Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/08/18 in all areas

  1. Всё началось спонтанно... В начале ноября я заехал на халявное кофе к Алексею в aws.by. Слово за слово, чем то пОстолу, короче Лёша всё грезит найти себе мусклкар 70-х для восстановления. Ему без разницы в каком он будет состоянии , машина под полную реставрацию. Я ему сказал что всё уже скуплено , выкуплено перебарыжено и предложил посмотреть в сторону послевоенных машин. Пофыркавши и покривлявшись, любитель вечных проектов полез на копарт. Забили машины до 50-го года. Чесно сказавши, хороших и живых экземпляров там практически нету, хотя бросился в глаза шЫкарнейший 1948 LINCOLN CONTINENTAL , но увидев оценочную розничную стоимость, глазья Лёши вылупились так , что ресницы уже захлопывали крышку ноутбука а выбивающаяся из горла 34-я буква алфавита указывала мне дорогу куда то в потусторонний мир, но с остановкой в дурке типа гостиницы " В гостях у Кащенко в Новинках"... ...Успокоив Лёху и приведя его в чувства существования, я предложил ради интереса просмотреть ещё варианты. На удивление, среди полутрупов и типа круто восстановленных нигерами с помощью цемента , монтажной пены и обёрток от фастфуда и покрашенных кисточкой по ржавчине реаритетов, на нас смотрел неплохо зафуфленный закомуфлированный 1949 Olds Futuramic. При оценочной стоимости в 19000$ его можно было "купить прямо сейчас" за 10800$. Я крепко усадил Лёшу за стул чтобы он не свалил от меня подальше из своего офиса и начал проводить с ним беседу на предмет ценности и красоты круглых кузовов послевоенного времени. Не... ну меня то тачка втырила, почему бы не попробовать))) Но как я понял, его эти кузова не вставляли от слова вообще, и я просто предложил поставить минимальную ставку. Ну просто так. Не , нуаччё, машина то симпатишная... Торги были 5 ноября в 10 вечера ( хорошее время делать ставки вечером в пятницу, зная что почти все белорусы уже закусывают очередную чарку... картофаном со шкваркой ))) и мы решили его сыграть. По крайней мере он мне действительно понравился. Лёша позвонил мне когда мы с Игоряном газовали в алкодворец. Пятница. Часов 9 вечера))) Естественно, у меня было хорошее настроение, а реставраторский напиток заходил по настоящему по-пятницки))) За машину после суммы 7000$ бились только мы и какой-то такой-же обдубашенный нетрезвый поляк. На 7700 он сдался. А может напился))))))))) Короче, я был доволен. В понедельник мы собрались на консилиум. Беда была в том что машина находилась далековато от места отправки, и в течении 3-х суток её нужно было забирать. Проработав все варианты, а я даже позвонил друзьям в Нью-Джерси , оказалось что найти стоянку на несколько месяцев было не так то просто. А проблема заключалась в том что на машину не были готовы документы и она могла зависнуть на стоянке от 2 недель до 3-х месяцев. Из положения мы вышли благодаря тому что нам пошёл на встречу Алексей из ВестМоторс и согласился взять Olds на хранение. И вот проснулись негры и....их не устроила сумма в 7700 и они дали встречное предложение на 10200$. Вот тут надо было включать головной мозг, анализировать ситуацию и думать. Лёша рвал на груди всё в чём скрывался от холода с младенства и кричал что посылаем их нах и потом выиграем тачку и нам отдадут её ещё дешевле, Я же считал что поскольку машина интересная, халявы могло и не быть, плюс ещё же мог протрезветь поляк и в следующий раз мог торговаться ещё больше.... Но тачанка мне понравилась и я уже грезил как я рысачу на Футурамике, валасЫ назад, в зубах тонкий Винстон с черничной кнопкой, и отступать уже я не хотел ни в какую. Я настаивал на встречке. Лёша предложил накинуть сотку $. Ну по мне так это уже издевательство над тупыми америкосовскими перекупами и я обозначил сумму в 8500. Ну всё, оставалось ждать. Заодно мы выигрывали один день простоя машины на стоянке. Я оказался наивным чукотским юношей, поверившим в то что нигеры поведутся....Ага.... Они выставили машину на следующий аукцион , цена "купить сейчас " была 10400. Аукциона я ждал просто с нетерпением. Играть решили через ВестМоторс, тем более что у них грамотный логист и он потом сношал бы контролировал бы получение всех документов. И вот очередная пятница, 12 ноября. Время торгов 9 вечера. Нормально подчехлившись, я настроился на торги. Но...оказалось что машину вообще сняли с аукциона....буквально за пару часов. Вот же ссуки....наверное, всё таки проснулся пьяный поляк, который в прошлый раз отрубился на 7600$... такая злось затаилась в моём сэрдцэ что я даже расстроился.... За это время менеджер Андрей добыл кое-какую инфу. Оказалось что машина была продана в сентябре за 6500$ При чём даже пробег увеличился на 3 мили. Значит, ехала))) Но больше всего меня поразило не то что машина на перепродаже ( а купила её какая-то перекупская фирма) а то что судя по фото из машины исчезли коврики ( кому они нах надо, понятно что не оригинал и что перешитые, но всё же) но из машины исчез шЫкарнейший фароискатель... Кор0че, со злости, опрокинув ещё один стаканчик виски с содовой, я попёр шелестить лоты. И.... к моему удивлению я нарвался на недавно выставленный 1950 PACKARD DLX в довольно неплохом виде. Даты торгов не было, кроме оценочной стоимости в 38.838$. Но меня уже не останавливало ничего. Залитый в хламину Немного выпивши , я звоню Андрею и кричу : -Ставим ставки -сколько? -пяттнаддцааттьььь ( икая) Посмотрев лот, Андрей засомневался. -Александр, это не серьёзно........ - х@й с ним, ставь 15200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставки сделаны, господа... я неспеша потянулся за очередным стаканчиком. Звонит Андрей и говорит что пришла встречка. Толи 16500 толи 16800, толком не помню. Я сказал что счас обсосу ситуацию и перезвоню.... Пока мы накатили ещё по стааканчику, пока покурили, пока посидели у камина....Потом ещё по сстаканчику...... Тепло, уютно, прибивает...... Проходит час. Звонок. -Александр, нам Паккард отдали!!! У меня пауза... вернее, небольшой ступор. - какой нах Паккард?????????????????????????????????? ... о как , оказывается , бывает.... Так получилось, что пока мы курили у камина, продавец побоялся что я соскочу и отдал машину за 15200. Наверное срочно нужны были деньги, ведь даты торгов даже не было.... и буквально через какое-то время как бальзам на душу: лот действительно продан! Далее оформление сделки и....была эпопея с переводом денег. Полтора часа я отстоял в Беларусьбанке. Потом ещё минут 30-40 мы оформляли все платежи. И в конце приятная женщина-операционист даёт мне подписать каких-то две бумаги А4. Я спрашиваю что там, она советует внимательно прочитать. А смысл в том что: да, банк деньги переведёт. НО: с учётом введённых санкций, гарантий на то что мои деньги куда-то дойдут, банк не даёт. Ого... Т.е. деньги уходят, а придут ли они на аукцион, никто не гарантирует. Нормально? Прикинув действительно что название банка может неприятно повлиять на приём платежей в USA ( у тех придурков мозгов может хватить на всё что угодно и всё что не поддаётся логике в этом мире) я срочно ретировался в другой банк. К сожалению процент за перевод был космический по сравнению с БСБ, но зато гарантировано. Пока машина ехала в Лос-Анджелес, я уже обивал порог Министерства Культуры. Хочу отметить что очень конкретная организация. От заявления до принятия решения о культурной ценности прошло 8 дней. Ну фффссёёё....заветная бумага получена!!! Далее контрольный в Таможенный комитет. Ну... всмысле, звонок)) )Лишний раз успокоившись что всё гуд и законно, осталось ждать погрузки. Неспеша застраховал груз на время доставки, цена вопроса 72$. ...................................................................................................................... ......................................................................................................................... ....................................................................................................................... последний раз этот пост редактировался 10 декабря 2021 года. Сегодня я легализую его на общий форум. далее будет длительный мучительный расказ про ... логистику, движение по морям, про 5 перегрузов контейнера, про посещение Гваделупы и Гвадемалы, про потери данныхнахождения и про парусники в океанах...ну и про санкции...и про геморр.... ...На сегодня, 22.04.2022 ,за один день, с утра, машинавошла на СВХ "Колядичи", благополучно прошла таможенное оформление и уже находится в реставрационной мастерской компании ZhmakiVillageAutoService. эпопоисторикописдоическое продолжение следует...
