Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/18/2018 in all areas

  1. 13 points
    Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
  2. 12 points
    С пылу, с жару... Сразу с дороги начну потихоньку свой рассказ о поездке. Общий пробег 2370 км. Ехали туда/обратно разными дорогами, есть что рассказать и показать! Изначально ехать не планировал, т.к. анонсов мероприятия не было, узнал о нём совершенно случайно в разговоре с Ростиславом... Саша Рыбинский будучи на Ретро-Минске не говорил ни слова, а тут буквально за неделю до мероприятия Ростик создаёт тему с приглашениями в дорогу... Мы созвонились с Карлой, обсудили данную ситуацию, и приняли решение, что если всё сложится, поедем поддержать мероприятие, да и вырваться куда-нибудь в полноценное путешествие на сарае давно хотелось, а тут и случай подходящий. К сожалению, из планируемых 4-6 экипажей ни у кого не получилось, причем с Карлой до последних минут решалось да/нет, но обстоятельства были сильнее и поехали Ростислав с Таней на Фьюри и я с Мариной на сарае. В связи с загруженностью из планируемой подготовки успел только поменять масло и сделать общую ревизию по протяжке болтов/хомутов и прочих подвижных механизмов, причем настройку тяги переключения передач удалось настроить буквально за час до старта. Изначально с Ростиславом решили выезжать в 2 ночи, чтобы быть в Рыбинске в пятницу к вечеру, но рассудив, что в пятницу после обеда можно крепко застрять в московских пробках, буквально в 16 часов назначили выезд на 18 часов четверга, с планом быть в Москве часам к 3 ночи, поспать несколько часов и присоединиться к колонне Васи Базыля и спокойно с ними ехать в Рыбинск. Т.к. я стартовал из Озера-9, а Ростислав из Самохваловичей, встречались сразу на М1. Погода была великолепная, настроение боевое, хоть и Ростислав очень переживал, это был его первый самостоятельный выезд за рулем на Фьюри на такое расстояние. К слову, мой сарай тоже дальше Гродно в моих руках никуда не ездил, но я был уверен, что машина не подведёт. Первая заправка Чем дальше отъезжали от Минска, тем хуже становилась погода. Мелкий дождь сменяло недолгое солнце, потом снова дождь и так до самой границы. На границе стандартно Ростислав сделал гринкарту, я ОСАГО и спокойно пересекли границу.
  3. 11 points
    VW Transporter T2, year 1975 2.0 aircooled boxer Exterior and technically original, interior custom made. For the full program, with a banquet. 4 persons. Location: Estonia, Pärnu Принято
  4. 10 points
    Утро воскресения было не очень добрым... И не потому что мы вчера нажрались качественно от реставрировались , а по тому что....каждый год, из года в год, в левом углу поляны собираются 4 припиздка гейропейских реставратора , 3 латыша и один эстонец, которым нехватало времени наговориться за день....Они до утра писдели и ржали как Сири над Витей, при чём ацким голосом....Половина народу в лагере точно проснулась, потомучто спать было нереально. Я сделал этим питухам негромкое замечание, потому что голоса у меня небыло, но они услышали. Сначала пытались побыковать, были молниеносно опущены и стали писдеть гораздо тише, но сна уже небыло... Повылазив с палаток, попив кофейку, начали собирать Богиню. Пока мы всё дособирали, организаторы угостили вкусным литовским холодником. Собравшись и убрав мусор с палатками, выстроились в колонну. перед этим, конечно же, сделали фото на память и только машэннику брату Игроку было всё по@уй))) Попрощавшись со всеми, погнали в сторону дома. Сначала заехали в максиму, где...О БОЖЕ.... Витёк Беся лазил по гастроному ПОЛЧАСА в поисках и выборе безалкогольного пива ссцуккооо...целых полчаса.... ладно бы искал какое нормальное бухло, но...безалкогольное пиво.... Вот же задрот...Права была Сири.... Потом мы всё таки решили заехать на море. И , как писал Агдамыч, чутка не доехали... Начался очередной процесс ремонта. Позвонили Аудрису, он привез нам ещё одну полуось. Пацаны сгоняли за интсрументом. За это время мы успели сходить искупаться, кое кто покушал, ну а вцелом все помогали, хотя изначально работали только ответственные, потом когда начали фоткаться, Бэествей схватил провода типа создать видимость работы...вот же задрот неполенился отложить телефон, даже не подумав что провода для прикуривания ну ни как не влияют на замену полуоси))) небольшое видио ремонта. Вообще к помощи приложились все. При чём всё проходило в отличной атмосфере. Руслан: -мне нужна полуось...Что? да, как всегда правая...Что? Да, буду доёбывать наёбнутую Богиню... После сборки мы сделали круг, заехали в Кретингу, отдали Аудрису остатки и инструмент и погнали в сторону дома. также слегка перекусили и даже попали в пробку. перед границей залились с Витей на 10 евро. границу прошли чотка. спасибо и пограничникам Литвы, которые провели нас без очереди по каналу ЕС. На нашей стороне было ещё проще, за что в очередной раз низкий поклон ПогранКомитету РБ. Ну а на АЗС в РБ ещё долго стояли и трындели, прямо как те питухи которые за ночь не наговорились ...собственно и усё... Большое СПАСИБО всем организаторам за отличное и зрелищное мероприятие, ну и всем членам нашего сообщества за кампанию, за позитив, за отличную атмосферу!!!!!!!!!!!!!!!! могу ещё добавить видосов, но вроде уже столько что и не надо делать фильм)))
  5. 10 points
    Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
  6. 10 points
    Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
  7. 9 points
    Последний пробег по 10 странам составил 4500км. В машине всё с большего хорошо, одна проблема это течь прокладки на крышке. Ну и немного застучала подвеска после украинских дорого. А в целом всё прошло хорошо!
  8. 9 points
    Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
  9. 9 points
    У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
  10. 8 points
    После внедрения мотора подкапотка постепенно приобретает законченный вид. Регулятор давления топлива занял свое место на правом подкрылке. Работает со штатным электрическим насосом в баке. Выставил на 5 psi. Радиатор установлен от v8, больше по размерам и трехрядный в отличии от двухрядного от v6. Датчик температуры в патрубке от газели с температурой включения первого вентилятора 92 градуса, второго 97. Карбюратор временно ставил Edelbrock. Прокатился с ним и разницы не заметил, но регулируется он лучше. Сейчас вернул Quadrajet. С ним работает ровно (зажигалка не падает на работающем моторе), но смесь бедная и регулировке не поддается - где-то подсос воздуха.
