Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/16/2018 in all areas

  1. 10 points
    Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
  2. 9 points
    Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
  3. 9 points
    У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
  4. 8 points
    Википедия facebook Oldschooler Оnliner.by event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» Eventum Globo 17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 , посвященный празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне. По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь. По вопросам регистрации +375293663358 Руслан. По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр. С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами: тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека. автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека! Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ Предварительный план мероприятия: 17 мая. Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин. Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро. На территории будет работать выездной обменный пункт. Проезд в ОСК Раубичи в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы, Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2". Проживание в домиках котеджного типа. За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы". Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция. В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла. 18 мая 8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров. 9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета Во время регистрации участники подарят подарки детям, принимающим участие в 2-м Национальном этапе всемирных игр победителей, проводимых фондом "Прикосновение к жизни" Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия- выбывание из пробега. 9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск) Протяженность пробега до первой стоянки- 35км. 10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь посвященных празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне 11.00 Торжественное открытие слета 11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага. 12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне). 14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019» Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта. Обед будет проходить в 3 этапа. Певыми обедают участники машин с порядковыми номерами 1-40, затем 41-80, затем 81-120. Кушаем быстро и вкусно. 17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи. *в программе возможны изменения и дополнения Время движения колонны может корректироваться. Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета. После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего". Ориентировочное начало банкета -19.30 Естественно, с участием всеми любимых Силиконов. На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа. Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия. 19 мая. С самого утра: Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Все проживающие (в домиках и гостиницах) завтракают в гостинице1. В гостинице 2 только банкет. дальнейший план не определён. .................................................................................................................................................................................................................... Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"! Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска. Списки высылайте на rm@avtoamerika.by Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д. Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 18 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 25 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Дополнительное участие в банкете 18 мая - 80 BLR. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе). В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику. Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии. Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается . план в стадии доработки и возможной корректировки. Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 ! Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by
  5. 8 points
    Форд XL LTD 1969, 7 литров 429 бигблок, бакеты, эдельброк, остальное дикий сток, даже с круизом. авто снимаем по техническим причинам! произошла поломка устранить не успеваем. Принято проживание только в домиках. Либо в отдельно оплачиваемых люксах. К сожалению, в корпусах мест нет.