    13 points
  2. Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
    13 points
  3. С пылу, с жару... Сразу с дороги начну потихоньку свой рассказ о поездке. Общий пробег 2370 км. Ехали туда/обратно разными дорогами, есть что рассказать и показать! Изначально ехать не планировал, т.к. анонсов мероприятия не было, узнал о нём совершенно случайно в разговоре с Ростиславом... Саша Рыбинский будучи на Ретро-Минске не говорил ни слова, а тут буквально за неделю до мероприятия Ростик создаёт тему с приглашениями в дорогу... Мы созвонились с Карлой, обсудили данную ситуацию, и приняли решение, что если всё сложится, поедем поддержать мероприятие, да и вырваться куда-нибудь в полноценное путешествие на сарае давно хотелось, а тут и случай подходящий. К сожалению, из планируемых 4-6 экипажей ни у кого не получилось, причем с Карлой до последних минут решалось да/нет, но обстоятельства были сильнее и поехали Ростислав с Таней на Фьюри и я с Мариной на сарае. В связи с загруженностью из планируемой подготовки успел только поменять масло и сделать общую ревизию по протяжке болтов/хомутов и прочих подвижных механизмов, причем настройку тяги переключения передач удалось настроить буквально за час до старта. Изначально с Ростиславом решили выезжать в 2 ночи, чтобы быть в Рыбинске в пятницу к вечеру, но рассудив, что в пятницу после обеда можно крепко застрять в московских пробках, буквально в 16 часов назначили выезд на 18 часов четверга, с планом быть в Москве часам к 3 ночи, поспать несколько часов и присоединиться к колонне Васи Базыля и спокойно с ними ехать в Рыбинск. Т.к. я стартовал из Озера-9, а Ростислав из Самохваловичей, встречались сразу на М1. Погода была великолепная, настроение боевое, хоть и Ростислав очень переживал, это был его первый самостоятельный выезд за рулем на Фьюри на такое расстояние. К слову, мой сарай тоже дальше Гродно в моих руках никуда не ездил, но я был уверен, что машина не подведёт. Первая заправка Чем дальше отъезжали от Минска, тем хуже становилась погода. Мелкий дождь сменяло недолгое солнце, потом снова дождь и так до самой границы. На границе стандартно Ростислав сделал гринкарту, я ОСАГО и спокойно пересекли границу.
    12 points
  4. Почитав Демьяна рассказ о поездке в Нижний решил и я поделиться своим приключением, только моё ведерко старше еще на четверть века и на оригинальных агрегатах и 6 вольтовой электрике. Как всегда в ежедневной суматохе дел забываешь о простых вещах - живому общению с друзьями и конечно же поездках на наших любимых старых ведрах. Уже как три года мой друг Рома Эшли со своей компанией единомышленников проводят в прекрасном подмосковном городе Чехов выставку ретро совмещенную с днем города. Как и предыдущие годы, Рома пригласил посетить (думаю совсем без надежды на моё согласие), я написал в чате, есть ли желающие, но в тот момент я и сам был совсем не уверен что поеду, ибо как всегда куча работы, машину специально не готовили и всё такое. Но уже ближе к планируемой дате выезда понимал, что эта поездка мне необходима прежде всего в терапевтических целях... Посоветовавшись с Митей о такой дороге Митя давал неоднозначные прогнозы касаемо Понтиака, ибо 1. Машина после Киева хоть и была доделана, но сальник коробки (в четвертый раз меняный) совсем не был обкатан, и была большая вероятность снова лить в коробку литрами.... 2. Ехать в одиночку это совсем авантюра НО однозначно Митя повторял "всё будет хорошо"... Короче в четверг вечером (2 сентября) я однозначно решил что поеду. Один или с кем-нибудь, но точно попробую. В чате никто не откликнулся, и я начал собирать вещи. Т.к. лето выключили аккурат 1 сентября, я взял толстовку, жилетку, куртку и теплую майку, а так же рабочую шмотку на случай поломок. Запаска, домкрат, набор инструмента, канистра дектрона, 2 канистры масла в мотор, компрессор, бустер, чтобы питать тот самый компрессор, ибо машина на 6 вольт. Зарядил 2 телефона, 2 пауэрбанка, портативную колонку, камеру. С таким нехитрым скарбом и выдвинулся в пятницу вместо 8 утра аж в 11. Пробег при выезде из дома. Если тема интересна, буду продолжать
    12 points
  5. Утро в пятницу было ооочень ранним, я даже не завтракал. Сразу поехал в Poznań International Fair . Главной проблемой было найти вьезд в нужный павильон, поскольку весь комплекс занимал внушительное место почти в центре Познани. Это как корпуса БГУ в минске, только в несколько раз больше. Заезжал я очень рано, людей практически не было, но это был плюс для фото. Даже не все участники ещё приехали, тк машины загнали с вечера, было только пару оргов ну и пресса.. Поскольку мне нужен был выезд, место мне выделили возле ворот. ВНИМАНИЕ: более 100 фото! Припарковавшись ( хоть и не возле америкосов, хотя немного их там было но меня не могли там поставить чтобы не было проблем с выездом) я пошол на прогулку. Вообще за полдня я смог обойти только 6 павильонов. Машин было огромнейшее кол-во, при чём на самый разный вкус и цвет. Конечно, преобладали малолитражки, но были и сверкающие экземпляры, радующие душу, глаз, и моего неугомонного червячка))) Фото много не делал, но есть что посмотреть. Понятно что в живую это смотрелось куда нагляднее и потрясающе. Время выезда мы обговорили 20.00. На завтрак я попробовал по рекомендации какой-то суп, но если чесно, он меня не вдохновил))) Обсудив кое-какие международные вопросы, я пошол шатаццо дальше. Фото утренние, по-этому немноголюдные. На некоторых машинах висели ценники, было много интересного, поразило кол-во идеальных Е320. Короче, посмотреть было на что!!!