  11. 8 points
    Лабас вакарас всем!!! Для начала: хочу выразить мегаогромнейшую благодарность ВСЕМ кто причастен к этому святейшему делу, от организаторов до всего коллектива шЫкарнейшего мегапробега, где до последнего момента всё оставалось в дружественной и сплочённой атмосфере , несмотря на поломки, невзгоды, общение с пидараснЁй недоумками и прочие мелочи нашего насущного бытия... Отдельная благодарность ПогранКомитету Республики Беларусь за содействие в пересечении Государственной Границы. Всё таки ехали как патриоты своей великой Родины, а не просто побухать...хотя не обошлось и без этого)))) Но Беларусь представили красиво, даже забрав номинацию за лучший америкос 70-х, ну и вы понимаете, почему))) Всё таки фраза "человеку нужно хлеба и зрелищ" имеет право на жизнь, по скольку оваций на прыгающий америкос было гораздо больше чем на то что по прогнозу аналитиков, ФРС снизит значение процентной ставки впервые более чем за десятилетие на фоне опасений о замедлении экономического роста и слабой инфляции. При этом никто и не догадывался, насколько сложно ехать на пневмоподвеске, с бешеным расходом масла, и не потому что оно куда-то вытекает, а по тому что у наших белорусских ремонтников нет ни ответственности, ни опыта, ни грамма совести за взятые деньги за незаконченную работу. Дабы не затягивать процесс отчёта о поездке ( учитывая как у нас обычно все только обещают но никогда дело не доходит до конца, при этом никто ничего не пишет но читать любят все) , я , хоть и вкратце, попытаюсь передать Вам атмосферу уютного праздника, чудной и дивной дороги и всех прелестей массового и дружного передвижения Итак.... встреча была на МКАД2 на выезде на Гродно. Кстати, хорошее решение государства о разгруженности дорог Минска. Понятное дело, что это не зависит от торговых переговоров между США и Китаем, но по очень свободной МКАД мы чотка пересеклись на выезде. Практически в одно время. В колонне было 4 машины. Видос скину чисто один для наглядности, все остальные видео будут переработаны в небольшой коллаж, поэтому сейчас чисто для затравочки))) кстати, видосов просто море... Загазовали на заправку на выезде, естественно заливались по полной. погазовали на границу. Понятно что на границе ооочень много машин, но по взаимодействию с ПогранКомитетом очень быстро прошли границу, за что отдельное СПАСИБО за взаимодействие. На литовской стороне очередь тоже была не большая. пока ждали оформления на литовской стороне, кое кто уже баловался пивком))) после прохождения и вьезда в LT первым делом попить кофейку и ...втарить пару карточек с интернетом. прямо на АЗС можно втарить карту с безлимитом, на ПЯТЬ дней, и вся услуга стоит ПЯТЬ евро.... Чёта я вот даже прикинул: если бы мине мой любимый велком дал безлимит на территории ES, в какую бы сумму я вписался????? ...хотя всё это мелочь по сравнению с тем что внимание международных инвесторов сейчас привлекают заседания центробанков Японии и Великобритании....Поскольку нам, участникам пробега, на это тоже было пох@У@й, мы решили заехать на Горюнай чисто вкусно поесть. во общее фото: а вот как мы прикпарковались))) : почти ровно, да))) к сожалению, именно то кафе в котором мы всегда кушаем вкусный Харчо, было закрыто, и нам пришлось перекусить в соседнем. лично я ограничился бесвкусным супом и... очень давно хотел попробовать кетайскую кухню... пока пассаны ловили вайфай на фоне женских принадлежностей, я всё таки решился попробовать... хочу сказать что прикольно.... типа сверху свинина а снизу курица, сладкий вкус подливки не выкидывал из под сознания "из чего это сделано")))) на вкус было неплохо и даже очень прикольно, но обьявка " купим собак и котов" подсознательно мне ассоциировала в мыслях тараканчиков и жучков.......но...надо отдать должное кетайской кухне что сладкий и сочный соус добавлял харизмы и психологически успокаивал мозг))) покушав, мы выдвинулись на трассу в направлении Клайпеды. Где-то на полпути пришлось останавливаться от смрада, идущего из-под капота Монте Карлы. Как обычно, хуячило масло со всех щелей двигателя были небольшие выбросы маслянных изделий, не предусмотренных при ремонте на одной из лучших СТО Минска по обслуживанию американских автомобилей. При том что суммы за ремонт иногда достигают цифр, превышающих кол-во цифр на номерах мобильных телефонов, никаких гарантий и ответственности от наших барыг СТО добиться просто трудно.... Доехав до поворота на Палангу, лично я заправился по полной, влив 60 литров на 320км пути. прикинув расход меньше 20л, даже обрадовался, не смотря на то что машина иногда пердит четвертит едет как хочет может приглохнуть, работает не очень корректно...на что на обслуживающем СТО просто разводят на бабки руками, ни о какой гарантии можно и не договариваться.... по приезду на место мы начали распаковываться, устанавливать палатки и здороваться с друзьями, со всеми кто попадался по мере нашей распаковки))) кстати, получился прикол)))))))))))))))))))))))))))))))) Мы договорились с нашим литовским камрадом и организатором месье де Донатосом чтобы он нам зарезервировал наше постоянное место. Он отгородил его лентой. В это время приехал латышский клуб , и подходит один из челов и говорит Донатосу типа мы постоянно в левом углу тусим, как там обстановка? А барон Донатос говорит: всё хорошо, там огорожено, а вы в своём углу и тусите дальше....И вот тут прикол в том что: вся поляна была засеяна высокой травой. Латышь нихуя не понял немного не допонял где им надо базироваться и....вскосил бензотриммером ВСЮ отведённую НАМ территорию)))))))))) И вот тока он всё скашивает, и тут приезжаемс мы и начинаем парковаться Он в непонятках типа как так??? хороший латышь, крепкий парень)))))) кррррасссавчик просто))))))))))))) Както говорит: ну раз мы вам вскосили, так может вы нам вскосите???? Я грю: а хуле вы, блеаць, нашу траву ваще трогали??? Кстати, пообещали налить ему огненной белорусской воды.... ...между прочим, он реально молодец, хоть и вспотел весь, но за пару часов всё скосил. я вот не понимаю....чё, бля, сразу нельзя было свою территорию подготавливать то? чё сразу с нашей то начинать???? Ну и не смотря на то что ВВП США во втором квартале вырос на 2.1 процента, мы начали устанавливать палатки и прошли регистрацию.
