Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/08/2018 in Posts

  1. 13 points
    Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
  2. 10 points
    Итак, после поездки в Юрмалу я решил сгонять и в Питер (хотя и сомневался). Но - отпуск, свобода (относительная) и я решил - еду. Поехал с проверенным корешем-пилотом Гелом и Мариной. Выезжали в пятницу после обеда, но обстоятельства заставили выехать только в 21-00 из Смолевич. Дорога была довольно тяжкой, потому что все были уставшие после работы, а я еще после перепоя в четверг. Качество покрытия местами - аццки пиздец, но что понравилось - почти пустая трасса. В Питер въехали утром и в первую очередь помыли тачку. Локацию нашли быстро - к ней ведет великолепный КАД и ЗСД, по которым можно круизить и круизить. Приехали мы довольно рано - часов в 9. Это позволило нам красиво стать на площадке и осмотреть все машины без толп народа. Я же при первой возможности принял реставраторского топлива (которое кстати оказалось разбавленным и слабым, поэтому уже вечером я перешел на высокооктановые напитки). Все машины - полный жир! Качество не вызывает никаких нареканий. Очень понравилась атмосфера - настоящее погружение в культуру американских машин, кругом ходят бородатые реставраторы, где-то сидят бьют наколки, где-то продают антуражно-винтажные вещи, где-то висят крутые фото, катаются на великах, играет отличная тематическая музыка и т.д. На мой взгляд подобный формат можно делать и у нас (на той же Октябрьской 16). После посещения Original Meet я сделал для себя вывод, что из всех мероприятий ближнего зарубежья (до 1000 км) - это для меня теперь №1. Продолжение следует..
  3. 8 points
    Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах.
  4. 7 points
    Пока там самое веселье, выложу несколько новых машин этого сезона.
  5. 6 points
    https://adt.by/oo-avtoamerika-oficzialno-zakrylo-sezon/
  6. 6 points
    после того как прошли регистрацию и немного "приняли на грудь" после утомлённой поездки ( неправильная парковка LTD на Горюнае, выплески масла на зафуфленном откапиталенном моторе в Monte Carlo, ну и т.д.) мы поехали на море, с огромной радостью искупаться в ледяной воде помочить ноги. по дороге "принимали на грудь"... момент проезда: ( особенно прикольно как Витёк подавал сигнал "под заказ" ))) по приезду пришлось заплатить за парковку. Ччёта там Агдам мутил...но оказалось что даже переплатил... ... переплатив за парковку, мы пошли на речку море помочить ноги. вода была просто ледяная... Но...надо было подать пример.... По концовке искупались только Я и Витя Склаб, все остальные сцассали конкретно ледяной воды и отмазались, сказав что покупаются однозначно ЗАВТРА))) наверное надеялись что погодка измениться)))) расслабьтесь , ребятки, это Балтика)))))))))))))))))))...но завтра всех ждал ебический сюрприз, ведь за обещания нужно отвечать, а вода теплее нихуя не стала ))) после окупания в ледянющей воде и выхода на берег, приняли "по сотке". фото на память и по тиху, но с приколами, мы поехали на базу бухать продолжать группирование и общение с остальными участниками.
  7. 5 points
    Я подготовился, материал, собрал и обработал.... начинаем.... Я как обычно в такие поездки выезжаю раньше всех, до Минска добрался за пару часов, там забрал Отца рэставрацыы Карлу и почетного алкаша АА клуба Шурика МБ. В это время Витя бэствэй забирал игорана и за городом мы вместе встретились по дороге на Вильнюс. Быстренько попривествовав друг друга полетеле на границу. Кстати по дороге увидели советский Лаз в отличном состоянии, на дороге таких уже почти не встретишь... а раньше.... эх ностальгия..... На границе благодаря Карлу и Игорану Леонидовичу за письмо, прошли быстро и без проблем за, что ИМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ,УВАЖУХА,ПОКЛОН и прочее почести... Игоран на границе в траве выловил зверюгу, думал это лягушка, он ее поцелует и станет принцесса и он наконец таки женится.... Оказалось Игуана... Пришлось игорану ее взять и дать свое отчество - Игуана Игоранавна Не отъехав от границы и 100 метров, истинные рэставрвторы заскучали....(((( Но решении было найдено!!!! припасенный Шуриком коньяк и мои бутерброды сделали свое святое дело и дальше все шло как по маслу. В вильнюсе на Гарунае нас уже ждали Дима с Надей и Ростик с Таней. Перед дорогой как обычно по традиции Карл повел всех обедать Далее каждый совершил покупки которые были нужны, мы с карлой отъехали на полчаса по его мега важным международным делам и встретились на выезде из Вильнюса с остальными, где некоторые похвастались своими обновками))))) А Виктор как обычно у всех клянчил интернет халявный, но таковой был только у игорана... чего не сделаешь ради этого))) Далее по дороге то в аеростаре, то в кадиллаке шли возлияния спиртного и треп по рации. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!
