Jump to content
forum.avtoamerika.by

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/14/2018 in Posts

  1. 13 points
    Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
  2. 10 points
    Итак, после поездки в Юрмалу я решил сгонять и в Питер (хотя и сомневался). Но - отпуск, свобода (относительная) и я решил - еду. Поехал с проверенным корешем-пилотом Гелом и Мариной. Выезжали в пятницу после обеда, но обстоятельства заставили выехать только в 21-00 из Смолевич. Дорога была довольно тяжкой, потому что все были уставшие после работы, а я еще после перепоя в четверг. Качество покрытия местами - аццки пиздец, но что понравилось - почти пустая трасса. В Питер въехали утром и в первую очередь помыли тачку. Локацию нашли быстро - к ней ведет великолепный КАД и ЗСД, по которым можно круизить и круизить. Приехали мы довольно рано - часов в 9. Это позволило нам красиво стать на площадке и осмотреть все машины без толп народа. Я же при первой возможности принял реставраторского топлива (которое кстати оказалось разбавленным и слабым, поэтому уже вечером я перешел на высокооктановые напитки). Все машины - полный жир! Качество не вызывает никаких нареканий. Очень понравилась атмосфера - настоящее погружение в культуру американских машин, кругом ходят бородатые реставраторы, где-то сидят бьют наколки, где-то продают антуражно-винтажные вещи, где-то висят крутые фото, катаются на великах, играет отличная тематическая музыка и т.д. На мой взгляд подобный формат можно делать и у нас (на той же Октябрьской 16). После посещения Original Meet я сделал для себя вывод, что из всех мероприятий ближнего зарубежья (до 1000 км) - это для меня теперь №1. Продолжение следует..
  3. 8 points
    Ну как сказать... Рулевое требовало вмешательства с самой покупки. В итоге заменил всю рулевую трапецию — поставил новый Moog. Рулевой редуктор перебран и собран более "быстрым". Как и на большинстве американских машин с задним и полным приводом с 60-х до конца 90-х годов ХХ века, у меня стоит редуктор Saginaw 800. Он ставился на кучу машин, в т.ч. каприсы, блейзры, камаро/фаеры, чероки, гранды, какие-то форды и т.д. При внешней идентичности редукторы имеют разные передаточные, разное усилие на руле и разный угол поворота рычага. На поздних каприсах передаточное 14:1, я поставил червячную пару от фаера 12,7:1 (самая быстрая из заводских). За "скорость" отвечает пара винт-шариковая гайка (передаточное может быть от 17:1, до 12,7:1), а также маятниковый рычаг — на каприсе он короче, на фаере длинее — там при меньшем угле поворота редуктора колеса поворачиваются на больший угол ( я оставил каприсовский). Максимальный угол поворота определяется ходом шариковой гайки, которая ограничена приливами в торцевой крышке (на каприсе максимальный угол поворота +/-43 градуса и крышка без приливов, на фаере крышка с максимальными приливами и угол +/-32-35 градуса в зависимости от модификации). Усилие на руле определяется толщиной торсиона внутри входного вала — я не менял и у меня получился легкий и достаточно быстрый руль. По уму надо было бы входной вал тоже ставить от фаера. Я собирал при помощи ремкомплекта AcDelco, но номер приводить не буду, т.к. один подшипник и пара манжет не подошли. Сборка проста и особого инструмента не нужно — главное правильно заправить шарики (их всего 24 и лучше эту цифру контролировать на всех этапах). Последствия неправильной сборки на донорском редукторе: шарики вышли из гайки и впечатались в корпус. Червячные пары (сверху 12,7:1) Каждый элемент пришлось покрасить, т.к. тяги и наконечники имеют имеют лишь технологическое покрытие и установленные на машину быстро ржавеют. Из рулевого осталось поставить рулевой вал от чероки на карданах.
  4. 6 points
    после того как прошли регистрацию и немного "приняли на грудь" после утомлённой поездки ( неправильная парковка LTD на Горюнае, выплески масла на зафуфленном откапиталенном моторе в Monte Carlo, ну и т.д.) мы поехали на море, с огромной радостью искупаться в ледяной воде помочить ноги. по дороге "принимали на грудь"... момент проезда: ( особенно прикольно как Витёк подавал сигнал "под заказ" ))) по приезду пришлось заплатить за парковку. Ччёта там Агдам мутил...но оказалось что даже переплатил... ... переплатив за парковку, мы пошли на речку море помочить ноги. вода была просто ледяная... Но...надо было подать пример.... По концовке искупались только Я и Витя Склаб, все остальные сцассали конкретно ледяной воды и отмазались, сказав что покупаются однозначно ЗАВТРА))) наверное надеялись что погодка измениться)))) расслабьтесь , ребятки, это Балтика)))))))))))))))))))...но завтра всех ждал ебический сюрприз, ведь за обещания нужно отвечать, а вода теплее нихуя не стала ))) после окупания в ледянющей воде и выхода на берег, приняли "по сотке". фото на память и по тиху, но с приколами, мы поехали на базу бухать продолжать группирование и общение с остальными участниками.