  6. 8 points
    Дорогие друзья, форумчане и участники пробега! Давайте посмотрим наш клубный выезд к нашим славянским братьям на Old Car Land - 2018 и вспомним, какое шикарное мероприятие мы посетили! Приятного просмотра!
  7. 6 points
    Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider. РБ, 2 чел. Участие " по полной программе" + банкет. за 18 лет владения- три покраски. 2 свапа. Был на Чёрном море, на Балтийском. Самая дальняя поездка- в Швецию на POWER HOT ROD REUNION 2015 и POWER HOT ROD REUNION 2017. контактный телефон +375296999111 ( вапсап, вайбер, телеграмм). Принято
  8. 6 points
    И снова здравствуйте!.. Прошлый РМ был досадно пропущен из-за технического схода в самый последний момент, и это возмутительно... Поэтому готовиться буду сильно заранее дабы избежать рецидива.) Citroen CX Sixwheeler Turbo, 1986, Россия, Москва, 2 человека Принято
  9. 6 points
    Три авто. 100% ретро. Никаких субкультур. Полные оригиналы, в родной краске, все родное моторы, кпп, ходовые, электрика, салоны, хром и т.д. Все стекла до единого родные, с завода. Никаких реставраций, улучшений, доработок. Ни на одной машине не ремонтировался ни двигатель, ни кпп. Мазда 1200 1967 года. 1,2 л, 70 л.с. 140 км/ч. Пробег 35 000 км. Самая старшая мазда в СНГ (возможно и в Европе).Первая мазда, которая пошла на экспорт, первая серийная мазда с левым рулем, первая серийная мазда в которую начали ставить роторные моторы (R100) и она стала спортивной легендой того времени в своем классе. Именно эту мазду в 1969 году купили во Франции и доставили на завод Москвич для копирования некоторых элементов. Косвенно, она является родителем москвича 412. В конце 70х ее спустили в подвал завода на 20 лет. В 1989 году кризис заставил ее продать. Так она перешла во владение одному из руководителей завода. В 2015 переехала в Москву. Состояние музейное. Россия. 3 человека. Принято Пежо 203, 1957 года, модель 1947 года. 1.3 л, 43 л.с., 120 км/ч. Пробег 141 000 км. Есть сервисная книжка возрастом 62 года с записями. Салон родной, краска почти вся родная. Не было даже антикоррозийной обработки. Стоит родной с конвейера воздушный фильтр. Есть документы с 1958 года, чеки и оплата авто с адресом автосалона в Париже. Также на пежо есть сзади транзитный номер-наклейка, который наклеили в 1958 году. Сам пежо куплен генералом танковых войск, перевезен в Москву самолетом и всегда находился в одном городе. В 1988 году сменил первого владельца, в 2016 году сменил второго. Россия. 3 человека. Принято Oldsmobile custom cruiser 1983. Модель 1977 года. Woody car (деревянная машина). Не крашен. Во всем родном. Идеальный салон зеленого цвета. Дерево, хром, часы, магнитола в прекрасном состоянии. В 1988 году, один дипломатический работник США приехал на ней во Францию. Там и купил ее в том же году наш соотечественник и пригнал в СССР, в город Майкоп. Выехал на ней один раз на свадьбу и поставил в гараж со словами " не трогать, это эксклюзив". В 2000 году машину сняли с учета и аннулировали регистрацию, чтобы не платить налоги. Еще 18 лет машина простояла в гараже. В 2018 году сменила владельца и поставлена на учет. Интересен этот Олдсмобиль своим двигателем. На нем стоит 5 литровый ROCKET V8, легендарный олдсмобилевский мотор (эмблема ракета в то время). Этот мотор последний ROCKET, он же последний олдсовский карбюраторный, он один из последних окрашен на заводе в синий корпоративный цвет GM, следующие красили в черный (Википедия). Под капотом все так, как и в 1983 году. Резина также родная, с 1983 года. А кузов из ателье Fisher. Россия. 3 человека. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку. По техническим причинам Олдсмобиль не сможет посетить РМ 2019, приношу свои извинения организаторам.
  10. 6 points
