Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/16/2018 in Posts

  1. 11 points
    VW Transporter T2, year 1975 2.0 aircooled boxer Exterior and technically original, interior custom made. For the full program, with a banquet. 4 persons. Location: Estonia, Pärnu Принято
  2. 10 points
    Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
  3. 10 points
    Мерседес- Бенц Пульман-лимузин 1937.
  4. 9 points
    Chrysler Cordoba 1977г.в., кузов B-body, двигатель 6.6 литра, 4х камерный карбюратор, полный оригинал. Город Подольск Московской обл. 3 человека, по полной программе. Принято
  5. 9 points
    У меня есть рассово неверная машина - японская, дизельная, с рядной шестеркой и постоянным полным приводом. На РМ она бывает, но там на нее косо смотрят). Поэтому решено было ехать в другое место, куда-нибудь на север, где нет дорог и есть горы. Короче, едем на Рыбачий - вроде как самая северная точка европейской части России. Формат мероприятия - туристический пробег с ночевками на природе. Места стоянок определяли по карте на подъезде к месту. Просто тыкали в берег речки, моря или озера и ехали туда. Лопухнулись только с Ладогой - на севере весь берег скалистый и усеян дачными поселками. Подъезда найти не удалось, встали на речке. В итоге проехали больше 6000 км из них около 50 км полного бездорожья, километров 300 жутких гравеек и грунтовок с кучей бродов, остальное - обычные дороги хуже или лучше. Подробно описывать не буду - очень долго получиться. Посетили музей-подводную лодку в Вытегре. Внутри можно походить и пощупать. Повезло - посетителем был мужик, который служил на лодке этого же проекта. В подробностях описал быт подводника со всеми их приколами. По Онеге шли довольно много по воде - дороги по суше не было. В итоге поймал топляк запаской и погнул поперечину рамы. В лагере все поправили. Очень красивая бухта по пути на Бесов нос. На Бесовом носу много петроглифов и заброшенный маяк. Сама дорога на Бесов нос это смесь трофи и каменного триала. 12 км туда шли около 4 часов, обратно часа за 3. Когда пошли фоткать Кольский залив в Мурманске, поймали вид на ливень, который через пару минут заставил нас ретироваться. До машины добежать не успели) Вид на Мурманск с другой стороны Кольского залива. Конец первой части. Больше фоток не лезет.
  6. 8 points
    Википедия facebook Oldschooler Оnliner.by event-партнер мероприятия – агентство «Eventum Globo» Eventum Globo 17-19 мая 2019 года Общественное Объединение «АвтоАмерика» при поддержке Белорусского республиканского союза молодежи БРСМ, Министерства спорта и туризма , Alfredasа Zigmantasа UAB Stigma , Общественного обьединения "МашЫна времени" и реставрационной компании Iron Duke Ltd проводит 12-й Международный Слет ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск®» -2019 , посвященный празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне. По вопросам организации и участия обращаться +375296339951 Игорь. По вопросам регистрации +375293663358 Руслан. По вопросам рекламы и спонсорства +375296999111, +375297555005 Александр. С регламентом допуска и условиями участия можно ознакомиться по ссылке Вниманию иностранных участников, следующими с лафетами: тягач и лафет должны быть зарегистрированы на одного человека. автомобиль, который стоит на лафете, должен быть зарегистрирован на другого человека! Регистрация участников будет доступна 1 февраля ТУТ Предварительный план мероприятия: 17 мая. Приезд иностранных участников, размещение в Олимпийском Спортивном комплексе Раубичи ( Координаты для навигатора: N 54° 03. 547' E 27° 44. 071' ), организационное собрание, встреча друзей, подготовка автомобилей к Слету, ужин. Будет работать выездная автомойка. Машины участников можно помыть прямо в комплексе. Стоимость мойки - 5 евро. На территории будет работать выездной обменный пункт. Проезд в ОСК Раубичи в связи с реконструкцией МКАД, проезд с трассы М1-Е30, со стороны Москвы, Бреста и Украины лучше организовать по 3-му кольцу, свернув с М1-Е30 в районе развязки Минск\ Аэропорт "Минск-2". Проживание в домиках котеджного типа. За дополнительную плату особо нуждающимся будут предоставлены "люксы". Вечером, во время дружественного ужина, выступит всеми любимая группа Силиконы. - это невероятная энергия лучших рок-композиций 20-го века. Мощный вокал, впечатляющие риффы и выразительная ритм-секция. В их исполнении Вы услышите наследие таких гигантов мировой музыки, как Queen, Led Zeppelin, Deep Purple, ZZ Top, The Rolling Stones, Scorpions, AC/DC и многих других представителей англоязычного рока и рок-н-ролла. 