  5. 5 points
    херассе... мы с Шуриком выловили их уже в нейтральных водах... в музее всё было хорошо и интересно Дальше мы поехали к другу Мише, который...оХ///e//Е//.л от такого колдичества белоруссов в своём дворе))) сказал что никогда такого не видел))) дальше старт с Риги ( плюс в колонне Монте Карла) и пару остановок. подьезд к базе- мега крутому международному комплексу Альбатрос, где за 10 евро можно спать вечно))) супер номера "куча звёзд" встретили нас чистотой и порядком. Дальше была встреча с Рижским камрадом Игроком, который втарил кучу мяса и колбасок и готовил ужин. кстати, все были в отличном состоянии)) после мероприятия (хотя оно и не закончилось) кто-то пошол на море... там было тяжко уже всем, но никто не купался, т.к. море было реально холодным.
  6. 5 points
    Предупреждение всем владельцам американской техники!!! Витю Bestway за руль своих Авто не садить, иначе будет издеваться как над моим аеро. Следующий раз вместо руля будет сосать трос буксировочный на ходу)!!!
  7. 5 points
    Хотел сделать более подробный отчёт, но просмотрел всё...в онлайн отчёте вроде всё вкратце и описал. Даже не знаю что и добавить. При прохождении венгерской границы у нас с русланом произошла задержка, ни один сканер не считывал наши отпечатки пальцев. Потом нас завели в резервную будку, мы даже испугались что там проктолог, но там был другой комп, там всё считалось. опять в основной-опять не читается. разбудили старшего, он пришол, нажал какуюто волшебную кнопку и всё сработало. Потом венгры не могли понять почему у меня два паспорта. По концовке в новый паспорт на печати вьезда написали ручкой номер старого паспорта. При вьезде нам надо было гдето купить венгерскую миньетку. Юра уже купил, на границе но окно закрылось. Решили остановиться по дороге на ближайшей заправке. проезжая АЗС, Юра как шол так и пошол, больше я его не видел и не слышал. Венгры на АЗС оказались пленнее албанцев, поехали в другое место. Короче купили и поехали на Словакию. Там на какой-то азс тоже втарили по миньетке, сьели по пластилиновой сосиске и поехали дальше. Приткнулись около 4 утра возле какойто заправки, немного дреманули и утром собрались дальше. Хотел ещё камень прихватить на память, но он был большой))) По Словакии ломанули в сторону Польши. Там наши дороги расходились. До Минска оставалось 900км, лично мне нужно было попасть на похороны друга и основателя Ретро-Юрмалы Мариса. До риги было 1400км. Один бы я такую дорогу не выдержал, но Руслан поехал со мной, за что ему отдельное спасибо. в словакии мы поели какойто национальной еды, желудки набили а жжажду не утолили))) всё основано на хлебе... Танюхе повезло больше: она догналась какойто хитрой штукой))) Конечно и в Словакии и в Польше тоже красивые горы, но ничто не сравниться с красотой гор в Румынии. с Русланом мы погнали на Ригу. Приехали на место в 5 утра. немного поспали и поехали провожать в последний путь Мариса. В монте серьёзно начало течь масло по прокладке. Заехали после процесса на ТО к другу Серёге и лучшему мотористу. Также принципиально заехали и помочили ноги в балтийском море... ведь изначально в плане было искупаться в Чорном море, но скорость колонны была ниже запланированной, а вот пришлось попасть на Балтику...Так и получилось что ехали на Чорное а приехали на Балтийское... вчера в 4 утра приехали в Минск. Про графа Дракулу-отдельная тема.
  8. 5 points
    Обратно через Черновцы. Но это пока план)))) но я точно уверен: мои поездки на Украину будут только к уважаемому нами человеку и другу Игорю из Киева, на его мероприятие. Спать вчера легли в 5 утра, в 8 сегодня подъем. Сегодня утром, пока я решал вопрос с диском и резиной, Руслан полностью перетянул Юрику прицепное. Юра пошол на Румынию. Нам в данный момент до границы 40км.но мечта попасть в винные подвалы сбылась.