    Написали мне друзья из автоклуба за 2 дня до мероприятия - а не хочешь ли, Лёша, сгонять в Питер? Ещё бы, конечно хочу! Но не может же быть всё так просто, подумали друзья и уточнили: едем на двух "Москвичах" и "Волге"! Я задумался. Денег нет, машины стрёмные, ехать далеко... всё точно так, как мне и нужно! Отлично. Собрались в пятницу в 6 утра. Ну а чё зря собираться - то? Поехали! Два парня со своими пассиями на Москвичах, и суровая мужская компания из трёх человек на Волге. Стартовали бодро, и под тёплый ламповый звук оригинального Волговского радио доехали до Полоцка, где планировали подобрать некоего Виталика. Но Виталик заявил по телефону, что прибудет на место встречи в лучшем случае через полчаса, в результате чего был единогласно послан на@уй. Перед границей мы поели мощной соляночки и радостно выехали на платную дорогу уже Российской Федерации. Правда, всю эту дорогу не покидала нас мысль, что это не мы, а НАМ должны платить за то, что мы по этой дороге едем. В общем-то без приключений доехали до заправки СургутНефтеГаз. А после заправки начались приключения в виде весёлой детонации и стука клапанов двигателей. Заправки данного бренда так же единогласно были посланы вслед за Виталиком. И, наконец, Питер. Сколько же... непечатных слов было высказано в адрес экипажей Москвичей, которые решили заправиться модным топливом Шелл в тот самый момент, когда мы на Волге уже выехали на КАД. В итоге плюнули и поехали на место ночевки (опоздуны нас догнали по итогу). Ночевать нам предстояло на втором этаже бара "За стеной", но это нам не удалось. ПОТОМУ ЧТО. ЭТО. БАР. И пятница, да. В итоге все попрыгали в машины и свалили спать на стоянку, а я остался читать книгу до утра. Впрочем, это не умаляет достоинств этого бара. Ещё раз огромное спасибо хозяину заведения за гостеприимство. Всем советую зайти туда и попить разливного пива или других напитков. Атмосфера там жуть как дружественна и приятна. А на следующий день мы ели шаверму, катались всемером по городу (да, Волга семиместная!) в лучших традициях сериала "Улицы разбитых фонарей". Посетили Дворцовую площадь и Аврору. Нуууу, я то это всё видел и не раз, но среди нас были первопроходцы, так сказать. А вот в пышечную не попали, очередь там неимоверная. Добра и долгих лет этому заведению. Ну и на Уделку сгоняли, само собой. Дико охуели от педального "Москвича" за 800 долларов. Так и не поняли, что такое "пихора"? Мы дико ржали с этого слова. А вечером устроили заезд по набережной... эх, красота. И посмотрели развод мостов. Я не первый раз в Питере, но развод мостов не видел никогда. Романтичное зрелище, прям захотелось влюбиться в первую же проходящую мимо девушку. Люблю Петербург всей душой. Ночевать пришлось в машинах, и, как минимум, Волга с этой функцией справилась на 100%. Даже решили не сдувать матрас обратно, и оставшееся время я, как царь, катался на матрасе. На следующий день мы много запланировали, но сделали мало. Покатались на метро: посмотрели станцию Адмиралтейскую, которая лишь немного не дотянула до самой глубокой станции в мире, ну и слегка удивились тем станциям, где открываются двери прямо в поезд. А потом посетили мероприятие "День Москвича". Посмотрели как на идеально сохранившиеся или отлично отреставрированные Москвичи, так и на ржавые корыта с фриковатыми водилами. Были весьма интересные экземпляры, например - Москвич-427 на пневмоподвеске. И радостные дети на педальных Москвичах. Прилично подсирала погода. Ветер был такой, что раскачивал стоящую на месте Волгу. Так и не удалось, к сожалению, покурить кальян, взятый с собой. А это важный элемент моих путешествий. Эх... Ну и вечером выдвинулись домой. Как это обычно бывает, дорога назад была долгой. Волга послушно глотала все дорожные неровности, а Москвичи радостно урчали моторами, заправленными качественным шелловским топливом... А потом пошел дождь, спровоцировав сонливость. По итогу пришлось развлекать водителя Волги беседами ни о чем, попутно укладывая на матрас уставших водил Москвичей. Но мы справились. У одного из Москвичей таки упоролся двигатель, отказали два цилиндра. Видимо, из-за залитой водой катушки зажигания. Но... эти машины, насколько они некомфортны, неказисты и медленны - делались на совесть. И Москвич доехал до Минска, пердя двумя цилиндрами. Я бесконечно благодарен друзьям за приглашение, за терпение (не каждый готов проехать 1600 км за баранкой машины, вдвое старшей нас), за весёлую упоротую атмосферу, за шутки за 300 и другие суммы, за взаимопомощь на дороге. Ехать на современной Калине или Логане было бы не так интересно. И попутно хочется сказать спасибо тем работягам, которые 40 лет назад собрали эти машины так, что и сегодня за них нисколько не стыдно. Через лет 30 или 40 я поверну ключ зажигания в ржавой Lada Vesta и попробую повторить. Но это будет совсем другая история.
  11. 6 points
    Замечательное закрытие сезона 2018. Больше фото вот тут: https://photos.app.goo.gl/XkZyFidY4uDzrrBTA
  12. 6 points
    С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.