18 мая 8.00-8.30 по минскому времени завтрак в гостинице. Проживающие в домиках и гостинице 1-завтракают в гостинице1. проживающие в гостинице2 и на Динамо завтракают в гостинице2. Просьба уточнять место завтрака при регистрации и получении номеров. 9.00. Приезд белорусских участников слета к месту формирования колонны и подготовка их автомобилей к Слету и регистрация участников Слета Во время регистрации участники подарят подарки детям, принимающим участие в 2-м Национальном этапе всемирных игр победителей, проводимых фондом "Прикосновение к жизни" Обязательное наклеивание логотипов Слёта,Партнёров и установка флагов Мероприятия. Отказ участника от размещения организаторами флагов мероприятия- выбывание из пробега. 9.30. Организованный выезд колонны Ретроавтомобилей в сопровождении автомобилей ГАИ с ОСК Раубичи на Площадь Государственного Флага (Минск) Протяженность пробега до первой стоянки- 35км. 10.30. Приезд колонны на Площадь Государственного Флага. Экспозиция ретро автомобилей на территории где все участники примут участие в возложении цветов в честь посвященных празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне 11.00 Торжественное открытие слета 11.00-12.00 Экспозиция ретро-автомобилей на Площади Государственного Флага. 12.00-13.00 Передвижение колонны по маршруту: Площадь Государственного флага (Минск) – пл. Победы – Октябрьская площадь Круг почета вокруг пл. Победы (участники слета звуковыми сигналами автомобилей почтут память погибших в Великой Отечественной войне). 14.00-17.00 Выставка ретро автомобилей на Октябрьской площади. Презентация ретро и классических автомобилей фестиваля «Ретро-Минск® 2019» Обед в театре Янки Купалы для всех участников Слёта. Обед будет проходить в 3 этапа. Певыми обедают участники машин с порядковыми номерами 1-40, затем 41-80, затем 81-120. Кушаем быстро и вкусно. 17.30. переезд от Октябрьской Площади в ОСК Раубичи. *в программе возможны изменения и дополнения Время движения колонны может корректироваться. Экспозиция Ретроавтомобилей завершит свою работу в 17.30. После чего участники нашего мероприятия, желающие передвигаться на своих автомобилях, соберутся в организованную колонну,и в сопровождении автомобилей ГАИ через весь город-герой Минск проедут к месту дальнейшей дислокации - ОСК Раубичи , где автомобили участников размещаются до завершения Ретро-слета. После размещения автомобилей, в 19.00, все участники принимают участие в торжественном открытии Европейского сезона Ретро-движения-2019, после чего со спокойной совестью за сохранность своих авто и за здоровье организаторов и всех участников , примут участие в шикарном банкете в честь Слета, который будет проходить "до последнего". Ориентировочное начало банкета -19.30 Естественно, с участием всеми любимых Силиконов. На банкете будет отличная и зрелищная шоу-программа. Внимание: на банкете будут подведены итоги 12-го Международного фестиваля Ретро-Минск® -2019, согласно голосованию зрителей, участников и гостей мероприятия. 19 мая. С самого утра: Завтрак для участников Слета, проживающих в гостинице , утренний моцион. Все проживающие (в домиках и гостиницах) завтракают в гостинице1. В гостинице 2 только банкет. дальнейший план не определён. .................................................................................................................................................................................................................... Желающие остаться с ночёвкой могут продлить своё пребывание в ОСК Раубичи. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ "РЕТРО-МИНСК®"! Для ускорения прохождения госграницы убедительная просьба при регистрации выслать список Ваших авто, гос.номер авто, планируемую дату пересечения на вьезд в РБ и на выезд из РБ и пункт пропуска. Списки высылайте на rm@avtoamerika.by Для иностранных участников сумма участия пока остаётся на уровне предыдущих лет. 100евро с человека. Это по программе "всё включено", т.