Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/08/2018 in all areas

  1. 13 points
    Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
  2. 12 points
    Утро в пятницу было ооочень ранним, я даже не завтракал. Сразу поехал в Poznań International Fair . Главной проблемой было найти вьезд в нужный павильон, поскольку весь комплекс занимал внушительное место почти в центре Познани. Это как корпуса БГУ в минске, только в несколько раз больше. Заезжал я очень рано, людей практически не было, но это был плюс для фото. Даже не все участники ещё приехали, тк машины загнали с вечера, было только пару оргов ну и пресса.. Поскольку мне нужен был выезд, место мне выделили возле ворот. ВНИМАНИЕ: более 100 фото! Припарковавшись ( хоть и не возле америкосов, хотя немного их там было но меня не могли там поставить чтобы не было проблем с выездом) я пошол на прогулку. Вообще за полдня я смог обойти только 6 павильонов. Машин было огромнейшее кол-во, при чём на самый разный вкус и цвет. Конечно, преобладали малолитражки, но были и сверкающие экземпляры, радующие душу, глаз, и моего неугомонного червячка))) Фото много не делал, но есть что посмотреть. Понятно что в живую это смотрелось куда нагляднее и потрясающе. Время выезда мы обговорили 20.00. На завтрак я попробовал по рекомендации какой-то суп, но если чесно, он меня не вдохновил))) Обсудив кое-какие международные вопросы, я пошол шатаццо дальше. Фото утренние, по-этому немноголюдные. На некоторых машинах висели ценники, было много интересного, поразило кол-во идеальных Е320. Короче, посмотреть было на что!!!
  3. 12 points
    Освежу тему эксклюзивом "с пылу, с жару". Очень радует то, что гаражи и сараи страны ещё могут преподносить сюрпризы. Совсем недавно посчастливилось поработать с Ford Gran Torino Brougham 1975 с советской историей. Машина долгие годы находилась в забвении, но сейчас получила шанс на возрождение. Впервые данный автомобиль засветился в клипе "Ляпис Трубецкой - Голуби" ещё в 2001м году, с тех пор о его судьбе ходили лишь противоречивые слухи. С Серегой Filippoff буквально за 2 вечера довели автомобиль до состояния пригодного для постановки на учет. Надеюсь, дальнейшее восстановление не будет отложено в долгий ящик, и в ближайшее время мы увидим его на улицах города. Машину можно наблюдать с 2.20
  4. 12 points
    С пылу, с жару... Сразу с дороги начну потихоньку свой рассказ о поездке. Общий пробег 2370 км. Ехали туда/обратно разными дорогами, есть что рассказать и показать! Изначально ехать не планировал, т.к. анонсов мероприятия не было, узнал о нём совершенно случайно в разговоре с Ростиславом... Саша Рыбинский будучи на Ретро-Минске не говорил ни слова, а тут буквально за неделю до мероприятия Ростик создаёт тему с приглашениями в дорогу... Мы созвонились с Карлой, обсудили данную ситуацию, и приняли решение, что если всё сложится, поедем поддержать мероприятие, да и вырваться куда-нибудь в полноценное путешествие на сарае давно хотелось, а тут и случай подходящий. К сожалению, из планируемых 4-6 экипажей ни у кого не получилось, причем с Карлой до последних минут решалось да/нет, но обстоятельства были сильнее и поехали Ростислав с Таней на Фьюри и я с Мариной на сарае. В связи с загруженностью из планируемой подготовки успел только поменять масло и сделать общую ревизию по протяжке болтов/хомутов и прочих подвижных механизмов, причем настройку тяги переключения передач удалось настроить буквально за час до старта. Изначально с Ростиславом решили выезжать в 2 ночи, чтобы быть в Рыбинске в пятницу к вечеру, но рассудив, что в пятницу после обеда можно крепко застрять в московских пробках, буквально в 16 часов назначили выезд на 18 часов четверга, с планом быть в Москве часам к 3 ночи, поспать несколько часов и присоединиться к колонне Васи Базыля и спокойно с ними ехать в Рыбинск. Т.к. я стартовал из Озера-9, а Ростислав из Самохваловичей, встречались сразу на М1. Погода была великолепная, настроение боевое, хоть и Ростислав очень переживал, это был его первый самостоятельный выезд за рулем на Фьюри на такое расстояние. К слову, мой сарай тоже дальше Гродно в моих руках никуда не ездил, но я был уверен, что машина не подведёт. Первая заправка Чем дальше отъезжали от Минска, тем хуже становилась погода. Мелкий дождь сменяло недолгое солнце, потом снова дождь и так до самой границы. На границе стандартно Ростислав сделал гринкарту, я ОСАГО и спокойно пересекли границу.
  5. 11 points
    Спасибо большое всем, кто приехал и поддержал! Мы старались сделать этот день максимально лайтовым для участников. Очень надеемся что новый формат вам зашёл. Хочу сказать спасибо всем волонтёрам, без вас мы бы не справились. Спасибо Ник, Юра, Паша Эвес за крутые идеи с фотками. Спасибо Паше за идею и воплощение Джанкярда, это стало гвоздём мероприятия. От себя лично низкий поклон организатору Алоизу за все идеи (которые мы мариновали с Питера), за реализацию и огромный труд! Отдельное спасибо родной Автоамерике, как всегда вы - крутые! 🤘 Выдохну и буду добавлять отчёты.
  6. 11 points
    Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. 🙂 Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
  7. 11 points
    Во время ужина под барашка лилась самогонка и были танцы под ретро музыку до самой ночи.... Затем было утро, для кого доброе, для кого не очень... но никто не жаловался... ВОТ и сказочке ЗАКРЫТИЮ КОНЕЦ!!! КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ТОТ ВЕЛИКИЙ МОЛОДЕЦ!!!! Ну и на закуску!
