Jump to content
forum.avtoamerika.by

krig

Newbies
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About krig

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/10/1963

Contact Methods

  • Website
    http://www.avtonov.svoi.info/
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Донецк
  • Interests
    автомобили, тренажерный зал, английский язык
  • Vehicle
    Ford Fiesta
  1. Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому разница между официальными и реальными цифрами расхода топлива составляют в среднем 38%. В 2004 году она составляла 10%. Данные доклада основаны на изучении более чем полумиллиона частных и корпоративных автомобилей 13 модельных лет по всей Европе. Специалисты ICCT подсчитали, что из-за фиктивных цифр расхода топлива и выбросов СО2, предоставляемых автопроизводителями, автолюбители тратят в среднем на 450 евро в год больше на топливо, правительства недополучают налоги (например, только Голландия теряет 3,4 млрд. евро), а реальное уменьшение выбросов СО2, достигнутое за последние 10 лет, на 50% меньше официальных данных. Также исследователи обнаружили, что с каждым обновлением модели разрыв между реальными и официальными данными расхода топлива и выбросов СО2 увеличивается. Эти данные получены в результате изучения 26 самых продаваемых в Европе автомобилей (см. диаграмму). Авторы доклада отметили, что стиль вождения не мог столь значительно измениться за последние годы, чтобы стать причиной резкого увеличения расхода топлива. Несоответствие реальных и официальных цифр они связывают со следующими факторами: применение автопроизводителями технологий, которые эффективны при испытаниях по официальным ездовым циклам, однако малоэффективны в реальных дорожных условиях (например, система старт-стоп); использование неопределенностей в официальных процедурах тестирования (например, движение накатом); изменения в конструкции автомобилей, произошедшие со времени утверждения официальных процедур (например, более широкое использование кондиционеров). В настоящее время автопроизводители измеряют расход топлива в контролируемых лабораторных условиях, используя процедуру тестирования под названием новый европейский ездовой цикл (NEDC). Эта процедура была разработана в 80-х годах и изначально предназначалась не для определения значения расхода топлива, а для измерения уровня вредных выбросов. Поэтому некоторые особенности NEDC могут быть использованы для искусственного получения низких результатов. Новая улучшенная методика испытаний легковых автомобилей Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP) разработана ООН. Ее введение в странах Евросоюза планируется в 2017 году. Источник
  2. Ежегодно, начиная с 1999 года, издание "Engine Technology International" проводит конкурс International Engine of the Year awards. В этом году в жюри вошли 82 наиболее авторитетных автомобильных журналиста из 34 стран мира. Победители определяются отдельно в 11 категориях, а затем из них выбирается "Лучший двигатель года". В 2014 году лучшими были признаны: объемом до 1 литра: трехцилиндровый турбодвигатель Ford EcoBoost объёмом 0,999 л, устанавливаемый на Ford Fiesta, B-Max, Focus, C-Max, Grand C-Max, (99 л.с., 123 л.с.), EcoSport (123 л.с.), Tourneo Connect (99 л.с.). объемом от 1 до 1,4 литра: двигатель Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger , который ставится на модели Volkswagen Polo (190 л.с.), Beetle, Eos, Jetta, Passat, CC, Tiguan (158 л.с.), Touran/Cross Touran (138 л.с., 168 л.с.), Audi A1 (182 л.с.), Seat Ibiza, Alhambra (148 л.с.), Ibiza Cupra (177 л.с.), Skoda Fabia RS (177 л.с.) объемом от 1,4 до 1,8 литра: турбомотор BMW-PSA Peugeot Citroen 1.6-litre. Устанавливается на автомобили: Mini Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupe/Roadster Cooper S, Paceman Cooper S (181 л.с.), Clubman Cooper Works, Coupe/Roadster Cooper Works (208 л.с.), Countryman Cooper Works, Paceman Cooper Works (215 л.с.), Peugeot 208, 3008, 508 (154 л.с.), 308 (123 л.с., 154 л.с.), 5008 (154 л.с., 161 л.с.), 208 GTI (197 л.с.), RCZ (154 л.с., 197 л.с.), RCZ R (266 л.с.), Citroen DS3 (154 л.с.), DS3 Racing (199 л.с.), C4 (154 л.с.), DS4 Racing (161 л.с., 199 л.с.), C4 Picasso/Grand Picasso, C5 (154 л.с.), DS5 (154 л.с., 199 л.