  12. 8 points
    Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах.
  13. 8 points
    у меня всё ) СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕХАТЬ В ОДНОЙ МАШИНЕ ПО ПАЛАНГЕ!!!
  14. 8 points
    Конечно же я тоже не могу остаться в стороне от сего действа, хотя он-лайн трансляция от Карло исключает возможность дописать что-то еще) Должен признать, что во время поездки связываясь с родней я даже перестал отвечать на вопросы "Как доехали? Что видели? Что нового?.....", просто скинув ссылку на форум...мол....читайте и смотрите сами)))) Поэтому дополню просто какими-то отдельными эпизодами: Про поездку речь зашла еще в Киеве, во время осеннего OldCarLand, и я согласился составить компанию не раздумывая, хотя особого представления не имел ни о регионе, ни о мероприятии) Просто хотелось куда-то коллективно съездить! По итогу мой маршрут составил 3700км и получился примерно следующим: Украинские дороги - очень унылое воспоминание...После потери колпака с Юриного Олдса, я сделал выводы и решил поберечь свои: С последствиями дорог, каждый справлялся как мог...но желание "подвязать" пластиковыми стяжками болтающийся фаркоп к бамперу, лично меня, сильно удивило: Сотрудник заправки фоткает "крутого" беларуса, который фоткает, как залил в бак сто долларов....наверное, для секретного инстаграмма) Мои заезды на заправки удивили даже меня - средний расход за поездку составил 8 л/100км и когда нормальные пацаны вливали по 50-60 литров, я отделывался максимум двадцаточкой... Поездка проходила настолько "сухо", что когда мы приехали в Милешты, Карло ломанулся пить из фонтана....сказал реально вино...хез Свозили Федоровича в подвалы, а то живет в считанных километрах и ни разу там не был: Сами подвалы, ооочень впечатляющее место....жаль, что я был один...так бы 100% уже что-нить откупорил на пассажирском сиденье) По легенде, если сфоткать машину в подвалах на фоне водопада для av.by, то за нее сразу же дают на десятку больше.....посмеялись.....но сфоткали...
  15. 8 points
  16. 8 points
    Румыния пятая страна в этом автопробеге, небольшая остановка после пересечения границы. Виды просто завораживают!
  17. 8 points
    Перечитал все отзывы и мне есть что всем ответить. Во-первых хочу поблагодарить всех, кто несмотря ни на какие проблемы доехал! Ребята, спасибо вам! А так же спасибо тем, кто зарегился и предупредил о невозможности приехать по разным причинам. Каждый год говорим об одном и том же - всех, кого одобрила комиссия и кто подтвердил участие, на всех этих людей бронируются места, заказывается еда и т.д. и мне вот непонятно - неужели так трудно взять ответственность и позвонить/написать кому-то из организаторов что я передумал/не приеду и т.д.? Это же касается тех, кто переобулся в дороге и изменил полное участие на белорусскую программу, я при заселении вынужден был отказывать приехавшим людям в расселении со всеми из-за нехватки мест, а к концу вечера пятницы оказалось, что свободных мест не менее 34... 2. Всем и каждому было сказано (и написано) о времени построения колонны. Считаю неуместными любые оговорки опоздавших. В следующий раз будем формировать колонну и выдавать номера без учёта опоздавших, без обид. 3. Это касается участников, которые уехали с площади без предупреждения организаторов. Ребята, напоминаю ещё раз - колонна Ретро-Минска это согласованное многими инстанциями мероприятие, и любая отсебятина ложится на наши плечи, к примеру за самовольный выезд с Площади СБ жестко дали люлей Карле... Но был один отличившейся уехавший раньше экипаж на белорусском Даймлере - ребята уехали когда захотели, оставив прямо на Площади свои недопитые коктейли... Тут без комментариев. 4. Спартанские условия. У нас каждый год есть те, кто просит отдельные номера в рамках базы в Раубичах за доплату -люкс-, -полулюкс-. Не вижу никаких проблем уведомить заранее организаторов, мы забронируем для вас любой номер. 5. Активности и еда для детей. Считаю это целиком и полностью обязанность родителей и тех, кто приехал с детьми. Мы бы с удовольствием организовали детскую зону, если бы у нас было статичное мероприятие, но Ретро-Минск это колонна, проезды и непродолжительные стоянки, поэтому это идея обречена на провал. 6. Презентации и развлечения на стадионе в пятницу. Те, кто это предложил, мало понимают что такое заселение в первый день. Люди едут из разных мест, в разное время, в разной степени усталости. Например последние заселились в 2 часа ночи, какие активности? Этот день целиком и полностью отводится на размещение, регистрацию и приведение авто в порядок к субботнему мероприятию. Знаете, особенно меня удивило то, что подходили знакомые, товарищи, друзья с комментариями "слабая в этом году колонна, америки очень мало". Ребята, а почему вы свои вёдра не привезли? Конечно, ходить и крутить носом что мало машин легче, чем самим поучаствовать... Вы забываете, что колонна это мы все, а не кто-то по отдельности, и красота, количество в ней зависит прежде всего от нас самих. Ещё раз благодарю всех, кто приехал/пришел - всех был очень рад видеть и до новых встреч!