  8. 11 points
    Итак, после поездки в Юрмалу я решил сгонять и в Питер (хотя и сомневался). Но - отпуск, свобода (относительная) и я решил - еду. Поехал с проверенным корешем-пилотом Гелом и Мариной. Выезжали в пятницу после обеда, но обстоятельства заставили выехать только в 21-00 из Смолевич. Дорога была довольно тяжкой, потому что все были уставшие после работы, а я еще после перепоя в четверг. Качество покрытия местами - аццки пиздец, но что понравилось - почти пустая трасса. В Питер въехали утром и в первую очередь помыли тачку. Локацию нашли быстро - к ней ведет великолепный КАД и ЗСД, по которым можно круизить и круизить. Приехали мы довольно рано - часов в 9. Это позволило нам красиво стать на площадке и осмотреть все машины без толп народа. Я же при первой возможности принял реставраторского топлива (которое кстати оказалось разбавленным и слабым, поэтому уже вечером я перешел на высокооктановые напитки). Все машины - полный жир! Качество не вызывает никаких нареканий. Очень понравилась атмосфера - настоящее погружение в культуру американских машин, кругом ходят бородатые реставраторы, где-то сидят бьют наколки, где-то продают антуражно-винтажные вещи, где-то висят крутые фото, катаются на великах, играет отличная тематическая музыка и т.д. На мой взгляд подобный формат можно делать и у нас (на той же Октябрьской 16). После посещения Original Meet я сделал для себя вывод, что из всех мероприятий ближнего зарубежья (до 1000 км) - это для меня теперь №1. Продолжение следует..
  9. 11 points
    VW Transporter T2, year 1975 2.0 aircooled boxer Exterior and technically original, interior custom made. For the full program, with a banquet. 4 persons. Location: Estonia, Pärnu Принято
  10. 10 points
    Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать.
  11. 10 points
    Добрый день дорогие друзья ! Айрон Дьюк просит допустить к участию 4-ре экипажа из РФ 1) FORD Thunderbird 2002 2 чел по полной программе принято по спонсорской программе 2) Chevrolet Monte Carlo 1971 2 чел по полной ПРИНЯТО 3) Oldsmobile 442 1970 2 чел по полной программе ПРИНЯТО 4) Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible 1971 2 чел по полной программе ПРИНЯТО
  12. 10 points
    Утро воскресения было не очень добрым... И не потому что мы вчера нажрались качественно от реставрировались , а по тому что....каждый год, из года в год, в левом углу поляны собираются 4 припиздка гейропейских реставратора , 3 латыша и один эстонец, которым нехватало времени наговориться за день....Они до утра писдели и ржали как Сири над Витей, при чём ацким голосом....Половина народу в лагере точно проснулась, потомучто спать было нереально. Я сделал этим питухам негромкое замечание, потому что голоса у меня небыло, но они услышали. Сначала пытались побыковать, были молниеносно опущены и стали писдеть гораздо тише, но сна уже небыло... Повылазив с палаток, попив кофейку, начали собирать Богиню. Пока мы всё дособирали, организаторы угостили вкусным литовским холодником. Собравшись и убрав мусор с палатками, выстроились в колонну. перед этим, конечно же, сделали фото на память и только машэннику брату Игроку было всё по@уй))) Попрощавшись со всеми, погнали в сторону дома. Сначала заехали в максиму, где...О БОЖЕ.... Витёк Беся лазил по гастроному ПОЛЧАСА в поисках и выборе безалкогольного пива ссцуккооо...целых полчаса.... ладно бы искал какое нормальное бухло, но...безалкогольное пиво.... Вот же задрот...Права была Сири.... Потом мы всё таки решили заехать на море. И , как писал Агдамыч, чутка не доехали... Начался очередной процесс ремонта. Позвонили Аудрису, он привез нам ещё одну полуось. Пацаны сгоняли за интсрументом. За это время мы успели сходить искупаться, кое кто покушал, ну а вцелом все помогали, хотя изначально работали только ответственные, потом когда начали фоткаться, Бэествей схватил провода типа создать видимость работы...вот же задрот неполенился отложить телефон, даже не подумав что провода для прикуривания ну ни как не влияют на замену полуоси))) небольшое видио ремонта. Вообще к помощи приложились все. При чём всё проходило в отличной атмосфере. Руслан: -мне нужна полуось...Что? да, как всегда правая...Что? Да, буду доёбывать наёбнутую Богиню... После сборки мы сделали круг, заехали в Кретингу, отдали Аудрису остатки и инструмент и погнали в сторону дома. также слегка перекусили и даже попали в пробку. перед границей залились с Витей на 10 евро. границу прошли чотка. спасибо и пограничникам Литвы, которые провели нас без очереди по каналу ЕС. На нашей стороне было ещё проще, за что в очередной раз низкий поклон ПогранКомитету РБ. Ну а на АЗС в РБ ещё долго стояли и трындели, прямо как те питухи которые за ночь не наговорились ...собственно и усё... Большое СПАСИБО всем организаторам за отличное и зрелищное мероприятие, ну и всем членам нашего сообщества за кампанию, за позитив, за отличную атмосферу!!!!!!!!!!!!!!!! могу ещё добавить видосов, но вроде уже столько что и не надо делать фильм)))
  13. 10 points
    Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
  14. 10 points
    Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
  15. 9 points
    Xcars.by совместно с альтернативным пространством «Песочница» представляют – VintageDay 2020 – мероприятие, которое не позиционирует себя как фестиваль, выставка или автошоу. Идея организации данного мероприятия возникла в сложное и непростое время карантина и изоляции, отмены и переноса главных и знаковых ретро-мероприятий в Беларуси и близлежащем зарубежье. VintageDay – это теплая летняя встреча старых друзей и знакомство с новыми, душевное общение и хорошо проведенное время. Встреча соберет на одной площадке образцы раритетных и классических авто, янгтаймеры и кастом-проекты, олдскульную мототехнику. В программу отлично проведенного дня также входит ламповая музыка 1970-1980-х гг., просмотр тематических художественных фильмов, зона питания из различных фудтраков. Дата – 4 июля 2020 г. Начало 14 часов и до 23 (приезжать заранее для размещения авто на территории) Дислокация – альтернативное пространство «Песочница» (г. Минск, ул. Куйбышева, 45). 20.00 живой концерт группы "The Silicon" в проекте "на крыше". Живой звук, фестивальное звучание! https://youtu.be/pDfs6APbjIU Регистрация для участников экспозиции обязательна и продлится до 2 июля – forum.avtoamerika.by или +375-29-366-33-58 Руслан
  16. 9 points
    1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
  17. 9 points
    Жемчужина в Минске. 1937 Packard 115C Coachbuilt Cabriolet by Graber
  18. 9 points
    Я как то раньше к аеро прикупил фаркоп, но до этого момента я так им и не воспользовался, а брал тягать лафет с лодкой....))) Но в этом году прокатиться по близким заграницам не получиться, поэтому собрался в турне по родной РБ. Внутреннего пространства для двоих в аеро было бы предостаточно, но компания может и вырасти, а уже в четвером или более ехать на "дальняк" будет не комфортно. Ехать то оно будет нормально, а вот ночевать нет. Гостиницы не рассматриваются, ставить палатку каждый раз нет желания. Переоборудовать аеростар то что на фото ниже, пока нет желания в этом году))) нужно попробовать попутешествовать, что бы понять нужно оно или нет)))) Поэтому рассматривался прицеп-палатка к покупке. Первое что пришло в голову это советский вариант СКИФ 2М. В живую видел, но детально не рассматривал. Наш соклубень Витя Sklab искал себе нечто подобное под прицеп для 123 мерса. Он нашел объявление в Могилеве о продаже нового Скифа (1 раз использовался) за вменяемые деньги. Но пока я думал пару дней, его у вели у меня из подноса.... в общем сам виноват. И я уже как то было подостыл к поиску, но опять меня в чувство вернул Sklab показав объявление о продаже "нульцевого" прицепа из Германии. Метнулись в Калинковичи.... Нульцевым там и не пахло, а пахло старьем и прочими неприятностями, но сам прицеп вызвал у меня неподдельный интерес. Сторговались за совсем уж маленькую сумму за данный прицеп. По итогу у Нас прицеп-палатка на 6 человек с миникухней из ГДР 1974 года выпуска. Вот так он должен выглядеть когда тент нормальный, а не как у меня струхший....))) на фото без коридора, коридор у меня есть... В планах по прицепу: обновить цвет, перешить тент, подшаманить проводку, установить газовую плитку и в путь.... работы уже веду.