  9. 5 points
    Volvo P1800 1969 г. Двигатель: B20B 2.0 118 л.с. Экипаж 2 человека. Санкт-Петербург Принято
  10. 4 points
    Утро субботы включилось как-то само. Пора было собираться на сходку. Машины мне понравились, много конечно было не очень интересного совка, поэтому фоткал основное (ну и то, что нравится мне). Мимо МБ, особенно старого, мне пройти тяжело. Ретро-мероприятие в Латвии и без "Латвии" никуда не годилось! Карло вроде говорил, что достойный вариант клубного буса вместо "Юности". Из 123 понравилось только норвежское купе. Состояние остальные конечно так себе. Одной из последних стоянок была стоянка у моря. После тяжелого дня прохватов авторитетные реставраторы не могли не окунуться в теплые воды Рижского залива. Тут Витек еще в своих дорогих аутентичных фирменных очках. Думали мы сплавать в Швецию, не сильно далеко. Карло Леонидыч даже был оторвался. Но после входа Игоряна в Рижский залив вода как-то пожелтела, появилась опасность минирования. Опосля моря был еще прохват на день какого-то латышского города, где мы попеклись на солнце и потом уже поехали на банкет. Банкет не фоткал - вел важные международные переговоры с литовскими и латышскими автоклубами. Было получено устное одобрение приезда настоящих реставраторов на любые сходки. В целом от меня все. В воскресенье с утра, почтив память Виктора Робертовича Цоя, наша команда в спокойном темпе пошла в сторону Минска.
  11. 4 points
    Давно хотел прохватить в Румынию на Concursul De Eleganță Sinaia да и на разведку на мероприятие я уже летал))) ( отчёт) В 2019-м мы решили сьездить. Долгая тема подготовки к поездке. Итак: -из РБ едут три экипажа: Chevrolet Monte Carlo. 1975г, 6,6L, Lowrider Oldsmobile Aurora 1998 года и Mercedes-Benz 300TD 1985 3.0D так же к нам присоединились два экипажа из Москвы на Oldsmobile custom cruiser 1983 и самый элегантный из всех наших авто... красавчик Пыжик 205 1958-го года После длительных сборов старт был назначен на 20 июня 2019-го. Коротенький план был таков: Выезд планируем с утра 20 июня. Это четверг. Доезжаем до Киева. Там ночуем. Гостиница бюджетная ( естественно не "бомж" ) 21-го июня, пятница, с утра, выезжаем на Одессу. В Одессе на развязке уходим на Тирасполь/Кишинёв. Там около 480км. Конечная точка маршрута-Бендеры. Вечером, 21-го заселяемся в отель Бутылка. Учитывая всё мероприятие, там мы да 24-го. Само мероприятие будет в Бендерах, "Легенды Бендеровской крепости". Это 70км от Кишинёва. Мероприятие будет проходить там, где 6 лет отсиживался шведский король Карл 12-й, после того как под Полтавой получил песды от Петра I-го, вроде в 1712-м. 24-го с утра выезжаем на Милешты. Там заселяемся на базу отдыха. В программе подземный проезд, фотоссессия ( кстати там есть подземный фонтан, а всего маршрут 150км, но мы так далеко не поедем))) Посещаем экскурсию. предупреждаю: удовольствие от 50 до 100 евро с человека, в зависимости что выберем ( с дегустацией или без))) Предлагаю затариться с собой, при чём цены в фирменном магазине вас приятно удивят: то что продаётся на аукционе за косарь евро, мы официально приобретём за 50 евро. На винные погреба и пробеги заложил 2 дня))) Хотя говорят что это мало, судя по тем срокам сколько там зависали горбачов и даже Гагарин))) Утром 26-го планируем выезд на Румынию. Ввозить туда можно только две пачки сигарет, по спиртному и бензу сейчас уточняю. Доезжаем до Брашово. Далее к нам садиться лучший турагент Румынии, мой хороший друг Валера. Газуем с проживанием ( я заказывал всем бюджет) в сторону Бухареста , посещая естественно шоссе. ну и 28-го мы к вечеру приезжаем в Синаю. Мероприятие начинается 29-го с утра. До 30-го мы на мероприятии. Это был изначально грамотно спланированный план, но.... на 13 июня у нас было так: В связи с государственным переворотом в Молдове и учитывая ситуацию, план кардинально меняется и есть два варианта пути. 1. Минск- Львов-Черновцы-Румыния ( Сучава). В этом случае есть два минуса: - путь через Карпаты горы) - на двух машинах российские номера. Хотя я уверен что всё будет хорошо. Плюс в том что это кротчайшая дорога до Румынии, грубо 1000км. 2. Через Киев, Одессу и вдоль побережья. Здесь из минусов: - километраж практически 1400км -для переезда из Украины в Румынию нужно всё равно заскочить в Молдову, там переезд буквально пару км. Заодно честно посетим Молдову))) Если не введут военное положение то проблем не будет, иначе придётся спускаться ещё ниже по побережью. Один жЫрный плюс: делаем небольшой круг и заезжаем поплюхаццо в Чёрном море. Все были ЗА. .................................................................... Но... исходя из независимых от нас причин, на 17 июня план опять кардинально поменялся... Выезжать решили 25 июня. Едем до Киева. Ночуем. 