  8. 5 points
    херассе... мы с Шуриком выловили их уже в нейтральных водах... в музее всё было хорошо и интересно Дальше мы поехали к другу Мише, который...оХ///e//Е//.л от такого колдичества белоруссов в своём дворе))) сказал что никогда такого не видел))) дальше старт с Риги ( плюс в колонне Монте Карла) и пару остановок. подьезд к базе- мега крутому международному комплексу Альбатрос, где за 10 евро можно спать вечно))) супер номера "куча звёзд" встретили нас чистотой и порядком. Дальше была встреча с Рижским камрадом Игроком, который втарил кучу мяса и колбасок и готовил ужин. кстати, все были в отличном состоянии)) после мероприятия (хотя оно и не закончилось) кто-то пошол на море... там было тяжко уже всем, но никто не купался, т.к. море было реально холодным.
  9. 5 points
    Предупреждение всем владельцам американской техники!!! Витю Bestway за руль своих Авто не садить, иначе будет издеваться как над моим аеро. Следующий раз вместо руля будет сосать трос буксировочный на ходу)!!!
  10. 5 points
    Хотел сделать более подробный отчёт, но просмотрел всё...в онлайн отчёте вроде всё вкратце и описал. Даже не знаю что и добавить. При прохождении венгерской границы у нас с русланом произошла задержка, ни один сканер не считывал наши отпечатки пальцев. Потом нас завели в резервную будку, мы даже испугались что там проктолог, но там был другой комп, там всё считалось. опять в основной-опять не читается. разбудили старшего, он пришол, нажал какуюто волшебную кнопку и всё сработало. Потом венгры не могли понять почему у меня два паспорта. По концовке в новый паспорт на печати вьезда написали ручкой номер старого паспорта. При вьезде нам надо было гдето купить венгерскую миньетку. Юра уже купил, на границе но окно закрылось. Решили остановиться по дороге на ближайшей заправке. проезжая АЗС, Юра как шол так и пошол, больше я его не видел и не слышал. Венгры на АЗС оказались пленнее албанцев, поехали в другое место. Короче купили и поехали на Словакию. Там на какой-то азс тоже втарили по миньетке, сьели по пластилиновой сосиске и поехали дальше. Приткнулись около 4 утра возле какойто заправки, немного дреманули и утром собрались дальше. Хотел ещё камень прихватить на память, но он был большой))) По Словакии ломанули в сторону Польши. Там наши дороги расходились. До Минска оставалось 900км, лично мне нужно было попасть на похороны друга и основателя Ретро-Юрмалы Мариса. До риги было 1400км. Один бы я такую дорогу не выдержал, но Руслан поехал со мной, за что ему отдельное спасибо. в словакии мы поели какойто национальной еды, желудки набили а жжажду не утолили))) всё основано на хлебе... Танюхе повезло больше: она догналась какойто хитрой штукой))) Конечно и в Словакии и в Польше тоже красивые горы, но ничто не сравниться с красотой гор в Румынии. с Русланом мы погнали на Ригу. Приехали на место в 5 утра. немного поспали и поехали провожать в последний путь Мариса. В монте серьёзно начало течь масло по прокладке. Заехали после процесса на ТО к другу Серёге и лучшему мотористу. Также принципиально заехали и помочили ноги в балтийском море... ведь изначально в плане было искупаться в Чорном море, но скорость колонны была ниже запланированной, а вот пришлось попасть на Балтику...Так и получилось что ехали на Чорное а приехали на Балтийское... вчера в 4 утра приехали в Минск. Про графа Дракулу-отдельная тема.
  11. 5 points
    Обратно через Черновцы. Но это пока план)))) но я точно уверен: мои поездки на Украину будут только к уважаемому нами человеку и другу Игорю из Киева, на его мероприятие. Спать вчера легли в 5 утра, в 8 сегодня подъем. Сегодня утром, пока я решал вопрос с диском и резиной, Руслан полностью перетянул Юрику прицепное. Юра пошол на Румынию. Нам в данный момент до границы 40км.но мечта попасть в винные подвалы сбылась.