  19. 9 points
    Plymouth fury 1972 , 5.9l. Минск, 2 человека с банкетом AMC Concord 1982 , 4.2l Минск, 2 человека с банкетом
  20. 9 points
    Добрый день! Направляю анкету регистрации для участия в фестивале. Chevrolet Chevelle Malibu 1968, 4.1 Straight-6, мкпп, автомобиль в оригинальном состоянии, без реставрационных вмешательств. Ввезен в СССР новым. Россия, Москва. Экипаж 3 человека. По полной с проживанием в ОСК Раубичи. Фото прилагаю: Спасибо! ПРИНЯТО
  21. 9 points
    ...итак...буков будет много и нудно... ...После клубной поездки на дальняк ( когда мы прохватили за 8 дней аж по 10-ти странам), я начал поглядывать в сторону дальних пробегов. После закрытия сезона хотелось ещё куда-нить прохватить, и как раз по EС ещё куча разных мероприятий. дата была выбрана на конец октября ( по нескольким критериям, как время, отсутствие снега и мороза ну и прочее). Конкретной целью было посещение Милана где в конце октября проходила МиланоАвтоКлассика. С нами должен был ехать экипаж на Моnte Carlo 1970-го московского камрада Васи Базыля. Мы связались с друзьями в Италии, которые подали полноценную заявку. Практически обо всём договорились, но ... -с Италии от оргов пришол договор на 10-ти листах которые все надо было прочитать , подписать и отправить обратно))) -Вася приобрёл авто в РБ и ему нужно было поставить его на учот в Армении, куда он поехал и завис там на три недели...причём завис конкретно, даже не прилетев на моё ДР, потому что не получалось. -от оргов пришло подтверждение, но....за участия каждого авто нужно было заплатить 250 евро.... Не мало.... Да и если учесть что проживание в Италии нифига не дешовое, то как-то желание ехать в ту сторону начало угасать... Но какой то паразит в заднем проходе посылал сигнал в головной мозг что надо ехать... Пошустрив всёзнающий гугел, нарвался на Warsaw Motor Show -2019 в соседней Польше. Мероприятие мегамасштабное, начал интересоваться, вышел на оргов. К огромному счастью, один из организаторов хорошо говорит по русски. Процесс переговоров был начат. И тут я узнаю что... выставка закрытая, всё происходит в павильонах и...машина обязана стоять с пятницы по воскресенье включительно... Гостиницу то я забронировал, да и цены -не ровня итальянским, но замороженные ТРИ дня без движения начинали стОпорить мои старческие извилины. Вошедший в моё положение организатор мягко дал понять, что будет конечно хорошо если мы приедем, но выгнать машины в любое время не получиться ну ни как...зато нам дали площадь в 50 квадратов, при чём по стоимости как за одно место, всего 500злотых. По разговорам с Васей я понял, что шансы у него вырваться с Армении и успеть в PL практически нулевые... Мой мозг кипел, напрягался...плюс практически все вокруг говорили что нах мне это надо, т.к. это реально не мой формат. Да я и сам это понимал. Но энергетическая хрень в заднем проходе навязчиво шептала мне 24 часа в сутки: надо ехать, надо ехать, надо ехать... Ехать то я настроился чотко, но три дня терять не хотелось... Всезнающий гугл я доставал долго))) на что он выдал мне более тематическое мероприятие, это мероприятие Retro Motor Show -2019 в Познани. Подальше конечно от Варшавы, но поближе чем Милан))) там с переговорами было гораздо сложнее, но всё таки удалось выйти на леди, которая неплохо владела русским. Сейчас трудно найти в Польше людей, говорящих на русском, а тем более подальше от границы. Практически договорившись ( при чём участие вообще было 34евро) возникла очередная проблема: машины должны стоять ТРИ дня, без каких-то передвижений. Полностью перенаправившись на Познань, пришлось поизвиняться перед Варшавой. При чём всё было без проблем, т.к. ничего не изменилось бы если бы мы и не приехали)))Но это понятно, там было больше 1000машин. Собственно, в Познани было не на много меньше, так что и там бы меня не заметили))) Переговоры с Познанью вроде порешались и я договорился что меня выпустят на день раньше. Т.е. в субботу после 20.00 я мог уехать. Это уже радовало. Для этого в павильоне немного переиначили схему расположения и мне дали место прямо у вьезда/ выезда, чтобы это было безболезненно для мероприятия. Правда, это был павильон нерасовых тачек, хотя и было пару америкосов, но выбора не было. зато можно смело уехать на день раньше. По сути, отлично! и я даже обрадовался что мне так пошли навстречу. Тем более мы порешали сделать один международный проект, о котором чуть позже. практически обо всём договорились, но... Эта наглая неугомонная тварь в моей жопе задала конкретный вопрос моему мозгу: -ну ты ссука...в Познань едешь, а пацанов с Варшавы кидаешь??? ........................................................................................................................................................................ Вскипевший мозг начал моделировать ситуацию. С одной стороны, я ведь собирался и уже договорился с Варшавой, а в последний момент поступил как проститутка...но убивать ТРИ дня , да ещё и в неформате (ну это я сначала так думал про неформат) я был неготов. ...пренебрегая чувством совести ( а бессовестный червяк всё больше воздействовал на здравый ум) я позвонил в Варшаву и очень жалобно попросился к ним, но...на один день, но сказал что реально очень хочу, а ведь так и было. Мне сказали что будет огромная проблема с охраной и что это нереально, но.....Вот оно ключевое слово НО. Значит, можно))) Теперь, ещё больше борясь именно с чувством совести и порядочности, я позвонил в Познань и... просто попросил дать мне возможность приехать только на один день., ссылаясь на тяжолую обстановку в Мире, на голодающих детей в Гваделупе, на самообман Трампа, на разные санкции... ну естественно получил ответ что я ох@ел и это вылазит за все рамки дозволенного.... Я ссылался на толкающее меня неугомонное чудо , проживающее в моём заднем проходе и неуспокаивающееся до тех пор, пока не попадёт в Познань. переговоры длились полдня, на что принимающая сторона пришла к выводу что меня лучше принять на один день чем отказать мне вообще. далее дело за малым: получить подтверждение с Варшавы. Мне очень стыдно конечно за все эти манипуляции, но к вечеру в среду план был окончательный. итак: четверг, с утра пробег Минск-Брест-Познань. пятница. Машина помытая и вылизанная в 8.30 на вьезде в павильон 8А в Poznań International Fair. Выезд из павильона в 20.00. далее переезд в Варшаву. суббота. машина помытая и вылизанная в 9.30 на вьезде в павильон С13 в Ptak Warsaw Expo , Варшава. Выезд в 20.00. Ну, собственно, всё норм. Переговоры проведены, червяк спокоен, а я готовлюсь к выезду ...продолжение следует...