26-го с утра стартуем на Кишинёв. Вечером встреча с друзьями. 27-го едем на Милешты. Экскурсия, затарка и выдвигаемся на Брашов. 28-го едем на Синаю.  Обычно шоссе открывают 15 июня, но сейчас там идёт глобальная уборка 6-ти метрового слоя снега. Власти заявили об открытии 1 июля. Вот по-этому и меняется план в очередной раз. Значит, чтобы не терять времени мы не поедем в Бухарест ( ссуко, как же мне нравиться это название)))) а попрём сразу в сторону шоссе. Выезжаем из Синаи 30-го. Доезжаем до озера Лаке Видрару, возле Былеа. Ночевать будем в отеле Посада Видрару. 1 июля. С самого утра газуем по Трансшэгэрэшану. Соственно, мы возле него проснёмся))) Сьезд с горы планируется где-то к обеду. Надеюсь, что никаких заморочек с проездом не будет ( запрет на открытие, внеплановое наваливание снега. приближение Нибуру или ещё какая хрень). Прём до упора до Черновцы. Там ночуем, 2-го с утра выдвигаемся в сторону Минска. осталось подготовиться в дорогу.
  12. 4 points
    Аплодисменты при представлении Пыжика стоят всех тех мучений, которые были по дороге
  13. 4 points
    Хотелось бы и тут пару слов вставить. 1-е. Мы регистрировали минимум человек, а после того, как нас одобрили к участию начали рассматривать вариант поездки с нами ещё двоих друзей, но..... почитав повнимательнее регистрацию дальше увидели, что мест для заселения ограничено и разве, что могут предложить - участие по белорусской программе или размещение в др. гостиницах. Естественно, поскольку хотелось быть всем вместе и именно со всеми в Раубичах (ну не устраивало участие по белорусской программе), мы не брали друзей с собой. По приезду оказалось, что около 30 человек не доехало...... Вот прям хочется сказать большое "спасибо" тем кто регистрировался ,но не приехал и из-за них реально желающие не смогли присутствовать! Да, допускаю поломки и форс мажоры, но ...... не у такого же количества участников!!! 2-е. Банкет! В этом году, как-то рано все разбрелись, короче около 0 часов зал опустел. Мы правда ещё часа 1,5-2 просидели на веранде с разговорами за жизнь и всё это время работники столовой убирали....... грязную посуду...... а вот не только!!! Море еды!!! Целые тарелки с закусками, а ведь было ещё и горячее на всех заказано! Все ведь присутствующие видели пустые места и стулья, так вот - представьте сколько пропало еды, а ведь всё денег стоит! В сухом остатке из-за участников, которые по распи-дяски подходят к регистрации и приезду получаем кучу проблем: Не все желающие могут приехать Проблемы и лишняя трата денег организаторами, а некоторые из нас ещё и недовольны ими..... И наша возможная проблема в будущем о которой ни кто не задумывается пока, да и не хотелось бы!!!! А именно - нас начнут воспитывать. Все же ездили в Турцию, Египет, ну или по стране, короче покупали путёвки и бронировали гостиницы. И что произойдёт если вы оплатили путёвку или бронь и не приехали??? В 99% все знают итог! А тут ни кто не задумывается, что наши организаторы бронируют места для проживания и не под честное пионерское! За еду тоже лаве отбашляли! А мы, что.... хотим приедем, хотим не приедем, хотим по белорусской программе, короче выбор то безнаказанный. А ведь можем допрыгаться!!!! Начнут реально нас воспитывать и брать оплату по итогу регистрации и до приезда, всё просто 2 человека вышли 2 листа, четыре - так четыре и потом приехал не приехал - думай уже сам!!! ОНО НАМ НУНО???? Давайте реально ответственно и по человечески подходить к регистрации и участию, ну хоть с оглядкой на др. участников и возможные последствия...... не дай бог! Вот такая личная просьба к участникам! Заранее СПАСИБО!