  12. 5 points
    Volvo P1800 1969 г. Двигатель: B20B 2.0 118 л.с. Экипаж 2 человека. Санкт-Петербург Принято
  13. 5 points
    Костя, уровень реально не просто на высоте, а зашкаливает! Ну это и понятно, зная, кто является одним из организаторов))) Насчёт гостеприимства тут вообще вопросов нет. Мы все не просто в восторге, а в шоке. Кстати, все машины были огорожены. У оргов всё было отлажено. На самом фестивале была хорошая, спокойная и дружественная обстановка. ... трохи продолжу.... Утро было обычным: завтрак, сдача номера и собственно прогулка до территории. Денёк был вообще великолепный. Но...как бы мы не хотели остаться, нужно было собираться в дорогу. Пробежавшись на пару часиков ещё раз по экспонатам, порешав все вопросы, мы начали отчаливать. И тут опять нежданчик: организаторы вручили нам аж две номинации. Одну за самый дальний экипаж. Ну это понятно. Вторую...Приз зрительских симпатий Монте Карле. Я понимаю что мы немного удивляли народ, но... считаю номинацию не чесной, т.к. были экземпляры гораздо по интереснее и привлекательнее. Хотя, конечно, очень приятно... Монте сильно часто и не прыгала, поскольку у меня была огромная проблема с бензином. Получился какой-то аццкий расход... Но, как всегда, на помощь пришли организаторы, убив нас фактом о том что ещё и бенза нам выделят на дорогу...... Я ваще в шоке Вите выделили талон на солярочку, нам аж 100литров 92-го. Сделав фото на память и попрощавшись со всеми, мы стартанули на Родину. При чём все под положительными впечатлениями. Первым делом заскочили на АЗС, 60 литров сходу пополоскали стенки бензобака и мы поехали дальше. ну и как же без вкусного украинского борща??? Вы сомневаетесь где борщ вкуснее? Я Вам скажу : там где мы кушали, он был просто божественен! Руслан Гелаев порекомендовал наш отличное кафе. Пока все ждали заказа, начали высчитывать: у которого экипажа была самая дальняя дорога. Выяснили что небольшой разницей в километраже честным обладателем номинации стал Олдс. Всё было вручено торжественно! Ну и сам обед... Наивкуснейший украинский Борщ ( заметьте: даже с большой буквы))) : салатик: картошечка: и вкуснейшее мяско: на выезде была небольшая фотоссесия. Сергей пообещал что будет видеоотчёт. По дороге была ещё одна АЗС от спонсора. Решили чесно распределить оставшиеся 40л. Но поскольку обе машины и Олдс и ЛТК ехали ещё на белорусском газе, 40 литров ровненько уложились в бак Монте))) Организаторам ещё раз спасибо за заботу!!! Ну и тут оказалось что из-под капота идёт лёхкий дымок... Коптилось масло , сопливящее с левой клапанной крышки. Очень пригодилась подаренная оргами химия. Отмыв всё, посмотрели проблему, поджали клапанную и погнали дальше. Спасибо огромное Руслану, который в полевых условиях сам взялся и быстро всё реанимировал))) Далее дорога домой. Границы прошли относительно быстро. На украинской ещё и поржали изрядно))) Пограничницы с хорошим чувством юмора))) и попрыгали и потрындели))) особенно понравилась фраза " давай уже накачивайся и шлифуй отсюда" ))))) На белорусской территории сразу же на заправку. залившись под горло и посмотрев пробег, высчитали средний расход. оказалось не так и много: 27 л на сотню... На стоянке нас ждал одинокий LTD Витька.... Сразу перегрузка: На последок попили кофейку с Тортиком, который проставили за номинацию экипаж Олдса. Разьехались мы все по домам около 12-ти ночи. Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность всем организаторам, особенно Игорю, и всем экипажам за отлично проведённое время, за прекрасную поездку, за шЫкарнейшее мероприятие, собственно за ВСЁ за ВСЁ за ВСЁ !!! В сл. году однозначно приедем! Уверен что и бОльшим составом. Великому братскому славянскому народу-счастья и процветания! ...отчёт закончил.
