Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.04.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
  2. 9 баллов
    У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
  3. 7 баллов
    Фотоотчеты о фестивале Ретро-Минск -2018
  4. 6 баллов
    Написали мне друзья из автоклуба за 2 дня до мероприятия - а не хочешь ли, Лёша, сгонять в Питер? Ещё бы, конечно хочу! Но не может же быть всё так просто, подумали друзья и уточнили: едем на двух "Москвичах" и "Волге"! Я задумался. Денег нет, машины стрёмные, ехать далеко... всё точно так, как мне и нужно! Отлично. Собрались в пятницу в 6 утра. Ну а чё зря собираться - то? Поехали! Два парня со своими пассиями на Москвичах, и суровая мужская компания из трёх человек на Волге. Стартовали бодро, и под тёплый ламповый звук оригинального Волговского радио доехали до Полоцка, где планировали подобрать некоего Виталика. Но Виталик заявил по телефону, что прибудет на место встречи в лучшем случае через полчаса, в результате чего был единогласно послан на@уй. Перед границей мы поели мощной соляночки и радостно выехали на платную дорогу уже Российской Федерации. Правда, всю эту дорогу не покидала нас мысль, что это не мы, а НАМ должны платить за то, что мы по этой дороге едем. В общем-то без приключений доехали до заправки СургутНефтеГаз. А после заправки начались приключения в виде весёлой детонации и стука клапанов двигателей. Заправки данного бренда так же единогласно были посланы вслед за Виталиком. И, наконец, Питер. Сколько же... непечатных слов было высказано в адрес экипажей Москвичей, которые решили заправиться модным топливом Шелл в тот самый момент, когда мы на Волге уже выехали на КАД. В итоге плюнули и поехали на место ночевки (опоздуны нас догнали по итогу). Ночевать нам предстояло на втором этаже бара "За стеной", но это нам не удалось. ПОТОМУ ЧТО. ЭТО. БАР. И пятница, да. В итоге все попрыгали в машины и свалили спать на стоянку, а я остался читать книгу до утра. Впрочем, это не умаляет достоинств этого бара. Ещё раз огромное спасибо хозяину заведения за гостеприимство. Всем советую зайти туда и попить разливного пива или других напитков. Атмосфера там жуть как дружественна и приятна. А на следующий день мы ели шаверму, катались всемером по городу (да, Волга семиместная!) в лучших традициях сериала "Улицы разбитых фонарей". Посетили Дворцовую площадь и Аврору. Нуууу, я то это всё видел и не раз, но среди нас были первопроходцы, так сказать. А вот в пышечную не попали, очередь там неимоверная. Добра и долгих лет этому заведению. Ну и на Уделку сгоняли, само собой. Дико охуели от педального "Москвича" за 800 долларов. Так и не поняли, что такое "пихора"? Мы дико ржали с этого слова. А вечером устроили заезд по набережной... эх, красота. И посмотрели развод мостов. Я не первый раз в Питере, но развод мостов не видел никогда. Романтичное зрелище, прям захотелось влюбиться в первую же проходящую мимо девушку. Люблю Петербург всей душой. Ночевать пришлось в машинах, и, как минимум, Волга с этой функцией справилась на 100%. Даже решили не сдувать матрас обратно, и оставшееся время я, как царь, катался на матрасе. На следующий день мы много запланировали, но сделали мало. Покатались на метро: посмотрели станцию Адмиралтейскую, которая лишь немного не дотянула до самой глубокой станции в мире, ну и слегка удивились тем станциям, где открываются двери прямо в поезд. А потом посетили мероприятие "День Москвича". Посмотрели как на идеально сохранившиеся или отлично отреставрированные Москвичи, так и на ржавые корыта с фриковатыми водилами. Были весьма интересные экземпляры, например - Москвич-427 на пневмоподвеске. И радостные дети на педальных Москвичах. Прилично подсирала погода. Ветер был такой, что раскачивал стоящую на месте Волгу. Так и не удалось, к сожалению, покурить кальян, взятый с собой. А это важный элемент моих путешествий. Эх... Ну и вечером выдвинулись домой. Как это обычно бывает, дорога назад была долгой. Волга послушно глотала все дорожные неровности, а Москвичи радостно урчали моторами, заправленными качественным шелловским топливом... А потом пошел дождь, спровоцировав сонливость. По итогу пришлось развлекать водителя Волги беседами ни о чем, попутно укладывая на матрас уставших водил Москвичей. Но мы справились. У одного из Москвичей таки упоролся двигатель, отказали два цилиндра. Видимо, из-за залитой водой катушки зажигания. Но... эти машины, насколько они некомфортны, неказисты и медленны - делались на совесть. И Москвич доехал до Минска, пердя двумя цилиндрами. Я бесконечно благодарен друзьям за приглашение, за терпение (не каждый готов проехать 1600 км за баранкой машины, вдвое старшей нас), за весёлую упоротую атмосферу, за шутки за 300 и другие суммы, за взаимопомощь на дороге. Ехать на современной Калине или Логане было бы не так интересно. И попутно хочется сказать спасибо тем работягам, которые 40 лет назад собрали эти машины так, что и сегодня за них нисколько не стыдно. Через лет 30 или 40 я поверну ключ зажигания в ржавой Lada Vesta и попробую повторить. Но это будет совсем другая история.
