный пробег и отправляемся по среднезагруженной кольцевой на минское направление. По пути всё тот же вопрос со связью, но уже проще: есть симка на российской номере, поэтому заглушка от enforta уже не является проблемой. Где-то вообще внаглую приоединился к незащищённому вайфаю, подозреваю, что это была маршрутка. Пересечение границы Россия-Беларусь прошло как-то очень неожиданно, поскольку пикет погранслужбы РФ был выставлен километра за два до границы. В результате в полутьме состоялся разговор двух ошарашенных лиц: один на улице, недоумевающе смотрящий на старый формат номеров, и второй за рулём, одетый в неуставной камуфляж (к вечеру попрохладнело). Благо, паспорт гражданина Беларуси я заранее положил в бардачок, и предъявление сей книжицы сняло все вопросы. Окрылённый, я стартанул оттуда настолько быстро, что забыл даже сфотографировать дорожный знак "Республика Беларусь". Мобильный поймал сигнал от белорусской вышки, и я первым делом поставил в известность Линаса, что приеду к нему утром, чтоб не лететь по полутёмной трассе. Тому было как минимум две причины: от печки потянуло в сон (не от СО однозначно: у меня от СО начинает трещать голова), и в баке плескалось от силы литров десять, поэтому в экономичном режиме надо было искать заправку. В багажнике лежала двадцатка, но так лень было открывать, доставать, заливать... Тем временем одометр начал показывать интересные сочетания, и я понял, что пора искать пристанище на пару часиков. Предутренняя прохлада придала бодрости, и я нашёл в себе силы устроить ещё и фотосессию в окрестностях достопримечательностей Моторово. Андрей Михайлович радушно встретил меня с дороги, оказался первым моим слушателем и взял с меня слово, что в следующую поездку я обязательно заеду с бОльшим запасом времени. Следующим пунктом программы стало посещение алкодворца, где я наконец-то забрал свою ПЕРВУЮ награду: диплом и кубок с конкурса "Ретро-выбор 2020", так что теперь с полным правом могу упоминать "участник конкурсов, обладатель наград" )))) Посещение МКАД отметилось знаменательной цифрой на одометре, так что я не удержался и сделал несколько памятных фото. Минский район отличился ещё и тем, что я даже себя ущипнул: может, я заснул в Подмосковье и мне всё приснилось? Нет, действительно заправка Роснефть, и на ней машинка в цвет заправки. Успешно закинул ещё двадцаточку в бак и потянул по непривычно пустоватой трассе в сторону дома. Получилось бы быстрее, но я то заезжал в Раков, то решил малость отдохнуть на новой заправке... Причина опустения трассы обнаружилась, как только я заехал в Щучинский район: учения вдоль трассы. Из моих спутников по факту остались только гражданские машины с номерами на 44 и 11, причем почти все Lada XRAY (видать, уже все приоры списали через белспецконтракт). Собственно, я и учения заметил-то, когда трассу наискосок пересёк беспилотник.
    1 балл
  4. А у нас на АА разве алкоцензура введена? не ожидал, что до таких пределов дошло, что на АА зазорно стало упоминать выпивку!
    1 балл
  5. Привезли для клиента вот такого вот Мустанга, 1969 года выпуска. Состояние - как новый, выглядит просто бомбезно! Кстати, в воскресенье выйдет видос про него на нашем ютуб-канале.
    1 балл
  6. Это Владимир Никитич Носаков. Главный конструктор ГАЗа, который пришел на завод когда начали проектировать ГАЗ 24 и был непосредственным руководителем группы, которая работала над ГАЗ 13. А проводили его на пенсию за день до того, как вышел последний легковой ГАЗ. Человек-легенда ГАЗа. Я поздно сообразил, Демьян, надо было найти маркер и чтобы Носаков расписался нам на лобовых стеклах, а у меня еще и родное боровское с ромбиком. Валера, наш новый друг из Новосибирска, на следующий день, вместо того, чтобы ехать домой, поехал к организаторам и взял у них адрес Носакова. Потом поехал к нему домой и взял интервью под камеру. Теперь будет делать фильм ? о поездке и о встрече с Носаковым.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...