  14. 4 points
    Утро субботы включилось как-то само. Пора было собираться на сходку. Машины мне понравились, много конечно было не очень интересного совка, поэтому фоткал основное (ну и то, что нравится мне). Мимо МБ, особенно старого, мне пройти тяжело. Ретро-мероприятие в Латвии и без "Латвии" никуда не годилось! Карло вроде говорил, что достойный вариант клубного буса вместо "Юности". Из 123 понравилось только норвежское купе. Состояние остальные конечно так себе. Одной из последних стоянок была стоянка у моря. После тяжелого дня прохватов авторитетные реставраторы не могли не окунуться в теплые воды Рижского залива. Тут Витек еще в своих дорогих аутентичных фирменных очках. Думали мы сплавать в Швецию, не сильно далеко. Карло Леонидыч даже был оторвался. Но после входа Игоряна в Рижский залив вода как-то пожелтела, появилась опасность минирования. Опосля моря был еще прохват на день какого-то латышского города, где мы попеклись на солнце и потом уже поехали на банкет. Банкет не фоткал - вел важные международные переговоры с литовскими и латышскими автоклубами. Было получено устное одобрение приезда настоящих реставраторов на любые сходки. В целом от меня все. В воскресенье с утра, почтив память Виктора Робертовича Цоя, наша команда в спокойном темпе пошла в сторону Минска.
  15. 4 points
    Давно хотел прохватить в Румынию на Concursul De Eleganță Sinaia да и на разведку на мероприятие я уже летал))) ( отчёт) В 2019-м мы решили сьездить. Долгая тема подготовки к поездке. Итак: -из РБ едут три экипажа: Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider Oldsmobile Aurora 1998 года и Mercedes-Benz 300TD 1985 3.0D так же к нам присоединились два экипажа из Москвы на Oldsmobile custom cruiser 1983 и самый элегантный из всех наших авто... красавчик Пыжик 205 1958-го года После длительных сборов старт был назначен на 20 июня 2019-го. Коротенький план был таков: Выезд планируем с утра 20 июня. Это четверг. Доезжаем до Киева. Там ночуем. Гостиница бюджетная ( естественно не "бомж" ) 21-го июня, пятница, с утра, выезжаем на Одессу. В Одессе на развязке уходим на Тирасполь/Кишинёв. Там около 480км. Конечная точка маршрута-Бендеры. Вечером, 21-го заселяемся в отель Бутылка. Учитывая всё мероприятие, там мы да 24-го. Само мероприятие будет в Бендерах, "Легенды Бендеровской крепости". Это 70км от Кишинёва. Мероприятие будет проходить там, где 6 лет отсиживался шведский король Карл 12-й, после того как под Полтавой получил песды от Петра I-го, вроде в 1712-м. 24-го с утра выезжаем на Милешты. Там заселяемся на базу отдыха. В программе подземный проезд, фотоссессия ( кстати там есть подземный фонтан, а всего маршрут 150км, но мы так далеко не поедем))) Посещаем экскурсию. предупреждаю: удовольствие от 50 до 100 евро с человека, в зависимости что выберем ( с дегустацией или без))) Предлагаю затариться с собой, при чём цены в фирменном магазине вас приятно удивят: то что продаётся на аукционе за косарь евро, мы официально приобретём за 50 евро. На винные погреба и пробеги заложил 2 дня))) Хотя говорят что это мало, судя по тем срокам сколько там зависали горбачов и даже Гагарин))) Утром 26-го планируем выезд на Румынию. Ввозить туда можно только две пачки сигарет, по спиртному и бензу сейчас уточняю. Доезжаем до Брашово. Далее к нам садиться лучший турагент Румынии, мой хороший друг Валера. Газуем с проживанием ( я заказывал всем бюджет) в сторону Бухареста , посещая естественно шоссе. ну и 28-го мы к вечеру приезжаем в Синаю. Мероприятие начинается 29-го с утра. До 30-го мы на мероприятии. Это был изначально грамотно спланированный план, но.... на 13 июня у нас было так: В связи с государственным переворотом в Молдове и учитывая ситуацию, план кардинально меняется и есть два варианта пути. 1. Минск- Львов-Черновцы-Румыния ( Сучава). В этом случае есть два минуса: - путь через Карпаты горы) - на двух машинах российские номера. Хотя я уверен что всё будет хорошо. Плюс в том что это кротчайшая дорога до Румынии, грубо 1000км. 2. Через Киев, Одессу и вдоль побережья. Здесь из минусов: - километраж практически 1400км -для переезда из Украины в Румынию нужно всё равно заскочить в Молдову, там переезд буквально пару км. Заодно честно посетим Молдову))) Если не введут военное положение то проблем не будет, иначе придётся спускаться ещё ниже по побережью. Один жЫрный плюс: делаем небольшой круг и заезжаем поплюхаццо в Чёрном море. Все были ЗА. .................................................................... Но... исходя из независимых от нас причин, на 17 июня план опять кардинально поменялся... Выезжать решили 25 июня. Едем до Киева. Ночуем. 26-го с утра стартуем на Кишинёв. Вечером встреча с друзьями. 27-го едем на Милешты. Экскурсия, затарка и выдвигаемся на Брашов. 28-го едем на Синаю.  Обычно шоссе открывают 15 июня, но сейчас там идёт глобальная уборка 6-ти метрового слоя снега. Власти заявили об открытии 1 июля. Вот по-этому и меняется план в очередной раз. Значит, чтобы не терять времени мы не поедем в Бухарест ( ссуко, как же мне нравиться это название)))) а попрём сразу в сторону шоссе. Выезжаем из Синаи 30-го. Доезжаем до озера Лаке Видрару, возле Былеа. Ночевать будем в отеле Посада Видрару. 1 июля. С самого утра газуем по Трансшэгэрэшану. Соственно, мы возле него проснёмся))) Сьезд с горы планируется где-то к обеду. Надеюсь, что никаких заморочек с проездом не будет ( запрет на открытие, внеплановое наваливание снега. приближение Нибуру или ещё какая хрень). Прём до упора до Черновцы. Там ночуем, 2-го с утра выдвигаемся в сторону Минска. осталось подготовиться в дорогу.