е.: пропитание, проживание и т.д. Для белорусских участников: пробег в колонне ретро-машин для авто,входящих в рамки мероприятия, платный и составляет для машины+экипаж 2 человека 60 BLR (в стоимость входит печатная продукция, памятные сувениры, обед 18 мая). Питание каждого следующего белорусского участника, находящегося в авто + 25 BLR При регистрации указывайте кол-во экипажа. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Дополнительное участие в банкете 18 мая - 80 BLR. При этом обязательное условие наклеек Генерального партнёра Мероприятия и установки флагов партнёра. При отказе машины не допускаются к участию в мероприятии. Для белорусских участников, нуждающихся в ночёвке, стоимость проживания в гостинице оплачивается отдельно (если белорусский экипаж не зарегистрировался в полном объёме участия в программе). В связи с огромным интересом к участию в мероприятии ,организаторы и Генеральный партнёр оставляют за собой право индивидуального подхода к каждому участнику. Внимание: Регистрация завершается 01 мая 2019 года, в течении 3-х суток с момента регистрации международная техническая комиссия, принимает решения о допуске автомобилей для участия в мероприятии. Организаторы имеют право вносить изменения в общий план мероприятия по временным интервалам и местам экспозиции ретроавтомобилей. Внимание для белорусских участников: машины, не зарегистрированные в мероприятии, участие в колонне принимать НЕ БУДУТ. Так же просим заметить : выезд колонны назначен в 9.30 с территории ОСК Раубичи, так что просим прибыть на место к 8.00-8.30. Все желания примкнуть к организованной колонне в любом другом месте будут отшиваться . Экипаж, отказавшийся в размещении флагов мероприятия на своём авто, к участию не допускается . план в стадии доработки и возможной корректировки. Регистрация участников будет доступна с 1 февраля ТУТ До встречи на "Ретро-Минск®"-2019 ! Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (ваапсап, вайбер, телеграмм) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by
  7. 8 points
    Пока я подзавис со сборкой, расскажу про карб - может кому пригодится при сборке джиэмовского мотора. Одной из причин выбора мотора 5.7 было наличие кучи взаимозаменяемых запчастей - головки, распредвалы, коллектора и т.д. Все взаимозаменяемо и в разных комбинациях дает разный результат. Та же история с карбюраторами - по заводу много лет шли четырехкамерные Rochester Quadrajet. Их было сотни вариантов с 60-х годов. Сейчас их почти не различают - все ставят Edelbrock или Holley, т.к. они новые, работают стабильнее и, вроде как, дают прирост мощности. Quadrajet считается капризным и устаревшим. На самом деле он достаточно прост по сравнению с теми же holley, demon, carter thermoquad и имеет кучу регулировок. Часть регулировочных винтов заглушены пробками с завода, особенно в поздних моделях. Изначально я купил Quadrajet от трака 85-86 года - на легковых машинах с начала 80-х уже шел электронно-управляемый, а на траках был только клапан ускорительного насоса. К тому же карбы 80-х годов имеют большую пропускную способность - 800 cfm вместо 700 cfm на более старых моделях. Однако когда уже можно было собирать карб с новым ремкомплектом, я заломал один из жеклеров. А так как жиклер взять негде я вынужден был искать донора. Неожиданно появился вариант в Бресте. Довольно страшный на вид, но комплектный. Карб оказался от корвета 80-го года. По начинке он оказался интересный - жиклеры и иглы (первичные и вторичные) более производительные. Для примера вторичные иглы: сверху от трака, снизу от корвета. Есть еще ряд других нюансов касаемо управления, ускорительного насоса и т.д. В итоге я собрал оба, но ставить буду от корветта - он по-веселее должен быть. Фото из серии было-стало.
  8. 8 points
    Форд XL LTD 1969, 7 литров 429 бигблок, бакеты, эдельброк, остальное дикий сток, даже с круизом. авто снимаем по техническим причинам! произошла поломка устранить не успеваем. Принято проживание только в домиках. Либо в отдельно оплачиваемых люксах. К сожалению, в корпусах мест нет.