  18. 8 points
    Википедия facebook Oldschooler Оnliner.by event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» Eventum Globo 17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 , посвященный празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне. По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь. По вопросам регистрации +375293663358 Руслан. По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр. С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами: тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека. автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека! Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ Предварительный план мероприятия: 17 мая. Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин. Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро. На территории будет работать выездной обменный пункт. Проезд в ОСК Раубичи в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы, Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2". Проживание в домиках котеджного типа. За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы". Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция. В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла. 18 мая 8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров. 9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета Во время регистрации участники подарят подарки детям, принимающим участие в 2-м Национальном этапе всемирных игр победителей, проводимых фондом "Прикосновение к жизни" Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия- выбывание из пробега. 9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск) Протяженность пробега до первой стоянки- 35км. 10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь посвященных празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне 11.00 Торжественное открытие слета 11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага. 12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне). 14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019» Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта. Обед будет проходить в 3 этапа. Певыми обедают участники машин с порядковыми номерами 1-40, затем 41-80, затем 81-120. Кушаем быстро и вкусно. 17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи. *в программе возможны изменения и дополнения Время движения колонны может корректироваться. Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета. После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего". Ориентировочное начало банкета -19.30 Естественно, с участием всеми любимых Силиконов. На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа. Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия. 19 мая. С самого утра: Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Все проживающие (в домиках и гостиницах) завтракают в гостинице1. В гостинице 2 только банкет. дальнейший план не определён. .................................................................................................................................................................................................................... Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"! Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска. Списки высылайте на rm@avtoamerika.by Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д. Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 18 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 25 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Дополнительное участие в банкете 18 мая - 80 BLR. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе). В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику. Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии. Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается . план в стадии доработки и возможной корректировки. Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 ! Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by
  19. 8 points
    Пока я подзавис со сборкой, расскажу про карб - может кому пригодится при сборке джиэмовского мотора. Одной из причин выбора мотора 5.7 было наличие кучи взаимозаменяемых запчастей - головки, распредвалы, коллектора и т.д. Все взаимозаменяемо и в разных комбинациях дает разный результат. Та же история с карбюраторами - по заводу много лет шли четырехкамерные Rochester Quadrajet. Их было сотни вариантов с 60-х годов. Сейчас их почти не различают - все ставят Edelbrock или Holley, т.к. они новые, работают стабильнее и, вроде как, дают прирост мощности. Quadrajet считается капризным и устаревшим. На самом деле он достаточно прост по сравнению с теми же holley, demon, carter thermoquad и имеет кучу регулировок. Часть регулировочных винтов заглушены пробками с завода, особенно в поздних моделях. Изначально я купил Quadrajet от трака 85-86 года - на легковых машинах с начала 80-х уже шел электронно-управляемый, а на траках был только клапан ускорительного насоса. К тому же карбы 80-х годов имеют большую пропускную способность - 800 cfm вместо 700 cfm на более старых моделях. Однако когда уже можно было собирать карб с новым ремкомплектом, я заломал один из жеклеров. А так как жиклер взять негде я вынужден был искать донора. Неожиданно появился вариант в Бресте. Довольно страшный на вид, но комплектный. Карб оказался от корвета 80-го года. По начинке он оказался интересный - жиклеры и иглы (первичные и вторичные) более производительные. Для примера вторичные иглы: сверху от трака, снизу от корвета. Есть еще ряд других нюансов касаемо управления, ускорительного насоса и т.д. В итоге я собрал оба, но ставить буду от корветта - он по-веселее должен быть. Фото из серии было-стало.
  20. 8 points
    Форд XL LTD 1969, 7 литров 429 бигблок, бакеты, эдельброк, остальное дикий сток, даже с круизом. авто снимаем по техническим причинам! произошла поломка устранить не успеваем. Принято проживание только в домиках. Либо в отдельно оплачиваемых люксах. К сожалению, в корпусах мест нет.
  21. 8 points
    Дорогие друзья, форумчане и участники пробега! Давайте посмотрим наш клубный выезд к нашим славянским братьям на Old Car Land - 2018 и вспомним, какое шикарное мероприятие мы посетили! Приятного просмотра!
  22. 7 points
    По приезду в лагерь каждый занимался чем хотел, но многие ловили халявный wifi, больше всех преуспел Витя best, ему можно смело выдавать медаль. А все потому что пить перестал)))) ну а остальные налегали на спиртное по полной программе + к нам присоеденились друзья из Латвии Илья игрок и из России Сергей и Женя Утро и обед следующего дня прошли в общении, фотографировании интересных авто и.... и конечно как же без пива, коктелей и прочих напитков... но кто то все ловил wifi Карл заседал в почетном жури, а когда он представлял свой авто, почетное место занял Я))) но не надолго.... после обеда нас ожидал круизинг по паланге (к нам на борт подсели Дмитрий mz42 и его леди), между прочим всегда нами ожидаемый, потому что проходит через весь город и идет по пешеходной улице, народу масса, среди который масса белорусов, я даже встретил своих соседей по району, которые сразу признали форд и кричали как обалделые (потом мы их еще и на границе встретили). За рулем вызвался быть Витя sklab и размахивал флагом как мог Все бы ничего если бы не поломка олдса, после слов Руслана -"подождите, щя дам дусту", дуст заколнчился так и не начавшись выходом из строя шруса. Быстренько прыгнув к нам на борт руслан и татьяна оставили олдса на тротуаре. После круизинга мы приехали на аеро и затянули его в лагерь, где происходил ремонт, благо нужный (как тогда казалось) шрус был найден и привезен в лагерь.
  23. 7 points
    Нус... начнем.... Мой фото отчет как обычно сопровождается небольшими комиксами, так что просьба героев моего отчета не сильно ругать за дружественный тролинг и прочее... Поехали))) Мое путешествие к паланге нчалось в 4 утра пятницы с могилева, выезжать с Витей Sklab решили на аеростаре. Первое далеко за границы РБ он у меня еще не ездил в отличии от импалы да и палатки у нас с собой не было, а его вагонная компоновка подходила под эти цели как нельзя лучше. Забрав Виктора мы в 7:30 утра уже встретились с остальной бригадой на пересечении гродненской трассы и мкад 2. Выполнив все привественные церемонии рванули к литовской границе. Витя sklab прихвотил с собой новенький советский автомобильный холодильник под маркой ХОЛОДОК работающий от 12 вольт. Честно говоря надежды мы на него не питали - а зря. Он настолько качественно холодил, что всю дорогу Виктор потягивал холодненькое пиво всем на зависть, а я пил др. газированные напитки))) Перед границей, заехали на заправку, где выстроилась очередь за дешевым белорусским топливом. А на аеростаре обнаружилось, что в глушителе прогорела дырка и мы стали рычать как породистый V8, а не детский V6. Хотя удовольствие было не из приятных, но за всю дорогу это была на аеро единственная проблема.... В монте карло подозрительно было левое заднее колесо, решено было быстренько проверить давление в шинах после того как все заправились и разобрались со своими вопросами, мы отправились проходить границу. Как обычно, некоторые товарищи решили заработать и на этом))) Но благодаря Александру Леонидовичу и поддержке погранкомитета РБ, белорусскую строну прошли очень и очень красиво, прям как депломатический корпус, по 5 минут на машину и мы уже стоим на литовской стороне. В принципе быстро прошли и литовскую сторону, далее на заправке немного передохнули, кто то выпил кофе, кто то пивка, кто то курил в сторонке.... В вильнюсе по традиции все пошли на Горюнай, поесть и прикупить кому каких мелочей... ввиду того, что любимая харчевня Карлы была закрыта, он решил попробовать китайскую кухню...
