Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/19/2019 in Posts

  1. 12 points
    Утро в пятницу было ооочень ранним, я даже не завтракал. Сразу поехал в Poznań International Fair . Главной проблемой было найти вьезд в нужный павильон, поскольку весь комплекс занимал внушительное место почти в центре Познани. Это как корпуса БГУ в минске, только в несколько раз больше. Заезжал я очень рано, людей практически не было, но это был плюс для фото. Даже не все участники ещё приехали, тк машины загнали с вечера, было только пару оргов ну и пресса.. Поскольку мне нужен был выезд, место мне выделили возле ворот. ВНИМАНИЕ: более 100 фото! Припарковавшись ( хоть и не возле америкосов, хотя немного их там было но меня не могли там поставить чтобы не было проблем с выездом) я пошол на прогулку. Вообще за полдня я смог обойти только 6 павильонов. Машин было огромнейшее кол-во, при чём на самый разный вкус и цвет. Конечно, преобладали малолитражки, но были и сверкающие экземпляры, радующие душу, глаз, и моего неугомонного червячка))) Фото много не делал, но есть что посмотреть. Понятно что в живую это смотрелось куда нагляднее и потрясающе. Время выезда мы обговорили 20.00. На завтрак я попробовал по рекомендации какой-то суп, но если чесно, он меня не вдохновил))) Обсудив кое-какие международные вопросы, я пошол шатаццо дальше. Фото утренние, по-этому немноголюдные. На некоторых машинах висели ценники, было много интересного, поразило кол-во идеальных Е320. Короче, посмотреть было на что!!!
  2. 9 points
    Для нас с Иреной Закрытие сезона выглядело так... Надеемся, что продолжение следует...
  3. 9 points
    Всем спасибо было очень круто! Немного фоток без слов. [/url] [/
  4. 7 points
    Пока там самое веселье, выложу несколько новых машин этого сезона.
  5. 6 points
    https://adt.by/oo-avtoamerika-oficzialno-zakrylo-sezon/
  6. 5 points
    Порешав все вопросы, собственно, можно было сваливать))) С утра мы обозначили время выезда в 20.00, до обеда периодически поднимая эту тему, время корректировалось на 19.00 ну и потом получено добро на 18.00. Немного стыдновато, но пришлось поплакаться про усталость, последующую дорогу, ну и пришлось наврать что изначально я собирался в Варшаву, но не мог не попасть в Познань, короче кое-как уговорил оргов на выезд в 15.00. Ну а поскольку было 14.45. я переоделся и собственно уже подготовился к старту. Народу было немного, я неспеша выехал по попёр на Варшаву. По дороге остановка, заправка и опять национальный суп, такой же, но в кафе. Разницы я сильно не ощутил. Трафик на автобане был реально плотный, движуха умалишонная, и по первой полосе полно обдубашенных дальнобоев, которые сидят прямо на жопе и ещё миригают фарами... Перед Варшавой поток машин был очень плотный, вдобавок начался туман. гостиница была забронирована недалеко от мероприятия, которое проходило на окраине Варшавы. Правда Букинг списдел что всего 1,4км, хотя было около 7-ми. Для того чтобы попасть в отель, надо было сьехать с трассы. Оба навигатора сказали что сьезд через 400метров, потом 200, потом 50....Резко тормозить нельзя, на жопе дальнобой, поворот настолько резкий что в условиях ацкого тумана я его про@бываю.. Не видно нихрена... навигаторы перестраиваются, я сьезжаю с трассы и совершаю ошибку: на кругу надо уходить налево, я из правого ряда хотел повернуть, но ограждение уводит меня направо....Первый раз, туман.... Короче еду на какой-то разворот, навигаторы выводят меня по какой-то узкой дороге в сторону автобана, один грит повернуть направо, второй показывает что я должен якобы проехать по верху прямо.... Туман, справа обрыв, развернуться негде, и я приезжаю.... Смотреть лучше с середины, но смысл будет понятен. ворота.mp4 нормальный приезд... реально немного прих@ев от увиденного, с мыслями каким инструментов я сейчас буду открывать эти ворота, я мэдленно подошол. То что я их открою по-любому, я даже не сомневался. тк и выхода то не было: места для разворота нету совсем, и вдобавок нихрена не видно вообще... Дорога эта была толи техническая, толи бывшая ( до введения автобана) но.... как оказалось, всё просто. для таких дебилов как я замок висел но был не закрыт. Я опять выехал на автобан. При чём перед тем сьездом, который я про@бал))) понимая что скоро сьезд, я как-то сбавил скорость, но.... даже выехать на автобан было сложно из-за потока фур, опять мне припёрла в жопу фура, резко тормозить было стрёмно...ни опять: 400 метров, 200, 50....и опять в густом тумане я про@бываю поворот....сссуко... Но зато уже на кругу я пошол по левому ряду, и чотко выехал в своём направлении. Гостиница оказалась обычной совдеповской базой отдыха, но уютная и с новыми стеклопакетами. небольшой ужин под две бутылочки тёмного крепкого пивасика , подготовка мотора к утру. При чём при заселении мне сказали что с оплатой всё хорошо, деньги прошли. Не сильно уставший но подза@банный, я свалился спать.
