Jump to content
forum.avtoamerika.by

Demyan

Users
  • Content Count

    906
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Demyan last won the day on May 16

Demyan had the most liked content!

Community Reputation

61 Good

About Demyan

  • Rank
    Свой
  • Birthday 05/09/1981

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    309723044

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    г.Минск<->г.Гродно
  • Interests
    Медицина
    Книги
    Фильмы
    Ретроавтомобили
    Гаджеты
  • Vehicle
    +ГАЗ Волга 24 2.5 4MT

    +Yulon Tsuru JX 1993 1.5 4AT FWD RHD

    -exPassport Optima LS 1987 1.3 3AT FWD LHD

    -exBedford Fargo 1991 2.2D 5MT RWD LHD

    -exMercury Laser 1987 1.5 3AT FWD LHD

Recent Profile Visitors

1,826 profile views
  1. На первой странице темы я ссылался уже на этот пункт ПДД РБ. Пережёвываем по второму разу... Опять же в ПДД РБ ограничение по снаряжённой массе, про мощность никто ничего не говорит. Самая здравая мысль на всех шести страницах темы. Смысл везти тачку, а потом постоянно её выдёргивать со штрафстоянки?
  2. Ещё раз: сабж праворульный, выпускался JDM (для внутреннего рынка Японии), если не был зарегистрирован в Беларуси до 2002 года, то не будет поставлен на учёт. Рулевое управление реечное, и как ты её перекидывать справа налево? Для понимания ситуации рекламный ролик сабжа:
  3. Квадрицикл, наиболее свежий пример Bajaj Qute. Автомобильные органы управления и масса до 400 кг легковые варианты, до 550 кг грузовые.
  4. За квадрицикл не лезет по снаряжённой массе, поскольку во всех справочниках указана снаряжённая масса 570кг, а для грузовых квадрициклов должно быть до 550кг. Для легковых квадрициклов вообще 400кг.
  5. BARKAS 2000, 1970 № 17536587 Опубликовано 03.06.2020 https://cars.av.by/eksklyuziv/redkaya-model/17536587 890ye Год выпуска 1970 Состояние с пробегом Пробег 150000 км Тип топлива бензин Объем 1000 см3 Цвет серый Тип кузова микроавтобус грузопассажирский Трансмиссия Механика Привод Задний Иван Николаевич Могилев, Могилевская обл. + 375 29 650 93 17
  6. Раньше, когда изучал вопрос, попадались варианты только с переносом рейки от сайры. Естественно, и тяги, и рулевой вал с карданчиком тож. Обидно, взяв машину за 200, со старта вальнуть в неё ещё пятьсот, просто чтобы перекатить её с места на место. Вот и изгаляются с бюджетным восстановлением.
  7. Тема пошла с гоночных форумов, насколько мне помнится, машина допиливалась под специфичную задачу: кольцевые гонки. Движение по прямой не интересовало вообще, нужен был поворот в одну сторону больше, чем в другую. Самые минимальные переделки, помнится мне, с рейкой от сайры. Вопрос происходит из-за того, что восстановленная рейка выходит в районе 450-500уе, вот тут и наступает когнитивный диссонанс.
  8. Есть и Фиатовская коробочка такая. Очень узкая, такое чувство, что диванчики на двоих рассчитаны.
  9. Бутылки обматываются мокрой тряпкой и инсталлируются за облицовкой радиатора. Главное в пробке не застрять ))))
  10. Хочу сразу уточнить: под оригинальной краской Вы имеете ввиду мятную? Просьба выложить фото оригинальной краски. Что-то я в палитре такую краску не помню.
  11. С 1 июля 2020 года становится обязательным для исполнения документ «ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Межгосударственный стандарт». Обязательность применения несколько раз переносилась из-за того, что толком никто не знал, как и что проверять. Теперь ввозимый в РФ транспорт должен соответствовать положениям этого ГОСТа. Определять это будут аккредитованные лаборатории после соответствующих полигонных испытаний. На данный момент на Дальнем Востоке семь таких лабораторий. Соответственно, с 1 июля автомобиль либо вообще зависает, либо надолго утыкается в согласования всякие.
  12. Внимание всем участникам, сочувствующим, а также тем, кто ещё раздумывает!! Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 7 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон. Голосование будет проводиться с 8 по 17 июня. 18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях. Спасибо за понимание!
  13. На белорусские номера свежий праворуль, не стоявший на белорусском учёте до 10 августа 2002 года, не зарегистрировать вообще никак. От слова совсем. Ни с оригинальным двигателем, ни с Евро-5. Ни хоть с квантово-запутанным или там на антиматерии. На РФ есть тоже нюансы, подробнее в статье на Дроме. Думаю, с заменой двигателя это чудо может легко выскочить и в десять штук зеленых под ключ в Мск. Нужно ли оно по такой цене?
  14. По просьбе моего друга размещаю заявку Номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект) С Волгами я связан достаточно давно, хотя бы вспомнить то, что начинал я с таксопарка. Цели изобрести космолёт не было, нужен был автомобиль, который бы просто решал повседневные задачи и при этом был необременительным для семьи. При всей социалистической направленности в народном хозяйстве в СССР всё-таки умели считать деньги, поэтому для народного такси не зря была ГАЗ-24. К ней я всего лишь добавил то, что нужно было добавить с самого начала. Итак, Волга ГАЗ-24 1984г.в. Под капотом двухлитровый инжекторный бензиновый атмосферный двигатель с газовым оборудованием четвёртого поколения. Задний привод. Карданный вал с подвесным подшипником и переходной проставкой. Передняя подвеска шкворневая с гидроусилителем. Дисковые тормоза по кругу (спереди ГАЗ-3110, задний мост Вольво). Пятиступенчатая механическая коробка передач. Салон Опель Омега А (приборная панель с тахометром и бортовым компьютером, велюровые сиденья с подголовниками), дверные карты на заказ. Литые диски с проставками для увеличения колеи.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...