  14. 4 points
    Добрый день. ЗАЗ 966В 1972 г.в., заднемоторное купе, 1.2 л 40-ка сильный двигатель. Неоднократный участник РМ. 2взр+ребенок и его автотранспорт :) Без банкета.Беларусь, Минск. Принято
  15. 4 points
    Dodge Challenger 1970 Москва РФ 2 взрослых+ребенок по полной программе Принято
  16. 4 points
    Бьюик Ривьера 1995 3.8 Compressor, полный сток, Экипаж из Москвы, 2 чел. ОТКАЗАНО
  17. 3 points
    Вы немного ошибаетесь есл ивторой наследник отказался Вы просто вступаете в наследство и ничего не платите. Если Вам двоим нужно просто рассчитаться друг с другом . Вам без фото, точного года выпуска, и модели никто не скажет сколько это стоит. От 500$ до 50 000$ может стоить эта машина. Цену формируют те факторы что я Вам указал. Если вашему деду машину подарил Жуков или Рокосовский , то есть у авто есть история(подтверждённая)то стоимость автомобиля возрастёт.
  18. 3 points
    Красоту румынский природы непросто передать не в видео не в фото. Тоже сегодня: VID_20190630_170034.mp4 Позавтракали и готовимся к выезду.
  19. 3 points
    Виды реально потрясающие. Высота 900м. Нам до Синаи 15км.
  20. 3 points
    Пока вкратце. Едем в конечную точку. Онлайн видео: VID_20190628_165735.mp4
  21. 3 points
    Пока мы неплохо поливали, к нам присоединился Олдс. Но случилась непредусмотренная проблема.... Московские питухи с южного порта магазина - фаркопы- продали Юрику фаркоп якобы от крузака 200, но кетайское фуфло начало опускаться... Погнутый металл начал гнуться и расстояние шара до земли резко сокращалось.... Пришлось срочно заехать к Руслану брату Вовану, лучшему кастамайзеру великой второй столицы Бобруйска, специалисту по металлоформированию и выходу из кризисных ситуаций. В Бобруйске был переполох от такой колонны)))) Расстояние мы подняли с помощью моего пневмодомкрата))) Пока Вован, под громкую русскую попсу, устранял косяки кетайского мягкого металла, нас угостили вкусным кофе. Продолжение следует...
  22. 3 points
    С компьютером не на Ты, а посему буду краток... С мнением предыдущего докладчика целиком и полностью согласеееееен, а посему................
  23. 3 points
    это не всё, это только начало. потом будет кефир не той жирности, каша не того помола, молоко порошковое. это не детско-семейное мероприятие, поэтому за детей отвечают родители. странно, что не возмущает наличие алкоголя на столах и отсутствие детского шампанского. яжмать во всей красе, одним словом. именно! за этим и едет 90% - отдохнуть и пообщаться, не слушать детские вопли и водить хороводы вокруг снегурочки. родители должны четко понимать куда они едут и их дети - только их забота. а то еще может нянек нанять, пока родители бухают? хочется приобщиться к ретро - проехал в колонне и пошел детей развлекать, куда угодно, главное не туда, где люди отдыхают. а то так еще и матом разговаривать запрещать начнут не понимаю, что мешает после открытия регистрации написать интересующим машинам в личку и предложить устроить презентацию. ну и самому тоже сделать? без организаторов? наберется докладчиков - можно выйти на оргов и попросить помещение/микрофон - наверняка пойдут навстречу и подумают как решить проблему. на большинстве слетов участие организаторов в размещении заканчивается скошенным полем, где можно поставить палатку. если уж так хочется пяти звезд - дык такси в минске стоит вообще копейки какие-то, заселяйся в любой гостинице и добирайся на такси, хоть с банкета, хоть на построение. тем более, что люксы там были, просто за допплату. и эту анкету заполнит дай бог 5% участников, потому что большая часть заходит на сайт пару раз - зарегистрировать машину и посмотреть результат регистрации. в том, что это РБ. предварительную регистрацию/предоплату с иностранцев лет 10 назад начали мусолить, но это сразу засвет перед органами, может неприятно закончится
  24. 3 points
    Cadillac Fleetwood 1985 года V8 4.5л, 3 человека, Московская область. В связи с ограниченным количеством мест для проживания участников на РМ-2019, данная заявка может быть принята для участия по программе без проживания (проезд в колонне, обед в городе, банкет по желанию) Проживание обеспечим в соседних от Раубич гостиницах. Оплата за участие по "белорусской программе". Просьба подтвердить участие либо снять заявку.