  7. 4 points
    так это ещё не всё... офигенное видео про переделанный Круизёр, который реально ооочень мне понравился кстати, дядька ехал на нем из Венеции ровно три дня... Реальный респект! Короче, в двух первых павильонах были ретро и янги, конечно же было на что посмотреть. Так же был какой=то редкий, но эксклюзивный современный шлак борщ. В третьем павильоне были производители новых запчастей. Полный павильон. А теперь, внимание: ничего удивительного в производителе, не? Вот и я, если чесно, был в шоке... При чём их было гораздо больше. чем представителей других рас... И это при обьёме и площади павильона!!! В четвёртом павильоне выставлялись нульцевые тачки. Так же была пресс-конференция Ричарда Хаммонда. Народу было просто ипически... Поскольку новые шлаки тачки типа Тесла, Майбахи, Лотусы и Порше меня сильно не интересовали, то и на презентации я сильно не обращал внимания))) Кстати, очень было организовано питание. Скромно, но на месте. И, кстати, совершенно не дорого. Об дальнейшем позже, а пока просто пару фото:
  8. 4 points
    https://www.youtube.com/watch?v=uMeE1AqLF-0 Привет всем организаторам и участникам фестиваля Ретро-Минск! Всем приятного просмотра!
  9. 3 points
    Чтобы полностью погрузиться в тему - https://www.youtube.com/watch?v=G-AFwVOecTI
  10. 3 points
    Ну вот четыре дня осмотра и диагностики после покупки пролетели и можно подводить итоги. Начну с минусов Наружка 1. Передние крылья под замену гнилые по низу, особенно левыое(можно немного подождать под листвой не видно) 2 Зеркала наружные треснуты 3. Нет трёх крышек на релингах 4 По кузову есть три вмятины без повреждения ЛКП (выдавлю когда шумку делать), одна глубокая(до грунта)царапина на правом заднем крыле(просто подкрашу) и много лёгких царапин (уберкуться полировкой) 5.Жук на задней двери не глубокий поверхностный, просто зачищу протравлю и подкрашу так как его прикрывает запаска если не попаду в тон ничего страшного. 6. Сломана антенна Салон 7. Г-но магнитола 8. Не горят пару лампочек 9. Руль под замену (отделился от основания и затёрт) Из проблемных затратных вещей 10. Переднй кардан под замену. 11 задний кардан ремонт 12. ПП не проверил по причине нет кардана но ставлю как не рабочий (хабы всё равно на механику менять буду) 13. Глушитель ремонт 14. Фары в ужасном состоянии крепления отломаны, пластик побит. 15 Не работает задний дворник (проверил моторчик рабочий) вопрос по электрике, и в целом по электрике много вопросов. 16. Шкворневые подшипники все под замену 17 сальник полуоси под замену, возможно не один и возможно ступичные подшипники 18 Подтёк масла по поддону двигателя !9. Пинается коробка (довольно сильно) с 1 на 2 иногда пинает иногда нет. Будем разбираться это не дело. 20. Не нравится лифт если бодик 5см нормально сделан, то лифт просто проставками под пружины и со всеми родными элементами подвески это немного не правильно.(или его уберу или переделаю более правильно под себя) 21. Убитая летняя резина(что радует стёрта равномерно по всем колёсам) 22. Замена всех тех жидкостей.(но это я всегда делаю при покупке) 23. Нищебродская комплектация- нет кондиционера, АБС, подогрева зеркал, подогрева попы, парктроников, камеры заднего вида, противотуманок Но половину из этого добавлю сам. 24. Обязательно что то вылезет ещё)) Вот и всё -вроде минусов много, но всё решаемо. Теперь плюсы 1. Не нужно срочно красить-уже хорошо 2. Крепкое железо кузова без особых повреждений (по левому заднему углу кузовщик сказал обойдёмся без спец инструмента метал живой. 3. Рама в идеале. 4. Пол в идеале. 5 Салон если бы не руль можно сказать в идеале, правда грязный но отмоется. Главное все сидушки отличные и весь пластик на местах. 6.Двигатель всё хорошо. 7. Раздатка работает (хоть без кардана но проверил) 8. Литые диски в очень хорошем состоянии. 9. Пластик, бамперов, и вся листва целая и в хорошем состоянии 10 Стёкла по кругу родные(за исключением лобового) 11. Едет, тормозит, бибикает, печка греет))) 12. И наверное самый основной плюс -НРАВИТСЯ ВСЕМ))))) Всё. Джимика решено оставить в семье и довести до ума! ЖИВИ Джимка)))) Теперь нужно определить что же из него делать????? Гряземеся, пижона,квадрика-трактаришку или универсала 50/50 грязь-город. После определения приступать к постройке.По мере исправления буду вычеркивать.
