Jump to content
forum.avtoamerika.by

Demyan

Users
  • Content count

    749
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Demyan last won the day on May 14

Demyan had the most liked content!

Community Reputation

33 Good

About Demyan

  • Rank
    Свой
  • Birthday 05/09/1981

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    309723044

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    г.Минск<->г.Гродно
  • Interests
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Vehicle
    ГАЗ Волга 24 2.5 4MT
    Passport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

Recent Profile Visitors

1,242 profile views
  1. Demyan

    Продажа ГАЗ 24

    Сравнивайте сами: его хотение и реальный ценник, за который ушла машина из материалов, приготовленных к Олимпиаде-80, судя по сохрану на тех фотках, что были в объявлении. А если ещё и двигатель меняный... (про капремонт вообще молчу: я вообще не видел на данный момент ЗМЗ-двиг, капиталеный хотя бы по стандарту таксопарка - все эти переборки на коленке максимум уровень пьяного дяди Касыма на лавочке).
  2. Demyan

    Продажа ГАЗ 24

    2410 85-го - 87го годов (поточнее надо глядеть, когда именно выдавали букву "ш" этой серии Моск.обл.), как минимум прошла замену порогов, для конкретики нужно хотя бы подкапотное глянуть. Учитывая тотальное удешевление производства и перевод квалифицированных рабочих на сборку 3102 в 1982 году - этот экземпляр будет интересен только конкретному человеку, если вдруг таковой найдется. Каких-то глобальных фишечек и отличительных особенностей, которые бы значительно увеличивали цену - у этой машины точно нет. Перегон в Беларусь (учитывая утилизационный сбор) опять же будет интересен разве что конкретному человеку, а в общем случае просто не имеет смысла. Для понимания ценообразования - у нас пока ещё выскакивают такие Волги из-под пенсионеров, буквально недавно была 24ка 81го года - 450уе (причем учитывайте, что в общем случае 24ка будет дороже, чем 2410 - из-за более выраженной культуры сборки, да и общее качество комплектующих при Брежневе было получше). В РФ уровень цены на них повыше, чем в РБ - у нас хватает иномарок разной степени укатанности, совавто давным-давно уже убиты почти все.
  3. Demyan

    Куплю Запорожец

    чОткий экземпляр. Что 1983, что 1993 - там они ничем не отличались, более того - конец производства у них был весна 1994, так что это реально один из последних экземпляров. Даже просто покататься для любителя - вполне. Учитывая, что есть уже обкатанные схемы внедрения инжектора (и соответственно появления нормальной салонной печки) - получаем всепогодный всесезонный жужик-светофорную гонку всего за 2-3 тысячи. Правда, тормоза останутся такие же - без усилителя, деревянно-барабанные.
  4. Demyan

    Куплю Barkas B1000

    По состоянию этот трак интересен только как заготовка под какой-то бузинес-проЭкт, типа мобильной шинки. И да - по-прежнему хотелось бы видеть не просто ссылочку, а фотку/данные машины. Ценник - 300 (триста) уев. Год выпуска 1970 Количество мест 8 Игорь Борисов, Минская обл. + 375 29 693 81 17
  5. Чем она интересна? Как соединить много разных запчастей под одной шильдой и впарить этот конструктор за много денег? Хоть бы от Победы мотор вставили - всё больше на оригинал похоже было бы.
  6. Demyan

    Реставрация Monte Carlo 75

    Хотя бы сиротливый синий проводок, прикрытый куском чОрнай кетайской изАленты. Да и плоская клемма, ищущая свободную кассу массу, тоже не в тему под приборкой. Скрутка имеет право на жизнь - но её надо грамотно использовать. Особенно если было задание "обеспечить грамотное электропитание", а не забомбить гирлянду скруток. Ищи потом, где оно окислилось/отошло, особенно если линия хоть малость нагружена.
  7. Тогда можно и вэн попробовать, разве что цена... Автобус в более-менее приличном состоянии от пяти штук точно будет. Но блин, брать амероавто на меху? Да ещё и SUV в заднеприводном исполнении? Ухх...
  8. Безумству храбрых... В наших реалиях проще уже тогда взять Хантер, забомбить туда сиденья легковые и тягаться на дачу/с дачи, хоть полный привод будет. А так Эксплорер 94го года RWD на меху - уж больно специфичная машина. И что - по ВИНу действительно бьется RWD с механической коробкой? Кто притащил такое чудо?
  9. Две причины моего отсутствия на SunDay-2019: 1) Тема этого года - заниженные раскоряченные рисовозки, босозоку, и прочие JDM. В досягаемости такого транспорта нет, да и не любитель я такого. 2) В прошлом году совавторетро было запихнуто непонятно куда, и даже не вызвано в круг - хотя собрались три 965 жужика в оригинале, а показали непойми что.
  10. Demyan

    Куплю Запорожец

    Не забываем про утилизационный сбор, такшта эта мыльница должна быть очень нужна кому-то, пусть и в состоянии "в салафане". А так - поздний 968М, с полным набором своих приколов. В своё время знакомые на таком два раза в неделю курсировали через всю Беларусь, чувство ностальгии у окружающих будет обеспечено!
  11. обязан быть охолощённым. Потому и ТС в категории КЦ с бумагами через Минкульт РБ идут, а не через ГАИ. Ввоз КЦ возможен в соответствии с пунктом 8 приложения № 3 к решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года № 107, но для этого должно быть решение комиссии Минкульта РБ о признании КЦ таковой. Что означает как минимум ответхранение. Понятно, что ни о каком самостоятельном перемещении КЦ в пространстве в этом случае и речи быть не может. Хотите КЦ и без растаможки? Нивапрос - на лафете от гаража до выставки, причем в обеих точках обязательно должны быть созданы условия для ответственного хранения.
  12. Всё просто: цвет кожи зависит от количества пигмента В НЕЙ, а не нанесенного. Поэтому растворитель обесцветил верхний слой, краска быстренько выгорела - двойной антипрофит )) Либо играться с обувным кремом и разными опрыскивалками для обуви, либо перешивать.
  13. В некоторых регионах до сих пор безальтернативна. В основном там, где вместо дорог направления. В остальном же камера пыток и для водилы, и для пассажиров. Печка, которая греет слабее, чем моторный кожух; сидушка без регулировок; замки на дверях, которые требуют @бнуть посильнее, чтоб всего лишь закрыть дверь. Но чтобы дешево доползти из одних г@в#н в другие - лучше не найти до сих пор. Или трактор, или Урал - но это уже совсем другие АМТС. Сам три года почти ежедневно откатал на таблетках разных годов выпуска, так что есть с чем сравнить.
  14. Буду собираться на Минск в очередной раз - отпишу, заеду, поменяемся на что-нибудь )))
  15. Что-нибудь осталось ещё? Желательно чтоб выдерживало меня вместе с машиной ))
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×