  13. 6 points
    Огромное СПС всем организаторам, особенно Александру, Донатасу, Аидасу, Аудрису и всем остальным, за прекрасно проведённое крупномасштабное международное мероприятие! Как всегда отличная организация и хороший уровень. Несмотря на некоторые проблемы по расстоянию, мы посетили American Spirit -2018 пятью составами и тремя экипажами. Я выехал на Монте самый первый из Минска, поскольку проснулся раньше всех, желая пораньше туда попасть))) Где-то на полпути до границы меня догнал LTD на скрипучих газелевских пружинах и с соклубниками Витей Бэствеем и Саней Агдамычем. Перед границей к нам вальяжно подкатил Cadillac DeVille лучшего зубного мастера в РБ Ростислава с семьёй. Изначально все решили ехать на Лошу, но желание сэкономить бенза и расстояние нас потянуло на Каменный Лог, где немного пост ояв и поняв что забитая нейтралка-это потеряных 3-4 часа путешествия, мы ломанулись на Лошу, где практически за час прошли все оформления. А вот как только я поехал со всеми, понял что жэсточайше лоханулся, так как мог проехать границу по упрощёнке...Но: раз мы едем камандой, значит все должны быть на одинаковых условиях. в целях экономии Форд практически не заводился))) а вот Ростик практически не глушился. Реставрация стартера заставила его экономить на запусках. Ну там то той границы))) Успев перекусить нарезанными поросячими ушками в виде докторских сардэлек, мы поехали в Икею, где Витя затаривался какими-то деревянными заготовками. я, кстати, хотел купить там палатку, ту что сама раскладывается. Нашол. попросил открыть, но сотрудник спортивного отдела отказался. Я настоял на том что хочу её купить, но когда мы её раскрыли, я не ожидал такой скорости))) Три велосипеда справа упали напрочь, на правой полке посыпались какие-то шлемафоны))) по концовке еле собрали её. Собирали всем магазином. По концовке одна девчонка сложила её за три секунды, на наши удивлённые глаза сказала: 10 лет с отцом по рыбалкам... Мне же пришлось сказать что я пошёл мерять ширину своего матраса...ну и быстренько свалил))) ну а как бы я потом собирал бы её без той девки? Потом мы поехали на рынок Горюнай, но к сожалению всё было уже закрыто... мы только успели вкусно поесть. на выезде , после резко прошедшего тропического ливня, мы присекли поломанный Camaro 3Gen, который тоже ехал на American Spirit. К сожалению у него порвался трос КПП, чем могли, мы помогли. Но машина так и осталась стоять там...на пустом рынке. Вот тут я очень лоханулся во второй раз... Пока мы ждали и оказывали помощь в ремонте, Витя начал мыть свою машину, после дождя. Я, как лох со стадным чувством, тоже начал протирать её тряпкой, тем самым только размазывая всю грязь по кузову))) К слову, на сл. день мы обрадовались что он всё таки отремонтировался и попал на мероприятие. Возле Каунуса мы заскочили на шрот. Витя усердно искал б.у. тормозные колодки на LTD, но втихоря отжал у Татьяны планшет и пытался выйти во всемирную сеть. Поехали дальше, на Клайпеду. У меня выскочили красивые цифры на одометре и я приостановился. когда я всех догонял, пришлось выложить весь спидометр. ( стрелка паркинга не работает). на развязке Клайпеда-Паланга все решили заправиться. По логике надо было заливаться по полной. расстояние прошли все одинаковое. Ростик залил в Кадилу 53л, я в монтика 68л. прикинули средний расход. У Ростика 15, у меня 22-23. Но вот Витя не захотел заправляться... Я ещё удивился: а где это он столько топлива провёз... И вот тут был очень интересный момент))) Оказалось...что никто толком не знает куда точно ехать)))))))))))))) Все надеялись на то что знает кто-то другой))) Интеренет и планшет указали нам курс на мероприятие. Быстро доехали до места, где нас ждали кореша и соклубни Витя Склаб и Гродненский камрад Костян с супругами, которые заняли нам место под наш палаточный городок. Девчонки накрыли отличный стол и засервировали его . Мы же начали отдыхать с дороги))) ну и самое главное: надо же было искупаться... поехали на двух машинах: на кадиле и на лтд, в монтика закрыли всю еду и питьё. к сожалению, вода была просто ледяная... зато лучше всех было Вите, он постоянно был с пивасиком: "папарацци" за работой: помочив ноги в море, поехали на базу. Витя кайфовал))) мы отлично посидели, отдохнули с дороги. пот ом мы пошли по гостям. Как всегда, последняя остановка и дискач у Рижского клуба Вояджеров. Это хорошие реббята, дискотека прошла на УРА, под махание белорусским флагом. н на утро наш лагерь выглядел вот так: утреннее пиво ...