    12 points
  6. Освежу тему эксклюзивом "с пылу, с жару". Очень радует то, что гаражи и сараи страны ещё могут преподносить сюрпризы. Совсем недавно посчастливилось поработать с Ford Gran Torino Brougham 1975 с советской историей. Машина долгие годы находилась в забвении, но сейчас получила шанс на возрождение. Впервые данный автомобиль засветился в клипе "Ляпис Трубецкой - Голуби" ещё в 2001м году, с тех пор о его судьбе ходили лишь противоречивые слухи. С Серегой Filippoff буквально за 2 вечера довели автомобиль до состояния пригодного для постановки на учет. Надеюсь, дальнейшее восстановление не будет отложено в долгий ящик, и в ближайшее время мы увидим его на улицах города. Машину можно наблюдать с 2.20
    12 points
  7. Спасибо большое всем, кто приехал и поддержал! Мы старались сделать этот день максимально лайтовым для участников. Очень надеемся что новый формат вам зашёл. Хочу сказать спасибо всем волонтёрам, без вас мы бы не справились. Спасибо Ник, Юра, Паша Эвес за крутые идеи с фотками. Спасибо Паше за идею и воплощение Джанкярда, это стало гвоздём мероприятия. От себя лично низкий поклон организатору Алоизу за все идеи (которые мы мариновали с Питера), за реализацию и огромный труд! Отдельное спасибо родной Автоамерике, как всегда вы - крутые! ? Выдохну и буду добавлять отчёты.
    11 points
  8. Номинация: Восставший из пепла Москвич 412 АЗЛК Машина молодости и романтики. Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль. Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ? Восстановлен полностью в рабочее состояние. Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. Оригинальное название цвета Rumena-3. Салон полностью оригинален, и только английские надписи на панели. Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года. Паспортные данные Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.) Механическая коробка передач Задний привод Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году
    11 points
  9. Во время ужина под барашка лилась самогонка и были танцы под ретро музыку до самой ночи.... Затем было утро, для кого доброе, для кого не очень... но никто не жаловался... ВОТ и сказочке ЗАКРЫТИЮ КОНЕЦ!!! КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ТОТ ВЕЛИКИЙ МОЛОДЕЦ!!!! Ну и на закуску!
    11 points
  10. Итак, после поездки в Юрмалу я решил сгонять и в Питер (хотя и сомневался). Но - отпуск, свобода (относительная) и я решил - еду. Поехал с проверенным корешем-пилотом Гелом и Мариной. Выезжали в пятницу после обеда, но обстоятельства заставили выехать только в 21-00 из Смолевич. Дорога была довольно тяжкой, потому что все были уставшие после работы, а я еще после перепоя в четверг. Качество покрытия местами - аццки пиздец, но что понравилось - почти пустая трасса. В Питер въехали утром и в первую очередь помыли тачку. Локацию нашли быстро - к ней ведет великолепный КАД и ЗСД, по которым можно круизить и круизить. Приехали мы довольно рано - часов в 9. Это позволило нам красиво стать на площадке и осмотреть все машины без толп народа. Я же при первой возможности принял реставраторского топлива (которое кстати оказалось разбавленным и слабым, поэтому уже вечером я перешел на высокооктановые напитки). Все машины - полный жир! Качество не вызывает никаких нареканий. Очень понравилась атмосфера - настоящее погружение в культуру американских машин, кругом ходят бородатые реставраторы, где-то сидят бьют наколки, где-то продают антуражно-винтажные вещи, где-то висят крутые фото, катаются на великах, играет отличная тематическая музыка и т.д. На мой взгляд подобный формат можно делать и у нас (на той же Октябрьской 16). После посещения Original Meet я сделал для себя вывод, что из всех мероприятий ближнего зарубежья (до 1000 км) - это для меня теперь №1. Продолжение следует..
    11 points
  11. VW Transporter T2, year 1975 2.0 aircooled boxer Exterior and technically original, interior custom made. For the full program, with a banquet. 4 persons. Location: Estonia, Pärnu Принято
    11 points
  12. 10 points
  13. Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать.
    10 points
  14. Добрый день дорогие друзья ! Айрон Дьюк просит допустить к участию 4-ре экипажа из РФ 1) FORD Thunderbird 2002 2 чел по полной программе принято по спонсорской программе 2) Chevrolet Monte Carlo 1971 2 чел по полной ПРИНЯТО 3) Oldsmobile 442 1970 2 чел по полной программе ПРИНЯТО 4) Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible 1971 2 чел по полной программе ПРИНЯТО
    10 points
  15. Утро воскресения было не очень добрым... И не потому что мы вчера нажрались качественно от реставрировались , а по тому что....каждый год, из года в год, в левом углу поляны собираются 4 припиздка гейропейских реставратора , 3 латыша и один эстонец, которым нехватало времени наговориться за день....Они до утра писдели и ржали как Сири над Витей, при чём ацким голосом....Половина народу в лагере точно проснулась, потомучто спать было нереально. Я сделал этим питухам негромкое замечание, потому что голоса у меня небыло, но они услышали. Сначала пытались побыковать, были молниеносно опущены и стали писдеть гораздо тише, но сна уже небыло... Повылазив с палаток, попив кофейку, начали собирать Богиню. Пока мы всё дособирали, организаторы угостили вкусным литовским холодником. Собравшись и убрав мусор с палатками, выстроились в колонну. перед этим, конечно же, сделали фото на память и только машэннику брату Игроку было всё по@уй))) Попрощавшись со всеми, погнали в сторону дома. Сначала заехали в максиму, где...О БОЖЕ.... Витёк Беся лазил по гастроному ПОЛЧАСА в поисках и выборе безалкогольного пива ссцуккооо...целых полчаса.... ладно бы искал какое нормальное бухло, но...безалкогольное пиво.... Вот же задрот...Права была Сири.... Потом мы всё таки решили заехать на море. И , как писал Агдамыч, чутка не доехали... Начался очередной процесс ремонта. Позвонили Аудрису, он привез нам ещё одну полуось. Пацаны сгоняли за интсрументом. За это время мы успели сходить искупаться, кое кто покушал, ну а вцелом все помогали, хотя изначально работали только ответственные, потом когда начали фоткаться, Бэествей схватил провода типа создать видимость работы...вот же задрот неполенился отложить телефон, даже не подумав что провода для прикуривания ну ни как не влияют на замену полуоси))) небольшое видио ремонта. Вообще к помощи приложились все. При чём всё проходило в отличной атмосфере. Руслан: -мне нужна полуось...Что? да, как всегда правая...Что? Да, буду доёбывать наёбнутую Богиню... После сборки мы сделали круг, заехали в Кретингу, отдали Аудрису остатки и инструмент и погнали в сторону дома. также слегка перекусили и даже попали в пробку. перед границей залились с Витей на 10 евро. границу прошли чотка. спасибо и пограничникам Литвы, которые провели нас без очереди по каналу ЕС. На нашей стороне было ещё проще, за что в очередной раз низкий поклон ПогранКомитету РБ. Ну а на АЗС в РБ ещё долго стояли и трындели, прямо как те питухи которые за ночь не наговорились ...собственно и усё... Большое СПАСИБО всем организаторам за отличное и зрелищное мероприятие, ну и всем членам нашего сообщества за кампанию, за позитив, за отличную атмосферу!!!!!!!!!!!!!!!! могу ещё добавить видосов, но вроде уже столько что и не надо делать фильм)))
    10 points
  16. Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
    10 points
  17. Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
    10 points
  18. Получил гродненскую прописку такой красивый Мерседес.
