Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24575


  2. Demyan

    Demyan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1250


  3. NaviGel

    NaviGel

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4783


  4. Юрген77

    Юрген77

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      553


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/17/21 во всех областях

  1. У меня мозги есть на Акпп на Конкорд, может в них проблема? Можно подкинуть.
    1 балл
  2. В город я въехал во время самых что ни на есть пробок, но после московской толканины даже минский МКАД показался семечками, не то что гродненские заторы. Тут скорее страшна возможность влететь в неогороженную яму или открытую канализацию, не доехав до дома всего ничего. Но мало-помалу добрался до дома, попутно выполнив то, из-за чего пришлось срываться из гостей. Заглушил мотор, выключил навигацию на телефоне, не забыв сделать скриншот, и для себя сделал определённые выводы: 1) связь. Роуминг может затормозить с активацией или вовсе не включиться, и тогда надо иметь возможность подстраховочных вариантов. Вариант предоплаченной симки на первой остановке хорош, но надо заранее нюансы изучить. К примеру, на одном из форумов описан случай в Польше, когда человек пришёл за симкой на одну неделю, а ему оформили абонементную с обязательствами на 24 месяца. В результате после успешного выкидывания симки его ждал некислый такой штраф за нарушение обязательств абонемента. В этом же пункте хочу упомянуть ближнюю связь, если едете группой. Иногда покричать в рацию не хватало )))) Если есть возможность установить CB или хотя бы взять радиосканер с ноутбуком - не отказывайте себе. Среди потоков мата у дальнобоев проскакивает полезная информация хотя бы о препятствиях на дороге. По результатам наблюдений вообще и поездки в частности хочу себе комбо-станцию LPD/PMR/CB, но отзывы по надёжности настораживают. 2) финансы. Да, в наше время электронных платежей может показаться смешным и странным, но наличность страны пребывания позволяет решить множество вопросов. Сколько считать? Хотя бы в размере "оплатить топливо до точки назначения и обратно". У меня среди ограничивающих факторов было "столько наличности в кассе нет", в результате перед поездкой пришлось посетить четыре обменника, которые я успешно и опустошил на предмет российских рублей. 3) питьё и еда в дорогу. После того, как я в одну каску чуть не ополовинил кулер в гостинице, закинутая пятилитровка питьевой воды в машине - насущная необходимость для летних дневных поездок. В салоне под рукой было бы неплохо пару сосок 0,25-0,5л, чтоб на ходу не особо отвлекаться. Также было бы неплохо что-то мелкое на зуб кинуть, чтоб бодрило и не давало уснуть. Я лично использовал полкило печенья "Зоологическое", можно было бы, как Слава, купить набор козинаков (мне зубы жалко, пока ещё на пятую смену зубов не заработал)))) Если планируются остановки дикарём, можно ремкомплект реставратора прихватить с собой (мне хоть и не пригодился, но после поездки была снята проба - продукты поездку перенесли прекрасно). 4) еда по трассе. Ну тут общие рекомендации: смотреть, где кучкуются дальнобои/маршрутчики/таксисты, оценку начинать с туалета. Если туалет чистый, то и кухня будет под контролем. Если планируются остановки дикарём, то разборный мангал (такой вроде одноразовый, но у меня такой уже катается по другим машинам более десяти лет) будет более чем оправданным. Я вообще себе ищу садж: чугунная сковорода на ножках, чтоб можно было костёр разводить, и к ней крышка с бортиками, чтоб угли насыпать сверху можно было. 5) одежда в дорогу. Ну тут понятно, какая у кого комплекция. Я вот только не подрассчитал, что я в основном буду в сидячем положении, и протёр почти все свои захваченные штаны )))) Ну ничего, брюки на выход в люди остались, хоть не стыдно было по площади ходить )))) 6) заправки по дороге. Опять же общее: заправляться из ведра на обочине опять же можно, но лучше там, где имеется мало-мальски скопление машин и людей. Местные обычно лучше осведомлены про качество (опять же, если у вас то же топливо, что и у них, иначе рискуете. Лично знаю заправки, где нормальный бензин, а солярка с парафином, и наоборот - солярка нормальная, а бензин оставляет жирные пятна на джинсах. Если точно известен маршрут, то можно уточнить, сколько бензина можно везти в канистре. Учитывая, что таможни между Россией и Беларусью нет, то я, нисколько не сомневаясь, кинул в багажник сразу двадцатку. Лучше домой привезти, чем потом шлёпать по обочине. 7) инструменты, расходники и ремкомплекты. Тут зависит от состояния ведра и Вашей уверенности в нём. В любом случае, светоотражающий жилет, знак аварийной остановки, буксировочный трос, баллонный ключ и запаска должны присутствовать, это аксиома. По желанию докинуть камеру, набор ходовых инструментов и расходников. 