супер!!! но всем хотелось еды, и мы поехали на завтрак. Бэствей . , по сути, дальний родственник Сусанина, прежде чем найти любое кафе, провёз нас кругами по всей паланге. Еда была хорошая, несмот ря что в соли жили какие-то дохлые животные, а в целом всё было хорошо. Начали готовиться к дневному круизингу. семья Ростиков даже почистила перед дорогой зубы))) зато у Беськи, как всегда, всё было великолепно))) пофоткались перед выездом и поехали. Отличная организация, отличный круизинг, шикарная стоянка! было настолько жарко, что мы всё таки решили искупаться. Но море опять было ледяное... но хороший проливной дождь немного остудил температуру. После окончания круиза ( кстати мы с Костиком отлично прокатились, заблудившись, по всем пешеходным улицам Паланги)))))))))) организаторы устроили шоу для участников и гостей. АвтоАмерика заполняла стол из под заднего хода))) прямо на столы))) ну а далее : отличная атмосфера и отличная кампания! СПС всем соклубням и друзьям за проведённое время! Оргам-за отличную и продуманную организацию. Monte Carlo взяла честно заработанную номинацию "лучший шоу кар". Из-за столов дружный коллектив АА расходился самый последний))) Последними живчиками были орги, мы с Агдамом и мой младший Большой эстонский брат Андрес. На этом суббота, около 5-ти часов утра в воскресенье, подошла к концу))))))))
  14. 6 points
    Посетили с моим лучшим в мире штурманом и "Бордовым Чудовищем" мероприятие Фестиваль SunDay-2018 в Гродно. Опишу одним словом-понравилось. Полностью описывать фестиваль не вижу смысла это достаточно хорошо есть тут-https://autogrodno.by/22-news/2/14921-sunday-2018-done.html С огромным удовольствием пообщался со знакомыми из РФ ,Литвы,Гродно и естественно безумно рад был увидеть ребят из клуба Автоамерика. Жаль конечно что в забеге клубов не было участников от АА. День пролетел очень быстро и насыщенно на ночной концерт мы не остались, не большой колонной из 4х машин 2линка, мерс и кадилка поехали ко мне. Моё "Бордовое Чудовище" легко проглотило эти 700км туда и обратно без дополнительных заправок, очень приятно-запас хода с баком бензина и баком газа больше 800км. Ну и немного фоток. [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]
  15. 5 points
    Шевроле Элькамино 1972 год Россия 2 человека, полная программа с проживанием и банкетом Принято
  16. 5 points
    Мало кто знает, но Украинские Пограничные Войска попросили aka Monte Carlo сделать оригинальный въезд в страну
  17. 5 points
    ГАЗ 12 ЗИМ 1953 + 2 человека BMW 340 1950 + 2 человека Минск Отказано Принято
  18. 5 points
    1975 Mercury Grand Marquis,460 bigblockford,Россия,4 человека. Принято
  19. 5 points
    Традиционно зарегистрируюсь, а там как карта ляжет) но готовится начал) ГАЗ-12 ЗИМ 53 год. Оригинальный. Россия. 2+2 Снят с регистрации
  20. 5 points
    Chevrolet Impala 1969 4.1л. МКПП. Автомобиль с 1970го года в СССР, изначально работал в посольстве Бельгии. После нахождения в Москве в 2008м году немного попутешествовал и в 2018м вернулся в Москву. 2 взрослых, 3 детей, по полной. Принято. Максимальное количество участников 4 человека.
  21. 5 points
    Volvo P1800 1969 г. Двигатель: B20B 2.0 118 л.с. Экипаж 2 человека. Санкт-Петербург Принято
  22. 5 points
    Есть предложение собрать информацию об имеющейся литературе. Интернет вещь хорошая, но серьезные издания в сеть попадают редко, а взглянуть на некоторые книги хотелось бы. Сканировать вариант слишком трудоемкий, а отфоткать несколько страниц всегда можно, тем более некоторые книги есть в частичном просмотре на books.google.com. Там же по isbn легко найти название чтоб не набирать. Я начну, а там посмотрим как пойдет. Standard Catalog of Chevrolet, 1912-1998 Standard Catalog of 4 X 4's Standard Catalog of Cadillac, 1903-1990 Standard Catalog of Independents Standard Catalog of Pontiac 1926-2002 Standard Catalog of Chrysler, 1914-2000 Setting the Pace: Oldsmobile's First 100 Years Последняя книга, кстати, была издана к 100-летию марки Oldsmobile в 1996-м. С учетом того, что марка продержалась после этого меньше 8 лет (до 2004), то это почти полное издание по истории марки.