  5. 6 баллов
    Замечательное закрытие сезона 2018. Больше фото вот тут: https://photos.app.goo.gl/XkZyFidY4uDzrrBTA
  6. 6 баллов
    С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.
  7. 6 баллов
    Огромное СПС всем организаторам, особенно Александру, Донатасу, Аидасу, Аудрису и всем остальным, за прекрасно проведённое крупномасштабное международное мероприятие! Как всегда отличная организация и хороший уровень. Несмотря на некоторые проблемы по расстоянию, мы посетили American Spirit -2018 пятью составами и тремя экипажами. Я выехал на Монте самый первый из Минска, поскольку проснулся раньше всех, желая пораньше туда попасть))) Где-то на полпути до границы меня догнал LTD на скрипучих газелевских пружинах и с соклубниками Витей Бэствеем и Саней Агдамычем. Перед границей к нам вальяжно подкатил Cadillac DeVille лучшего зубного мастера в РБ Ростислава с семьёй. Изначально все решили ехать на Лошу, но желание сэкономить бенза и расстояние нас потянуло на Каменный Лог, где немного пост ояв и поняв что забитая нейтралка-это потеряных 3-4 часа путешествия, мы ломанулись на Лошу, где практически за час прошли все оформления. А вот как только я поехал со всеми, понял что жэсточайше лоханулся, так как мог проехать границу по упрощёнке...Но: раз мы едем камандой, значит все должны быть на одинаковых условиях. в целях экономии Форд практически не заводился))) а вот Ростик практически не глушился. Реставрация стартера заставила его экономить на запусках. Ну там то той границы))) Успев перекусить нарезанными поросячими ушками в виде докторских сардэлек, мы поехали в Икею, где Витя затаривался какими-то деревянными заготовками. я, кстати, хотел купить там палатку, ту что сама раскладывается. Нашол. попросил открыть, но сотрудник спортивного отдела отказался. Я настоял на том что хочу её купить, но когда мы её раскрыли, я не ожидал такой скорости))) Три велосипеда справа упали напрочь, на правой полке посыпались какие-то шлемафоны))) по концовке еле собрали её. Собирали всем магазином. По концовке одна девчонка сложила её за три секунды, на наши удивлённые глаза сказала: 10 лет с отцом по рыбалкам... Мне же пришлось сказать что я пошёл мерять ширину своего матраса...ну и быстренько свалил))) ну а как бы я потом собирал бы её без той девки? Потом мы поехали на рынок Горюнай, но к сожалению всё было уже закрыто... мы только успели вкусно поесть. на выезде , после резко прошедшего тропического ливня, мы присекли поломанный Camaro 3Gen, который тоже ехал на American Spirit. К сожалению у него порвался трос КПП, чем могли, мы помогли. Но машина так и осталась стоять там...на пустом рынке. Вот тут я очень лоханулся во второй раз... Пока мы ждали и оказывали помощь в ремонте, Витя начал мыть свою машину, после дождя. Я, как лох со стадным чувством, тоже начал протирать её тряпкой, тем самым только размазывая всю грязь по кузову))) К слову, на сл. день мы обрадовались что он всё таки отремонтировался и попал на мероприятие. Возле Каунуса мы заскочили на шрот. Витя усердно искал б.у. тормозные колодки на LTD, но втихоря отжал у Татьяны планшет и пытался выйти во всемирную сеть. Поехали дальше, на Клайпеду. У меня выскочили красивые цифры на одометре и я приостановился. когда я всех догонял, пришлось выложить весь спидометр. ( стрелка паркинга не работает). на развязке Клайпеда-Паланга все решили заправиться. По логике надо было заливаться по полной. расстояние прошли все одинаковое. Ростик залил в Кадилу 53л, я в монтика 68л. прикинули средний расход. У Ростика 15, у меня 22-23. Но вот Витя не захотел заправляться... Я ещё удивился: а где это он столько топлива провёз... И вот тут был очень интересный момент))) Оказалось...