Jump to content
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Users
  • Content count

    1,244
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

Filippoff last won the day on May 31

Filippoff had the most liked content!

Community Reputation

150 Excellent

About Filippoff

  • Rank
    Свой

Profile Information

  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

1,092 profile views
  1. Так статья ни о чем. Какие там могут быть комментарии?
  2. Это косяк продавца. Как можно нормально не упаковать фары?
  3. Filippoff

    Куплю козырёк

    https://www.ebay.com/itm/Lund-1995-1999-Ford-Aerostar-Van-Sun-Moon-Visor-PN-FV2-PAT-D239705-Fiberglass/163633802670?epid=1263049424&hash=item261955adae:g:w7kAAOSwBfJcpjI9
  4. 11054861346902783 Your code expires on July 28, 2019
  5. Filippoff

    Куплю Barkas B1000

    Так предложений было масса, за это время можно было что-то купить. Может эта тема давно не интересна, а мы все ссылками кидаемся...
  6. Filippoff

    Куплю Barkas B1000

    А ты еще ищешь?
  7. Filippoff

    Куплю Barkas B1000

    https://ab.onliner.by/car/4191110
  8. За год работа проделана неплохая, но тут за эту сумму не продадите.
  9. Если кому из участников нужны фото своих машин - пишите в личку: название машины и адрес почты. Выкладывать все нет возможности.
  10. Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
  11. Если это кожа, то все еще сложнее. Тут минимум 2 шкуры и они обычно отличаются по цвету даже между собой.
  12. По фото цвет скорее красный, чем бордовый. Это, видимо, проблема всех наших перешивщиков - цветовая палитра не совпадает с американскими авто. Надо живьем посмотреть - глазу обычно лучше видно, тем более экокожа пока новая более матовая и цвета не так передает, как глянец.
  13. Filippoff

    Серая малолитражка

    Немного разобрался с подкапотной проводкой. В оригинале там 4 жгута: моторный, ECM, круиза и передней светотехники. Жгут ECM, который был завязан на датчики и блок TBI, я удалил полностью вместе с самим блоком управления. Из полезного там было только управление бензонасосом через датчик давления масла (теперь напрямую от замка зажигания) и блокировка гидротрансформатора (теперь нужно ставить локап-кит). Моторный жгут, который соединяет аналоговые датчики и подает питание на потребители, я пересобрал с учетом изменения положения некоторых элементов и убрал весь колхоз с непонятным генератором. Круиз и освещение не трогал. По первым пробным поездкам все работает как надо: основные приборы, контрольные лампы, внедренные электровентиляторы охлаждения. Система охлаждения практически готова. Пришлось немного подумать как соединить тюненый коллектор с системой от вортека, но с применением дюймовых штуцеров от гидросканда, патрубков от ГАЗа и подобранных датчиков все собралось как надо. Первые поездки, естественно, выявили кучу косяков по подвеске, рулевому, тормозам и т.д. При пробных запусках без выпускных коллекторов выхлопными газами расплавило пластиковый датчик на колдуне, теперь задних тормозов нет... Большие передние колеса вместе с просаженными пружинами и тяжелым мотором на лежачих полицейских трут об арки. Но все это ерунда. Главное мы уже на ходу.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×