  23. 5 points
    Давно ничего не писал про машину. А работы тем временем, продолжаются. Недавно поменял двигатель. Для этого был куплен донор. Из донора было извлечено вот это: Но был один нюанс (ну а как же без них в наше-то тяжелое время?)… И нюанс этот — трансмиссия AOD на доноре. В моей же машине AOD-E. Многие мне говорили, что эти два двигателя не совпадают по креплению с коробкой, и очень сложно будет установить коробку AOD-E на двигатель под AOD. Да, не совпадают. Но нашему русскому человеку всегда помогают две вещи, одна из которых напильник ))) Чтобы установить коробку AOD-E на двигатель, сделанный под трансмиссию AOD, нужно немного "доработать" блок двигателя. Старая коробка AOD соединяется с мотором посредством нескольких толстых направляющих штырей (торчат они из блока двигателя, один виден на двух последних фото) и фиксируется болтами. Коробка же AOD-E крепится полностью на болтах. Штыри эти были извлечены, а вместо них нарезана резьба. Это первая доработка блока. Но для установки коробки необходимо сделать кое-что ещё. Вторая доработка — отпилить часть блока, которая мешает установке: Пилите, Шура, пилите! Фиолетовым показано то, где Шура должен отпилить. Ну вот и все, двигатель установлен. Мотор полностью обслужили, естественно. Маcло было залито вот это: Пока не удалось как следует покататься на новом моторе и выяснить, что там у него с масложором. Но работает он явно тише и ровнее. Тяга не поменялась, тачка едет одинаково, что на том, что на этом. А после замены двигателя меня ждал новый сюрприз: по пути домой машина стала колом прямо на МКАД, аккурат в том месте, где неврот…енная пробка перед развязкой на Брест. Какая-то х.ня случилась с электрикой. При включении дворников — дикий писк из-под бардачка и разноцветная гирлянда из лампочек на панели (я б.дь даже не предполагал, что их там может быть столько!). Кое-как машину с десятого раза завел (спасибо тебе, мой лучший друг аккумулятор, за то, что ты не сдох и запустил-таки двигатель). Машина задергалась, запердела и начала троить (шестерить, семерить или пятерить или ещё как там у них, у вэ-восемь…). Но поехала! Ковыляя во мгле, я добрался домой, как в той песне Чижа, "на честном слове и на одном крыле". По пути страшно было притрагиваться к левому подрулевому переключателю, поэтому ни дворниками, ни поворотниками я не пользовался. Если кому-то тем самым я как-то помешал (и он читает эти строки), то искренне прошу меня извинить. На самом деле я не наглое хамское быдло и всегда предупреждаю соседей по потоку о своих маневрах. По приезду обнаружил, что пердёж и троение были из-за хреновых разъемов катушек зажигания, а глохла тачка при любом включении сильных потребителей тока (но это я узнал, уже разобрав пол-машины). Несколько дней безрезультатных поисков, и я загнал-таки тачку к электрику, но об этом уже в следующей части нашей оперы. Цена вопроса: $100500
  24. 5 points
    Ну и в завершение пробега хочу сказать: -я рад что мы сделали доброе и благое дело нашему уважаемому другу и соклубнику! жаль, что не получилось экспронтом и сюрпризом, но на то Воля Божья! -ответственному другу Павлу из Н.Новгорода. который на самолёте прилетел , отложив все дела, из Москвы в Питер для финансирования и контроля сделки -приятно было пообщаться и заиметь новых порядочных друзей в лице питерских продавцов Миши и Димоса! -спс соклубням и камрадам с Питера Кольяну и с Риги Игроку за помощь и консультации -другу и соклубню с Питера Алексею с Минивен.РУ за оказанную помощь -корешу мега-турбо-профи-киборгу-Юрику за кампанию, проделанный марш-бросок и за предоставленный лафет с МУЛЬТИВАНОМ -Соклубню Ване_Фаеру за подгон и рекомендации профи кореша-Юрика -всем понимающим и сострадающим в данном перегоне -корешу, подогнавшему мне навигатор за то что я очередной раз убедился что кетай- дерьмо))) -ну и всем кто помогал даже морально. Извините, если кого пропустил... Дорога домой была на легке. Лично я без проблем отмотал от Риги до самой границы РБ, которую мы с Юриком пролетели просто со свистом. на всё было потрачено ровно 2-е суток, пройдено почти 2т.км, и кстати: я не знаю сколько стран проехали за 80 дней Филеас Фогг и Жан Паспарту, но мы с Юриком ровно за 12 часов пересекли ПЯТЬ стран ...моё низкое почтение Жюлю Верну, но мы с корешем Юриком были круче)))))))))))))