  24. 7 points
    Ну а дальше началась жара очень быстро стемнело и начался ливень, который шел всю ночь. У нас с Ростиславом стоят одинаковые белополосные купера, и это мягко говоря дерьмовые шины. Не держат колею, а в ливень так вообще на каждой более-менее серьезной луже машина едет не касаясь асфальта. Но тем не менее я был вынужден держать 100+, т.к. четвертая передача включалась на 95 км/ч. Наблюдая в зеркало, что Ростислав не отстает, в этом темпе в ночи с ливнем и ехали в сторону Москвы. В таком режиме конечно же мы были далеки от планируемого темпа, и навигатор показывал прибытие в Москву на место не ранее 5 утра. Т.е. пока поставим машины, соберемся ко сну, уже и просыпаться надо будет. Не вариант. Я предложил ехать до победы, пока будут силы, чтобы спокойно без пробок пролететь и Москву и начало Ярославки, которое на ремонте, ну а там где-нибудь станем подремать. Ростислав, несмотря на усталость, быстро согласился. Москва встретила пустыми дорогами, мелким моросящим дождём и надеждой на солнце. Москву прошли на одном дыхании, выехали на Ярославку и проехав километров 15 заехали попить кофе на заправку. Ну вот а далее нас ждали неизвестные нам дороги и населенные пункты...
  25. 7 points
    Экипаж Монте Карло прибыл в Минск самый последний, сегодня в 5 утра, преодолев 10стран и границы 12 стран. Общий пробег составил почти 4500км. Самое прикольное:ехали на чорное море а доехали до балтийского. Скрупулезный отчёт будет по ходу прихожления в чувства)) = это была последняя точка пробега МК. Так же хочу ещё раз выразить огромнейшую благодарность нашим друзьям и соратникам за гостеприимство, встречу и помощь по Украине, Приднестровью, Молдове, Румынии, Литве и Латвии. Питьевой воде Нарочь тоже респект за вкусную воду и тоники!
  26. 7 points
    Для сплоченной и сильной каманды серпантины Трансфэгэрэшан это просто семечки Спустились, всё прошли без проблем от начала до конца. Все в шоке!!! Вы двигаемся в сторону Родины.
  27. 7 points
    Настала пора пересадки сердца. Древний LB4 перевез каприз в гараж, а потом заехал на эвак - для него это был путь в один конец... Напоследок покрутил немного пропеллером. Работы по пересадке проводили У Паши Ewes'а на базе. Старичка доставали сразу с АКПП - мотор чуть короче и позволяет такие фокусы. У Паши в коллекции куча разных моторов, но они все v8 - не хватало только V6. Теперь он у него есть. Коробку я, правда, забрал на переборку, т.к. с новым мотором временно встала коробка с Chevrolet Camaro середины 80-х - там "бублик" под v8. Если серьезно, то я не знаю что делать с этим мотором - наверно навесное разберу на болты, а блок заброшу в дальний угол. Дальше по техпроцессу военная полиция проверила моторный отсек и дала добро на монтаж v8. Пока все довольно страшненько, но облик понятен. Попробовали разные выпускные коллекторы - чугунные от тахи подошли лучше. Надо теперь "штаны" еще где-то найти. После установки была проведена небольшая обкатка. Выхлоп прямоток прямо с коллектора. Все. Аппарат готов к переезду домой. Осталось подключить электрику, топливную по нормальной схеме и т.д.
  28. 7 points
    Привет всем организаторам и участникам Международного фестиваля Ретро-Минск! Рад предложить для просмотра и скачивания полнометражный фильм Ретро-Минск 2018! Приятного просмотра!
  29. 6 points
    кто то ловил wifi... кто еще что... Тем кто не был посвящен в ремонт олдса удалось сходить перекусить, поели знатно... Кстати в зеркальных колпаках аеро кто только не фоткался))) Наконец то закинув шрус и все закрутив, рванули на границу, по пути отдав лишнее запчасти и инструмент, по дороге перекусили Виктор время от время подрыхивал сзади... На границе были в 21:30, очередь с литовской стороны практически не было, что удивительно, и нужно отдать должное Карле и литовским погранцам, что нас пустили проверять по каналу для граждан ЕС, проехали быстро, быстро прошли и границу РБ, благодаря письму от АА. На нашей территории подзаправились, а кто то и наоборот опустошился...))))))) Потрыньдев перед дорогой.... Мы поехали по домам.... а дома лично я был только в 5 утра((((((((( Всем спасибо за отлично проведенное совместное время!!!! Так держать и собираемся в Юрмалу!!!
  30. 6 points
    Остальные ели более традиционную кухню, а кто то решал и свои вопросы.... Сделав пару снимков с крыши парковки, рванули на выезд в сторону Паланги До самой паланги путь проходил без тех проблем, если не учитывать дикий жор масло и не устойчивую работу двигла монте карло, но эти вопрос к сервису кто так "качественно" все откапиталил....(((( Виктор в аеро то бодрствовал, то спал на заднем сиденье, правда не знаю как он там улегся....)))) По приезду на место, оказалось, что наше место пытаются занять товарищи из Латвии, на что Карл Леонидович отреагировал быстро и подсказал им где косить траву далее... Мы подготовили к установке палаток свою территорию... ну как мы... Леша взял грабли и качественно все сгреб, опыт у него был)))) Далее стали устраиваться, кто ставить палатки, шатры мангалы и прочее... А пока мы не добрались до Максимы за продуктами, пили по сотке и закусывали чем было из багажника краун вики... На местной совете единогласно поддержали идею сгонять на море и на обратном пути заскочит в максиму за продуктами и поддачей... Для это без вариантов подошла клубная маршрутка, которая БЕСПЛАТНО все свозила по указанному маршруту. За рулем был трезвенник Витя bestway который как мог рвал не молодой форд и под рык глушителя закладывал его в повороты, что становилась страшно не развалится ли он, благо выдержал.... На море уже почти никого не было, да и вода была холодная как из родника, сначала в воду рискнул зайти Карла... Не выдержала душа поэта и у Вити sklab тем более поэт был на хорошем веселе...))) Ну и как же без фото и селфи на закате)))
  31. 6 points
    Кстати, бармен очень красиво всё разливал , но порционально)))) Когда мы уговорили его наливать нам чистенькую, оказалось что нам ещё и выдали номинацию за лучших автомобиль 70-х. Ну что ж, приятно, не зря я час скакал как сайгак и слушал Буратину))) У нас была проблема в монтировке, выщелкнуть остатки трипоида. На поиски пошол я, при чём мы с Марисом обошли практически весь лагерь.... Пошустрив почти по всем багажникам на стоянке, нихрена не нашли, а за то время что я шлялся в поисках монтировки, остатки трипоида уже давно вытащили при помощи молотка. Весь остальной процесс был уже в ночи, но все старались помочь. Не приложил руки к Богине, наверное, только беся....обиженный на свою подругу Сири.
