Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

nil

Новички
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о nil

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25.01.1987

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Могилёв
  • Авто
    ford explorer limited 4.6v8 '2008
  1. был двиг на себринхе 2.7 узкие масляные каналы . масло только шеврон 5 w30 но немногие это соблюдают и как результат - у меня застучал натяжитель цепи и не доехал до сервиса20 м лег двиг. замена - 1300$ + 200$ перекинуть. ну и плюс все новые жидкости. еще 2,7 любит кипеть - спасает замена пластикового корпуса термостата- тройника , который ставится один на две головы. это 100. кстати пайка его и эпоксидка не помогает только замена. но если этот автомобиль исправен и пока он едет - он очень хорошо и комфортно едет, как будто плывешь на катере!. полезный совет при выборе крайслера там есть самодиагностика: сделай ключем зажигания манипуляцию-on/off/on/off/on - и на одометре загорятся коды ошибок можно будет посмотреть в нете.
  2. Добрый день! да, объявка моя но пока не продаю - если бы и менял, то на f150 или навигатора но на то, что нравится , не хватает грошау.. в плане покупки - советую, не пожалел пока ни разу, только желательно ищите v8 а не v6, т.к. у v8 коробки , говорят покрепче, да и двиг понадежнее.
  3. куплю шины зимние 265/65R17, можно расмотреть вариант с дисками
  4. ford explorer 2008 4.6 Всем привет! куплю значек форд на капот рассмотрю вариант покупки стекол as3 , расмотрю вариант покупки хром решетки на капот (если не дюже дорого)
  5. Chevrolet Impala