что никто толком не знает куда точно ехать)))))))))))))) Все надеялись на то что знает кто-то другой))) Интеренет и планшет указали нам курс на мероприятие. Быстро доехали до места, где нас ждали кореша и соклубни Витя Склаб и Гродненский камрад Костян с супругами, которые заняли нам место под наш палаточный городок. Девчонки накрыли отличный стол и засервировали его . Мы же начали отдыхать с дороги))) ну и самое главное: надо же было искупаться... поехали на двух машинах: на кадиле и на лтд, в монтика закрыли всю еду и питьё. к сожалению, вода была просто ледяная... зато лучше всех было Вите, он постоянно был с пивасиком: "папарацци" за работой: помочив ноги в море, поехали на базу. Витя кайфовал))) мы отлично посидели, отдохнули с дороги. пот ом мы пошли по гостям. Как всегда, последняя остановка и дискач у Рижского клуба Вояджеров. Это хорошие реббята, дискотека прошла на УРА, под махание белорусским флагом. н на утро наш лагерь выглядел вот так: утреннее пиво ...супер!!! но всем хотелось еды, и мы поехали на завтрак. Бэствей . , по сути, дальний родственник Сусанина, прежде чем найти любое кафе, провёз нас кругами по всей паланге. Еда была хорошая, несмот ря что в соли жили какие-то дохлые животные, а в целом всё было хорошо. Начали готовиться к дневному круизингу. семья Ростиков даже почистила перед дорогой зубы))) зато у Беськи, как всегда, всё было великолепно))) пофоткались перед выездом и поехали. Отличная организация, отличный круизинг, шикарная стоянка! было настолько жарко, что мы всё таки решили искупаться. Но море опять было ледяное... но хороший проливной дождь немного остудил температуру. После окончания круиза ( кстати мы с Костиком отлично прокатились, заблудившись, по всем пешеходным улицам Паланги)))))))))) организаторы устроили шоу для участников и гостей. АвтоАмерика заполняла стол из под заднего хода))) прямо на столы))) ну а далее : отличная атмосфера и отличная кампания! СПС всем соклубням и друзьям за проведённое время! Оргам-за отличную и продуманную организацию. Monte Carlo взяла честно заработанную номинацию "лучший шоу кар". Из-за столов дружный коллектив АА расходился самый последний))) Последними живчиками были орги, мы с Агдамом и мой младший Большой эстонский брат Андрес. На этом суббота, около 5-ти часов утра в воскресенье, подошла к концу))))))))
  8. 6 баллов
    Посетили с моим лучшим в мире штурманом и "Бордовым Чудовищем" мероприятие Фестиваль SunDay-2018 в Гродно. Опишу одним словом-понравилось. Полностью описывать фестиваль не вижу смысла это достаточно хорошо есть тут-https://autogrodno.by/22-news/2/14921-sunday-2018-done.html С огромным удовольствием пообщался со знакомыми из РФ ,Литвы,Гродно и естественно безумно рад был увидеть ребят из клуба Автоамерика. Жаль конечно что в забеге клубов не было участников от АА. День пролетел очень быстро и насыщенно на ночной концерт мы не остались, не большой колонной из 4х машин 2линка, мерс и кадилка поехали ко мне. Моё "Бордовое Чудовище" легко проглотило эти 700км туда и обратно без дополнительных заправок, очень приятно-запас хода с баком бензина и баком газа больше 800км. Ну и немного фоток. [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]
  9. 6 баллов