    9 points
  19. Небольшой обзор Фиат 500 1971г.
    9 points
  20. Сам в шоке, тем более вроде машина была вся ровная.
    9 points
  21. https://photos.app.goo.gl/c6zTSimwBEanwkDP9 Закинул пару кадров. Инстаграм фотографа - 7px.by
    9 points
  22. Продолжим. Дорога пролетала при попутном ветре, километры проносились незаметно. За атмосферу в салоне отвечала портативная колонка. После долгой эпопеи с сальником акпп машина ощутимо легче и быстрее поехала, это сказалось и на расходе. По дороге в Киев расход меньше 16,5 по трассе не падал, а здесь после первых 200 км расход был уже 13,5! Всё это внушало оптимизм, конечно же. Ехал я в замечательный приграничный город, потому что там меня ждали люди для помощи в телепортации) Договорились встретиться за АЗС, где я решил заодно долить бензинчика как всегда до горлышка. И как обычно внезапно полил сильнейший ливень, я промок буквально до трусов секунд за 20, пока добежал до самой заправки. Решалы мои опаздывали, одежда мокрая, солнца, которое было всю дорогу от дома, можно было уже и не ждать, всё небо затянуло плотными тучами. Из сменной сухой одежды осталась только толстовка. Думал по пути высохнет остальное, но потом я вспомнил, что печка пока не подключена) Ну что ж. На улице +6, мокрая одежда, неработающая печка и уже на час опаздывающие решалы. И здесь как из-под земли выехал инкассаторский бобик без номеров) Пассажиры на первый взгляд доверия не внушали, но в моей ситуации другого выхода не было... Как и что было дальше расписывать не буду, скажу лишь, что это были одни из самых нервных 30 минут в моей жизни) Ну а дальше я спокойно доехал до М1, в первой же стоянке купил российскую сим карту, и был уже на связи. Ехал стабильно 80-85 км/ч, заливая каждые 200-250 километров масло в мотор. Почти не фоткал, писал на камеру, но потом обнаружил что не писал совсем звук, поэтому интересные моменты пришлось удалить, увы. Последний раз я ездил на машине по М1 в феврале 2019, это был последний доковидный месяц. И как же всё поменялось на когда-то самой оживленной трассе! По ощущениям процентов 60 всех придорожных заведений за это время закрылись или вообще были снесены/спалены, такая же участь была и у несетевых АЗС, которых было реально много. Пока нашел где реально можно было перекусить, проехал наверное километров 150 после границы. В награду нашлось новое заведение вида американских придорожных закусочных, но с крепким ценником и едой на откровенную троечку... Вечерело, теплее не становилось, одежда не сохла. Спасал горячий кофе и сидячие танцы) После Беларуси снова удивляешься открытости людей и реакции на машину - сигналили и приветствовали буквально все, от фур до бентли. Это очень поднимало и без того прекрасное настроение. По дороге постоянно был на связи с Ромой и Степаном, говорил о местонахождении и общем состоянии) Машина ехала как надо, я постоянно смотрел подтеки на бублике, в надежде что он так и останется сухим. К слову, после ремонта электрики и переключателя света (на обратном пути из Киева свет моргал постоянно и приодилось ехать переключая на габариты) свет был стабильный, достаточный и не глючащий. Спасибо, Митя! Любая дорога рано или поздно заканчивается, и я спустя 13 часов (с учетом всех границ, остановок и прочего) я добрался до Ромы и Гали, где был тепло принят и накормлен. Долго не болтали, решили пойти спать, т.к. утром нас ждал Чехов и фестиваль...
    9 points
  23. Мустанг купЭ 1968 L6 автомат. Оригинал, комплектация соответствует заводским маркировкам. Поиск, покупка, ответственная доставка, полное сопровождение и оформление - ХКАРС.
    9 points
  24. Почему-то все время перед глазами стоит картинка из детства .... я сижу перед шкафом, ну такой.. снизу дверки, сверху полочки с книгами. И вот у меня в этих дверках был гараж из автомобилей ну какие она тогда были .. всякие чуть побольше, чуть поменьше ..а я разлинеил там полоски и они стояли так ровно ) К каждой наступала любовь и потом отступала назад, и вновь возвращалась .Мальчик рос ))) и наступил следующий шаг в жизни - купил я первое личное авто ) Вектра В 1996 ... холил и лилеил ее, оригинал только в запчастях... Потом была Вектра С 2006 и тут вдруг )))) Муж сестры купил ей другую БМВ, а старая... 323 1998 года осталась стоять во дворе и плакать (С этого момента и началось формирование гаража уже не мальчика )Забрал я БМВ и с апреля по август я возвращал кузов к жизни. Потом всё остальное и теперь она в 100% оригинальных ЗПЧ на полном ходу и уже 8 лет она не видела снега.Потом была куплена Победа, Москвич, Т4 ... продана вектра С...Но в голове все время крутилось ... хочу настоящую американскую машину ....Случайно мне сбросили ссылку в июле 2020, хозяин хотел обмен ...Первое что пришло в голову - продать БМВ, остальное ни морально ни физически я продать не смогу, хотя и БМВ это кусок сердца и души.Посмотрел я тачку ... но как и при покупке победы - фигня, ищем дальше ....и так 21 страница автоамерики ... и ноль результата.Все отсылки на РФ, а так как сейчас все замки закрыты и покупать тачку с закрытыми глазами я не буду ... оставалось искать в РБ.Тащить из США - я не олигарх ( так как критерий был - не старше 1983 года и мотор не меньше 3.8 литра, а так же не требующая сварки, что сузило круг поиска к 0.Но что-то грызло меня внутри ... то ли душа той машины летала надо мной, то ли уговоры не покупать это го..но, "МИТЯ - НАХЕР ТЕБЕ ЭТО ГО..НО, надо брать ЛТК (линкольн таун кар)" так пел вес форум АА. Это пение меня всё больше толкало к этой машине, а в РБ небыло совсем ничего ...Ещё одно подмывало .. она такая одна на всю страну ) и это круть невероятная, а ещё она как москвич) вся простая, местами даже совсем ))Был ещё один косяк - хозяин поменял цвет .... а позже выяснилось , что ещё и номера шасси нет .... вот такой я ее увидел первый раз, на форуме ААИ спустя 3 месяца я на ней проехал У машины практически не было тормозов. Мотор работал не ровно, а мое сердце начинало биться по-другому, хоть и с перебоями но в такт с этой машиной.Машина... Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) 1981 г.в. 3.8 бензин (110 л.с.) автомат. Годы выпуска модели 1978-1983)Это пожалуй и все опции )) а да! гидроусилитель руля.Договорились мы с хозяином везти ее в ГАИ. Одна маленькая проблема - он в Польше (Сделал доверку на сестру, переслал ее ... в РБ сестра заверила ее у нотариуса. (спойлер - доверка нужна другая)И вот настал тот день, года нужно ехать.Позвал я другана своего "помочь" 150рублей... Заехал я своим ходом на эвакуатор и погнали мы в Минск.На сверке очереди не оказалось и попался адекватный инспектор.Который разрешил нам 20 минут искать номер шасси... поиски успехом не увенчались... и посланы мы были на большой круг бюрократии.