  16. 4 points
    Аплодисменты при представлении Пыжика стоят всех тех мучений, которые были по дороге
  17. 4 points
    Хотелось бы и тут пару слов вставить. 1-е. Мы регистрировали минимум человек, а после того, как нас одобрили к участию начали рассматривать вариант поездки с нами ещё двоих друзей, но..... почитав повнимательнее регистрацию дальше увидели, что мест для заселения ограничено и разве, что могут предложить - участие по белорусской программе или размещение в др. гостиницах. Естественно, поскольку хотелось быть всем вместе и именно со всеми в Раубичах (ну не устраивало участие по белорусской программе), мы не брали друзей с собой. По приезду оказалось, что около 30 человек не доехало...... Вот прям хочется сказать большое "спасибо" тем кто регистрировался ,но не приехал и из-за них реально желающие не смогли присутствовать! Да, допускаю поломки и форс мажоры, но ...... не у такого же количества участников!!! 2-е. Банкет! В этом году, как-то рано все разбрелись, короче около 0 часов зал опустел. Мы правда ещё часа 1,5-2 просидели на веранде с разговорами за жизнь и всё это время работники столовой убирали....... грязную посуду...... а вот не только!!! Море еды!!! Целые тарелки с закусками, а ведь было ещё и горячее на всех заказано! Все ведь присутствующие видели пустые места и стулья, так вот - представьте сколько пропало еды, а ведь всё денег стоит! В сухом остатке из-за участников, которые по распи-дяски подходят к регистрации и приезду получаем кучу проблем: Не все желающие могут приехать Проблемы и лишняя трата денег организаторами, а некоторые из нас ещё и недовольны ими..... И наша возможная проблема в будущем о которой ни кто не задумывается пока, да и не хотелось бы!!!! А именно - нас начнут воспитывать. Все же ездили в Турцию, Египет, ну или по стране, короче покупали путёвки и бронировали гостиницы. И что произойдёт если вы оплатили путёвку или бронь и не приехали??? В 99% все знают итог! А тут ни кто не задумывается, что наши организаторы бронируют места для проживания и не под честное пионерское! За еду тоже лаве отбашляли! А мы, что.... хотим приедем, хотим не приедем, хотим по белорусской программе, короче выбор то безнаказанный. А ведь можем допрыгаться!!!! Начнут реально нас воспитывать и брать оплату по итогу регистрации и до приезда, всё просто 2 человека вышли 2 листа, четыре - так четыре и потом приехал не приехал - думай уже сам!!! ОНО НАМ НУНО???? Давайте реально ответственно и по человечески подходить к регистрации и участию, ну хоть с оглядкой на др. участников и возможные последствия...... не дай бог! Вот такая личная просьба к участникам! Заранее СПАСИБО!
  18. 4 points
    Добрый день. ЗАЗ 966В 1972 г.в., заднемоторное купе, 1.2 л 40-ка сильный двигатель. Неоднократный участник РМ. 2взр+ребенок и его автотранспорт :) Без банкета.Беларусь, Минск. Принято
  19. 4 points
    Dodge Challenger 1970 Москва РФ 2 взрослых+ребенок по полной программе Принято
  20. 4 points
    Бьюик Ривьера 1995 3.8 Compressor, полный сток, Экипаж из Москвы, 2 чел. ОТКАЗАНО
  21. 3 points
    Время было, продолжим.... И так начался основной день мероприятия. Утром мы проснувшись, позавтракали, а вчера с вечера договорились, что завтракаем оперативно и выезжаем.... но пришлось еще ждать половину нашей компании.... пока прогревались моторы.... Выдвинулись колоной на мероприятие в музей авиатехники, по приезду пошли регистрироваться... Выставили наши авто на почетной центральной улице... Ну и начали рассматривать экспонаты и.... и немножко поднимать настроение себе и окружающим... Подняв настроение Карл в присущей себе манере стал травить реальные истории из своей жизни...