  22. 9 points
    Для нас с Иреной Закрытие сезона выглядело так... Надеемся, что продолжение следует...
  23. 9 points
    Всем спасибо было очень круто! Немного фоток без слов. [/url] [/
  24. 9 points
    Забегая вперёд, хочу выразить благодарность всем организаторам, за очередное прекрасное мероприятие и за приём, и всем участникам этого пробега, сделавшим эти три дня безумно весёлыми и интересными! С меня краткий отчёт, хотя так красиво и смачно, как у брата Агдамыча, это не получится, но всё же... Изначально планировалось 5 машин, но камрад Беся придумал страшную легенду, как в 21-м веке невозможно купить бензонасос для КроунВиктории, и она не едет.... Но в последний момент к нам присоединился корешь Юрик с Ирэн на Крайслере, и белорусская делегация приняла участие на 5-ти машинах. Шестым поехал камрад Митя ( вот кто-то прозвал Диму Митей))))))) на чоткам Тэчыке, как техничка. Кстати, Митяю-отдельный респект за весь движ и помощь! Сбор в 8 утра на выезде из Минска. Я припёр самый первый, потом подтянулся Митя. Как обычно, кто-то ещё не выехал, а кто-то ещё прогревал машину с другой стороны МКАДа. Созвонившись, решили неспеша ехать в сторону Гомеля. Тут нас нагнал Крайслер. С Олдсом Авророй получилась ситуация запутанней чем можно было себе представить. Пока Руслан нагонял нас, он пролетел мимо АЗС так что никто никого и не заметил... При чём упёр он ...за 40км вперёд)))) При подьезде к Бобруйску оказалось что Руслан так торопился, что поехал вообще не в сторону Гомеля а на Могилёв Мы опять неспеша поехали, чтобы Олдс всё таки нашол нас на территории РБ. Наконец-то он нашолся... буськи-муськи, знакомство, кофеёк... Теперь мы поехали вместе, и очень неспеша, т.к. ещё один интересный экипаж на мопарыше АМС выезжал из Минска гораздо позже. Мы распланировали так, чтобы Ростик с Гелаевым нагнали нас хотя бы перед Киевом. В Гомеле была ещё одна небольшая остановка, по делам ну и заодно решили ещё чего прикупить в качестве сувениров. перед границей мы сделали страховки. На последней заправке нас уже ждали могилёвские камрады Агдамыч с Витьком Склабом. Колонна в составе 4-х участников и технички поехала к границе. Белорусскую границу мы прошли быстро. Все ломанулись в ДутиФри. у каждого был какой-то хитрый план... потом небольшая очередь на вьезде в Украину. всё быстро и красиво прошли и поехали в сторону Киева.При этом АМС уже уверенно газовал к границе. Поскольку времени было ооочень много, неспешная остановка. Пока туда-сюда, мы остановились в кафе перекусить, и заодно подождать АМС. ...продолжение следует...
  25. 9 points
    Последний пробег по 10 странам составил 4500км. В машине всё с большего хорошо, одна проблема это течь прокладки на крышке. Ну и немного застучала подвеска после украинских дорого. А в целом всё прошло хорошо!
  26. 9 points
    Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
  27. 9 points
    У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
  28. 8 points
    Всем привет. приятно,что мы с маркизом участвуем в обсуждении. стоит он 250000 росс рублей,или 3.600 usd. Оригинален,комплектен,на ходу. документы его родные,полный комплект. Оформляемые. Мной на машине заменены: все магистрали топлива и тормозов,стартер,маховик,бензонасос,форсунки. Салон ок,все электро,стекла все родные и целые,в т.ч и лобаш. Требует приложения рук в разных местах,а также нуждается в сварочных,хотя вполне можно первое время пользоваться,ничего не мешает. доедет ли мск-Минск-вопрос,ибо машине 31 год. Гарантировать я ничего не могу,ибо как механик понимаю,что сломаться может любой автомобиль. Самый лучший вариант-жёсткая сцепка,которая есть у меня и которую я готов для вояжа предоставить на условии последующего возврата. У меня была мысль продолжить дальнейшие работы,но сейчас на участке 31(тридцать один)автомобиль ,в связи с чем готов переуступить данный экземпляр в хорошие руки. мой номер телефона 89263369332,воцап работает. всем хорошего дня,искренне ваш Рома Эшли.