  9. 8 points
    Дорогие друзья, форумчане и участники пробега! Давайте посмотрим наш клубный выезд к нашим славянским братьям на Old Car Land - 2018 и вспомним, какое шикарное мероприятие мы посетили! Приятного просмотра!
  10. 6 points
    Продолжаю по-немного приводить в порядок. Изначально правый фонарь был разбит и слегка оплавлен. Для устранения этого косяка был заказан фонарь со штатов не идеальный, но годный. В итоге фонарь был разобран, отражатели прокрашены, старый задубевший герметик вычищен, рассеиватель отполирован. Для сборки использовал бутиловый герметик ABRO WS904R. Идеальный для этих целей - не дубеет, не течет от температуры, не пачкает руки. Пока ставил замок зажигания куда-то пропал весь свет. Т.ч. пока только так.
  11. 6 points
    Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider. РБ, 2 чел. Участие " по полной программе" + банкет. за 18 лет владения- три покраски. 2 свапа. Был на Чёрном море, на Балтийском. Самая дальняя поездка- в Швецию на POWER HOT ROD REUNION 2015 и POWER HOT ROD REUNION 2017. контактный телефон +375296999111 ( вапсап, вайбер, телеграмм). Принято
  12. 6 points
    И снова здравствуйте!.. Прошлый РМ был досадно пропущен из-за технического схода в самый последний момент, и это возмутительно... Поэтому готовиться буду сильно заранее дабы избежать рецидива.) Citroen CX Sixwheeler Turbo, 1986, Россия, Москва, 2 человека Принято
  13. 6 points
    Три авто. 100% ретро. Никаких субкультур. Полные оригиналы, в родной краске, все родное моторы, кпп, ходовые, электрика, салоны, хром и т.д. Все стекла до единого родные, с завода. Никаких реставраций, улучшений, доработок. Ни на одной машине не ремонтировался ни двигатель, ни кпп. Мазда 1200 1967 года. 1,2 л, 70 л.с. 140 км/ч. Пробег 35 000 км. Самая старшая мазда в СНГ (возможно и в Европе).Первая мазда, которая пошла на экспорт, первая серийная мазда с левым рулем, первая серийная мазда в которую начали ставить роторные моторы (R100) и она стала спортивной легендой того времени в своем классе. Именно эту мазду в 1969 году купили во Франции и доставили на завод Москвич для копирования некоторых элементов. Косвенно, она является родителем москвича 412. В конце 70х ее спустили в подвал завода на 20 лет. В 1989 году кризис заставил ее продать. Так она перешла во владение одному из руководителей завода. В 2015 переехала в Москву. Состояние музейное. Россия. 3 человека. Принято Пежо 203, 1957 года, модель 1947 года. 1.3 л, 43 л.с., 120 км/ч. Пробег 141 000 км. Есть сервисная книжка возрастом 62 года с записями. Салон родной, краска почти вся родная. Не было даже антикоррозийной обработки. Стоит родной с конвейера воздушный фильтр. Есть документы с 1958 года, чеки и оплата авто с адресом автосалона в Париже. Также на пежо есть сзади транзитный номер-наклейка, который наклеили в 1958 году. Сам пежо куплен генералом танковых войск, перевезен в Москву самолетом и всегда находился в одном городе. В 1988 году сменил первого владельца, в 2016 году сменил второго. Россия. 3 человека. Принято Oldsmobile custom cruiser 1983. Модель 1977 года. Woody car (деревянная машина). Не крашен. Во всем родном. Идеальный салон зеленого цвета. Дерево, хром, часы, магнитола в прекрасном состоянии. В 1988 году, один дипломатический работник США приехал на ней во Францию. Там и купил ее в том же году наш соотечественник и пригнал в СССР, в город Майкоп. Выехал на ней один раз на свадьбу и поставил в гараж со словами " не трогать, это эксклюзив". В 2000 году машину сняли с учета и аннулировали регистрацию, чтобы не платить налоги. Еще 18 лет машина простояла в гараже. В 2018 году сменила владельца и поставлена на учет. Интересен этот Олдсмобиль своим двигателем. На нем стоит 5 литровый ROCKET V8, легендарный олдсмобилевский мотор (эмблема ракета в то время). Этот мотор последний ROCKET, он же последний олдсовский карбюраторный, он один из последних окрашен на заводе в синий корпоративный цвет GM, следующие красили в черный (Википедия). Под капотом все так, как и в 1983 году. Резина также родная, с 1983 года. А кузов из ателье Fisher. Россия. 3 человека. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку. По техническим причинам Олдсмобиль не сможет посетить РМ 2019, приношу свои извинения организаторам.