  22. 3 points
    Вы немного ошибаетесь есл ивторой наследник отказался Вы просто вступаете в наследство и ничего не платите. Если Вам двоим нужно просто рассчитаться друг с другом . Вам без фото, точного года выпуска, и модели никто не скажет сколько это стоит. От 500$ до 50 000$ может стоить эта машина. Цену формируют те факторы что я Вам указал. Если вашему деду машину подарил Жуков или Рокосовский , то есть у авто есть история(подтверждённая)то стоимость автомобиля возрастёт.
  23. 3 points
    За последние сутки были произведены обновления на сервере, а так же были обновлены форум и чат. С момента обновления ни один бот не зарегистрировался. Само собой, это не значит, что мы от ботов избавились окончательно и старые боты продолжат спамить, но они должны себя проявить, дабы отправить их в долину спамеров. После обновления уважаемые люди Filippoff, Ваня_Firebird и monte carlo нашли некоторые баги в плане загрузки фотографий и отправки сообщений в темы. Ошибки были найдены и исправлены. Не исключено, что ошибки найдены не все. Посему, если вами будут замечены какие-либо неисправности в ходе привычного для вас использования форума - пишете сюда. Заранее благодарен, ваш админ!
  24. 3 points
    Красоту румынский природы непросто передать не в видео не в фото. Тоже сегодня: VID_20190630_170034.mp4 Позавтракали и готовимся к выезду.
  25. 3 points
    Виды реально потрясающие. Высота 900м. Нам до Синаи 15км.
  26. 3 points
    Пока вкратце. Едем в конечную точку. Онлайн видео: VID_20190628_165735.mp4
  27. 3 points
    Пока мы неплохо поливали, к нам присоединился Олдс. Но случилась непредусмотренная проблема.... Московские питухи с южного порта магазина - фаркопы- продали Юрику фаркоп якобы от крузака 200, но кетайское фуфло начало опускаться... Погнутый металл начал гнуться и расстояние шара до земли резко сокращалось.... Пришлось срочно заехать к Руслану брату Вовану, лучшему кастамайзеру великой второй столицы Бобруйска, специалисту по металлоформированию и выходу из кризисных ситуаций. В Бобруйске был переполох от такой колонны)))) Расстояние мы подняли с помощью моего пневмодомкрата))) Пока Вован, под громкую русскую попсу, устранял косяки кетайского мягкого металла, нас угостили вкусным кофе. Продолжение следует...
  28. 3 points
    С компьютером не на Ты, а посему буду краток... С мнением предыдущего докладчика целиком и полностью согласеееееен, а посему................
  29. 3 points
    это не всё, это только начало. потом будет кефир не той жирности, каша не того помола, молоко порошковое. это не детско-семейное мероприятие, поэтому за детей отвечают родители. странно, что не возмущает наличие алкоголя на столах и отсутствие детского шампанского. яжмать во всей красе, одним словом. именно! за этим и едет 90% - отдохнуть и пообщаться, не слушать детские вопли и водить хороводы вокруг снегурочки. родители должны четко понимать куда они едут и их дети - только их забота. а то еще может нянек нанять, пока родители бухают? хочется приобщиться к ретро - проехал в колонне и пошел детей развлекать, куда угодно, главное не туда, где люди отдыхают. а то так еще и матом разговаривать запрещать начнут не понимаю, что мешает после открытия регистрации написать интересующим машинам в личку и предложить устроить презентацию. ну и самому тоже сделать? без организаторов? наберется докладчиков - можно выйти на оргов и попросить помещение/микрофон - наверняка пойдут навстречу и подумают как решить проблему. на большинстве слетов участие организаторов в размещении заканчивается скошенным полем, где можно поставить палатку. если уж так хочется пяти звезд - дык такси в минске стоит вообще копейки какие-то, заселяйся в любой гостинице и добирайся на такси, хоть с банкета, хоть на построение. тем более, что люксы там были, просто за допплату. и эту анкету заполнит дай бог 5% участников, потому что большая часть заходит на сайт пару раз - зарегистрировать машину и посмотреть результат регистрации. в том, что это РБ. предварительную регистрацию/предоплату с иностранцев лет 10 назад начали мусолить, но это сразу засвет перед органами, может неприятно закончится
  30. 3 points
    Cadillac Fleetwood 1985 года V8 4.5л, 3 человека, Московская область. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку.