  25. 2 points
    Кстати, перед границей, на нашем белнефтехиме, мы слегка перекусили вкусной солянкой. После того как вьехали на Украину, хотелось для сравнения попробовать солянки украинской. недалеко от границы есть кафе, слева. Там мы взяли солянку. К сожалению, она была напрочь дерьмовая и состояла из одних огурцов....Так сказать, солянка-огурянка.... кто-то брал колбаски. кто-то кофе....ВСЕ были не довольны качеством еды. Так что не советуем! Пока мы перекусывали, подьехал АМС и все начали делиться впечатлениями.... Ирэн пообщалась с местными животными. Дальше мы поехали в сторону Киева. Даже Игорян очень заинтересовался красивым закатом... Перед Киевом решено было помыть машины. На какой-то мойке почему-то всем сказали стоимость 150 гривен, мне сказали 160. На вопрос "почему?", вялая неправильных форм женщина сказала что определила мою машину как самую длинную)))) я грю : так а по каким критериям вы определяете? она сказала "на глаз". я так и не понял почему помыть мою машину дороже, но после ущемленния своих прав заплатил полностью, при чём пришлось сказать что налипшая чернота на задних арках это грязь киевских дорог, а не многолетняя белорусская асфальтная мастика..... При чём отблагодарил мойщика даже магнитиком на холодильник)))) Отель Обериг был просто шикарен, было место для стоянки. заселившись, нужно было слегка перекусить. Пока мы собрались в кучу, кухня в баре уже закрывалась и мы пошли напротив , благо заведений в округе было много...несмотря на время 11 часов вечера. И вот тут был небольшой неприятный сюрприз, хотя выход из положения получился не плохой. Возможно нам просто не повезло, возможно русский язык немного смутил бармена, но.... Я выскажу свою точку зрения, если кого-то она не устраивает, то повторю: я воспринял всё так, как воспринял. Разговор был сразу о том что нам нужно покушать 16 человек. на что очень общительный бармен сказал что проблем никаких и всё будет быстро и вкусно. Мы, кто пришли первые, быстро сдвинули столы, стулья, всё начиналось очень красиво. при чём сдвинуть всё в одну кучу было предложение самого бармена. Дальше у всех приняли заказы. Лично я заказал мясо. Кто-то пиццу, кто-то драники, короче заказы были приняты у всех. Для начала я взял вискарика, под эту марку мы с Митей потрошили литруху из под стола)))) Кому-то принесли фри, короче шла движуха. Дальше оставалось ждать...
  26. 2 points
  27. 2 points
    Официальное видео с ралли ) только оно ООООчень большое (1.7Гб)... а всего 20 минут http://oldtimer.by/content/detail.php?ID=5356
  28. 2 points
    нет, предвкушаю .... ща заливаюсь винным миксом + кальяша... и думаю о том, шо скоро буит приятная встреча, как в Паланге !
  29. 2 points
    За последние сутки были произведены обновления на сервере, а так же были обновлены форум и чат. С момента обновления ни один бот не зарегистрировался. Само собой, это не значит, что мы от ботов избавились окончательно и старые боты продолжат спамить, но они должны себя проявить, дабы отправить их в долину спамеров. После обновления уважаемые люди Filippoff, Ваня_Firebird и monte carlo нашли некоторые баги в плане загрузки фотографий и отправки сообщений в темы. Ошибки были найдены и исправлены. Не исключено, что ошибки найдены не все. Посему, если вами будут замечены какие-либо неисправности в ходе привычного для вас использования форума - пишете сюда. Заранее благодарен, ваш админ!
  30. 2 points
    Форма заявки на Юрмалу https://www.retrojurmala.lv/ru/
  31. 2 points
    предлагаю разучить песен к следующему году, и орать у стен их палатки до утра
  32. 2 points
    Ревизия выявила что проблема не в прокладке под клапанкой. Перерыв весь мотор, мы с Русланом пришли к выводу что проблема между впускным коллектором и блоком. Именно по правой стороне. Вчера машину загнал на имавто. Сегодня прикол: утром звонок: вези прокладки..... Т. Е. Это я должен привезти прокладки)))) Заипись.... ... Родные кетайское прокладки, которым пол ора года, просто рассыпались.... Как всегда, выручил камрад Паша Эвис, у которого в наличии оказалось оба вида. Тот что подходил, был б. У. Но выхода не было. Машина разобрана, а завтра стартовать в палангу. Забрал прокладки и завёз на имавто. Пока б. Ушные очистили от старого гермета и Подготовили к установке, я нечаянно обнаружил в гараже..... Полный комплект по всему мотору... Который когда-то передавал мне московский камрад Вася Базыль... Сейчас ставим новые прокладки, завтра надеюсь выехать. Ещё раз спасибо Паше Эвису за отзывчивость
  33. 2 points
  34. 2 points
    Виды просто..... Слов нету..... Шоссе сегодня открыли, всё идёт по плану. VID_20190630_211918.mp4 Только что была порция адреналина. Возле входа в отель тусит огромный медведь. Выйти стремно. Видосы как мы тока что от него убегали трехметровыми прыжкам, есть. Самое прикольное что он пришол в отель через 10минут после нашего приезда. Вот как мы парковались: VID_20190630_213528.mp4
  35. 2 points
    Охринительно! В стиле настоящей реставрации Золотого Времени. Удачи и моря впечатлений!