  14. 6 points
    Замечательное закрытие сезона 2018. Больше фото вот тут: https://photos.app.goo.gl/XkZyFidY4uDzrrBTA
  15. 6 points
    С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.
  16. 6 points
    Огромное СПС всем организаторам, особенно Александру, Донатасу, Аидасу, Аудрису и всем остальным, за прекрасно проведённое крупномасштабное международное мероприятие! Как всегда отличная организация и хороший уровень. Несмотря на некоторые проблемы по расстоянию, мы посетили American Spirit -2018 пятью составами и тремя экипажами. Я выехал на Монте самый первый из Минска, поскольку проснулся раньше всех, желая пораньше туда попасть))) Где-то на полпути до границы меня догнал LTD на скрипучих газелевских пружинах и с соклубниками Витей Бэствеем и Саней Агдамычем. Перед границей к нам вальяжно подкатил Cadillac DeVille лучшего зубного мастера в РБ Ростислава с семьёй. Изначально все решили ехать на Лошу, но желание сэкономить бенза и расстояние нас потянуло на Каменный Лог, где немного пост ояв и поняв что забитая нейтралка-это потеряных 3-4 часа путешествия, мы ломанулись на Лошу, где практически за час прошли все оформления. А вот как только я поехал со всеми, понял что жэсточайше лоханулся, так как мог проехать границу по упрощёнке...Но: раз мы едем камандой, значит все должны быть на одинаковых условиях. в целях экономии Форд практически не заводился))) а вот Ростик практически не глушился. Реставрация стартера заставила его экономить на запусках. Ну там то той границы))) Успев перекусить нарезанными поросячими ушками в виде докторских сардэлек, мы поехали в Икею, где Витя затаривался какими-то деревянными заготовками. я, кстати, хотел купить там палатку, ту что сама раскладывается. Нашол. попросил открыть, но сотрудник спортивного отдела отказался. Я настоял на том что хочу её купить, но когда мы её раскрыли, я не ожидал такой скорости))) Три велосипеда справа упали напрочь, на правой полке посыпались какие-то шлемафоны))) по концовке еле собрали её. Собирали всем магазином. По концовке одна девчонка сложила её за три секунды, на наши удивлённые глаза сказала: 10 лет с отцом по рыбалкам... Мне же пришлось сказать что я пошёл мерять ширину своего матраса...ну и быстренько свалил))) ну а как бы я потом собирал бы её без той девки? Потом мы поехали на рынок Горюнай, но к сожалению всё было уже закрыто... мы только успели вкусно поесть. на выезде , после резко прошедшего тропического ливня, мы присекли поломанный Camaro 3Gen, который тоже ехал на American Spirit. К сожалению у него порвался трос КПП, чем могли, мы помогли. Но машина так и осталась стоять там...на пустом рынке. Вот тут я очень лоханулся во второй раз... Пока мы ждали и оказывали помощь в ремонте, Витя начал мыть свою машину, после дождя. Я, как лох со стадным чувством, тоже начал протирать её тряпкой, тем самым только размазывая всю грязь по кузову))) К слову, на сл. день мы обрадовались что он всё таки отремонтировался и попал на мероприятие. Возле Каунуса мы заскочили на шрот. Витя усердно искал б.у. тормозные колодки на LTD, но втихоря отжал у Татьяны планшет и пытался выйти во всемирную сеть. Поехали дальше, на Клайпеду. У меня выскочили красивые цифры на одометре и я приостановился. когда я всех догонял, пришлось выложить весь спидометр. ( стрелка паркинга не работает). на развязке Клайпеда-Паланга все решили заправиться. По логике надо было заливаться по полной. расстояние прошли все одинаковое. Ростик залил в Кадилу 53л, я в монтика 68л. прикинули средний расход. У Ростика 15, у меня 22-23. Но вот Витя не захотел заправляться... Я ещё удивился: а где это он столько топлива провёз... И вот тут был очень интересный момент))) Оказалось...