  29. 8 points
    Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
  30. 8 points
    Номинация: "Восставший из пепла". Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье). Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.). Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле! Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км). Участвовали в Ралли "Сезон", в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон". Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши. Зимой отдыхает в гараже. Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ! Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина была куплена в 1990 году ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года
  31. 8 points
    Chevrolet Impala 1967 6.0 (LS2 swap) Россия 4 человека по полной программе + банкет
  32. 8 points
    Plymouth Fury Gran Coupe 1971, мотор 5.2, автомат, Москва, Россия, 2 человека по полной программе. ПРИНЯТО
  33. 8 points
    Товарищи организаторы примите заявку от коллектива друзей. всего 4 машины и 6 человек Крайслер Кордоба 1977 год 6.6 литра , единственная в РФ с 6.6л !!! одна из 3 в стране Россия , экипаж 2 человека по полной программе ПРИНЯТО Линкольн марк 4 1975 год 7.5 литра, Россия , экипаж 1 человека , по полной программе ПРИНЯТО Форд Ранчеро 1958 год , 7.5 литра 300 л с Россия , 1 человека экипаж , по полной программе ПРИНЯТО Бьюик Ривиера 1994 (95) год 3,8 компрессор Россия экипаж 2 человека по полной программе
  34. 8 points
    Здравствуйте! Chevrolet Impala Station Wagon, год 1977, двигатель 5 литров, бензин, АКПП. Автомобиль практически полностью в оригинальном состоянии, ввезен новым в СССР, работал при посольстве. РФ, Москва, 3 человека, без проживания. ПРИНЯТО
  35. 8 points
    слегонца отниму Ваше время и продолжу. ... четверг, я встал в 4 утра. Собственно. почти и не спал. поскольку на старости лет в таком возрасте почти не спиццо перед х@й пойми чем))) Неспеша выехал в сторону Бреста. где-то на полдороги заехал заправиццо и заодно решил сожрать чебурек. Благо что не доел, ибо производство БелОблнефтепродукта чуть не заставило выблеваццо прямо спозаранку, ибо организм так и не понял что внутри чебурека: фарш из местных клещей или всё же отработка от венесуэльской нефти в недожаренном тесте... в любом случае жрать эту блевотину не советую... перед границей заправка и вьезд в пограничную зону. Машин на вьезд море, но благодаря содействию Уважаемого Погранкомитета, вьезд через CD- канал и прохождение белорусской границы минут за пять, под непонятные взгляды местных торговцев солярочкой и сигаретами. На польской стороне я встал тупо в первую попавшуюся очередь. Когда я подьезжал, меня встречал самоутверждённого типажа несостоявшийся мусчинка, задроченного вида, но с гордой надписью на пижмаке "Страж границы". Х@й ево знает, насколько он был Страж, но по его иплу я понял, что он всю жизнь ждал именно меня, и именно сейчас и именно тут, в эту минуту, должен был решиться главный вопрос всей его жизни: либо я проезжаю, либо этот хладимиозник так и останется пожизненно в своём ганорейном состоянии... Допрос с пристрастием длился ооочень долго. Я сильно и не нервничал. понимая что у меня есть пару моментов по технической части. Главной проблемой было то что не работал передний правый поворот и омывалка стекла. Если чесно, я думал что прокатит... Очень доскональный Страж проверял ВСЁ: начиная от ближний/дальний, заканчивая правами и наличными деньгами. На вопрос про поворот я сказал что наверное глюкнула лампочка, он грит: -ну так едьте и покупайте лампочку в Беларуси, я грю: так счас заеду на заправку и куплю, не проблема... Он упёрся и ни в какую....даже поразился наличию огнетушителя, знака аварийной обстановки и немецкой аптечке ( от которой я устал соскабливать пыль, тк она была выпуска 1998-го года но смотрелась красиво))) После пятой проверки всего что есть, он опять доцепился к лампочке...страж был неумолим:- едьте в Рб и меняйте лампочу. Никакие доводы до него не доходили, после очередной проверки всех документов, опять ближнего/дальнего, а также разговора на повышенных тонах. я был выдворен в обратную сторону...Короче, не прокатило... С херовым настроением и обломанным гонором я мэдленно пересекал границу Родины, но в это время, благодаря бресткому камраду Алексею, уже была договорённость на СТО Комета, где меня ждали лучшие спецы и электрик. Процесс ремонта занял три часа но всё было устранено, при этом работали вместе с электриком. Уж хочень хотелось поехать дальше... Перелопатив всю проводку до предохранительной колодки, поменяв бачок омывателя на купленный у местных барыг, я , замученный, злой, но всё таки попёр по второму кругу. Спасибо Лёхе за помощь и ребятам с СТО Комета! Внаглую обьехав всех местных торговцев, я поехал по второму кругу, опять по каналу CD. На удивление сотрудникам Погранкомитета))) опять прохождение за 5 минут, но уже очередь побольше. я долго думал на какой канал ехать. С одной стороны, я немного ему нагрубил перед выездом, но с другой: если поехать на другой канал, то это будет выглядеть типа я соссал, ну и как бы некрасиво, да и прошманать меня могли по новой... но, к моей радости, его канал был закрыт и встал на соседний, и каково было моё удивление когда мне навстречу вышел этот пингвин... подьезжал я к нему с включенным правым поворотом и обильно поливающим лобовик моторчиком от опеля))) Он заулыбался. и у меня отлегло. Я понял что вера Христианская гораздо сильнее Католической, ибо этот еплан стопудова перекусал себе все нохти на ногах и на руках за то что меня развернул...и я даже не обращал внимания на повторную проверку всего что было в машине. опять ближний\дальний. стопы, габариты. а правый поворот и омыватель он проверил раз десять. Потом опять права и деньги. Я грю: - так 4 часа прошло, что могло измениться??? Он грит: - ну так вы же ремонтировались. а вдруг всё потратили... Короче, после полной проверки, меня наконецто впустили в Польшу. Урррааааааааа! Дорога до Варшавы немного сложноватая, но я ехал среди фур. Впереди две, сзади одна. скажу что поляки поливают мегаборзо.Я знал что пшэки ездят нагло, но....в населёнке ровно 90км при разрешённых 50, а когда эта колонна валила на красный, я решил ретироваться и ехать сзади....В каком-то ауле я остановился перекусить. Скажу что цены в Польше нифига не децкие: гамбургер с картошкой и кофе в \маке стоит 8-9$, а шнур для зарядки около 7-ми $. далее дорога по автобану. начался мощнейший туман, но поляков это не останавливало. Я ехал неспеша 70, поскольку реально ничего не было видно, они же летели шо дурные... с одной заправкой я доехал до забранированного отеля. заселившись, а время было уже около 2-х часов ночи, я поехал на мойку, чтобы помыть машину. И вот тут я столкнулся с обычной для пшэков русофобией. Я сталкивался с этим во многих странах, и в разной форме, но многие говорят что поляки в этом преуспевают. Понятно что на лбу у меня не написано что я из РБ, а говорю ведь я по русски... оплатив мойку. я загнал машину. Через некоторое время мойка остановилась и буквально через 20 секунд прилетела овца с заправки, типа : пан, чёта поломалось, выгоняй нах@й свой самоход и типа уЁпывай отсюда... при чём это было в присутствии полицейских. которые приехали пожрать хотдогов. Я ей культурно грю что мне надо помыть машину, она упирается, делает вид что я ещё и виноват типа поломал ей мойку и пытается наехать на меня. Я грю полицейским: пан, типа проблема, надо както решить, на что эти чмошники просто сказали: нет проблем. решай с кирауником...и уебали... недойобанная пшэчка сотрудница АЗС даёт мне понять что мне надо сваливать, я достаю чек и грю: бабло давай!!! Машина то почти помыта)))она глядь: а полиция то уехала... Я начал на неё давить и...она грит: - ну я счас типа попробую...я перегнал по новой машину и мойка почему-то заработала. Вот так выгдядела "поломанная мойка" , хотя я уверен что она просто её остановила. после полной помывки я поехал спать. предварительно постирав флаги, я уставший и валившийся с ног, завалился в постель. Перед парковкой я решил вопрос с маслом. на мойке я написдил оторвал немного салфеток, протёр мотор, промыл его очистителем и задрал морду, чтобы утром в павильоне не было и намёка на то что у меня есть какие-то подтёки.