с.) объемом от 1,8 до 2 литров: Mercedes-AMG 2-litre turbo, которым оснащаются Mercedes-Benz A45 AMG, CLA45 AMG, GLA45 AMG (355 л.с.) объемом от 2 до 2,5 литров: пятицилиндровый турбомотор 2.5 Audi. Ставится на Audi RS Q3 (306 л.с.). объемом от 2,5 до 3 литров: шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель BMW 3-litre twin-power. Его можно встретить на моделях BMW 135i, 640i, 740i (316 л.с.), 235i (322 л.с.), 335i, 435i, Z4 35i, 535i, X3 35i, X5 35i, X6 35i (302 л.с.), Z4 35is (335 л.с.) объемом от 3 до 4 литров: восьмицилиндровый V-образный мотор McLaren 3.8-litre - устанавливается на McLaren 650s (641 л.с.), 12C (616 л.с.). объемом свыше 4 литров: Ferrari 4.5-litre V8, который устанавливается на Ferrari 458 Italia/Spider (562 л.с.), 458 Speciale (597 л.с.). лучший новый двигатель: Mercedes-AMG 2-litre turbo. "зеленый" двигатель года: силовой агрегат электромобиля Tesla Model S (225 кВт, 270 кВт, 310 кВт). лучший спортивный двигатель: Ferrari 4.5-litre V8. Общую победу и почетное звание "Лучший двигатель года" третий год подряд завоевал двигатель Ford EcoBoost объемом 999 куб.см. Источник
  3. 16 июня 1903 года 12 компаньонов, среди которых был и Генри Форд, основали Ford Motor Company с уставным капиталом в 28000 долларов. Первоначально Форд занимал в компании пост вице-президента и главного инженера, а уже через три года он стал президентом и основным владельцем акций. Целью создания компании Генри Форд видел организацию выпуска недорогого массового автомобиля. И в 1908 году такая модель была создана – Ford T, получившая прозвище «Жестянка Лиззи». Машина была простой в управлении и обслуживании, неприхотливой в эксплуатации и стоила всего 260 долларов. В 1913 году впервые в мире Генри Форд внедрил конвейерный метод сборки, благодаря чему производительность труда возросла на 60%. Форд ввел восьмичасовой рабочий день, а заработная плата на его заводах в два раза превышала среднюю по отрасли. Поэтому именно модели Ford T, совершившей революцию в автомобилестроении, в 1999 году было присвоено высокое звание «Автомобиль века». Источник
  4. 13 июня 1950 года компания Willys-Overland зарегистрировала Jeep в качестве торговой марки. За это право пришлось побороться в суде с компанией American Bantam, инженеры которой первыми разработали армейский автомобиль повышенной проходимости. Willys-Overland была куплена в 1953-м году фирмой Kaiser-Fraizer, которая с 1963 года стала называться Kaiser-Jeep. В 1969-м году марка Jeep вошла в состав концерна AMC (American Motors Co.), который, в свою очередь, в 1987 году был полностью поглощен концерном Chrysler. Такие широко известные модели как Cherokee, Grand Cherokee, Wagoneer, Wrangler прочно закрепили за компанией Jeep репутацию одного из лучших в мире производителей полноприводных внедорожников. Источник
  5. 30 мая 1911 года состоялась первая гонка Indianapolis 500. Идея ее проведения принадлежала местному автомобильному дилеру Карлу Фишеру. Осенью 1909 года он затратил внушительную сумму на замену старого щебенчатого покрытия 2,5-мильной овальной трассы. Обновленная трасса была выложена кирпичом, за что ее часто называют «кирпичницей». Однако многочисленные соревнования, проводимые на ней, особого зрительского интереса не вызывали. И тогда, в 1911 году, Фишер предложил проводить всего лишь одно соревнование в год, но зато какое! Дистанция в 500 миль и внушительный по тем временам призовой фонд в 27550 долларов привлекли известных гонщиков, а их громкие имена позволили заполнить трибуны. Да и день проведения организаторы выбрали удачно. 30 мая был выходным днем, следующим за Днем памяти – национальным праздником США. На старт марафона вышли 40 экипажей, а к финишу добрались только 26 из них. Победителем первой гонки стал Рэй Харроун, который проехал дистанцию за 6 часов 42 минуты, показав среднюю скорость 120 км/ч. С тех пор гонка Indy 500 считается главным автомобильным соревнованием США. Источник