Вначале в городской отдел гаи, потом запись на экспертизу...а я не желая платить другу за «помощь» решил вернуть тормоза, пока мы 4 дня ждали поездку на экспертизу.Как оказалось, хозяин поставил все оригинальные новые зпч в тормозную систему, а вот почему она была не прокачана пока у меня остался вопрос... ведь я смог прокачать... подтеков нигде нет, было лишь недостаточно тормозной жидкости в бочке...Заодно заменил шланжики вокруг карбюратора и сердце мое стало биться ровно)Так мы своим ходом и поехали на экспертизу по словам сестры хозяина это был первый выезд в город с момента покупки этой машины)Всё прошло хорошо и мы вернулись домой) а... нас послали на от 14 до 30 дней ожидания заключения экспертизы... хотя со слов самих экспертов «Митя - ты в следующем году откроешь сезон!».Но пока это слова ( Сезон 2020 наглухо закрыт... и наверное, это хорошо .Но для настоящих автореставраторов наступает самый жаркий период) нужно начинать подготовку к следующему сезону.Мы с Малибу проводим каждый вечер вместе)Теперь рычаги передней подвески стоят правильно сразу стал нормальной длины тормозной шланг, опоры стали ровно и колёса стали поворачиватьсяВыровнен бампер... относительно центра авто и закручены фальшкиль по краямТак же, с помощью провода, ))) поставлены передние колёса, а то сход был 5 смЕщё я сделал табличку на дверь) Все как должно быть!И даже место и размер) 2 недели назад мы получили экспертизу и сегодня я стал полноправным владельцем:)
    9 points
  25. Xcars.by совместно с альтернативным пространством «Песочница» представляют – VintageDay 2020 – мероприятие, которое не позиционирует себя как фестиваль, выставка или автошоу. Идея организации данного мероприятия возникла в сложное и непростое время карантина и изоляции, отмены и переноса главных и знаковых ретро-мероприятий в Беларуси и близлежащем зарубежье. VintageDay – это теплая летняя встреча старых друзей и знакомство с новыми, душевное общение и хорошо проведенное время. Встреча соберет на одной площадке образцы раритетных и классических авто, янгтаймеры и кастом-проекты, олдскульную мототехнику. В программу отлично проведенного дня также входит ламповая музыка 1970-1980-х гг., просмотр тематических художественных фильмов, зона питания из различных фудтраков. Дата – 4 июля 2020 г. Начало 14 часов и до 23 (приезжать заранее для размещения авто на территории) Дислокация – альтернативное пространство «Песочница» (г. Минск, ул. Куйбышева, 45). 20.00 живой концерт группы "The Silicon" в проекте "на крыше". Живой звук, фестивальное звучание! https://youtu.be/pDfs6APbjIU Регистрация для участников экспозиции обязательна и продлится до 2 июля – forum.avtoamerika.by или +375-29-366-33-58 Руслан
    9 points
  26. 1. Регистрация - Республика Беларусь. 2. Год выпуска 1959. 3. Годы выпуска 1959 - 1981. 4. Объем двигателя 5.5 литра. 5. Мощность двигателя 195 л.с. 6. "Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Рабочую смесь готовил четырех камерный карбюратор. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач (кнопочная), гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, противотуманные фары. Несущим элементом «ЧАЙКА» ГАЗ 13 стала Х-образная рама без боковых лонжеронов. На ней, через резиновые подушки, в шестнадцати точках крепился кузов. Ходовая часть имеет обычную независимую пружинную подвеску спереди и продольные полуэллиптические рессоры сзади. Большой, вместительный и комфортный салон на 7 человек. Регулируемое передние сидение. Автомобиль оборудован эффективной системой отопления. Так же имеет отсек для мелких вещей "бардачок" рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели на приборной панели и в салоне второго ряда, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиков для задних пассажиров (регулятор громкости в салоне второго ряда), автоматический подъем и опускание антенны приемника, кнопочное электро управление оконными стеклами. На данных автомобилях «ЧАЙКА» ГАЗ 13, ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много автомобилей «ЧАЙКА» ГАЗ-13 обслуживало московский дипломатический корпус: на них ездили послы ГДР, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии. Одна «ЧАЙКА» ГАЗ 13, даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Н.С. Хрущёва «ЧАЙКА» ГАЗ 13, получили: Писатель Михаил Шолохов, космонавт Юрий Гагарин, балерина Галина Уланова и революционер Фидель Кастро. Первой женщине космонавт Валентине Терешковой, была подарена единственная родная «ЧАЙКА» ГАЗ 13 в белом цвете." 7. Автомобиль в оригинальном цветовом решение (есть части автомобиля в оригинальной краске). В таком цвете было выпущено всего 30 автомобилей. 8. Автомобиль вначале своего пути находился в автопарке Н.С. Хрущева. 9. Номинация: "Музейная ценность" .
    9 points
  27. Жемчужина в Минске. 1937 Packard 115C Coachbuilt Cabriolet by Graber
    9 points
  28. Я как то раньше к аеро прикупил фаркоп, но до этого момента я так им и не воспользовался, а брал тягать лафет с лодкой....))) Но в этом году прокатиться по близким заграницам не получиться, поэтому собрался в турне по родной РБ. Внутреннего пространства для двоих в аеро было бы предостаточно, но компания может и вырасти, а уже в четвером или более ехать на "дальняк" будет не комфортно. Ехать то оно будет нормально, а вот ночевать нет. Гостиницы не рассматриваются, ставить палатку каждый раз нет желания. Переоборудовать аеростар то что на фото ниже, пока нет желания в этом году))) нужно попробовать попутешествовать, что бы понять нужно оно или нет)))) Поэтому рассматривался прицеп-палатка к покупке. Первое что пришло в голову это советский вариант СКИФ 2М. В живую видел, но детально не рассматривал. Наш соклубень Витя Sklab искал себе нечто подобное под прицеп для 123 мерса. Он нашел объявление в Могилеве о продаже нового Скифа (1 раз использовался) за вменяемые деньги. Но пока я думал пару дней, его у вели у меня из подноса.... в общем сам виноват. И я уже как то было подостыл к поиску, но опять меня в чувство вернул Sklab показав объявление о продаже "нульцевого" прицепа из Германии. Метнулись в Калинковичи.... Нульцевым там и не пахло, а пахло старьем и прочими неприятностями, но сам прицеп вызвал у меня неподдельный интерес. Сторговались за совсем уж маленькую сумму за данный прицеп. По итогу у Нас прицеп-палатка на 6 человек с миникухней из ГДР 1974 года выпуска. Вот так он должен выглядеть когда тент нормальный, а не как у меня струхший....))) на фото без коридора, коридор у меня есть... В планах по прицепу: обновить цвет, перешить тент, подшаманить проводку, установить газовую плитку и в путь.... работы уже веду.