  36. 8 points
    Перед банкетом Витя с Митей ходили искали КРАЗ с танковым двигателем... На банкет попали все, банкет был отменный, много разных напитков и закусок... Каждый растусовался по компашкам стали есть и возлиять... Высказали пожелания в микрофон... И не только в микрофон.... Мы с Витей склабом с банкета уходили последними... И даже когда уже ангар закрыли мы продолжили праздновать на улице)))) Где то уже ночью мы на убере добрались до гостиницы и завалились спать..... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!
  37. 8 points
    Привет всем организаторам и участникам Международного фестиваля Ретро-Минск! Рад предложить для просмотра и скачивания полнометражный фильм Ретро-Минск 2018! Приятного просмотра!
  38. 8 points
  39. 8 points
    После внедрения мотора подкапотка постепенно приобретает законченный вид. Регулятор давления топлива занял свое место на правом подкрылке. Работает со штатным электрическим насосом в баке. Выставил на 5 psi. Радиатор установлен от v8, больше по размерам и трехрядный в отличии от двухрядного от v6. Датчик температуры в патрубке от газели с температурой включения первого вентилятора 92 градуса, второго 97. Карбюратор временно ставил Edelbrock. Прокатился с ним и разницы не заметил, но регулируется он лучше. Сейчас вернул Quadrajet. С ним работает ровно (зажигалка не падает на работающем моторе), но смесь бедная и регулировке не поддается - где-то подсос воздуха.
  40. 8 points
    Лабас вакарас всем!!! Для начала: хочу выразить мегаогромнейшую благодарность ВСЕМ кто причастен к этому святейшему делу, от организаторов до всего коллектива шЫкарнейшего мегапробега, где до последнего момента всё оставалось в дружественной и сплочённой атмосфере , несмотря на поломки, невзгоды, общение с пидараснЁй недоумками и прочие мелочи нашего насущного бытия... Отдельная благодарность ПогранКомитету Республики Беларусь за содействие в пересечении Государственной Границы. Всё таки ехали как патриоты своей великой Родины, а не просто побухать...хотя не обошлось и без этого)))) Но Беларусь представили красиво, даже забрав номинацию за лучший америкос 70-х, ну и вы понимаете, почему))) Всё таки фраза "человеку нужно хлеба и зрелищ" имеет право на жизнь, по скольку оваций на прыгающий америкос было гораздо больше чем на то что по прогнозу аналитиков, ФРС снизит значение процентной ставки впервые более чем за десятилетие на фоне опасений о замедлении экономического роста и слабой инфляции. При этом никто и не догадывался, насколько сложно ехать на пневмоподвеске, с бешеным расходом масла, и не потому что оно куда-то вытекает, а по тому что у наших белорусских ремонтников нет ни ответственности, ни опыта, ни грамма совести за взятые деньги за незаконченную работу. Дабы не затягивать процесс отчёта о поездке ( учитывая как у нас обычно все только обещают но никогда дело не доходит до конца, при этом никто ничего не пишет но читать любят все) , я , хоть и вкратце, попытаюсь передать Вам атмосферу уютного праздника, чудной и дивной дороги и всех прелестей массового и дружного передвижения Итак.... встреча была на МКАД2 на выезде на Гродно. Кстати, хорошее решение государства о разгруженности дорог Минска. Понятное дело, что это не зависит от торговых переговоров между США и Китаем, но по очень свободной МКАД мы чотка пересеклись на выезде. Практически в одно время. В колонне было 4 машины. Видос скину чисто один для наглядности, все остальные видео будут переработаны в небольшой коллаж, поэтому сейчас чисто для затравочки))) кстати, видосов просто море... Загазовали на заправку на выезде, естественно заливались по полной. погазовали на границу. Понятно что на границе ооочень много машин, но по взаимодействию с ПогранКомитетом очень быстро прошли границу, за что отдельное СПАСИБО за взаимодействие. На литовской стороне очередь тоже была не большая. пока ждали оформления на литовской стороне, кое кто уже баловался пивком))) после прохождения и вьезда в LT первым делом попить кофейку и ...втарить пару карточек с интернетом. прямо на АЗС можно втарить карту с безлимитом, на ПЯТЬ дней, и вся услуга стоит ПЯТЬ евро.... Чёта я вот даже прикинул: если бы мине мой любимый велком дал безлимит на территории ES, в какую бы сумму я вписался????? ...хотя всё это мелочь по сравнению с тем что внимание международных инвесторов сейчас привлекают заседания центробанков Японии и Великобритании....Поскольку нам, участникам пробега, на это тоже было пох@У@й, мы решили заехать на Горюнай чисто вкусно поесть. во общее фото: а вот как мы прикпарковались))) : почти ровно, да))) к сожалению, именно то кафе в котором мы всегда кушаем вкусный Харчо, было закрыто, и нам пришлось перекусить в соседнем. лично я ограничился бесвкусным супом и... очень давно хотел попробовать кетайскую кухню... пока пассаны ловили вайфай на фоне женских принадлежностей, я всё таки решился попробовать... хочу сказать что прикольно.... типа сверху свинина а снизу курица, сладкий вкус подливки не выкидывал из под сознания "из чего это сделано")))) на вкус было неплохо и даже очень прикольно, но обьявка " купим собак и котов" подсознательно мне ассоциировала в мыслях тараканчиков и жучков.......но...