    Саш кидани плиз в личку где и за сколько пеньонзов фары полирнул?
  6. Видел его в реале, очень странное впечатление создает. скорее всего продается, при мне его кто-то смотрел. Какие-то мужики проехались на нем от места стоянки на зелоной роще, до поворота на областную больницу, я как раз там стоял на остановке. он очень странно работает ,очень громко, неровно с каким-то громким пошипыванием! еще сам по себе какой-то неправильно формы, реально страшный автомобиль со страшным звуком работы, если увидишь в реале - могут потом кошмары могут начать сниться.
  7. я не знаю, могу узнать номер хози, есть общие знакомые
  8. Да рад был со всеми познакомиться! Классные ребята. Проехал впервые в один день и на Марке и на Импале. Саша на марке на пустой парковке возле гипера как в американских фильмах дал газ в пол на на своем V8 и немного провалил боком, пришлось открыть небольшой кирпичный завод.) Уверенно могу сказать - именно с американоводами как-то сразу общий язык находится и общение идет на одной волне, простые и открытые люди, как будто 100 лет общались ! С удовольствием встречусь еще и в дальнейшем прохватил бы ребятами в парочку-другую интересных мест ..
  9. Вопросов нет! отчет так отчет) Сразу хотелось бы выразить благодарность за помощь в выборе NaviGel, monte carlo, Linas, bestway, addam за хорошие советы. Могу сказать, что фраза NaviGel "Рестайл с правильным мотором. Если живой - не нарадуешься." по сути, поставила точку в выборе. Просто ОГРОМНЫЙ ДЗЯКУЙ ребятам с ИмАвто на Карвата, 88. За смешную цену в 20 рэ они провели комплексную диагностик:, компьютером, подъемником, кузовщиком, сменилось 3 специалиста, посмотрели реально ВСЕ, был очень приятно удивлен их подходом. Наверно это у нас в городе только так принято, когда приезжаешь в сервис, заспанный мастер два раза тычет монтировкой, говорит "х..й его знает.. вроде все норм" и отправляет оплачивать (такого плана диагностика как на ИМ АВТО потянула бы в разы больше). Короче, с такой поддержкой, выбирать, имея базовые знания автомобилиста и совсем скудные знания по америкосам, оказалось вполне себе реально. До этого, отъездил 2 года на Ниве 2014г., купленной чуть-ли не по приколу в салоне новой, кстати даже очень понравилось, удобный танчик и не ломалась, но стало не хватать комфорта, купил Дастер новый, отъездил месяц. Машина хорошая, но понял что не мое, отдал отцу, забрал его старый дастер 2014г, продал и стал искать машину себе. Хотел машину с большим объемом и автоматом, высокую,целился на лекус rx330 из практичности ("тойота не ломается жеш"). В могилеве оказалось всего 2 шт, один сразу отказался сбрасывать цену, а у меня был лимит 21000 новых рублей и ни копейки больше, второй в пятницу сказал, что покажет только в понедельник. Глянул лексус седан, ничего не понял, подъехали мальчишки знакомые -раньше красили машины, считались одни из лучших в городе и сказали, что по крыше вокруг люка вдавлен металл, значит, раз крыша пошла, был удар нехилый, люк сработал как ребро жесткости, показали на своем кайене как должна выглядеть не сильно битая или небитая машина, и уехали, я сел в кафе, пробил по карфакс без расшифровки - 7 записей, каких, не знаю. Решил отказаться от седана. Основные варианты были в Минске, да и оказалось что друг едет, решил в понедельник прокатиться. Решил глянуть, америкосы, в эту цену в основном были чироки и форды. На форуме сказали что мопар кака, да и сам имел опыт., шеви оказались дорого, решил смотреть форды. Наметил , в последствии,своего, смотреть самым первым, кроме него еще были несколько вариантов лексус rx 330, вольво xc90 с мотором 3.2, даже киа мохаве 4,6 еще один эксплорер, один Дишн еще что-то, уже не помню. Не помню потому, что эксплорера посмотрел первым и понял - Другие смотреть не хочу! Бегло осмотрев, попутно получая советы на форуме, поехал на ИМ-Авто на диагностику о которой выше. Пока ехали, понял окончательно - мой автомобиль, обороты 2000 скорость 120 кажется что 60, мягкий нерезкий такой.. Диагностика показала электрика супер - без ошибок, ни один блок, механика - хорошо, почти отлично - на замену колодки задние и пара резинок в подвеске, раздатка сухая редуктор заднего моста сухой. Движок сухой, нормально грязный, нигде не течет, тосолом не пахнет, все в норме, рама вроде ровная. Почти собрался забирать, но тут пришел кузовщик и выразил свое мнение-полный негатив в отношении лкп. мол красилась, и не очень хорош красилась и т.д. Я как обычный человек смотрю и в упор не вижу ничего ужасного, кроме двух пауков на капоте и багажнике, зазоры ровные, но это нужно было переварить. С большим сожалением, сказал продавцу что еще подумаю, но остальные машины смотрел уже "нехотя", думая о форде. Глянул еще одного эксплорера - мало того, что убитый светлый салон так еще и металлические сиденья ржавые полностью в месте крепления к салазкам, что навело мысль о потопе. потом был кривой лексус, еще что-то прибитое.. Решил, беру первого плевать, если уж лкп начнутся проблемы, оболью "за дорого" и все это металл в конце концов и рама вроде как целая. Отдал продавцу сотку залога, дальше была рутина, переоформление, не успели за 1 день в гаи через 2 дня приехал, расчитались, и вот я еду по родной М4: под капотом урчит V 8, жопа в кожанном сиденье, автомат, одной рукой можно рулить - второй яйуа чесать - шик блеск красота! в итоге - имеем эксплорер, лимитед, 4,6, задние сиденья "капитанские" - их 2, 3 зонный климат, 3 ряд сидений электро, мультимедиа установка сони с тачскрином работает с кнопок на руле но не врубается камера при движении задом (в дастере и то было) . Ну и в целом очень классный харизматичный удобный комфортный мощный автомобиль, реально именно такой какой я представлял машину своей мечты. В ближайшее время химчистка багажника( продавец походу кирпичи возил в багажнике за день до продажи) поездка к покрасчику для работы над жуком задней двери (в раоне номера), покупка переднего значка и хром решетки, заказ запчастей по подвеске и замена при первой поездке в Минск на Им-Авто.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×