    9 points
  29. Plymouth fury 1972 , 5.9l. Минск, 2 человека с банкетом AMC Concord 1982 , 4.2l Минск, 2 человека с банкетом
    9 points
  30. Добрый день! Направляю анкету регистрации для участия в фестивале. Chevrolet Chevelle Malibu 1968, 4.1 Straight-6, мкпп, автомобиль в оригинальном состоянии, без реставрационных вмешательств. Ввезен в СССР новым. Россия, Москва. Экипаж 3 человека. По полной с проживанием в ОСК Раубичи. Фото прилагаю: Спасибо! ПРИНЯТО
    9 points
  31. ...итак...буков будет много и нудно... ...После клубной поездки на дальняк ( когда мы прохватили за 8 дней аж по 10-ти странам), я начал поглядывать в сторону дальних пробегов. После закрытия сезона хотелось ещё куда-нить прохватить, и как раз по EС ещё куча разных мероприятий. дата была выбрана на конец октября ( по нескольким критериям, как время, отсутствие снега и мороза ну и прочее). Конкретной целью было посещение Милана где в конце октября проходила МиланоАвтоКлассика. С нами должен был ехать экипаж на Моnte Carlo 1970-го московского камрада Васи Базыля. Мы связались с друзьями в Италии, которые подали полноценную заявку. Практически обо всём договорились, но ... -с Италии от оргов пришол договор на 10-ти листах которые все надо было прочитать , подписать и отправить обратно))) -Вася приобрёл авто в РБ и ему нужно было поставить его на учот в Армении, куда он поехал и завис там на три недели...причём завис конкретно, даже не прилетев на моё ДР, потому что не получалось. -от оргов пришло подтверждение, но....за участия каждого авто нужно было заплатить 250 евро.... Не мало.... Да и если учесть что проживание в Италии нифига не дешовое, то как-то желание ехать в ту сторону начало угасать... Но какой то паразит в заднем проходе посылал сигнал в головной мозг что надо ехать... Пошустрив всёзнающий гугел, нарвался на Warsaw Motor Show -2019 в соседней Польше. Мероприятие мегамасштабное, начал интересоваться, вышел на оргов. К огромному счастью, один из организаторов хорошо говорит по русски. Процесс переговоров был начат. И тут я узнаю что... выставка закрытая, всё происходит в павильонах и...машина обязана стоять с пятницы по воскресенье включительно... Гостиницу то я забронировал, да и цены -не ровня итальянским, но замороженные ТРИ дня без движения начинали стОпорить мои старческие извилины. Вошедший в моё положение организатор мягко дал понять, что будет конечно хорошо если мы приедем, но выгнать машины в любое время не получиться ну ни как...зато нам дали площадь в 50 квадратов, при чём по стоимости как за одно место, всего 500злотых. По разговорам с Васей я понял, что шансы у него вырваться с Армении и успеть в PL практически нулевые... Мой мозг кипел, напрягался...плюс практически все вокруг говорили что нах мне это надо, т.к. это реально не мой формат. Да я и сам это понимал. Но энергетическая хрень в заднем проходе навязчиво шептала мне 24 часа в сутки: надо ехать, надо ехать, надо ехать... Ехать то я настроился чотко, но три дня терять не хотелось... Всезнающий гугл я доставал долго))) на что он выдал мне более тематическое мероприятие, это мероприятие Retro Motor Show -2019 в Познани. Подальше конечно от Варшавы, но поближе чем Милан))) там с переговорами было гораздо сложнее, но всё таки удалось выйти на леди, которая неплохо владела русским. Сейчас трудно найти в Польше людей, говорящих на русском, а тем более подальше от границы. Практически договорившись ( при чём участие вообще было 34евро) возникла очередная проблема: машины должны стоять ТРИ дня, без каких-то передвижений. Полностью перенаправившись на Познань, пришлось поизвиняться перед Варшавой. При чём всё было без проблем, т.к. ничего не изменилось бы если бы мы и не приехали)))Но это понятно, там было больше 1000машин. Собственно, в Познани было не на много меньше, так что и там бы меня не заметили))) Переговоры с Познанью вроде порешались и я договорился что меня выпустят на день раньше. Т.е. в субботу после 20.00 я мог уехать. Это уже радовало. Для этого в павильоне немного переиначили схему расположения и мне дали место прямо у вьезда/ выезда, чтобы это было безболезненно для мероприятия. Правда, это был павильон нерасовых тачек, хотя и было пару америкосов, но выбора не было. зато можно смело уехать на день раньше. По сути, отлично! и я даже обрадовался что мне так пошли навстречу. Тем более мы порешали сделать один международный проект, о котором чуть позже. практически обо всём договорились, но... Эта наглая неугомонная тварь в моей жопе задала конкретный вопрос моему мозгу: -ну ты ссука...в Познань едешь, а пацанов с Варшавы кидаешь??? ........................................................................................................................................................................ Вскипевший мозг начал моделировать ситуацию. С одной стороны, я ведь собирался и уже договорился с Варшавой, а в последний момент поступил как проститутка...но убивать ТРИ дня , да ещё и в неформате (ну это я сначала так думал про неформат) я был неготов. ...пренебрегая чувством совести ( а бессовестный червяк всё больше воздействовал на здравый ум) я позвонил в Варшаву и очень жалобно попросился к ним, но...на один день, но сказал что реально очень хочу, а ведь так и было. Мне сказали что будет огромная проблема с охраной и что это нереально, но.....Вот оно ключевое слово НО. Значит, можно))) Теперь, ещё больше борясь именно с чувством совести и порядочности, я позвонил в Познань и... просто попросил дать мне возможность приехать только на один день., ссылаясь на тяжолую обстановку в Мире, на голодающих детей в Гваделупе, на самообман Трампа, на разные санкции... ну естественно получил ответ что я ох@ел и это вылазит за все рамки дозволенного.... Я ссылался на толкающее меня неугомонное чудо , проживающее в моём заднем проходе и неуспокаивающееся до тех пор, пока не попадёт в Познань. переговоры длились полдня, на что принимающая сторона пришла к выводу что меня лучше принять на один день чем отказать мне вообще. далее дело за малым: получить подтверждение с Варшавы. Мне очень стыдно конечно за все эти манипуляции, но к вечеру в среду план был окончательный. итак: четверг, с утра пробег Минск-Брест-Познань. пятница. Машина помытая и вылизанная в 8.30 на вьезде в павильон 8А в Poznań International Fair. Выезд из павильона в 20.00. далее переезд в Варшаву. суббота. машина помытая и вылизанная в 9.30 на вьезде в павильон С13 в Ptak Warsaw Expo , Варшава. Выезд в 20.00. Ну, собственно, всё норм. Переговоры проведены, червяк спокоен, а я готовлюсь к выезду ...продолжение следует...