  6. 25 мая 1983 года в США состоялась премьера автомобилей Ford Tempo (он же Mercury Topaz). Автомобили создавались как бюджетные, но с претензией на класс выше: современный дизайн и эргономика салона, низкий коэффициент лобового сопротивления (в угоду экономичности), подушка безопасности водителя и продвинутый бортовой компьютер, контролирующий семь важнейших параметров двигателя. Вариантов кузовов было два: седан и купе. Необычными для Америки были передний привод и японский дизельный двухлитровый двигатель. Кроме дизеля, машины могли комплектоваться и «родными» бензиновыми моторами объемом 2,3 литра. Tempo обладал хорошими ходовыми качествами. Реклама позиционировала автомобиль как «самый аэродинамичный американский седан». Уже в первый год удалось продать 400 тысяч экземпляров. С 1988 года выпускалось второе поколение, которое отличалось новыми двигателям и КПП. Были произведены и внешние изменения кузова. Предлагался только седан. Tempo продержался в производстве до 1994 года. Всего было изготовлено чуть больше 2,7 миллионов экземпляров. Источник
  7. 2 февраля 1962 года был собран первый экземпляр легендарного американского «muscle»-кара АС Cobra (Shelby Cobra). После окончания спортивной карьеры гонщик Кэрол Шелби решил заняться конструированием спортивных автомобилей. На тот момент самым быстрым автомобилем Америки был Chevrolet Corvette. Вот его то и задумал превзойти Шелби. Он не стал начинать «с нуля», а взял за основу английский двухместный родстер АС Асе. Его кузов изготавливался вручную на легкой трубчатой стальной пространственной раме, которая обшивалась алюминиевыми панелями. Слабым местом Асе был устаревший двигатель. Шелби обратился к Chevrolet с просьбой о поставке двигателей от Corvette для его новой машины. Однако ему отказали, очевидно, не желая появления конкурента. Тогда Шелби пошел к извечному сопернику GM – Ford. Узнав о цели обращения, Шелби приняли с распростертыми объятиями, и согласились поставлять ему свои новые двигатели V8 объемом 4,2 литра. Но он не подходил к кузову Асе, и Шелби попросил английских специалистов изменить конструкцию под новый мотор. Таким образом было налажено сотрудничество: автомобили изготовлялись в Англии и переправлялись в США, где на них монтировал двигатели и окрашивали. Название Cobra придумал Шелби. По его словам, это решение к нему пришло во сне. Англичане настаивали на названии АС Cobra, американцы желали называть новую машину Shelby Cobra. Поэтому за ней так и закрепилось два названия. АС Cobra получилась заметно легче Corvette и легко обыгрывала его на соревнованиях. В 1964 году автомобиль показал скорость 298 км/ч, став на тот момент самым быстрым дорожным автомобилем в мире. Почти тридцать лет спустя АС Cobra послужила источником вдохновения для создателей еще одной американской легенды Dodge Viper. Источник
  8. 16 января 1948 года в салонах дилеров появились первые экземпляры фордовских пикапов серии «F». В отличие от довоенных пикапов, базировавшихся на шасси легковых автомобилей, новые имели специально разработанную грузовую платформу. Также их отличали цельное лобовое стекло, встроенные фары и более широкая кабина. В качестве дополнительных опций предлагались омыватель переднего стекла с ножным приводом, стеклоочиститель и солнцезащитный козырек со стороны пассажира. Модельный ряд подразделялся на 8 категорий (от F-1 до F-8) в зависимости от грузоподъемности (от 0,5 до 2 тонн) и назначения (обычный грузовик, грузовик с кабиной над двигателем, почтовый фургон, школьный автобус). Диапазон двигателей простирался от 95-сильного (3,7 л) до 155-сильного (5,2 л), а варианты МКПП – от трехступенчатой до пятиступенчатой. Первое поколение выпускалось до 1952 года. В настоящее время легендарная серия уже подобралась к тринадцатому поколению, а общее число произведенных пикапов приближается к 30 миллионам. Источник
  9. 7 января 1989 года на автошоу в Детройте был представлен Dodge Viper, который стал одним из культовых американских спорткаров. На его создание разработчиков вдохновил легендарный автомобиль 60-х годов АС Cobra. Поэтому и название для нового автомобиля выбрали созвучное: «viper» по-английски «гадюка». Три года понадобилось, чтобы довести автомобиль до серийного производства. В январе 1992 года в продажу поступили первые экземпляры родстера Dodge Viper RT/10 – плод совместных усилий команды специалистов Chrysler, Dodge и Lamborghini. Двигатель V10 объемом 8 литров взяли с доджевского пикапа. Но он был слишком тяжел для спорткара, и его усовершенствованием занялись итальянские инженеры. В результате, главным образом за счет применения алюминиевого блока вместо чугунного, вес удалось снизить до 323 кг. Мощность довели до 400 л.