  32. 6 points
    Прохват изначально начался очень неплохо. АвтоАмерика ехала организованно, все были при деле, а Беся дрочил телефон даже в колонне за рулём))) Саня, а что он там натыркал у тебя в проводке когда таксовал от лагеря к морю? Ты посмотри как сами по себе щётки включаются с омывателем: Дальше возникла проблемка.... дело в том что перед нами ехал какой-то задроченный MOPARыш, с нарисованной кисточкой надписью SRT, у водителя которого напрочь отсутствовал головной мозг. Он устраивал бернаут на протяжении всего прохвата. При чём в машине ещё была жена и дети, это я к тому что мозгов сделать детей у него хватило, а вот подумать о том что от его дыма люди реально плевались , задыхались, кашляли и блевали, гол0вного мозга не хватило совсем. Этот уёбок чмо питух дебил палил резину всю дорогу. Морда в Монте вся была в ошмётках дешовых кетайских шин, а в салоне был налёт и угар... когда я у него культурно спросил : кто будет мне мыть машину? он сказал что нужно соблюдать дистанцию. Я как бы согласен, но мне нужно было останавливать всю колонну и ехать за ним через километр? Не считая проблемы с эстонским питухом, прохват был знатный. у Витька что-то в очередной раз пошло "не так" с телефоном. По ходу, его Сири сама уже начала посылать на@уй))) в какой-то момент Руслан сказал по рации: езжайте, я сейчас отстану И СТАРТАНУ.... Мы все приостановились.... Я даже начал быстро снимать этот момент, но это были последние весёлые и радостные слова брата Дака.... Эта фраза убила нас всех... быстро оттолкнули машину с дороги и поехали дальше. После прохвата мы , не доезжая до базы, развернулись и погнали за Богиней поломанной Авророй. Руслан вынес неуспокаивающий вердикт: рассыпался внутренний трипоид на полуоси... Машину зацепили за Аэростар и потянули на место дислокации, я же сразу вызвонил камрада Аудриса, который молниеносно выехал в Клайпеду за полуосью. Наёбнутую Богиню подломанный Олсмобиль потянули на базу: Пока ждали полуось, начали разбирать свою. Параллельно умудрялись следить за ситуацией по награждению и употреблять напитки от организаторов. Короче, мы были сразу ВЕЗДЕ. в очередной раз, когда Сири задолбал Витёк, она перезагрузилась и выдала ему надпись : "Витя-ты задрот. Твоя Сири"... А в это время параллельно кипела работа по снятию старой развалившейся полуоси. Рижский Крайслер-клуб, как всегда отжигал с белорусским флагом: Бармен прикольно разливал коктейли, но нам сразу наливали чистоган))) Праздник был в самом разгаре, только параллельно у нас была проблема, и мы её решали. Полуось уже была у нас в наличии, осталось только её поменять.
  33. 6 points
    после того как прошли регистрацию и немного "приняли на грудь" после утомлённой поездки ( неправильная парковка LTD на Горюнае, выплески масла на зафуфленном откапиталенном моторе в Monte Carlo, ну и т.д.) мы поехали на море, с огромной радостью искупаться в ледяной воде помочить ноги. по дороге "принимали на грудь"... момент проезда: ( особенно прикольно как Витёк подавал сигнал "под заказ" ))) по приезду пришлось заплатить за парковку. Ччёта там Агдам мутил...но оказалось что даже переплатил... ... переплатив за парковку, мы пошли на речку море помочить ноги. вода была просто ледяная... Но...надо было подать пример.... По концовке искупались только Я и Витя Склаб, все остальные сцассали конкретно ледяной воды и отмазались, сказав что покупаются однозначно ЗАВТРА))) наверное надеялись что погодка измениться)))) расслабьтесь , ребятки, это Балтика)))))))))))))))))))...но завтра всех ждал ебический сюрприз, ведь за обещания нужно отвечать, а вода теплее нихуя не стала ))) после окупания в ледянющей воде и выхода на берег, приняли "по сотке". фото на память и по тиху, но с приколами, мы поехали на базу бухать продолжать группирование и общение с остальными участниками.
  34. 6 points
    Получается мы проехали по 10 странам. Приднестровье как-бы не считается, но мы прошли два паспортных контроля и две таможни. Кстати, из всех стран именно в Приднестровье меня поразили самые добродушные и улыбающиеся люди. Граница с венгрией порадовала больше всего прикольными прохождением, когда венгры просто попросили включить музыку)))) ну и маленькое шоу))) Сегодня планируем на Минск.
  35. 6 points
    1-е место за самый дальний экипаж и смелость и храбрость приехать на такое расстояние
  36. 6 points
    Видео загрузить пока не получилось. Отчёт позже. Скажу честно: приветствие юры всех поразило!!!! Кстати познакомились с болгарским клубом, Юрик уже собрался ехать в Болгарию. Думаем присесть к нему на хвост)) =... Если возьмёт)))))) Сейчас идём на бал. Места у отеля самые шикарные)))
  37. 6 points
    Вот в общем пришел к тому, к чему нужно - практически полный сток. Осталось пару деталей и все. Ну и наконец-то нашел водительское кресло живое, едет аж из Архангельска. Прошедший Олдтаймеръ-Ралли 2019: В целом проект практически закончен, на выходе получил то, что хотел. Путь пройден, получен опыт. Общая стоимость на выходе в целом не превышает средне-высокой цены на готовый кем-то сделанный (непонятно как) 123, который можно купить на av или онлайнере. При этом имеем всё точно-четко сделанное + определенный запас уже довольно редких запчастей. Единственные потери - это затраченное время.