    9 points
  32. Для нас с Иреной Закрытие сезона выглядело так... Надеемся, что продолжение следует...
    9 points
  33. Всем спасибо было очень круто! Немного фоток без слов. [/url] [/
    9 points
  34. Забегая вперёд, хочу выразить благодарность всем организаторам, за очередное прекрасное мероприятие и за приём, и всем участникам этого пробега, сделавшим эти три дня безумно весёлыми и интересными! С меня краткий отчёт, хотя так красиво и смачно, как у брата Агдамыча, это не получится, но всё же... Изначально планировалось 5 машин, но камрад Беся придумал страшную легенду, как в 21-м веке невозможно купить бензонасос для КроунВиктории, и она не едет.... Но в последний момент к нам присоединился корешь Юрик с Ирэн на Крайслере, и белорусская делегация приняла участие на 5-ти машинах. Шестым поехал камрад Митя ( вот кто-то прозвал Диму Митей))))))) на чоткам Тэчыке, как техничка. Кстати, Митяю-отдельный респект за весь движ и помощь! Сбор в 8 утра на выезде из Минска. Я припёр самый первый, потом подтянулся Митя. Как обычно, кто-то ещё не выехал, а кто-то ещё прогревал машину с другой стороны МКАДа. Созвонившись, решили неспеша ехать в сторону Гомеля. Тут нас нагнал Крайслер. С Олдсом Авророй получилась ситуация запутанней чем можно было себе представить. Пока Руслан нагонял нас, он пролетел мимо АЗС так что никто никого и не заметил... При чём упёр он ...за 40км вперёд)))) При подьезде к Бобруйску оказалось что Руслан так торопился, что поехал вообще не в сторону Гомеля а на Могилёв Мы опять неспеша поехали, чтобы Олдс всё таки нашол нас на территории РБ. Наконец-то он нашолся... буськи-муськи, знакомство, кофеёк... Теперь мы поехали вместе, и очень неспеша, т.к. ещё один интересный экипаж на мопарыше АМС выезжал из Минска гораздо позже. Мы распланировали так, чтобы Ростик с Гелаевым нагнали нас хотя бы перед Киевом. В Гомеле была ещё одна небольшая остановка, по делам ну и заодно решили ещё чего прикупить в качестве сувениров. перед границей мы сделали страховки. На последней заправке нас уже ждали могилёвские камрады Агдамыч с Витьком Склабом. Колонна в составе 4-х участников и технички поехала к границе. Белорусскую границу мы прошли быстро. Все ломанулись в ДутиФри. у каждого был какой-то хитрый план... потом небольшая очередь на вьезде в Украину. всё быстро и красиво прошли и поехали в сторону Киева.При этом АМС уже уверенно газовал к границе. Поскольку времени было ооочень много, неспешная остановка. Пока туда-сюда, мы остановились в кафе перекусить, и заодно подождать АМС. ...продолжение следует...
    9 points
  35. Последний пробег по 10 странам составил 4500км. В машине всё с большего хорошо, одна проблема это течь прокладки на крышке. Ну и немного застучала подвеска после украинских дорого. А в целом всё прошло хорошо!
    9 points
  36. Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
    9 points
  37. У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
    9 points
  38. Работа кипит по полной программе! Изначально планировался дешманский покрас с огромными слоями шпакли, но посидев и прислушився к чрезмерной симпатии к данному авто, было принято решение делать все на совесть! Так как это все по знакомству, сроки здесь будут плавать... 2 недели машина находилась у кузовщиков. Каждый элемент был с косяком, который надо было зачищать от гнили, либо вытягивать споттером. Заднее крыло было вварено до меня, и походу вставили вместо нормального куска железа какую-то фальгу и не обработали сварной шов, который превратился в реальную дыру? Применив некоторые технологии, его благополучно зачистили, обработали, вытянули и вварили грамотное каркасное усиление изнутри. За время пока тачка стояла на "безукоризненном" ремонте АКПП, под сплошными снегопадами, ливнем и т.п. правое заднее крыло обрело так же неплохого жука, решили вваривать всю кромку арки. Мелкие коррозийные моменты, как например под накладками, внутренние кромки дверей, благополучно удалились чисткой до металла. Остались вопросы по крыльям, напрочь сгнившим... Спокойно восстановили? Остальные элементы выровняли при помощи каких-то молоточков и площадок с горячим клеем, вроде как система называется "безпокрасочное удаление вмятин", получилось не дурно. "Последние слои финишной шпаклёвки и машина уходит в покрас". Именно это сообщение мне прислал маляр позавчера. Финальный результат я увижу только при получении авто, дабы сохранить интригу. Но, как я понял, на это ещё нужна где-то неделя, так как требуется после покраски полная полировка, перелив фар и фонарей новым лаком, обработка раптором под днищем. Пока работа потихоньку обретает свое логическое завершение - решил прикупить недостающие мелочи с сейбла, который недавно светился в продаже в Витебске. На 3.8 моторе, немного подуставший, хотели за него 500 вражеских. По итогу никто не взял и сегодня машина уходит в металл... А достал я с него вот это: 1) Гур в сборе с отливкой на блок 2) значки с багажника 3) задний правый стеклоподъёмник 4) вакумник 5) электроантена 6) все фары передние, включая поворотники 7) блок домофона ?моторчик печки с электрозаслонками 9) передняя правая стойка в салоне 10) центральные дефлекторы За 100$ думаю отличное вложение в недостающие зч. Надеюсь следующее сообщение в теме будет блескать от покрашенного меркури?