что никто толком не знает куда точно ехать)))))))))))))) Все надеялись на то что знает кто-то другой))) Интеренет и планшет указали нам курс на мероприятие. Быстро доехали до места, где нас ждали кореша и соклубни Витя Склаб и Гродненский камрад Костян с супругами, которые заняли нам место под наш палаточный городок. Девчонки накрыли отличный стол и засервировали его . Мы же начали отдыхать с дороги))) ну и самое главное: надо же было искупаться... поехали на двух машинах: на кадиле и на лтд, в монтика закрыли всю еду и питьё. к сожалению, вода была просто ледяная... зато лучше всех было Вите, он постоянно был с пивасиком: "папарацци" за работой: помочив ноги в море, поехали на базу. Витя кайфовал))) мы отлично посидели, отдохнули с дороги. пот ом мы пошли по гостям. Как всегда, последняя остановка и дискач у Рижского клуба Вояджеров. Это хорошие реббята, дискотека прошла на УРА, под махание белорусским флагом. н на утро наш лагерь выглядел вот так: утреннее пиво ...супер!!! но всем хотелось еды, и мы поехали на завтрак. Бэствей . , по сути, дальний родственник Сусанина, прежде чем найти любое кафе, провёз нас кругами по всей паланге. Еда была хорошая, несмот ря что в соли жили какие-то дохлые животные, а в целом всё было хорошо. Начали готовиться к дневному круизингу. семья Ростиков даже почистила перед дорогой зубы))) зато у Беськи, как всегда, всё было великолепно))) пофоткались перед выездом и поехали. Отличная организация, отличный круизинг, шикарная стоянка! было настолько жарко, что мы всё таки решили искупаться. Но море опять было ледяное... но хороший проливной дождь немного остудил температуру. После окончания круиза ( кстати мы с Костиком отлично прокатились, заблудившись, по всем пешеходным улицам Паланги)))))))))) организаторы устроили шоу для участников и гостей. АвтоАмерика заполняла стол из под заднего хода))) прямо на столы))) ну а далее : отличная атмосфера и отличная кампания! СПС всем соклубням и друзьям за проведённое время! Оргам-за отличную и продуманную организацию. Monte Carlo взяла честно заработанную номинацию "лучший шоу кар". Из-за столов дружный коллектив АА расходился самый последний))) Последними живчиками были орги, мы с Агдамом и мой младший Большой эстонский брат Андрес. На этом суббота, около 5-ти часов утра в воскресенье, подошла к концу))))))))
  17. 6 points
    Посетили с моим лучшим в мире штурманом и "Бордовым Чудовищем" мероприятие Фестиваль SunDay-2018 в Гродно. Опишу одним словом-понравилось. Полностью описывать фестиваль не вижу смысла это достаточно хорошо есть тут-https://autogrodno.by/22-news/2/14921-sunday-2018-done.html С огромным удовольствием пообщался со знакомыми из РФ ,Литвы,Гродно и естественно безумно рад был увидеть ребят из клуба Автоамерика. Жаль конечно что в забеге клубов не было участников от АА. День пролетел очень быстро и насыщенно на ночной концерт мы не остались, не большой колонной из 4х машин 2линка, мерс и кадилка поехали ко мне. Моё "Бордовое Чудовище" легко проглотило эти 700км туда и обратно без дополнительных заправок, очень приятно-запас хода с баком бензина и баком газа больше 800км. Ну и немного фоток. [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url]
  18. 5 points