с., а крутящий момент – до 630 Нм. В пару к мотору установили шестиступенчатую МКПП. Двухдверный кузов имел каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. При общем весе чуть меньше 1500 кг автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла почти 290 км/ч. Создатели сознательно отказались от всевозможных электронных помощников типа АВS и traction control. Неподготовленному водителю довольно тяжело было справиться с Viper, а один из автомобильных журналов сравнил езду на нем с «игрой в гольф бейсбольной битой». Отсутствовали также практически все элементы комфорта – автомобиль не имел даже дверных ручек и боковых стекол. 7 января 1992 года состоялась премьера Jeep Grand Cherokee. Эта модель помогла фирме Jeep вернуть утраченные позиции в борьбе с японскими одноклассниками. Потребители хотели преодолевать бездорожье в условиях максимального комфорта, а американские автомобили, обладая хорошими внедорожными качествами, уступали конкурентам в удобстве. Роскошный Grand Cherokee сразу же понравился всем за удобный салон, элегантный дизайн в сочетании с хорошими техническими данными и высокой проходимостью. Внедорожник с несущим кузовом, получивший индекс ZJ, выпускался в трех комплектациях: SE, Laredo и Limited. Вариантов трансмиссий было три, а двигателей первоначально два: шестицилиндровый объемом 4 литра и мощностью 190 л.с. и восьмицилиндровый объемом 5,2 литра, развивавший 225 л.с. Позднее к ним добавились турбодизель и V8 с увеличенным до 5,9 литра объемом. Первое поколение Grand Cherokee выпускалось до 1998 года. Всего на заводах, расположенных в США, Аргентине и Австрии, собрали 1,5 миллиона автомобилей. Источник
  10. 26 декабря 1985 года Ford представил новый среднеразмерный переднеприводной седан Taurus. Ford Motor Company в первой половине 1980-х годов переживала не лушие времена. Продажи пикапов шли неплохо, однако весь модельный ряд легковых автомобилей не пользовался спросом и имел ужасную репутацию. Компания терпела миллиардные убытки. Инженеры Ford лихорадочно работали над созданием новой модели, способной исправить положение дел. И с помощью Taurus это блестяще удалось. С момента своего появления автомобиль стал пользоваться бешеной популярностью. Округлая форма кузова, напоминающая конфетку "Jellybean", понравилась всем и оказала сильное влияние на дизайн автомобилей других автопроизводителей тех лет. Только за 1986 год было продано 200 тысяч экземпляров, а в 1989 был преодолен миллионный рубеж. В шестом поколении Ford Taurus выпускается до настоящего времени. Источник
  11. 25 декабря 1879 года родился Луи Шевроле. На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя. Предприимчивый глава «Дженерал Моторс» У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты “Дженерал Моторс”, Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха. Образовав новую фирму и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Дюрант заработал кучу денег. Источник
  12. Их не видно, потому что все экземпляры были уничтожены. По этому случаю даже был снят документальный фильм "Кто убил электромобиль", в котором утверждается, что программа была свернута в результате заговора нефтетрейдеров, опасавшихся потерять сверхприбыли. А сегодня поклонники американских автомобилей могут отметить очередную знаменательную дату. 8 декабря 1956 года американской публике был показан Ford Ranchero – автомобиль с кузовом coupe utility или сокращенно ute (ют). Его особенность состояла в том, что при размерах и комфортабельности легкового автомобиля он имел грузовую платформу, подобно пикапу. Впервые юты появились еще в 1934 году в Австралии, но они имели американские «корни», так как были созданы австралийским филиалом Ford. И вот, более чем через 20 лет, Ford решил выпускать их и у себя на родине. Фактически Ford Ranchero представлял собой универсал Ranch Wagon, у которого задний ряд сидений и багажник заменили грузовой платформой. Интересно, что грузоподъемность Ranchero была на 23 кг больше, чем у пикапа F-100, да еще и при несравнимо лучшем комфорте. Это способствовало популярности автомобиля среди основных потребителей – фермеров. В итоге Ford Ranchero пережил семь модификаций и выпускался до 1979 года. Всего было произведено чуть больше полумиллиона экземпляров. Источник