  36. 2 points
    Олдс с подкатом шикарно выглядит. Молодцы,что решились на такую дальнюю и серьезную поездку, по доброму завидую возможности так путешествовать. Удачи в дороге!
  37. 2 points
    Так может где скучкуемся и колонной заедем?
  38. 2 points
    Ради прикола.Если серьёзно немного покопаться и заработать 500-700 американских. Что бы не быть голословным на прошлой неделе с этого форума за 700 был отдан бежевый цирус с убитым мотором и в более плачевном состоянии, мне за такие деньги тот был совсем не интересен. P/S. Да махинаторов пересмотрел.
  39. 2 points
    Всех приветствую от лица экипажей а/м Toyota Mark II и Toyota Corolla ! В первую очередь. хочется выразить безграничную благодарность команде организаторов и лично Александру, за мероприятие такого уровня! Описать словами эмоции которые подарил Ретро-Минск просто невозможно... в РФ просто нет мероприятий которые могут потягаться с уровнем реализации автофестивалей... Критиковать? Я конечно понимаю, что хочется идеала, но лучшее, враг хорошего и на наш взгляд (пишу от лица Михаила в т.ч.) золотая середина достигнута!!! Никто не остался потерянным/обделенным/забытым/голодным! Чего еще нужно? Да, конечно удивляет уровень безответственности некоторых граждан которые не приехали вообще, т.к. первую ночь часть экипажа проживало в Логойске (не 5 минут пешком) и товарищей организаторов не замучивали до победного своими мелочными (житейскими) проблемами, у них посерьезнее заботы....люди все взрослые, либо принимаете условия игры, либо нет.... Как правильно кто-то выше подметил, это не развлекательное мероприятие для участников пробега, мероприятие в первую очередь для наших с Вами сограждан, родственники которых пали на поле боя отстаивая Нашу с Вами независимость! И лично Наше мнение, этим оказана Честь, одним только участием в этом мероприятии!!! Низкий поклон Александру и его команде!!!
  40. 2 points
    Это мои фотки)) я уже в другой ветке выкладывал)
  41. 2 points
    просто белорусы охуе... оборзевшие стали. Хотят ничего не делать и при этом положить бабла полные карманы. Мне один чел подсуетил конторку по переделке музыки, приехали три индейца. посмотрели на Карлу, на Эксп... и задали вопрос: -бюджет Форда сколько? 10 или 15 ? уехали, обидевшись)))
  42. 2 points
    Без двигателя, без доков,ржавая, и х.з. с какими проблемами и пятак не впечатлил)))) ну-ну.Сколько их догнивает под заборами когда то хороших машин, а владельцы до сих пор считают что это раритет и значит меньше 10 не стоит......
  43. 2 points
  44. 2 points
    Ну лучше фото со смартфона, чем вообще никаких). Чтобы сюда подтянулись любители антиквариата надо немного приоткрыть завесу реставрации и эксплуатации таких авто - по мне они страшно неудобные, сложные в ремонте, недоступные по запчастям и т.д. И как кстати решаете вопрос с хромированием?
  45. 2 points
  46. 2 points
    Первый сезон полноценной эксплуатации, смог откатать с весны чуть больше 1000 миль, больше чем за предыдущие 3 года после "рэставрации". Раз-два в неделю машина выезжает в сухую погоду, когда ставлю машину на паркинг с нетерпением думаю о следующем выезде. Так приятно ездить без поломок, тьфу 3*. фото Юры isteone
  47. 1 point
    про великого реставратора тока мне не пейте песни))))))))))))))))))))
  48. 1 point
    Ребята ВЫ супер! Саня запись в книге посетителей войдёт вы историю замка))))) Мы всей семьёй читали раз пять и лежим под столом!))))
