Итак, как известно ДЖЫП начинается с колёс, а большой ЖЫП тем более.
Родные колесья производства завода PNEUMAT из ДДР хоть и не рассыпались в труху на синем бензиновом варианте, но для повышения проходимости и дальнейшей эксплуатации не годились ввиду кривого износа.
Напомню, что на дрызеле стоят адские франкенштейны из сварки и проволки на резине от зил и газ.
Замеры при помощи поверенной деревянной линейки из 8Б показали, что посадочный диаметр робура и газ-66 одинаков, не совпадает только разболтовка.
На высокоточном оборудовании был изготовлен кондуктор для двойной рассверловки дисков от газ-66.
Теперь у меня будут чоткие JDM-диски с двойной сверловкой.
Осталось собрать хороший комплект колес на 66 дисках.