  11. 3 points
    ... мне никогда раньше не получалось посетить Мотор-Шоу в Минске, но... сопоставляя размеры нашего Минск-Экспо и площадь хотя бы одного из павильонов, можно только догадываться о сравнении... пока часть народа общалась с Хамондом я в очередной раз решил прогуляться. интересного было много чего, кстати были и стенды с инструментом...даже не кетайских производителей... между прочим, готовились и какие-то номинации: очень понравился шикарный дом на колёсах: я даже посидел в нём ну а дальше, в 4-м павильоне, была куча стендов с новыми машинами и презентациями новых моделей. Мне понравился стенд с брабусами, при чём вход туда почему-то был только для избранных))) ну как это: попасть на Мотор-Шоу и не посмотреть всё поближе))) я пошол к корешу Вальдемару Он почесал репу...Задумчиво... Потом нас запалило руководство Мотор-шоу... и куда-то пропал Вальдемар... и после тёмных переговоров загнал меня в тупик: я конечно не ожидал такой тупиковой ситуации и попёр к охране: ситуация выходила из-под моего контроля... Пошол опять к брабусникам: нихрена мне не фортило... да и охранник какой-то несговорчивый попался... но на стенд с Авдиями я пошол ... хотя опять не прокатило))) с Вальдемаром не получилось но перед руководством стыдно не было))) собственно, было весело))) Прошу прощения у всех героев комиксов, абсолютно без задних мыслей а только с благими намерениями!!! ...ну и далее будет заключительная часть поездки домой.
  12. 3 points
    Три бессонных ночи всё таки это ужас... Приехав пораньше в отель перед Варшавой, я просто мечтал выспаццо. Но.... всю ночь какая-то оффца что-то гудела за стенкой, вынося мозг своему любимому мужчине...При чём гудела так, что спросонья в некоторые моменты мне казалось что она лежит прямо у меня на кровати...сссуккооо... как же тяжело некоторым мужикам с некоторыми женщинами, но я чуть было пару раз спросонья не послал её нах@й ))) Утром шыкарный завтрак ( акцентирую внимание что при заезде мне была одобрена оплата) и я погнал по навигатору на место дислокации, это Ptak Warsaw Expo . Собственно, где-то в 20км от самой Варшавы. Мой любимый допотопный конченный навигатор как всегда преподнёс мне сюрприз, гоняя меня налево/направо по закаулкам и пригороду Варшавы))) вот сюда он меня привел и быстренько показал что дорога закончилась))) далее был прикол, опять же связанный с пидарами-пшэками. Я глубоко извиняюсь за оскарбления ( в основной массе все очень отличные ребята и всё хорошо) но...ссуко не навижу неуважения и ублюдства, которые присущи в наш адрес. выезжаю по одной дороге и еду в одном направлении, заезжаю на АЗС и спрашиваю у пана мыльню ( ну то бишь мойку) на что он спрашивает откуда я еду, я ему специально писжу и говорю типа вон оттуда, а еду прямо, на что это конченное чмо грит: пан, разворачивайся, едь направо и там 3 км мойка...Это как раз типа там откуда я еду. естественно, я в курсе что мойки там нету. ну вот и нахуя этот писдёж? Самое прикольное, что наместе , как оказалось, была шыкарн7ая и бесплатная мойка для участников. помывшись, я погнал тачку на место стоянку. Учитывая то что мне надо было безболезненно выехать в 20.00, меня благополучно припарковали к местному клубу, где я познакомился с нормальными ребятами и с корешем Вальдемаром.,авторитетным польским расписдяем рэставратором и владельцем погулянка и 42-х америкосов. Вообще, очень приятно и отличная кампания, и организаторам а тем более Камилю- респет и уважение!!! В окружении пару пицкупов и Ривьер я припаркопался на день... далее много фото!!!