надо отдать должное кетайской кухне что сладкий и сочный соус добавлял харизмы и психологически успокаивал мозг))) покушав, мы выдвинулись на трассу в направлении Клайпеды. Где-то на полпути пришлось останавливаться от смрада, идущего из-под капота Монте Карлы. Как обычно, хуячило масло со всех щелей двигателя были небольшие выбросы маслянных изделий, не предусмотренных при ремонте на одной из лучших СТО Минска по обслуживанию американских автомобилей. При том что суммы за ремонт иногда достигают цифр, превышающих кол-во цифр на номерах мобильных телефонов, никаких гарантий и ответственности от наших барыг СТО добиться просто трудно.... Доехав до поворота на Палангу, лично я заправился по полной, влив 60 литров на 320км пути. прикинув расход меньше 20л, даже обрадовался, не смотря на то что машина иногда пердит четвертит едет как хочет может приглохнуть, работает не очень корректно...на что на обслуживающем СТО просто разводят на бабки руками, ни о какой гарантии можно и не договариваться.... по приезду на место мы начали распаковываться, устанавливать палатки и здороваться с друзьями, со всеми кто попадался по мере нашей распаковки))) кстати, получился прикол)))))))))))))))))))))))))))))))) Мы договорились с нашим литовским камрадом и организатором месье де Донатосом чтобы он нам зарезервировал наше постоянное место. Он отгородил его лентой. В это время приехал латышский клуб , и подходит один из челов и говорит Донатосу типа мы постоянно в левом углу тусим, как там обстановка? А барон Донатос говорит: всё хорошо, там огорожено, а вы в своём углу и тусите дальше....И вот тут прикол в том что: вся поляна была засеяна высокой травой. Латышь нихуя не понял немного не допонял где им надо базироваться и....вскосил бензотриммером ВСЮ отведённую НАМ территорию)))))))))) И вот тока он всё скашивает, и тут приезжаемс мы и начинаем парковаться Он в непонятках типа как так??? хороший латышь, крепкий парень)))))) кррррасссавчик просто))))))))))))) Както говорит: ну раз мы вам вскосили, так может вы нам вскосите???? Я грю: а хуле вы, блеаць, нашу траву ваще трогали??? Кстати, пообещали налить ему огненной белорусской воды.... ...между прочим, он реально молодец, хоть и вспотел весь, но за пару часов всё скосил. я вот не понимаю....чё, бля, сразу нельзя было свою территорию подготавливать то? чё сразу с нашей то начинать???? Ну и не смотря на то что ВВП США во втором квартале вырос на 2.1 процента, мы начали устанавливать палатки и прошли регистрацию.
  41. 8 points
    Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах.
  42. 8 points
    у меня всё ) СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕХАТЬ В ОДНОЙ МАШИНЕ ПО ПАЛАНГЕ!!!
  43. 8 points
    Ну а дальше началась жара очень быстро стемнело и начался ливень, который шел всю ночь. У нас с Ростиславом стоят одинаковые белополосные купера, и это мягко говоря дерьмовые шины. Не держат колею, а в ливень так вообще на каждой более-менее серьезной луже машина едет не касаясь асфальта. Но тем не менее я был вынужден держать 100+, т.к. четвертая передача включалась на 95 км/ч. Наблюдая в зеркало, что Ростислав не отстает, в этом темпе в ночи с ливнем и ехали в сторону Москвы. В таком режиме конечно же мы были далеки от планируемого темпа, и навигатор показывал прибытие в Москву на место не ранее 5 утра. Т.е. пока поставим машины, соберемся ко сну, уже и просыпаться надо будет. Не вариант. Я предложил ехать до победы, пока будут силы, чтобы спокойно без пробок пролететь и Москву и начало Ярославки, которое на ремонте, ну а там где-нибудь станем подремать. Ростислав, несмотря на усталость, быстро согласился. Москва встретила пустыми дорогами, мелким моросящим дождём и надеждой на солнце. Москву прошли на одном дыхании, выехали на Ярославку и проехав километров 15 заехали попить кофе на заправку. Ну вот а далее нас ждали неизвестные нам дороги и населенные пункты...
  44. 8 points
    Конечно же я тоже не могу остаться в стороне от сего действа, хотя он-лайн трансляция от Карло исключает возможность дописать что-то еще) Должен признать, что во время поездки связываясь с родней я даже перестал отвечать на вопросы "Как доехали? Что видели? Что нового?.....", просто скинув ссылку на форум...мол....читайте и смотрите сами)))) Поэтому дополню просто какими-то отдельными эпизодами: Про поездку речь зашла еще в Киеве, во время осеннего OldCarLand, и я согласился составить компанию не раздумывая, хотя особого представления не имел ни о регионе, ни о мероприятии) Просто хотелось куда-то коллективно съездить! По итогу мой маршрут составил 3700км и получился примерно следующим: Украинские дороги - очень унылое воспоминание...После потери колпака с Юриного Олдса, я сделал выводы и решил поберечь свои: С последствиями дорог, каждый справлялся как мог...но желание "подвязать" пластиковыми стяжками болтающийся фаркоп к бамперу, лично меня, сильно удивило: Сотрудник заправки фоткает "крутого" беларуса, который фоткает, как залил в бак сто долларов....наверное, для секретного инстаграмма) Мои заезды на заправки удивили даже меня - средний расход за поездку составил 8 л/100км и когда нормальные пацаны вливали по 50-60 литров, я отделывался максимум двадцаточкой... Поездка проходила настолько "сухо", что когда мы приехали в Милешты, Карло ломанулся пить из фонтана....сказал реально вино...хез Свозили Федоровича в подвалы, а то живет в считанных километрах и ни разу там не был: Сами подвалы, ооочень впечатляющее место....жаль, что я был один...так бы 100% уже что-нить откупорил на пассажирском сиденье) По легенде, если сфоткать машину в подвалах на фоне водопада для av.by, то за нее сразу же дают на десятку больше.....посмеялись.....но сфоткали...