    Мистер «Ретро- Минск 2018» - №33 VW T1 (Эстония) Лучший семейный экипаж - №99 Oldsmobile Toronado (Россия) Самый элегантный экипаж - №20 ЗИС 110 (Украина) Автомобиль-легенда. Самое богатое историческое прошлое. - №100 Mercury Cougar (Россия) Легенда автопрома Америки - №73 Buick Super Riviera (Эстония) Легенда автопрома Европы - Jaguar E-type (Беларусь) Легенда автопрома СССР - №23 Газ-14 (Россия) Самому молодому экипажу - №92 Chevrolet Impala (Россия) Самому старшему экипажу - №75 Caddilac Eldorado (Литва) Лучший автомобиль премиум-класса - №97 Lincoln Continental Mark-5 (Россия) Лучший автомобиль, нетронутый реставратором - №26 Пежо (Россия) Самый модный muscle car - Chevrolet Corvette (Россия) Лучшее музыкальное оформление - №20 ЗИС 110 (Украина) Самый дальний экипаж - №51 Mercedes W123 (Казахстан) Самый почетный возраст - №1 Citroen (Литва) Лучшая реставрация американского автомобиля - №89 Chevrolet Monte Carlo (Москва) Лучшая реставрация советского автомобиля - №20 ЗИС 110 (Украина) Лучшая реставрация европейского автомобиля - №34 Mercedes (Эстония) Лучший custom проект - №77 Chevrolet Monte Carlo (Беларусь) Лучшая цветовая гамма №32 VW Kafer (Эстония) Лучший женский автомобиль №36 Volvo P1800 (Эстония) Лучший full-size №65 Cadillac DeVille (Беларусь) Лучшая реставрация моторного отсека №122 Сhevrolet Camaro (Беларусь) Лучший автомобиль класса мини №28 Mazda (Россия) Лучший кабриолет слёта №79 Сhevrolet Impala (Россия) Самая большая клубная заявка - ОО "МашЫна времени" Приз зрительских симпатий - №125 Ford Crown Victoria (Россия) Гран-при фестиваля - ЗИС 110 (Украина)
  10. 6 баллов
    Мне всегда казалось, что в детстве была трава зеленее, небо голубее, солнце ярче, проспекты шире! А вот и нет!!! Оказывается, это и сейчас так. И всё это - в Минске. Для меня это был третий к ряду РМ, пожалуй самый интересный, радостный и искренний. И для меня он не мог быть другим. И вот почему. Как минимум, два события предопределили фантастичность этого года. Первое - мне совершенно загадочным образом, за несколько дней до выезда в Минск, передали одну из двух магнитных табличек участника РМ-2017, наглым образом похищенных с борта моего авто в прошлом году во время банкета. Второе - при выезде из Раубичей, там где крутая горка и поворот налево, у меня из окна предательски вылетела бумажная табличка участника уже этого года. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил ее, заботливо положенную под стекло машины на первой стоянке. В целом, уже эти события "сделали" лично мой РМ. И да, низкий поклон вам, благодетели! В этом году я не жил в Раубичах и на банкете был вынужден, в силу определенных обстоятельств, остаться только на торжественную часть. Поэтому могу полноценно сказать за колонну и площадки. И вот тут - высшая оценка организаторам. Браво и бурные аплодисменты!!! Это был лучший РМ по организации проезда колонны по городу на всем пути ее следования. От самого начала и до окончания мероприятия. На площадках все было безупречно. Машины расставлены так, что всем хватило места. На обратном пути следования колонны наш экипаж был вынужден "отвалиться" для экстренной дозаправки. Навигатор, почему-то, повел не по Логойскому тракту, а по соседней трассе, и в итоге, вместо того, чтобы догнать колонну, мы приехали заранее. Припарковавшись у въезда в Раубичи, приветствовали и махали прибывающим участникам. Так вот, как же это оказалось здорово почувствовать себя ненадолго "в шкуре" зрителя. Вид нашей колонны это такие фантастические эмоции, которые сложно передать стуча по клавишам компьютера. И за эти эмоции спасибо всем тем, кто так или иначе был причастен к организации этого праздника. Было очень приятно встретить знакомые лица, пообщаться с увлеченными людьми, посмотреть на искренность зрителей, интересующихся таким, казалось бы еще и не очень-то и ретро авто, как у меня. И это - самое дорогое, что дарит нам Ретро Минск, его организаторы и страна - хозяйка площадки. Так держать!