8) электроника в дорогу. Путешествия по пачке "Беломора" это здорово и аутентично, но в нашем динамично изменяющемся мире карты, соответствующие дорожной обстановке, рулят и решают. Будут ли это офлайн-карты, закачанные перед поездкой, или обновляемые в реалтайме карты интернет-навигатора - дело скорее привычки. Мобильные телефоны в количестве две штуки - опять-таки необходимость, особенно если есть вопрос с организацией зарядки в авто. Повербанк, фотоаппарат, автомобильный зарядник, ноутбук или хотя бы планшет с клавиатурой - в общем, все атрибуты доморощенного автожурналиста нужны, если Вы не хотите потом долго вспоминать, что же было во время того, как было сделано это фото. Автомобильный видеорегистратор заслужил того, чтобы про него было сказано отдельно. Будь то экшн-камера на передней панели или телефон в держателе - видеоряд может потом здорово освежить воспоминания или послужить подспорьем в разборках. 9) страховая поддержка. Тут каждый решает сам, да и зависит от того, на ком и где зарегистрировано ведро, на котором перемещаетесь. Начитавшись отчётов о поездках, я взял расширенную зелёную карту, а к ней ещё возмещение вреда здоровью и материального с моральным ущерба. Договор на месяц потянул по ценнику меньше ремкомплекта реставратора )))), а уверенности придал значительно, уже не так стрёмно было сайгачить на старом ведре )))) На этом всё, уважаемые читатели!! Живописание поездки к истокам завершено, всем ни гвоздя ни жезла!!!!
    1 балл
  3. Видимо это и есть причина из за которой до сих пор закрыта граница. Хотя самолеты летают, поезда ходят, автобусы ездят. Пока не будет отжат последний отель-стоянка-ресторан-заправка на самой модной и дорогой трассе границу не откроют. Минское направление самое престижное из всех из Москвы.
    1 балл
  4. Продолжим. Дорога пролетала при попутном ветре, километры проносились незаметно. За атмосферу в салоне отвечала портативная колонка. После долгой эпопеи с сальником акпп машина ощутимо легче и быстрее поехала, это сказалось и на расходе. По дороге в Киев расход меньше 16,5 по трассе не падал, а здесь после первых 200 км расход был уже 13,5! Всё это внушало оптимизм, конечно же. Ехал я в замечательный приграничный город, потому что там меня ждали люди для помощи в телепортации) Договорились встретиться за АЗС, где я решил заодно долить бензинчика как всегда до горлышка. И как обычно внезапно полил сильнейший ливень, я промок буквально до трусов секунд за 20, пока добежал до самой заправки. Решалы мои опаздывали, одежда мокрая, солнца, которое было всю дорогу от дома, можно было уже и не ждать, всё небо затянуло плотными тучами. Из сменной сухой одежды осталась только толстовка. Думал по пути высохнет остальное, но потом я вспомнил, что печка пока не подключена) Ну что ж. На улице +6, мокрая одежда, неработающая печка и уже на час опаздывающие решалы. И здесь как из-под земли выехал инкассаторский бобик без номеров) Пассажиры на первый взгляд доверия не внушали, но в моей ситуации другого выхода не было... Как и что было дальше расписывать не буду, скажу лишь, что это были одни из самых нервных 30 минут в моей жизни) Ну а дальше я спокойно доехал до М1, в первой же стоянке купил российскую сим карту, и был уже на связи. Ехал стабильно 80-85 км/ч, заливая каждые 200-250 километров масло в мотор. Почти не фоткал, писал на камеру, но потом обнаружил что не писал совсем звук, поэтому интересные моменты пришлось удалить, увы. Последний раз я ездил на машине по М1 в феврале 2019, это был последний доковидный месяц. И как же всё поменялось на когда-то самой оживленной трассе! По ощущениям процентов 60 всех придорожных заведений за это время закрылись или вообще были снесены/спалены, такая же участь была и у несетевых АЗС, которых было реально много. Пока нашел где реально можно было перекусить, проехал наверное километров 150 после границы. В награду нашлось новое заведение вида американских придорожных закусочных, но с крепким ценником и едой на откровенную троечку... Вечерело, теплее не становилось, одежда не сохла. Спасал горячий кофе и сидячие танцы) После Беларуси снова удивляешься открытости людей и реакции на машину - сигналили и приветствовали буквально все, от фур до бентли. Это очень поднимало и без того прекрасное настроение. По дороге постоянно был на связи с Ромой и Степаном, говорил о местонахождении и общем состоянии) Машина ехала как надо, я постоянно смотрел подтеки на бублике, в надежде что он так и останется сухим. К слову, после ремонта электрики и переключателя света (на обратном пути из Киева свет моргал постоянно и приодилось ехать переключая на габариты) свет был стабильный, достаточный и не глючащий. Спасибо, Митя! Любая дорога рано или поздно заканчивается, и я спустя 13 часов (с учетом всех границ, остановок и прочего) я добрался до Ромы и Гали, где был тепло принят и накормлен. Долго не болтали, решили пойти спать, т.к. утром нас ждал Чехов и фестиваль...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...