    8 points
  39. Кода мы парковали машину, нормальный дядька сказал что это косяк администратора и некоторые проезжают даже по 7 раз чтобы найти паркинг. По-этому в отель мы влетали злые, хотя немного остудились Данилиным сэмом, прямо с дороги. у меня, кстати, выпала баночка с бычками на землю, я даже всё собрал))) По сути, мы били где-то в центре на площади Свободы. Всё было в шаговой доступности и не далеко. Мы пошли в Рёберную где делают шикарные рёбра. На входе очередная овца мадам , сделав тупейшую морду лица, окинула нас взглядом и заценив славянские корни, сразу сказала что ничего по русски не понимает и что мест нет. Нам, голодным и подчехлившимся прямо на стоянке....ага... Я глянул в зал, мест хватало. Прибежал какой-то охранник, сказал что они уже закрывааются и тем более уже нету мяса. Время 22.20. Закрытие в 23.00. Поднялся небольшой кипишь, но нас без проблем впустили как только в морды были всунуты белорусские паспорта. И места оказались и еда нашлась... И сразу всё стало по другому. Нас зачехлили в поленоэтиленовые накидки и начали рисовать красивую картину где что и как будет стоять. Не, ну не Пикассо, конечно, но вполне нормально) Первым делом мы попросили закусона и месной гарилки. Потом принесли рёбрышки. Чикали прямо при нас. кушать всё нужно только руками. Вкуснотища анриальная... Нормально нажравший и главное напившись, мы уходили ещё и не последние, но я был инициатором ухода, поскольку молодожёны после такого сытного обеда готовы были прелюбодействовать прямо в зале... Типо темно и их почти никто не видит...Но я то, блеаць, вижу))) На выходе Данилос ещё хотел подписаться под какой-то мордобой но мы его отговорили и пошли в отель. Перед отелем Данилоса подтянуло на добавку хот-догом....как ни странно. Ну и вроде как спать....Приехали, устроились, вкусно покушались и напились...но....мы вспоминаем про какие-то таинственные талончики в бар....Надо же заглянуть. Кстати....шикарный барчик оказался! ну чё, надо продолжать. Начали с халявы которая действительно оказалась вкусной. Посидев и порассуждав о бренности жизни на планете Земля, мы решили продолжить... ну а дальше уже пошли спать. на фото слева от входа надпись Готель со стрелочкой, гостишка на 4-м этаже. Отсюда и ценник на наши 52рэ, хотя в соседнем здании это было от 100$ на рыло))) Овца на рецепшине даже спрятала голову под тумбочку но услышав что мы очень довольные, вылезла... Мы пошли по длиннющему постоянно поворачивающему коридору на экскурсию. Гостиница реально очень длинная, но очень ухоженная, опрятная и уютная. Этот котёл Данила примерял но понял что по размерам он не влезет ни в один чумодан: этот таксофон оказался очень тяжёлым: короче, расстроенные, мы вкатили ещё по пару "соточек" сэма и пошли спать. Утро. Вид из гостиницы не очень, но нам без разницы. Вообще это постоянно достраивающиеся здание, к которому пристраивают всё что можно и где можно. Но это понятно: центр города и за черту здания уже не вылезешь. Вид из 4-го этажа: очень приличный и вкусный завтрак: и этот номер стоит в сутки на двоих всего 52рэ !!! Это меньше 20$... Я в Минске в центре однокомнатную ухоженную, с балконом 12м, за 25-30$ в сутки сдаю и у нас это считается дорого... Дальше по плану была экскурсия. Конечно, Львов-это богатейший исторический город. Лично меня не сильно удивишь разными историческими постройками и памятниками, но здесь действительно царит эпоха "того времени". всё "натуральное" и "настоящее"... мы пришли....в Тюрьму. В настоящую. ощущение того что всё это было буквально вчера... Сейчас это мемориальный комплекс. кабинет следователя: туалет с умывальником: фотолаборатория: ну и расстрельные списки... ведь ублюдкам-коммунистам было просто одним росчерком пера "расстрелять как врагов народа"... в 1941-м эти ублюдки расстреляли 1683 человека. .............. небольшой музей: умывальник в коридоре для обслуги: обратите внимание на кнопки слева и справа. Это для экстренного вызова охраны. Вообще они по всей тюрьме на расстоянии 2метра и на уровне руки атмосферка так себе, чесно сказавши.... Но везде горят лампадки. Экскурсия, кстати, бесплатная. Но очень быстро хочется к выходу... Неприятные чувства, особенно когда ещё краем глаза в одной камере посмотрел документальный фильм как коммунисты растреливают людей и скаладывают их.... Дальше мы пошли в ретро-музей. Вот атмосфера улиц....это реально что-то историческое. и это всё натуральное, при чём практически всё вокруг ( ну понятно что в центре). Ретро-гараж представлял собой экспозицию прямо в помещении натурального трамвайного депо.
    8 points
  40. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    8 points
  41. Chevrolet Impala 1967 6.0 (LS2 swap) Россия 4 человека по полной программе + банкет
    8 points
  42. Plymouth Fury Gran Coupe 1971, мотор 5.2, автомат, Москва, Россия, 2 человека по полной программе. ПРИНЯТО
    8 points
  43. Oldsmobile 88 Delta 1973 год V8, 7.5 л. Задний привод. Экипаж 2 человека. Россия, Москва. Без проживания, но с банкетом, обедом и т.д. - по белорусской программе. ПРИНЯТО
    8 points
  44. Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах.
    8 points
  45. Ну а дальше началась жара очень быстро стемнело и начался ливень, который шел всю ночь. У нас с Ростиславом стоят одинаковые белополосные купера, и это мягко говоря дерьмовые шины. Не держат колею, а в ливень так вообще на каждой более-менее серьезной луже машина едет не касаясь асфальта. Но тем не менее я был вынужден держать 100+, т.к. четвертая передача включалась на 95 км/ч. Наблюдая в зеркало, что Ростислав не отстает, в этом темпе в ночи с ливнем и ехали в сторону Москвы. В таком режиме конечно же мы были далеки от планируемого темпа, и навигатор показывал прибытие в Москву на место не ранее 5 утра. Т.е. пока поставим машины, соберемся ко сну, уже и просыпаться надо будет. Не вариант. Я предложил ехать до победы, пока будут силы, чтобы спокойно без пробок пролететь и Москву и начало Ярославки, которое на ремонте, ну а там где-нибудь станем подремать. Ростислав, несмотря на усталость, быстро согласился. Москва встретила пустыми дорогами, мелким моросящим дождём и надеждой на солнце. Москву прошли на одном дыхании, выехали на Ярославку и проехав километров 15 заехали попить кофе на заправку. Ну вот а далее нас ждали неизвестные нам дороги и населенные пункты...
    8 points
  46. Пока я подзавис со сборкой, расскажу про карб - может кому пригодится при сборке джиэмовского мотора. Одной из причин выбора мотора 5.7 было наличие кучи взаимозаменяемых запчастей - головки, распредвалы, коллектора и т.д. Все взаимозаменяемо и в разных комбинациях дает разный результат. Та же история с карбюраторами - по заводу много лет шли четырехкамерные Rochester Quadrajet. Их было сотни вариантов с 60-х годов. Сейчас их почти не различают - все ставят Edelbrock или Holley, т.к. они новые, работают стабильнее и, вроде как, дают прирост мощности. Quadrajet считается капризным и устаревшим. На самом деле он достаточно прост по сравнению с теми же holley, demon, carter thermoquad и имеет кучу регулировок. Часть регулировочных винтов заглушены пробками с завода, особенно в поздних моделях. Изначально я купил Quadrajet от трака 85-86 года - на легковых машинах с начала 80-х уже шел электронно-управляемый, а на траках был только клапан ускорительного насоса. К тому же карбы 80-х годов имеют большую пропускную способность - 800 cfm вместо 700 cfm на более старых моделях. Однако когда уже можно было собирать карб с новым ремкомплектом, я заломал один из жеклеров. А так как жиклер взять негде я вынужден был искать донора. Неожиданно появился вариант в Бресте. Довольно страшный на вид, но комплектный. Карб оказался от корвета 80-го года. По начинке он оказался интересный - жиклеры и иглы (первичные и вторичные) более производительные. Для примера вторичные иглы: сверху от трака, снизу от корвета. Есть еще ряд других нюансов касаемо управления, ускорительного насоса и т.д. В итоге я собрал оба, но ставить буду от корветта - он по-веселее должен быть. Фото из серии было-стало.
    8 points
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...