  11. 6 баллов
    Привет всем! почти 270 фото здесь: https://goo.gl/Lfwdgk
  12. 6 баллов
    Ну что же, рискнём! Широко известный в узких кругах Дворовый Кот - потрёпанный, но живой. 1978 Mercury Cougar 5.0+AOD 4 человека питание+проживание ,Россия, Тула. Бортжурнал на драйве: https://www.drive2.ru/r/mercury/1135234/ ПРИНЯТО
  13. 6 баллов
    Volvo P1800 1967 2 inimest ESTONIA ПРИНЯТО BMW 1800 1967, 3 persons from Estonia ПРИНЯТО
  14. 5 баллов
    Костя, уровень реально не просто на высоте, а зашкаливает! Ну это и понятно, зная, кто является одним из организаторов))) Насчёт гостеприимства тут вообще вопросов нет. Мы все не просто в восторге, а в шоке. Кстати, все машины были огорожены. У оргов всё было отлажено. На самом фестивале была хорошая, спокойная и дружественная обстановка. ... трохи продолжу.... Утро было обычным: завтрак, сдача номера и собственно прогулка до территории. Денёк был вообще великолепный. Но...как бы мы не хотели остаться, нужно было собираться в дорогу. Пробежавшись на пару часиков ещё раз по экспонатам, порешав все вопросы, мы начали отчаливать. И тут опять нежданчик: организаторы вручили нам аж две номинации. Одну за самый дальний экипаж. Ну это понятно. Вторую...Приз зрительских симпатий Монте Карле. Я понимаю что мы немного удивляли народ, но... считаю номинацию не чесной, т.к. были экземпляры гораздо по интереснее и привлекательнее. Хотя, конечно, очень приятно... Монте сильно часто и не прыгала, поскольку у меня была огромная проблема с бензином. Получился какой-то аццкий расход... Но, как всегда, на помощь пришли организаторы, убив нас фактом о том что ещё и бенза нам выделят на дорогу...... Я ваще в шоке Вите выделили талон на солярочку, нам аж 100литров 92-го. Сделав фото на память и попрощавшись со всеми, мы стартанули на Родину. При чём все под положительными впечатлениями. Первым делом заскочили на АЗС, 60 литров сходу пополоскали стенки бензобака и мы поехали дальше. ну и как же без вкусного украинского борща??? Вы сомневаетесь где борщ вкуснее? Я Вам скажу : там где мы кушали, он был просто божественен! Руслан Гелаев порекомендовал наш отличное кафе. Пока все ждали заказа, начали высчитывать: у которого экипажа была самая дальняя дорога. Выяснили что небольшой разницей в километраже честным обладателем номинации стал Олдс. Всё было вручено торжественно! Ну и сам обед... Наивкуснейший украинский Борщ ( заметьте: даже с большой буквы))) : салатик: картошечка: и вкуснейшее мяско: на выезде была небольшая фотоссесия. Сергей пообещал что будет видеоотчёт. По дороге была ещё одна АЗС от спонсора. Решили чесно распределить оставшиеся 40л. Но поскольку обе машины и Олдс и ЛТК ехали ещё на белорусском газе, 40 литров ровненько уложились в бак Монте))) Организаторам ещё раз спасибо за заботу!!! Ну и тут оказалось что из-под капота идёт лёхкий дымок... Коптилось масло , сопливящее с левой клапанной крышки. Очень пригодилась подаренная оргами химия. Отмыв всё, посмотрели проблему, поджали клапанную и погнали дальше. Спасибо огромное Руслану, который в полевых условиях сам взялся и быстро всё реанимировал))) Далее дорога домой. Границы прошли относительно быстро. На украинской ещё и поржали изрядно))) Пограничницы с хорошим чувством юмора))) и попрыгали и потрындели))) особенно понравилась фраза " давай уже накачивайся и шлифуй отсюда" ))))) На белорусской территории сразу же на заправку. залившись под горло и посмотрев пробег, высчитали средний расход. оказалось не так и много: 27 л на сотню... На стоянке нас ждал одинокий LTD Витька.... Сразу перегрузка: На последок попили кофейку с Тортиком, который проставили за номинацию экипаж Олдса. Разьехались мы все по домам около 12-ти ночи. Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность всем организаторам, особенно Игорю, и всем экипажам за отлично проведённое время, за прекрасную поездку, за шЫкарнейшее мероприятие, собственно за ВСЁ за ВСЁ за ВСЁ !!! В сл. году однозначно приедем! Уверен что и бОльшим составом. Великому братскому славянскому народу-счастья и процветания! ...отчёт закончил.