  38. 6 points
    VID_20190627_142953.mp4 Водопад в малых милештах впечатлительный и красивый. VID_20190627_142953.mp4 video-86aa1129692101ee078ce7a585234b8e-V.mp4
  39. 6 points
    Номинации по итогам голосования зрителей. 1. Мистер "Ретро-Минск 2019" Volkswagen T1 1963 2. Лучший семейный экипаж BMW E23 1982г. 3.Самый элегантный экипаж Cadillac Fleetwood 4. Автомобиль Легенда. Самое богатое историческое прошлое. Cadiilac DeVille 1959 5.Легенда Автопрома Америки Cadillac Fleetwood Sixty - 1938 год 6. Легенда Автопрома Европы Citroen DS 1972 7.Легенда Автопрома СССР ЗИЛ 115 - 1985 год 8. Самый молодой экипаж Chevrolet Impala 1967 2 door FastBack 9.Самый старший экипаж MB 220 SE 1963 10. Лучший Автомобиль Премиум класса Cadillac Fleetwood 11. Лучший автомобиль, нетронутый реставратором. Pontiac Chieftain 1956 12. Самый модный Muscle car Dodge Challenger 1970 13. Лучшее Музыкальное оформление Газ-14 Чайка 14. Самый дальний экипаж. Chevrolet El Camino SS 1972 15. Самый почетный возраст автомобиля. Ford T 1916 16. Лучшая реставрация американского автомобиля Chevrolet El Camino SS 1972 17. Лучшая реставрация советского автомобиля Ваз 2103 1974 18. Лучшая реставрация европейского автомобиля. Volvo P1800 1969 19. Лучшая реставрация малосерийного автомобиля Jeep Wagoneer XJ 1989 20. Лучший Custom project Vw beetle 1971 21. Лучшая Цветовая Гамма Buick Special 22. Лучший женский автомобиль Toyota Corolla 1978 23. Лучший автомобиль класса мини Мазда 1200 1967 год 24. Лучший FULL-SIZE слета Oldsmobile Vista Cruiser - 1972 25. Лучший FULL-SIZE sedan Mercury Grand Marquis 1975 26. Лучшая реставрация моторного отсека Dodge Challenger 1970 27. Лучший кабриолет слета MG MIDGET, 1965 г.в 28. Лучший MID-SIZE слета Крайслер Нью-Йоркер 92г Приз "за максимальное клубное участие" - ОО "МашЫна времени" Приз зрительских симпатий Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год ГРАН ПРИ ФЕСТИВАЛЯ - Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год
  40. 6 points
    Господа читать эту тему очень грустно. С одной стороны организаторами была открыта эта тема для предложений и критики, с другой стороны совершенно странная от них реакция : "у нас жопа в мыле, мы измотались устраивать всё для вас, так что есть регламент. устраивает приезжайте, не устраивает - в лес, турцию, Диснейленд". Тема превратилась в неконструктив и банальное "говнометание". 1. Кормежка для детей. Превратили в женскую грудь и проблему вселенского масштаба в виде персонифицированного отношения к участникам! Это что плохо? Вместо того, чтобы просто при регистрации, зная количество детей поднять стоимость на ХХ денег купить ящик кефира и сказать кухне сварить одну кастрюлю каши. И всё! Теперь откуда у меня взялась эта проблема - по дороге мы заехали в сельский магазин и купили кифир. Утром, открыв банку он пеной полез сверху. Естественно был выброшен. На завтраке чай и кофе. Ребёнок без молочки, купить негде, построение через 30 минут. Да это видимо моя частная проблема. Но она была. Больше у меня такой проблемы не будет. Знаю куда еду. 2. Развлечение для детей. Ответ я понял - ваши дети вы и развлекайте, не мешайте взрослым дядям бухать и смотреть стриптиз на крыше. Концепт понятен. При этом в Беларуси есть и клубы педальных машинок и беговелы и прочее. На других мероприятиях, где я был досуг для детей организуют. Это нормально! Но это выходит за регламент этого мероприятия. Не вопрос. Сам развлеку. 3. Доклады, стенгазеты, презентации, концерт. Ответ - мы устали, наши ручки-ножки устали. Дайте машину помыть, зенки залить и уснуть. Ну и опять - регламент, мы и так для вас всё на британский флаг порвали. На самом деле реализуется всё элементарно в цифровом виде. Вы бы получили ГИГАНСКУЮ базу для создания портала, публикаций, статей, клуба, привлечения, рекламы. Но нет. У нас же регламент! Мы развиваться не хотим. Мы и так... далее по тексту. 4. Проживание. Спартанское. Ответ: вы сами знаете куда едете. Цена минимальная. Лучшее предложение на рынке. Хотите лучше - любой каприз за ваши деньги. Тоже ответ понятен. 5. Расселение по интересам. Ответ - это гимор и сложно. Это не гимор и не сложно! Достаточно на бесплатном сервисе сделать регистрационную анкету, разместить тут и получить полные данные по всем параметрам участников. Сгруппировать, увидеть тенденции и тд. Это штатные средства систем опроса! Это делается за 2 дня! Но заинтересованности у организаторов нет. Ну и не надо. Я был третий раз на этом мероприятии не потому, что это лучшее мероприятие в моей жизни или я безумно люблю Белоруссию или прочие сопли, а потому, что это повод проверить машину перед более далёкими поездками, свозить Отца (которому 69 лет) для хороших впечатлений, пообщаться с новыми людьми и уже знакомыми, приобщить сына к ретро-движению, чуть развлечься самому и при этом довольно бюджетно (около 500$) и не долго. В этот раз я взял сына с собой. Столкнулся с некоторыми проблемами. Высказал их. Получил ответ. Сделал вывод. Каждый от любого мероприятия получает своё. И участники и организаторы. Если нет развития, нет чего-то нового, то либо достигнут идеал, либо это путь к деградации. Я не часто, но бываю на разных слетах и в России и в Европе. На некоторые хочется приезжать снова и снова, некоторые становятся не интересными, банальными. Надеюсь, что Ретро-Минск будет жить долго и развиваться.