  31. 3 points
    Саня как истинный журналист всё очень подробно описал, тем не менее попробую добавить. На всё про всё было потрачено 176$ из них 70$ горючка 6-страховка и 100 на питание , проживание , сувениры и сладости детям. 100 литров подаренного организаторами бензина мы с Русланом единогласно презентовали прожорливому бело-синему монстрику- просто в наших баках под горловину плескался белорусский бензин, а на ГАЗ организатор талонов не выделил))))) Прикупил себе на ворота прикольную табличку.Теперь заезжая домой долго и с улыбкой буду вспоминать как я провёл последние выходные сентября 2018г. [/url] Санин отчёт словами не добавить он всё подробно описал, поэтому добавлю немного фоток. Хорошо,что я совсем не пил, а то бы и фоток не было)))) [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] И есть ещё одна очень интересная фотка но к сожалению у меня нет доступа к снимкам с камеры фотофиксации в Дукоре))))) Саня когда получишь бумажку выкинь её сюда=посмотрим как не спеша мы ехали домой)))) Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! принимающей стороне за радушие и заботу. Очень надеюсь попасть на следующий год на этот шикарный праздник!!!
  32. 3 points
    Ребята, не тратьте время на этот хлам. Эта мазда ничего из себя не представляет и ценности никогда представлять не будет, даже когда ей будет 50 лет. Если хочется мазду - найдите хотя бы 929 купе или чемоданистый седан. А это детям отдайте или минитрактор сделайте. Распилите в конце-концов и забудьте.
  33. 3 points
  34. 3 points
    Сегодня сфоткал,заехал на площадку ГАИ
  35. 2 points
    Во петух, хай подавится он этим бьюиком
  36. 2 points
    Кстати, перед границей, на нашем белнефтехиме, мы слегка перекусили вкусной солянкой. После того как вьехали на Украину, хотелось для сравнения попробовать солянки украинской. недалеко от границы есть кафе, слева. Там мы взяли солянку. К сожалению, она была напрочь дерьмовая и состояла из одних огурцов....Так сказать, солянка-огурянка.... кто-то брал колбаски. кто-то кофе....ВСЕ были не довольны качеством еды. Так что не советуем! Пока мы перекусывали, подьехал АМС и все начали делиться впечатлениями.... Ирэн пообщалась с местными животными. Дальше мы поехали в сторону Киева. Даже Игорян очень заинтересовался красивым закатом... Перед Киевом решено было помыть машины. На какой-то мойке почему-то всем сказали стоимость 150 гривен, мне сказали 160. На вопрос "почему?", вялая неправильных форм женщина сказала что определила мою машину как самую длинную)))) я грю : так а по каким критериям вы определяете? она сказала "на глаз". я так и не понял почему помыть мою машину дороже, но после ущемленния своих прав заплатил полностью, при чём пришлось сказать что налипшая чернота на задних арках это грязь киевских дорог, а не многолетняя белорусская асфальтная мастика..... При чём отблагодарил мойщика даже магнитиком на холодильник)))) Отель Обериг был просто шикарен, было место для стоянки. заселившись, нужно было слегка перекусить. Пока мы собрались в кучу, кухня в баре уже закрывалась и мы пошли напротив , благо заведений в округе было много...несмотря на время 11 часов вечера. И вот тут был небольшой неприятный сюрприз, хотя выход из положения получился не плохой. Возможно нам просто не повезло, возможно русский язык немного смутил бармена, но.... Я выскажу свою точку зрения, если кого-то она не устраивает, то повторю: я воспринял всё так, как воспринял. Разговор был сразу о том что нам нужно покушать 16 человек. на что очень общительный бармен сказал что проблем никаких и всё будет быстро и вкусно. Мы, кто пришли первые, быстро сдвинули столы, стулья, всё начиналось очень красиво. при чём сдвинуть всё в одну кучу было предложение самого бармена. Дальше у всех приняли заказы. Лично я заказал мясо. Кто-то пиццу, кто-то драники, короче заказы были приняты у всех. Для начала я взял вискарика, под эту марку мы с Митей потрошили литруху из под стола)))) Кому-то принесли фри, короче шла движуха. Дальше оставалось ждать...