  15. 4 балла
    В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore (справа). Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах. В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах. Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа)
  16. 4 балла
    Много вы раритетов под доки натащили? плюсов у этого говна нет никаких, а доки там давно стухли.
  17. 4 балла
    Второй день был самым напряжённым и ответственным. С 7 утра машины уехали на мойку. Возможно это было опреметчивым решением, но несмотря на мелко моросящий дождь, машины решили помыть. В 8.00 мы пошли на завтрак. Конечно это не "шведский стол" но выбор блюд был. Колонной мы поехали на место проведения, в Национальный экспоцентр ВДНГ, красивейшее и огромное место почти в центре Киева. СПС Юре, который нас встретил и провёл на место регистрации. Даже при заезде ощущался размах и разносторонность формата мероприятия. Очередной сюрприз от оргов: белоруссы не платили за участие. Стыдно, но очень приятно)))))) Зарегившись, нас провели на место стоянки, практически в центре огромной территории, прямо у фонтана. Далее было свободное время и мы разбрелись по огромной территории... Машин было огромное кол-во и все на разную тематику. Поразило кол-во военной техники в хорошем сохране. Было много разных проектов. Но были и машины, которых в Беларуси просто нету... Я много не фоткал, машин было сотни...при чём абсолютно разного формата. Да и настолько редкие и эксклюзивные.... От военной техники до Паккарда и красавица ЗИСа, и всё в идеальном состоянии. Я хоть впервые подошёл и рассмотрел качество реставрации ЗИСа, т.к. на РМ-2018 даже небыло времени к нему подойти))) Кстати, в ЗИСе в бардачке лежала очень интересная книжка: Поудивлявшись размаху и кол-ву экипажей, мы периодически заседали в Олдсе, поднимая по 100 капель за мероприятие))) кол-во фудкортов просто поражало. Можно было попробовать всего чего душа пожелает, но можно было и отведать любой настойки, на вкус и цвет. У нас, в парке Челюскинцев или 50-ти летия Октября, вам бы дали такую возможность? )))))))))))))) Много чего интересного и эксклюзивного можно было посмотреть и даже прикупить. Очередной сюрприз от оргов: в шикарном кофе-бусе для участников всегда всё бесплатно!!! В добавок орги ещё и компенсировали часть стоимости обеда. Правда, мы решили попробовать грузинской кухни. Шыкарно отобедав и отведав всего, от хреновухи до анисовки, мы пошли дальше рассматривать экспонаты. Мы даже заезжали на сцену. Нам говорили что видели в новостях, как Монте Карла прыгала под "Буратино" ))) и опять сюрприз от организаторов: На вечерний банкет всем белоруссам участие бесплатное!!! кстати, на банкете выступала легендарная группа "Лейся Песня". Этот вокально-инструментальный ансамбль был создан в 1974 году. Его состав неоднократно менялся, но стилистика исполнения и профессионализм всегда оставались на высшем уровне. Банкет был просто потрясающий!!! Мы познакомились со многими людьми, с ребятами из разных украинских клубов. Рад был видеть и Диму с Харькова, с которым мы были знакомы заочно. Так же я наконец-то встретил ходячую энциклопедию современности: давнего друга Володю Винника, которого не видел 12 лет... пообщались с людьми, лично я узнал очень многое для себя. Человек, владеющий информацией-богатый человек. Жаль что не всегда мы ей обладаем...хотя бы в силу того, что к ней иногда нету полноценного доступа. Но выводы для себя сделаны потрясающие и неожиданные. После отличного банкета мы прогулялись до гостиницы. Благо, орги позаботились об этом: до неё было буквально "рукой подать". немного уставшие, но очень довольные, завались отдыхать... вот ещё пару фото с мероприятия: 0042.mp4 ...продолжение следует...