    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ Уважаемые участники, подающие заявку на участие в "Ретро-Минск®-2019"!!!! При всём нашем уважении к Вашим любимым автомобилям, мы не имеем технической возможности ( по ряду независимых от нас причин) удовлетворить все поданные заявки. Мы имеем строгий регламент ограничения кол-ва принимающих участие автомобилей и резервные возможности принимающей стороны. С большим сожалением нам придётся отказать многим заявкам. При этом мы не делаем разделений между производителями. Хотим чтобы Вы нас правильно поняли. Мы реально не имеем возможности принять огромное и кол-во людей и все заявленные машины, какими бы идеальными и подходящими под регламент, они не были. При этом мы ценим Ваш труд и силы, которые вы вкладываете в эти ценные и редкие экземпляры, из-за которых наши будни становятся ярче и красивее. Мы выражаем Вам огромную благодарность, что Вы оказали нам внимание своим желанием участвовать в нашем мероприятии. Организаторы приложат все усилия для того чтобы как можно больше экипажей посетило нашу страну. Напоминаем: Комиссия имеет право отказать в участии без обьяснения причин. При регистрации обязательно указываем: Марка, модель авто,год выпуска, краткие технические характеристики, страна участника, количество членов экипажа, фото авто. Указанное кол-во при регистрации типа "либо 2 либо 4 человека" приравнивается к ДВУМ участникам. Заявки в которых не полная информация не рассматриваются. Для иностранных участников, приезжающих по белорусской программе ( участие, обед 18 мая, участие в банкете за отдельный взнос) можно забронировать места недалеко от Раубич: Раубичи Hotel Агроусадьба и баня «Аколiца» Учебный центр Нацбанка РБ горнолыжный центр Силичи Участникам по белорусской программе, но желающим посетить банкет, просьба отписать в сообщении регистрации. Mercury Grand Marquis Colony Park 1984 Беларусь, Озеро-9, 1-2 человека Принято
  19. 5 points
    Ну что ж, а у нас тем временем тематическое пополнение. Еще один Аэростар пополнил наши ряды. Т.к. машины будут жить вместе, то и ветка у них будет общая) Машина 1993 года выпуска с четырех-литровым двигателем и системой полного привода, собственно из-за которой этот вариант и был материализован) которая естественно не работает по причине вышедшей из строя раздатки, правда надо отметить, что к машине прилагалась другая с заверением о ее полной работоспособности...ну что ж посмотрим) В целом, машина вполне себе живая, хотя и требует вложений. Пока осмотримся, отдефектуемся, спланируемся, а там будем и вас извещать)
  20. 5 points
    Сегодня был первый пробный запуск. Правда, ещё всё не украшивал, бо чуял что будут косяки))) Как ни странно но косяков оказалось немного. По воздуху: -на 11атм почему-то опять разорвало пластиковый фитинг от Festo. Был оперативно заменён на Гидросканд. По электрике: -выяснилось что не приходит 12V на розетку, дополнительно установленную в багажнике. Как посмотрел на уложенную проводку то подумал: ну ево нах там эта розетка))) Но оказалось всё банально просто: вместо + питания я подал его на подсветку))) Вопрос решился за 10минут. Сейчас в багажнике розетка, 220V и две дополнительных розетки аккуратно врезаны в заднюю полку. -самая основная проблема в том что из всей подключенной системы у меня адекватно работала только жопа вверх/низ. при нажатии остальных клапанов срабатывало всё что хотело... Вопрос решился временно, отключением блока сигналки. или неправильно что-то подключено или она дала какой-то сбой. Буду раскручивать всю проводку относительно сигналки, т.к. там какие-то глюки и клапана могут сами открываться\закрываться в любой момент. ну а в целом всё вроде бы и не плохо, не считая что мне каждую ночь уже сняться фитинги, клапана и разная хрень)))
  21. 5 points
    Шевроле Элькамино 1972 год Россия 2 человека, полная программа с проживанием и банкетом Принято
  22. 5 points
    ГАЗ 12 ЗИМ 1953 + 2 человека BMW 340 1950 + 2 человека Минск Отказано Принято
  23. 5 points
    Chevrolet Impala 1969 4.1л. МКПП. Автомобиль с 1970го года в СССР, изначально работал в посольстве Бельгии. После нахождения в Москве в 2008м году немного попутешествовал и в 2018м вернулся в Москву. 2 взрослых, 3 детей, по полной. Принято. Максимальное количество участников 4 человека.