  49. 1 point
    У минчанина украли паровоз: «Его просто вывезли с участка без моего согласия» Паровоз сейчас в музее, в милиции возбуждать дело отказываются АЛЕСЯ ДОБЫШ Поделиться: 19 Flip Таким был паровоз, когда Геннадий купил его в 1992 годуФото: Павел МАРТИНЧИК Изменить размер текста:AA - В 90-х этот паровоз стоял во дворе за башнями на Привокзальной площади в Минске. Мы жили неподалеку, и я часто ходил по этим дворам, - рассказывает минчанин Геннадий Г. - Однажды зашел в домоуправление узнать, не хотят ли они этот паровоз продать. Мне ответили, мол, заберите, потому что он у нас превратился в отстойное место - все ходят в туалет в этот паровоз. Мне его продали в 1992 году - на те времена это было примерно 500 долларов. Я выяснил, что раньше этот паровоз работал на Детской железной дороге. Мне хотелось построить дом, купить большой участок и открыть на нем свой маленький музей, посвященный этому узкоколейному паровозу 1955 года - насколько я знаю, в Беларуси таких больше нет. В конце сентября мужчина приехал на свой участок - а паровоза нетФото: ПАВЕЛ МАРТИНЧИК В 2000-х Геннадий перевез паровоз себе на дачный участок в Смолевичском районе, очистил от ржавчины, заделал дырки и покрасил в черный цвет.- Двери оставил открытыми - все деревенские дети приходили, смотрели. Он был для них игрушкой. Три раза дачу Геннадия Александровича обворовывали - в последний раз украли и стройматериалы, с помощью которых мужчина собирался достроить дом. После этого он решил продать дом с участком, а заодно и паровоз. - В прошлом году ко мне пришли представители местного благотворительного культурно-исторического фонда памяти Первой мировой войны «Кроки», который находится в Вилейке, и попросили передать паровоз в их музей - мол, он станет жемчужиной экспозиции, посвященной Первой мировой войне. Я отказался. Сотрудники фонда какое-то время вели с Геннадием переписку. В мае 2017 года Геннадию Александровичу присылали письмо, в котором мужчину просили в ближайшее время передать паровоз: - Так было суждено Божьей волей, чтобы этот экспонат оказался в собственности у Вас, человека со светлой душой и чутким сердцем. Фонд выражает вам сердечную признательность за согласие передать на хранение принадлежащий вам узкоколейный паровоз осенью этого года для экспонирования в музейном комплексе д. Забродье Вилейского района. - Я им ничего не передавал! И согласия своего не давал, - возмущается мужчина. А в конце сентября Геннадий Александрович приехал на дачу и увидел, что паровоз исчез. О пропаже 30-тонной махины мужчина сразу сообщил в милицию. Там выяснили, что паровоз увезли сотрудники фонда «Кроки». Но в возбуждении уголовного дела отказали. - Весной 2018 года представители фонда приехали на дачный участок Геннадия Г. и увидели, что участком давно никто не пользуется, а паровоз со временем подвергается разрушению. Не найдя собственника, они приняли решение о перевозе паровоза в д. Забродье с целью последующего сохранения как культурно-исторической ценности и предотвращения его дальнейшего разрушения. Данный паровоз они готовы возвратить по первому требованию Голубовича, - написано в постановлении милиции. Председатель сельисполкома пояснил сотрудникам РОВД, что паровоз находился на землях общего пользования. Геннадий Александрович с этим не согласен - он утверждает, что землю, на которой стоял паровоз, он арендовал. Мужчина нанял адвоката - тот направил в фонд официальное письмо с требованием вернуть локомотив на место, но по первому требованию паровоз не вернули. - Недавно я увидел передачу про их музей и мой паровоз. Мне даже плохо стало. Детей у нас с женой нет - этот паровоз у меня был как ребенок,- не оторвать от сердца. Я хочу, чтобы мне вернули мой паровоз. Чувствую, что здоровье у меня не ахти, скоро придет последний день, поэтому я бы его передал Белорусской железной дороге, если они вернут мне те затраты, которые я понес за этот паровоз. В фонде «Кроки» комментировать этот инцидент отказались. - Там ситуация непростая. Я на эту тему буду разговаривать только со следственными органами, - сказал учредитель фонда Борис Цитович. https://www.kp.by/daily/26922/3969803/?fbclid=IwAR3CiRHUvY0MB-SxVK1iDjCU5aji3jxt9Dfi2VT6svEEZL7VZX9iKw-x8RY
  50. 1 point
This leaderboard is set to Minsk/GMT+03:00
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...