  13. 3 points
    Карл ты так поэтично и филигранно завуалировал что у тебя глисты в жопе, что я сам в шоке. Браво! Ты как всегда отчаянный пришибленный на всю голову, но ты реально крут!!!
  14. 2 points
    Все уже летом было собрано, осталось наклейки сделать)) Была куплена ещё одна такая, и два москвича))
  15. 2 points
    Даже переехав туда Белорусы не перестают быть жертвой гламура....
  16. 2 points
    Перед последним прохватом в PL пришлось отремонтировать некоторые косяки. 1. Давно не работал передний правый поворот. как-то не напрягал, хотя не работал где-то с весны. Перед поездкой я немного поковырялся, понял что проблема где-то гораздо глубже, но времени особо не было и я думал что "прокатит". Не прокатило... 2. наёпнутый моторчик омывателя стекла просто размолотило внутри... Всё это мне пришлось реанимировать срочно по той причине, когда поляк развернул меня на вьезде в Польшу. Благодаря брескому камраду Лёше я попал на хорошую СТО в Бресте "Комета". Новое здание, отличные слесаря. Работали вместе с электриком, распотрошили всю проводку до предохранительной колодки. Сами контакты были все в мастике, это старания кореша Юры по обработке днища. Из-за пары свободных пинов раствор попал туда по полной. Всё разобрали, промыли, прочистили. Но оказалось проблема не в этом. Начали разбираться дальше, при чём поворот (вместе с аварийкой) появлялся при дергании жгутов. В целом все провода в идеале, все соединения отличные, под торпедов всё очень хорошо. Но дергаю жгут, всё работает. Разобрал низ торпеды чтобы начать потрошить жгут, при этом понимаю что в жгуте всё будет чотко...Прошолся дальше по проводке. И вот что понял...При чём только с третьего раза. С рулевой колонки идёт соединение прямо на колонке, владельцы GM понимают о чём я говорю, хотя такая колодка вероятно есть на всех рулевых колонках. Это соединение от управления поворотами\аварийкой и общим жгутом. И вот там две цепи это левая\правая сторона. Именно эти две цепи на повороты идут немного другого цвета, там мамы белые, а остальные жолтые. так вот с третьего раза я обратил внимание что один пин внутри просто разжат. Как так могло произойти, мне лично не понятно. Это на колодке, которая стоит без движения. Чтобы убедиться, я уже дёргал только эту колодку, слегка дотрагиваясь. Короче поджал пин и всё заработало... С моторчиком было проще. Пока электрик потрошил проводку, ребята свозили меня на местный авторынок, стояла задача купить любой самый маленький бачок с моторчиком и фишкой. Когда продавец узнал чт мне надо, при чём срочно, потащил меня на склад, бачок был от какого-то опеля, но цена стала на него 50 рэ, ну мне же надо срочно...Сторговались на 20 евро, и я поехал на СТО. Перепаяли фишку, бачок тупо положили между левым подкрылком и главным тормозным. Главное что работает ( лежит там до сих пор)... Спасибо бресткому камраду Алексею и пацанам с СТО Комета!
  17. 1 point
    Только производства СССР. Новые или в близком к новым по состоянию.