  25. 5 points
    Костя, уровень реально не просто на высоте, а зашкаливает! Ну это и понятно, зная, кто является одним из организаторов))) Насчёт гостеприимства тут вообще вопросов нет. Мы все не просто в восторге, а в шоке. Кстати, все машины были огорожены. У оргов всё было отлажено. На самом фестивале была хорошая, спокойная и дружественная обстановка. ... трохи продолжу.... Утро было обычным: завтрак, сдача номера и собственно прогулка до территории. Денёк был вообще великолепный. Но...как бы мы не хотели остаться, нужно было собираться в дорогу. Пробежавшись на пару часиков ещё раз по экспонатам, порешав все вопросы, мы начали отчаливать. И тут опять нежданчик: организаторы вручили нам аж две номинации. Одну за самый дальний экипаж. Ну это понятно. Вторую...Приз зрительских симпатий Монте Карле. Я понимаю что мы немного удивляли народ, но... считаю номинацию не чесной, т.к. были экземпляры гораздо по интереснее и привлекательнее. Хотя, конечно, очень приятно... Монте сильно часто и не прыгала, поскольку у меня была огромная проблема с бензином. Получился какой-то аццкий расход... Но, как всегда, на помощь пришли организаторы, убив нас фактом о том что ещё и бенза нам выделят на дорогу...... Я ваще в шоке Вите выделили талон на солярочку, нам аж 100литров 92-го. Сделав фото на память и попрощавшись со всеми, мы стартанули на Родину. При чём все под положительными впечатлениями. Первым делом заскочили на АЗС, 60 литров сходу пополоскали стенки бензобака и мы поехали дальше. ну и как же без вкусного украинского борща??? Вы сомневаетесь где борщ вкуснее? Я Вам скажу : там где мы кушали, он был просто божественен! Руслан Гелаев порекомендовал наш отличное кафе. Пока все ждали заказа, начали высчитывать: у которого экипажа была самая дальняя дорога. Выяснили что небольшой разницей в километраже честным обладателем номинации стал Олдс. Всё было вручено торжественно! Ну и сам обед... Наивкуснейший украинский Борщ ( заметьте: даже с большой буквы))) : салатик: картошечка: и вкуснейшее мяско: на выезде была небольшая фотоссесия. Сергей пообещал что будет видеоотчёт. По дороге была ещё одна АЗС от спонсора. Решили чесно распределить оставшиеся 40л. Но поскольку обе машины и Олдс и ЛТК ехали ещё на белорусском газе, 40 литров ровненько уложились в бак Монте))) Организаторам ещё раз спасибо за заботу!!! Ну и тут оказалось что из-под капота идёт лёхкий дымок... Коптилось масло , сопливящее с левой клапанной крышки. Очень пригодилась подаренная оргами химия. Отмыв всё, посмотрели проблему, поджали клапанную и погнали дальше. Спасибо огромное Руслану, который в полевых условиях сам взялся и быстро всё реанимировал))) Далее дорога домой. Границы прошли относительно быстро. На украинской ещё и поржали изрядно))) Пограничницы с хорошим чувством юмора))) и попрыгали и потрындели))) особенно понравилась фраза " давай уже накачивайся и шлифуй отсюда" ))))) На белорусской территории сразу же на заправку. залившись под горло и посмотрев пробег, высчитали средний расход. оказалось не так и много: 27 л на сотню... На стоянке нас ждал одинокий LTD Витька.... Сразу перегрузка: На последок попили кофейку с Тортиком, который проставили за номинацию экипаж Олдса. Разьехались мы все по домам около 12-ти ночи. Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность всем организаторам, особенно Игорю, и всем экипажам за отлично проведённое время, за прекрасную поездку, за шЫкарнейшее мероприятие, собственно за ВСЁ за ВСЁ за ВСЁ !!! В сл. году однозначно приедем! Уверен что и бОльшим составом. Великому братскому славянскому народу-счастья и процветания! ...отчёт закончил.
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×