  13. 5 декабря 1996 года был представлен первый серийный электромобиль нашей современности GM EV1 (самые первые электромобили выпускались еще в конце ХIХ – начале ХХ века). Причиной его создания стало принятие штатом Калифорния закона, согласно которому 2% всех продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выброс. На создание собственного электромобиля GM бросила лучшие силы и не пожалела средств. EV1 изначально разрабатывался как электромобиль, а не электрифицированная версия серийного автомобиля. Но чтобы его захотел приобрести избалованный калифорнийский покупатель, электромобиль по комфорту, ходовым качествам и надежности не должен был уступать бензиновому аналогу. А для обеспечения достаточной дальности хода необходимо свести к минимуму разного рода потери энергии аккумулятора. Кузову EV1 придали почти идеальную аэродинамическую форму с плоским днищем. Коэффициент его лобового сопротивления составил всего 0,19. Для снижения сопротивления качению установили узкие шины (175/65R14) с повышенным давлением воздуха, специально разработанные компанией Michelin для EV1. Чтобы снизить общую массу электромобиля, в качестве основы для кузова применили пространственную сварную алюминиевую конструкцию весом всего лишь 132 кг. Наружные панели выполнили из полиуретана, а двери, крышу, капот и крышку багажника – из композитного материала. Подвеска почти целиком состояла из алюминиевых сплавов. В итоге снаряженная масса EV1 всего 1350 кг, причем 530 кг приходится на батарею. С точки зрения автомобильной классификации GM EV1 – двухместное купе с передним приводом. Трехфазный электродвигатель переменного тока, расположенный под капотом, развивал 138 л.с. и передавал на колеса 164 Нм крутящего момента. Вместо коробки передач устанавливался двухступенчатый редуктор. До 100 км/ч EV1 разгонялся за 9 секунд, а максимальная скорость была принудительно ограничена 129 км/ч. С целью снижения себестоимости на первом поколении EV1 применили свинцово-кислотную батарею, которая обеспечивала запас хода 120 км. С 1999 года на втором поколении электромобиля применялись улучшенные свинцово-кислотные батареи, обеспечивающие запас хода 160 км, либо никель-металлгидридные, с которыми EV1 мог проехать без подзарядки до 240 км. Подробнее
  14. Завтра исполняется 100 лет с того дня, как Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении. 1 декабря 1913 года на заводе Форда введена непрерывная сборочная линия (конвейер). С конвейера через каждые 2 часа 38 минут стал сходить автомобиль. Генри Форд стал первым человеком, который сделал автомобиль массовым. Тем самым он воплотил в жизнь лозунг: "Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" До этого времени автомобили строили почти так же, как и дома: то есть, рабочие просто выбирали место в цеху и собирали машину снизу доверху. Такой способ стоил весьма дорого, и поэтому только богатые люди в те дни могли позволить себе купить автомобиль. Генри Форд решил снизить цены на автомобили, чтобы сделать его доступным для большинства людей. Для этого, по мнению Форда, было необходимо: 1) ограничить количество операций, выполняемых каждым рабочим; 2) приблизить работу к тем, кто ее выполнял, а не наоборот; 3) предусмотреть наиболее рациональную последовательность операций из всех возможных вариантов. На мысль о создании конвейера Форда натолкнула линия по обработке туш на одной из чикагских боен. В результате появилась сборочная линия по производству автомобилей. Каждый из рабочих, размещенный вдоль конвейера, осуществлял одну операцию, состоящую из нескольких (или даже одного) трудовых движений, для выполнения которых не требовалось практически никакой квалификации. По свидетельству Форда, для 43% рабочих требовалась подготовка до одного дня, для 36%- от одного дня до одной недели, а для 6% - 1-2 недели, для 14%- от 1 месяца до года. Введение конвейерной сборки привело к резкому росту производительности труда и снижению себестоимости продукции, положило начало массовому производству. Цена на автомобиль снизилась с 850 долларов до 290 долларов, что сделало его доступным миллионам американцев. Так выглядел первый конвейер Источник
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...