  18. 1 point
    Это к нормальному токарю надо. Выпрессует вал, сделает бронзовую втулку в центральную часть, запрессует палец в наружную вилку с посадкой с небольшим натягом.
  19. 1 point
    Фотки просто сок!!! Такое ощущение что листаю западный журнал на соответствующую тему!
  20. 1 point
    Которая появилась в 2004 году на европейском рынке под шильдой Jimny 1.5dCi. Мы ведь говорим о Suzuki Jimny 1999-2000? До 2003 был обычный пежотовский зизялёк 1.9 Перкинс, разве что турбу подвесили на него. Видать, не шмагли у фордомазды стянуть 1.9 турбакаптилку, приходилось лягушачью ставить с 1989 по 2003 год. Кстати, залистнул иностранцев, на эти джимники и 1.4 бенз ставили официально, только в Европе ими и не пахло.
  21. 1 point
    Шурикас, на фото выцветшая 2410 88-89 года, от 24ки в ней только колпаки. У тебя подшивка ЗР, полистай, там на обложке есть изображение 24-01, цвет краски точь в точь жОлтая ракета. Оттенок "горчица", если я точно запомнил. Ярче был только оттенок "табачный". Вот автоклассика отсканировала выцветший журнал. ГАЗ-24-01 такси, год 1975-78.
  22. 1 point
    Агдамыч, на гражданскую Волгу олимпийской серии шашечки лепить? На шпалу жОлтай краски сверху из ведра плесни и рекламу До-до пицца поставь. У Шурикаса можешь полный рецепт формулы краски взять или обменять на краснокнижечную ксиву ))))
  23. 1 point
    Леворульный Самурай, для любителей подкоптить грязь есть 1.9 турбодизель. 0.66 вроде бы только на пляжные варианты ставили, чтобы морда по песку спокойно скользила. Хороший лесной автомобиль, попробуй за таким угнаться ))))
  24. 1 point
    Весьма достойная машина кстати.
  25. 1 point
    Главное не превратить в багги)
  26. 1 point
    А мне понравилась, и салон хороший, главное что полноценный awd при автомате! Да и с виду не убитый.
  27. 1 point
    аваланш тех годов, единственный, кто имеет полноценную кабину и доступ из салона в багажник - спинка складывается и можно загрузить достаточно длинный груз + вместительные запирающиеся карманы по бокам + крышка багажника в базе. но надо понимать, что это сделан он на базе тахи 800-й, со всеми ее минусами ф-150 - более вместительный по кабине, но ремонтопригодность - где-то на уровне между французским и японским автопромом. напр, для замены прокладки выпускного коллектора необходим демонтаж мотора додж рам - наиболее удачный из всех пикапов тех годов. простой, ремонтопригодный, едет, не жрет.
  28. 1 point
    А тундра совсем в том поколении не очень?
  29. 1 point
    Для работы и перевозки Сильверада 3х местная самое то. Бывают 4,3 задний привод и 5,3 полный привод(кому что нужно. Вот как пример(моя бывшая) https://cars.av.by/chevrolet/silverado/16171977 Из плюсов длинна кузова -при откинутом борте перевозил доска 3,5 метра, съёмный запирающийся кунг (2 мужика легко снимают и ставят), хорошая проходимость , доступность запчастей и лёгкость обслуживания. Из минусов трём крупным мужикам в кабине тесновато, расход 17-20литров.
  30. 1 point
    Форт Ф150. Посмотри на годовые статистики продаж, там весь ответ что лучше. Сотни тысяч ежегодных покупателей не могут ошибаться)
  31. 1 point
  32. 1 point
    Да тут все охренели) Карлыч молодец)
  33. 1 point
    Точно! Можем замутить обмен на две твои канистры (одна 20 л под бенз, вторая из нержавейки 20 л под любые жидкости). Как раз одно мероприятие намечается совместное)
  34. 1 point
    Ты забыл упомянуть два редуктора, которые хранятся в Озере уже третий год
  35. 1 point
    Офигенные тачки и размах.. Респект за отчет
  36. 1 point
    Так что за технология?)))