  24. 5 points
    Volvo P1800 1969 г. Двигатель: B20B 2.0 118 л.с. Экипаж 2 человека. Санкт-Петербург Принято
  25. 5 points
    Костя, уровень реально не просто на высоте, а зашкаливает! Ну это и понятно, зная, кто является одним из организаторов))) Насчёт гостеприимства тут вообще вопросов нет. Мы все не просто в восторге, а в шоке. Кстати, все машины были огорожены. У оргов всё было отлажено. На самом фестивале была хорошая, спокойная и дружественная обстановка. ... трохи продолжу.... Утро было обычным: завтрак, сдача номера и собственно прогулка до территории. Денёк был вообще великолепный. Но...как бы мы не хотели остаться, нужно было собираться в дорогу. Пробежавшись на пару часиков ещё раз по экспонатам, порешав все вопросы, мы начали отчаливать. И тут опять нежданчик: организаторы вручили нам аж две номинации. Одну за самый дальний экипаж. Ну это понятно. Вторую...Приз зрительских симпатий Монте Карле. Я понимаю что мы немного удивляли народ, но... считаю номинацию не чесной, т.к. были экземпляры гораздо по интереснее и привлекательнее. Хотя, конечно, очень приятно... Монте сильно часто и не прыгала, поскольку у меня была огромная проблема с бензином. Получился какой-то аццкий расход... Но, как всегда, на помощь пришли организаторы, убив нас фактом о том что ещё и бенза нам выделят на дорогу...... Я ваще в шоке Вите выделили талон на солярочку, нам аж 100литров 92-го. Сделав фото на память и попрощавшись со всеми, мы стартанули на Родину. При чём все под положительными впечатлениями. Первым делом заскочили на АЗС, 60 литров сходу пополоскали стенки бензобака и мы поехали дальше. ну и как же без вкусного украинского борща??? Вы сомневаетесь где борщ вкуснее? Я Вам скажу : там где мы кушали, он был просто божественен! Руслан Гелаев порекомендовал наш отличное кафе. Пока все ждали заказа, начали высчитывать: у которого экипажа была самая дальняя дорога. Выяснили что небольшой разницей в километраже честным обладателем номинации стал Олдс. Всё было вручено торжественно! Ну и сам обед... Наивкуснейший украинский Борщ ( заметьте: даже с большой буквы))) : салатик: картошечка: и вкуснейшее мяско: на выезде была небольшая фотоссесия. Сергей пообещал что будет видеоотчёт. По дороге была ещё одна АЗС от спонсора. Решили чесно распределить оставшиеся 40л. Но поскольку обе машины и Олдс и ЛТК ехали ещё на белорусском газе, 40 литров ровненько уложились в бак Монте))) Организаторам ещё раз спасибо за заботу!!! Ну и тут оказалось что из-под капота идёт лёхкий дымок... Коптилось масло , сопливящее с левой клапанной крышки. Очень пригодилась подаренная оргами химия. Отмыв всё, посмотрели проблему, поджали клапанную и погнали дальше. Спасибо огромное Руслану, который в полевых условиях сам взялся и быстро всё реанимировал))) Далее дорога домой. Границы прошли относительно быстро. На украинской ещё и поржали изрядно))) Пограничницы с хорошим чувством юмора))) и попрыгали и потрындели))) особенно понравилась фраза " давай уже накачивайся и шлифуй отсюда" ))))) На белорусской территории сразу же на заправку. залившись под горло и посмотрев пробег, высчитали средний расход. оказалось не так и много: 27 л на сотню... На стоянке нас ждал одинокий LTD Витька.... Сразу перегрузка: На последок попили кофейку с Тортиком, который проставили за номинацию экипаж Олдса. Разьехались мы все по домам около 12-ти ночи. Ещё раз хочу выразить огромнейшую благодарность всем организаторам, особенно Игорю, и всем экипажам за отлично проведённое время, за прекрасную поездку, за шЫкарнейшее мероприятие, собственно за ВСЁ за ВСЁ за ВСЁ !!! В сл. году однозначно приедем! Уверен что и бОльшим составом. Великому братскому славянскому народу-счастья и процветания! ...отчёт закончил.
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×