  45. 8 points
  46. 8 points
    Перечитал все отзывы и мне есть что всем ответить. Во-первых хочу поблагодарить всех, кто несмотря ни на какие проблемы доехал! Ребята, спасибо вам! А так же спасибо тем, кто зарегился и предупредил о невозможности приехать по разным причинам. Каждый год говорим об одном и том же - всех, кого одобрила комиссия и кто подтвердил участие, на всех этих людей бронируются места, заказывается еда и т.д. и мне вот непонятно - неужели так трудно взять ответственность и позвонить/написать кому-то из организаторов что я передумал/не приеду и т.д.? Это же касается тех, кто переобулся в дороге и изменил полное участие на белорусскую программу, я при заселении вынужден был отказывать приехавшим людям в расселении со всеми из-за нехватки мест, а к концу вечера пятницы оказалось, что свободных мест не менее 34... 2. Всем и каждому было сказано (и написано) о времени построения колонны. Считаю неуместными любые оговорки опоздавших. В следующий раз будем формировать колонну и выдавать номера без учёта опоздавших, без обид. 3. Это касается участников, которые уехали с площади без предупреждения организаторов. Ребята, напоминаю ещё раз - колонна Ретро-Минска это согласованное многими инстанциями мероприятие, и любая отсебятина ложится на наши плечи, к примеру за самовольный выезд с Площади СБ жестко дали люлей Карле... Но был один отличившейся уехавший раньше экипаж на белорусском Даймлере - ребята уехали когда захотели, оставив прямо на Площади свои недопитые коктейли... Тут без комментариев. 4. Спартанские условия. У нас каждый год есть те, кто просит отдельные номера в рамках базы в Раубичах за доплату -люкс-, -полулюкс-. Не вижу никаких проблем уведомить заранее организаторов, мы забронируем для вас любой номер. 5. Активности и еда для детей. Считаю это целиком и полностью обязанность родителей и тех, кто приехал с детьми. Мы бы с удовольствием организовали детскую зону, если бы у нас было статичное мероприятие, но Ретро-Минск это колонна, проезды и непродолжительные стоянки, поэтому это идея обречена на провал. 6. Презентации и развлечения на стадионе в пятницу. Те, кто это предложил, мало понимают что такое заселение в первый день. Люди едут из разных мест, в разное время, в разной степени усталости. Например последние заселились в 2 часа ночи, какие активности? Этот день целиком и полностью отводится на размещение, регистрацию и приведение авто в порядок к субботнему мероприятию. Знаете, особенно меня удивило то, что подходили знакомые, товарищи, друзья с комментариями "слабая в этом году колонна, америки очень мало". Ребята, а почему вы свои вёдра не привезли? Конечно, ходить и крутить носом что мало машин легче, чем самим поучаствовать... Вы забываете, что колонна это мы все, а не кто-то по отдельности, и красота, количество в ней зависит прежде всего от нас самих. Ещё раз благодарю всех, кто приехал/пришел - всех был очень рад видеть и до новых встреч!
  47. 8 points
    Википедия facebook Oldschooler Оnliner.by event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» Eventum Globo 17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 , посвященный празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне. По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь. По вопросам регистрации +375293663358 Руслан. По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр. С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами: тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека. автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека! Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ Предварительный план мероприятия: 17 мая. Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин. Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро. На территории будет работать выездной обменный пункт. Проезд в ОСК Раубичи в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы, Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2". Проживание в домиках котеджного типа. За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы". Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция. В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла. 18 мая 8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров. 9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета Во время регистрации участники подарят подарки детям, принимающим участие в 2-м Национальном этапе всемирных игр победителей, проводимых фондом "Прикосновение к жизни" Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия- выбывание из пробега. 9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск) Протяженность пробега до первой стоянки- 35км. 10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь посвященных празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне 11.00 Торжественное открытие слета 11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага. 12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне). 14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019» Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта. Обед будет проходить в 3 этапа. Певыми обедают участники машин с порядковыми номерами 1-40, затем 41-80, затем 81-120. Кушаем быстро и вкусно. 17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи. *в программе возможны изменения и дополнения Время движения колонны может корректироваться. Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета. После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего". Ориентировочное начало банкета -19.30 Естественно, с участием всеми любимых Силиконов. На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа. Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия. 19 мая. С самого утра: Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Все проживающие (в домиках и гостиницах) завтракают в гостинице1. В гостинице 2 только банкет. дальнейший план не определён. .................................................................................................................................................................................................................... Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"! Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска. Списки высылайте на rm@avtoamerika.by Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д. Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 18 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 25 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Дополнительное участие в банкете 18 мая - 80 BLR. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе). В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику. Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии. Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается . план в стадии доработки и возможной корректировки. Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 ! Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by
  48. 8 points
    Пока я подзавис со сборкой, расскажу про карб - может кому пригодится при сборке джиэмовского мотора. Одной из причин выбора мотора 5.7 было наличие кучи взаимозаменяемых запчастей - головки, распредвалы, коллектора и т.д. Все взаимозаменяемо и в разных комбинациях дает разный результат. Та же история с карбюраторами - по заводу много лет шли четырехкамерные Rochester Quadrajet. Их было сотни вариантов с 60-х годов. Сейчас их почти не различают - все ставят Edelbrock или Holley, т.к. они новые, работают стабильнее и, вроде как, дают прирост мощности. Quadrajet считается капризным и устаревшим. На самом деле он достаточно прост по сравнению с теми же holley, demon, carter thermoquad и имеет кучу регулировок. Часть регулировочных винтов заглушены пробками с завода, особенно в поздних моделях. Изначально я купил Quadrajet от трака 85-86 года - на легковых машинах с начала 80-х уже шел электронно-управляемый, а на траках был только клапан ускорительного насоса. К тому же карбы 80-х годов имеют большую пропускную способность - 800 cfm вместо 700 cfm на более старых моделях. Однако когда уже можно было собирать карб с новым ремкомплектом, я заломал один из жеклеров. А так как жиклер взять негде я вынужден был искать донора. Неожиданно появился вариант в Бресте. Довольно страшный на вид, но комплектный. Карб оказался от корвета 80-го года. По начинке он оказался интересный - жиклеры и иглы (первичные и вторичные) более производительные. Для примера вторичные иглы: сверху от трака, снизу от корвета. Есть еще ряд других нюансов касаемо управления, ускорительного насоса и т.д. В итоге я собрал оба, но ставить буду от корветта - он по-веселее должен быть. Фото из серии было-стало.
  49. 8 points
    Форд XL LTD 1969, 7 литров 429 бигблок, бакеты, эдельброк, остальное дикий сток, даже с круизом. авто снимаем по техническим причинам! произошла поломка устранить не успеваем. Принято проживание только в домиках. Либо в отдельно оплачиваемых люксах. К сожалению, в корпусах мест нет.
  50. 8 points
    Дорогие друзья, форумчане и участники пробега! Давайте посмотрим наш клубный выезд к нашим славянским братьям на Old Car Land - 2018 и вспомним, какое шикарное мероприятие мы посетили! Приятного просмотра!
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...