  37. 1 point
    Bremen Classic Motorshow 2020 31.01-02.02 Бремен, Германия Retro Classics 2020 27.02-10.03 Штутгарт, Германия Олдтаймер-Галерея 2020 06.03-09.03 Москва P.s. сюда планирую сам подскочить на денек Motor Techna Brno 2020 18.04 Брно, Чехия Motorworld Classics Bodensee 2020 08.05 — 10.05 Фридрихсхафен, Германия. Должно быть люто крутое мероприятие, как раз прохватить до РМ.
  38. 1 point
    а чем Вы можете нас удивить супротив наших вёдер??? разве что технологиями, не более ну а почему бы и нет, если мероприятие массовое и интересное?
  39. 1 point
    пока что небольшое видео: увы ретры на него почти не попали, но в целом картину дает. насчитал 66 америкосов на площадке и 6 внутри. будет на что ориентироваться в следующем году. ожидаем подробный фото-отчет ну и спасибо партнеру мероприятия за встречу и АВТОАМЕРИКЕ за участников)
  40. 1 point
    Саня ты в своём репертуаре! КРАСАВЕЦ!
  41. 1 point
    Настолько классное мероприятие, что в 15 часов большинство машин уже разъехалось
  42. 1 point
    Господа, было оч приятно встреть представителей классики) Особенно в связи с тем что они еще и погонять не постеснялись. Вот полный топчик: Конфиг конечно сложноват оказался, в связи с теснотой места - пришлось делать много затычных мест дабы гасилась скорость (орги решили что нет смысла перекрывать трафик и оставить открытым движение вокруг площадки на которой проходят гонки будет отличной идеей..) Тем не менее все справились! Предлагаю делать легкие соревки на след. встрече (за первые 20 минут, пока водители не накидались - успеем?) фото-отчеты как это было появится на онляйнере позже ps однако %subject% оказался частично прав)) на мустангах 6го поколения - были в шапочках с бородками и айфонами.. насчет смуззи и подворотов не уверен
  43. 1 point
    Ажиотаж по поводу тёплой погоды достиг уровня "ща взорвусь", посему принято решение совместить выходные с полезным времяпрепровождением, тем более что грибы этого сезона уже опробованы и банку нужно заполнять продуктом вновь. Долго ли, коротко ли, но облёт территории проходил в штатном скоростном режиме . Силовые структуры на пути встречались; были настроены доброжелательно (смотри фото). Запасы пополнены, остальное в лесу до лучших времён. С уважением к Вам всем! Спасибо, что читаете!
  44. 1 point
    У меня в процессе, на днях выложу - много фото
  45. 1 point
    камон, все в самом первом посте написано подробно) просто первоначально был план поехать на шашлыки. в связи с приглашением ТЦ площадка и формат соревнования поменялись, а так все то же самое: встречаемся на заправке, едем колонной, становимся, гоняемся\гуляем (не по лесу а по выставке) по сути шашлыки заменились на ..фудтраки с хот догами. то есть просто заранее с собой еду не нужно закупать как только это стало известно, заменили инфо в шапке. сейчас еще добавлю другой номер телефона развалюхи американского производства - уэлкам. ваш прекрасный таун вообще пушка, в детстве мечтал о таком. пусть проедет по конусам разок - если не развалится у финиша, еще и в награждение попадет в "ретро" еще раз на всякий случай: "мы" не "организаторы" мероприятия. мы просто встречаемся американцами (независимо от мероприятия) в том же месте и время, где собирались изначально и едем на это мероприятие вместо леса. усё.
  46. 1 point
    Даёшь отчёт по закрытию!
  47. 1 point
    Давайте ему каждый день по очереди звонить и предлагать 300-500. Убьем самооцнку))
  48. 1 point
    Code: 12135148636437633 expires on December 15, 2019
  49. 1 point
  50. 1 point
    За последние сутки были произведены обновления на сервере, а так же были обновлены форум и чат. С момента обновления ни один бот не зарегистрировался. Само собой, это не значит, что мы от ботов избавились окончательно и старые боты продолжат спамить, но они должны себя проявить, дабы отправить их в долину спамеров. После обновления уважаемые люди Filippoff, Ваня_Firebird и monte carlo нашли некоторые баги в плане загрузки фотографий и отправки сообщений в темы. Ошибки были найдены и исправлены. Не исключено, что ошибки найдены не все. Посему, если вами будут замечены какие-либо неисправности в ходе привычного для вас использования форума - пишете сюда. Заранее благодарен, ваш админ!
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...