  37. 2 points
  38. 2 points
    Официальное видео с ралли ) только оно ООООчень большое (1.7Гб)... а всего 20 минут http://oldtimer.by/content/detail.php?ID=5356
  39. 2 points
  40. 2 points
    Ревизия выявила что проблема не в прокладке под клапанкой. Перерыв весь мотор, мы с Русланом пришли к выводу что проблема между впускным коллектором и блоком. Именно по правой стороне. Вчера машину загнал на имавто. Сегодня прикол: утром звонок: вези прокладки..... Т. Е. Это я должен привезти прокладки)))) Заипись.... ... Родные кетайское прокладки, которым пол ора года, просто рассыпались.... Как всегда, выручил камрад Паша Эвис, у которого в наличии оказалось оба вида. Тот что подходил, был б. У. Но выхода не было. Машина разобрана, а завтра стартовать в палангу. Забрал прокладки и завёз на имавто. Пока б. Ушные очистили от старого гермета и Подготовили к установке, я нечаянно обнаружил в гараже..... Полный комплект по всему мотору... Который когда-то передавал мне московский камрад Вася Базыль... Сейчас ставим новые прокладки, завтра надеюсь выехать. Ещё раз спасибо Паше Эвису за отзывчивость
  41. 2 points
  42. 2 points
    Охринительно! В стиле настоящей реставрации Золотого Времени. Удачи и моря впечатлений!
  43. 2 points
    Ради прикола.Если серьёзно немного покопаться и заработать 500-700 американских. Что бы не быть голословным на прошлой неделе с этого форума за 700 был отдан бежевый цирус с убитым мотором и в более плачевном состоянии, мне за такие деньги тот был совсем не интересен. P/S. Да махинаторов пересмотрел.
  44. 2 points
    Всех приветствую от лица экипажей а/м Toyota Mark II и Toyota Corolla ! В первую очередь. хочется выразить безграничную благодарность команде организаторов и лично Александру, за мероприятие такого уровня! Описать словами эмоции которые подарил Ретро-Минск просто невозможно... в РФ просто нет мероприятий которые могут потягаться с уровнем реализации автофестивалей... Критиковать? Я конечно понимаю, что хочется идеала, но лучшее, враг хорошего и на наш взгляд (пишу от лица Михаила в т.ч.) золотая середина достигнута!!! Никто не остался потерянным/обделенным/забытым/голодным! Чего еще нужно? Да, конечно удивляет уровень безответственности некоторых граждан которые не приехали вообще, т.к. первую ночь часть экипажа проживало в Логойске (не 5 минут пешком) и товарищей организаторов не замучивали до победного своими мелочными (житейскими) проблемами, у них посерьезнее заботы....люди все взрослые, либо принимаете условия игры, либо нет.... Как правильно кто-то выше подметил, это не развлекательное мероприятие для участников пробега, мероприятие в первую очередь для наших с Вами сограждан, родственники которых пали на поле боя отстаивая Нашу с Вами независимость! И лично Наше мнение, этим оказана Честь, одним только участием в этом мероприятии!!! Низкий поклон Александру и его команде!!!
  45. 2 points
    Это мои фотки)) я уже в другой ветке выкладывал)
  46. 2 points
    просто белорусы охуе... оборзевшие стали. Хотят ничего не делать и при этом положить бабла полные карманы. Мне один чел подсуетил конторку по переделке музыки, приехали три индейца. посмотрели на Карлу, на Эксп... и задали вопрос: -бюджет Форда сколько? 10 или 15 ? уехали, обидевшись)))
  47. 2 points
    Ну лучше фото со смартфона, чем вообще никаких). Чтобы сюда подтянулись любители антиквариата надо немного приоткрыть завесу реставрации и эксплуатации таких авто - по мне они страшно неудобные, сложные в ремонте, недоступные по запчастям и т.д. И как кстати решаете вопрос с хромированием?
  48. 2 points
  49. 2 points
    Первый сезон полноценной эксплуатации, смог откатать с весны чуть больше 1000 миль, больше чем за предыдущие 3 года после "рэставрации". Раз-два в неделю машина выезжает в сухую погоду, когда ставлю машину на паркинг с нетерпением думаю о следующем выезде. Так приятно ездить без поломок, тьфу 3*. фото Юры isteone
  50. 2 points
    Спасибо большое ВСЕМ организаторам данного мероприятия. Были третий раз подряд и все понравилось. По формированию колонны есть небольшое предложение. Автомобили, которые были в начале колонны (ВАЗ, ГАЗ-24), мне кажется лучше ставить в колоне до иностранных машин, но не в начало колоны. Смазывается впечатлении от "головы" колоны.
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...