  18. 4 балла
    Ночные фотографии Больше фото тут: https://vk.com/divanov_photo?w=wall-98690796_102 Если кому нужны будут фотографии в большем разрешении, прошу в личку (вк,email,тут)
  19. 4 балла
    Наконец добрались и мы до этого обсуждения, начну я - Виталик, он же офицер Родригез =) Я уже довольно подробно всё описал в ВК (у кого есть доступ - https://vk.com/wall296496_9338), аккурат на свежих дрожжах после презентованного организаторами Бульбаша, но не могу не написать и здесь, в самом подходящем для этого месте! Я не был ни на одном из десяти предыдущих ретро-пробеге, и вообще никогда не был в Минске, и Алиска мне не то чтобы предлагала - она просто настаивала на этой поездке, единственная проблема была - а примут ли нас на супер новой по меркам шоу машине))) Ответа от организаторов долго не было и мы уже начали волноваться, но в конце концов Александр, он же Монти, он же Карло, он же Шурин, он же Монте Карло, дал добро "на взлёт"! Эта новость уже была безумно радостной, но кто мог полагать, что по месту прибытия всё будет просто отлично? Я точно не мог) Вечер первого дня, свето-музыкальное представление на КраунВике на ужине - было огненно, а главное - душевно) Встретились со старыми друзьями и познакомились с новыми, это ли не круть?) В день мероприятия все организаторы как один чётко и слаженно делали свою работу, я был поражён честно говоря, что всё, начиная с построения со стадиона в Раубичах до возвращения на "базу" прошло на 10 из 10ти. Сопровождение и оцепление как у верховного главнокомандующего, не меньше! Поверьте, я видел разные пробеги в Питере том же, организация была на порядок ниже. Отдельное за это спасибо Саше, ибо все договорённости с ГИБДД - это отдельный пунктик) Уж особенно это касается моего автомобиля - если бы нам не дали добро на использование ВСЕХ имеющихся световых спецсигналов, я был бы просто доволен пробегом, НО тут нам разрешили ВСЁ и счастью моему не было предела!!!))) Историю про то, как ОМОН Минска чуть не скрутил по жесткачу копа ЛА, из-за того что у меня был игрушечный пистолетик в кобуре, наверное, все и так слышали хотя бы краем уха, главное что все живы и здоровы. "Зато будет что вспомнить!", как говорил Бурков в "Зигзаге удачи") Банкет был шикарен и, кстати, Александр, как некогда заметил один товарищ - действительно, запивать Бульбаш квасом для меня было новшеством в этой жизни!))) Ничего прям против я не имею, но гораздо привычней были бы любые другие напитки, будь то соки, газировка или виски, например!)))))) И касательно предложений на будущее - я не знаю, Саш, насколько это реально организовать, но когда более 100 экипажей авто колесят по городу почти весь день и на улице достаточно жарко, все же пьют, и как ты понимаешь всем приспичивает "по нужде" ;) Хотелось бы иметь на точках дислокации гарантированные "уборные комнаты", передвижные или статичные, вообще без разницы)) Вот и всё! Вопросов, предложений, идей - да нет больше ничего! Всё было нереально круто!))) Видимо, к 11-му пробегу вы настолько отточили мастерство организации по всем фронтам - дислокация, размещение, питание, оцепление и перекрытие, маршруты, культурная программа, экскурсии - да просто всё было на высоком уровне! Безмерная благодарность всем организаторам - в частности Саше, Руслану и Игорю! Вы были вдохновителями этого праздника для нас, участников, так и для жителей Минска и гостей города) Спасибо всем ребятам, которые лабали для нас рок-н-ролл все эти дни, спасибо всем и каждому, кто обслуживал банкет, спасибо всем оргам, кто был с нами всегда и везде! Да здравствует Ретро-Минск! За счастье почту-с в очередной раз приехать в ваш замечательный город на этот прекрасный, один из самых лучших в Европе, авто-пробег! =) Мистер Шурин, я всё сказал)) Передаю слово Алисе. Вещает теперь Алиса. Я была на Ретро -Минске в далеком уже 2011 году. Тогда это было одно из первых мероприятии подобного масштаба в моей жизни. И это было грандиозно, потрясающе и ооочень душевно. Мне тогда все очень понравилось и навсегда приятные воспоминания запечатались в памяти. Потом были годы забвения.., не было возможности посетить Минск вновь. И вот, 2017 год, осень, КВ Виталика находится на капитальном ремонте в сервисе вот уже 6 мес..готовится предстать во всей своей красе. И меня осеняет! Погнали на Ретро-Минск! Прошло уже 7 лет, пора бы уже и снова посетить этот замечательный фестиваль, ведь воспоминания остались только самые приятные и теплые! И вот этот долгожданный день настал! Мы едем в Минск! Начиная с момента приезда на место в Раубичах понравилось абсолютно всё! Отличное место, площадка..спасибо за размещение в 2-х местном номере в гостинице:) Было приятно увидеть множество знакомых лиц, организация пробега следующего дня выше всех похвал! Я поражена настолько слаженной организации такого большого кол-ва людей. А еда во все дни - вкусно и сытно! Голодными мы не были вообще! Единственное замечание- хотелось бы видеть на банкете кроме кваса какой-нибудь морс или сок.... Не остался без внимания и день третий-воскресенье. Мы выбрали экскурсию на БЕЛАЗ! Просто потрясающе! Дикий восторг от увиденного! Вообщем, столько эмоций и впечатлений за такое короткое время я давно не получала ! Огромная благодарность всем-всем, кто принимал участие в организации и проведении столь масштабного мероприятия! Вы - большие молодцы и спасибо, что все делаете с такой душой!