  41. 6 points
    1. Про детские питания/развлечения немного смутило. Неужели организаторы должны думать про отдельное питание (еще и с каждым согласовать - чтобы не было обиженных)? Такого на слетах в Европе (Швеции например) я не видел. Все таки мероприятие связано с автомобильной тематикой и в 95% случаях люди едут без грудных младенцев и совсем уж юных реставраторов горшочного возраста. Ставить карусели и цирки-шапито - а вы попробуйте посчитайте затраты организаторов даже без этого? А если сюда еще приплюсовать аренду этой развлекухи для 1-2 детей? 2. Про презентацию бизнеса каждого участника. Это вообще рассмешило - еще добавить в описание нужно налоговую декларацию. 3. Про презентацию машин. Писал уже выше - если все будут представлять (а судя по количеству написанного тут текста некоторых - могут говорить и не 5 минут), то не хватит дня. Другое дело можно сделать буклет с презентацией машин - при регистрации участник обязан написать коротенькую историю про своё авто. Потом бы распечатать памятный буклет красочный со всеми машинами и историями и холодными зимними вечерами под бокал чая перечитывать. 4. Про непорядочных не приехавших. Надо ввести определенные санкции я считаю, потому что 30 это перебор - из-за них же отказали другим машинам.
  42. 6 points
    Buick Riviera 1971. 445ci. Могилев 4 человека. 3 взрослых и ребенок. ПРИНЯТО
  43. 6 points
    Продолжаю по-немного приводить в порядок. Изначально правый фонарь был разбит и слегка оплавлен. Для устранения этого косяка был заказан фонарь со штатов не идеальный, но годный. В итоге фонарь был разобран, отражатели прокрашены, старый задубевший герметик вычищен, рассеиватель отполирован. Для сборки использовал бутиловый герметик ABRO WS904R. Идеальный для этих целей - не дубеет, не течет от температуры, не пачкает руки. Пока ставил замок зажигания куда-то пропал весь свет. Т.ч. пока только так.
  44. 6 points
    Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider. РБ, 2 чел. Участие " по полной программе" + банкет. за 18 лет владения- три покраски. 2 свапа. Был на Чёрном море, на Балтийском. Самая дальняя поездка- в Швецию на POWER HOT ROD REUNION 2015 и POWER HOT ROD REUNION 2017. контактный телефон +375296999111 ( вапсап, вайбер, телеграмм). Принято
  45. 6 points
    И снова здравствуйте!.. Прошлый РМ был досадно пропущен из-за технического схода в самый последний момент, и это возмутительно... Поэтому готовиться буду сильно заранее дабы избежать рецидива.) Citroen CX Sixwheeler Turbo, 1986, Россия, Москва, 2 человека Принято
  46. 6 points
    Три авто. 100% ретро. Никаких субкультур. Полные оригиналы, в родной краске, все родное моторы, кпп, ходовые, электрика, салоны, хром и т.д. Все стекла до единого родные, с завода. Никаких реставраций, улучшений, доработок. Ни на одной машине не ремонтировался ни двигатель, ни кпп. Мазда 1200 1967 года. 1,2 л, 70 л.с. 140 км/ч. Пробег 35 000 км. Самая старшая мазда в СНГ (возможно и в Европе).Первая мазда, которая пошла на экспорт, первая серийная мазда с левым рулем, первая серийная мазда в которую начали ставить роторные моторы (R100) и она стала спортивной легендой того времени в своем классе. Именно эту мазду в 1969 году купили во Франции и доставили на завод Москвич для копирования некоторых элементов. Косвенно, она является родителем москвича 412. В конце 70х ее спустили в подвал завода на 20 лет. В 1989 году кризис заставил ее продать. Так она перешла во владение одному из руководителей завода. В 2015 переехала в Москву. Состояние музейное. Россия. 3 человека. Принято Пежо 203, 1957 года, модель 1947 года. 1.3 л, 43 л.с., 120 км/ч. Пробег 141 000 км. Есть сервисная книжка возрастом 62 года с записями. Салон родной, краска почти вся родная. Не было даже антикоррозийной обработки. Стоит родной с конвейера воздушный фильтр. Есть документы с 1958 года, чеки и оплата авто с адресом автосалона в Париже. Также на пежо есть сзади транзитный номер-наклейка, который наклеили в 1958 году. Сам пежо куплен генералом танковых войск, перевезен в Москву самолетом и всегда находился в одном городе. В 1988 году сменил первого владельца, в 2016 году сменил второго. Россия. 3 человека. Принято Oldsmobile custom cruiser 1983. Модель 1977 года. Woody car (деревянная машина). Не крашен. Во всем родном. Идеальный салон зеленого цвета. Дерево, хром, часы, магнитола в прекрасном состоянии. В 1988 году, один дипломатический работник США приехал на ней во Францию. Там и купил ее в том же году наш соотечественник и пригнал в СССР, в город Майкоп. Выехал на ней один раз на свадьбу и поставил в гараж со словами " не трогать, это эксклюзив". В 2000 году машину сняли с учета и аннулировали регистрацию, чтобы не платить налоги. Еще 18 лет машина простояла в гараже. В 2018 году сменила владельца и поставлена на учет. Интересен этот Олдсмобиль своим двигателем. На нем стоит 5 литровый ROCKET V8, легендарный олдсмобилевский мотор (эмблема ракета в то время). Этот мотор последний ROCKET, он же последний олдсовский карбюраторный, он один из последних окрашен на заводе в синий корпоративный цвет GM, следующие красили в черный (Википедия). Под капотом все так, как и в 1983 году. Резина также родная, с 1983 года. А кузов из ателье Fisher. Россия. 3 человека. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку. По техническим причинам Олдсмобиль не сможет посетить РМ 2019, приношу свои извинения организаторам.
  47. 6 points
    Замечательное закрытие сезона 2018. Больше фото вот тут: https://photos.app.goo.gl/XkZyFidY4uDzrrBTA
  48. 6 points
    С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.
  49. 5 points
    1975 Mercury Grand Marquis,460 bigblockford,Россия,4 человека. Принято
  50. 5 points
    Традиционно зарегистрируюсь, а там как карта ляжет) но готовится начал) ГАЗ-12 ЗИМ 53 год. Оригинальный. Россия. 2+2 Снят с регистрации
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...