Нормальный аппарат, Ваня, поздравляю! Главное чтобы ты был доволен.
Представляю вашу поездку, ездил с Саней в Краснодар за Кугаром, тоже было прикольно. Иногда такие выезды поднимают жизненный тонус. Есть что вспомнить, есть новые приятные люди, хорошие впечатления и можно отвлечься от обыденности!
Посещение Краснодара оставило у меня двоякое чувство. Нас встретил чистый весенний город. А вот хозяин был непунктуален. Мы прождали его на вокзале больше 4-х часов. При каждом нашем звонке ему он оттягивал встречу на 20минут. Я поездкой доволен, было интересно и познавательно. А вот при виде машины возникло странное чувство : в моём мозгу (со слов Карлы) мы ехали за вполне живым экземпляром. При первом запуске двигателя возник вопрос: даедет ли данный авто до страны вечно зелёных помидор?
но Карла сказал что поедем. Ну мы и поехали. Возможно, лучшим вариантом было бы просто "попасть на дорогу " но уехать назад на поезде. Хозяин сказал что у него в краснодарском крае всё схвачено и если что то звоните. Возле Ростова мы звонили чтобы просто сказать что мы нормально едем, но хозяин трубку больше не брал. Получилось так: деньги отдали, уехали, а дальше полностью ваши проблемы.
Вот так...
Приходилось работать с силовыми электродвигателями в электровозах. Точно знаю что при их работе образуется сильное электрическое и магнитное поля. Влияние этих полей на организм человека связано с изменением биохимии в организме. По этому меня интересует что происходит при работе электродвигателя в таких автомобилях?
Уходя на пенсию, машинисты электровозов, по статистике, больше всего подвержены ранней смерти.
Пока машинист работает, он подвержен влиянию этих полей и организм как бы привыкает, но после ухода на пенсию или с работыизменения в организме не дают ему жить полноценной жизнью.