  20. 4 балла
    Поделюсь и своими впечатлениями о мероприятии :) Это хронологически первые две части - к прочтению не обязательны, потому что охватывают события до официальной части. Но, если кому интересно: Дорога в Минск Утро первого дня А вот здесь - впечатления от самого мероприятия: День и вечер первого дня Если кратко - огромное спасибо организаторам и участникам! Был наслышан о высоком уровне мероприятия, но на деле всё оказалось ещё круче.
  21. 4 балла
    Раз уж затронули тему банкета, как и в прошлом году.... Сразу оговорюсь - это моё мнение т.е. не в обиду другим участникам, думающим иначе. По спиртному на банкете - считаю, что организаторы нашли на 100% оптимальное решение! Да, была только водка,но это и самый распространённый и самый пьющийся большинством участников напиток! И да, можно и карту вин нам предлагать, соответственно за другие деньги. А ведь некоторые экипажи едут с детьми и подростками, а иногда и с не пьющими жёнами, т.е. с людьми которым алкоголь вообще не нуден! Разнообразие напитков ни к чему хорошему не не приведёт: кому-то будет мало вина, кому-то виски или пива, шампанского не хватит, для детей начнут просить мороженое ну и т.д. И в конце концов после всего этого бардака организаторам, ну например, через пару лет придётся собирать по сотке только за банкет! От которого тут же какой-то процент участников откажется и будут отдельно собираться с свои группы. Ну а это уже не общий праздник! Так, что всё было сделано очень правильно! Да и купить необходимый алкоголь в соседнем магазине можно без проблем, чем и воспользовались и я ( ну не пью я водку ) и другие участники! Плюс работает бар ну и с собой не запрещено приносить))))) По еде..... ну тоже как-то в этом духе! И ведь если глубоко подумать, фестиваль для участников и это на 99% мясоеды и водкоеды. Да, с нами приезжают и друзья и жёны и дети. Но вот тут уже наша забота! Мы же сами готовим, обслуживаем и заправляем наши авто, наверное и с людьми которые приезжают с нами та же история! Организаторы делают праздник для нас и учитывают большинство, не могут всем они угодить! Искренне думаю, что вкусовые и алкогольные предпочтения наших близких лежат на наших плечах!
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Добрый день! В прошлом году к великому сожалению пропустил это чудесное мероприятие, но в этом хотелось бы наверстать упущенное и принять участие! Citroen CX Six-Wheeler, 1986 год, мотор 2.5 турбо, гидропневмо подвеска и прочие традиционные ситроеновские гидравлические радости. Участник РМ-2016. Россия, 2 человека, с питанием и кормом Спасибо. Принято
  24. 4 балла
    Всем привет! Chevrolet Camaro z28 T-Top 1980. Полностью в оригинале. Настоящий z28, не наклейка, я проверял :) Москва, 2 чел., все включено ПРИНЯТО
  25. 4 балла
    Добрый день! На прошлый фестиваль не попал из-за поломки. Надеюсь в этом году всё пройдёт без приключений! Едем из Москвы. Экипаж 4 человека! Про мою машину В России с 2001 года. Прошла полную реставрацию. Практически максимальная комплектация, включая штатный кондиционер. Паспортные данные Двигатель 2.3 бензиновый (115 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 1972 года выпуска Citroen ds выпускается с 1955 года Статья в kolesa.ru. http://www.kolesa.ru/test-drive/boginya-le...en-ds-23-pallas Статья в "За рулём". http://www.zr.ru/a/269521/ ПРИНЯТО
Эта таблица лидеров рассчитана в Минск/GMT+03:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×