Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

DimaFirebird350'

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DimaFirebird350'

  • День рождения 08/09/1983

Способы связи

  • Сайт
    http://www.detroit.in.ua
  • ICQ
    611425

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Киев
  • Интересы
    Бибики
  • Авто
    Pontiac Firebird 3gen 5.7 380bhp , Mitsubishi Outlander

Посетители профиля

448 просмотров профиля

Достижения DimaFirebird350'

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. тада крайне советую купить себе типа кит на гидроблок для ускоренного переключения . типа http://store.summitracing.com/egnsearch.as...1&N=700+115 очень сильно помогут оживить динамику
  2. а у тебя какая ? автомат ?
  3. я себе на пассате знаете как делал ... ставил на омывайку фильр топливный жигулевский и фильтр этот размещал прямо у расширительного бачка , и сам шланжик проложит рядом с патрубками ... никогда небыло проблем даже в самый лютый мороз и даже если замерзала вода в бачке 10-15 минут работы мотора и опять поливал водой :)
  4. 1,8Т страдает прежде всего из за того что клапана у него маленькие очень , конченные гидрокомпенсаторы и вообще немцы как-то очень сильно из него выжали соки все , он работает всегда на пределе :)
  5. Парни если у вас есть такие ведра с моторами CRDI мы проффесионально занимаемся ремонтом этих форсунок насосв и тп :) и вообще эта самая любимая из гемморойных машин наша :)
  6. что-бы стуканул ваш или даже В6 мотор надо хорошо постарацца , я могу поспорить что он может 10 минут проработать без маслонасоса :) был прецедент и ничего ему небыло вообще :)
  7. технология была хороша "тогда" но просто годы дают свое а новые запчасти из АА часто не соответствуют действительности :) поэтому надо брать пока еще хороший и проверенный агрегат с дружественного автомобиля :)
  8. ну я имею ввиду что сама процедура промывки при допустим переходе с заведомо хорошего допустим мобил 5.40 на кастрол 5.40 на лоха :) :) :) а вот если при сливе масла есть явные признаки гуана или закопченности (можно посмотеть через заливную пробку) то надо мыть , так как для этого потребовалось бы тоже 5.40 то придумали промывку :)
  9. кстати самое интересное что радиаторы от 3.1 и 5.7 изначально одинаковые абсолютно , разница только в количестве карлсонов и то там получается идиотская система типа второй подключается если есть большая нагрузка на кондей а если оный не работает то может и не сработать :)
  10. ну да я просто решил виложить все как есть :) ведь год сам ездил на таком моторе и знаю его все капризы . еще забыл добавить надо поставить бензонасос от АУДИ 100 94-97 2,6-2,8 он стоит очень разумные деньги , очень долго работает и хорошо наливает :) если совсем туго будет то можно на ВАЗовском ездить но их хватает на месяца 4-5
  11. на самом деле не надо если туда лилось хорошее масло , а если гуано то обязательно
  12. +1 очень положительно влияет на поведение АКПП , еще советую выкинуть радиатор Кондея если оный не работает . еще есть одна проблема на этом моторе вентилятор включает ЭБУ а это очень опасно . советую поставить аварийную кнопку включения вентилятора. п.с родной радиатор 2.5см толщиной - закажи себе перфоманс 3+см стоить будет в районе 250-300 у.е в зависимости алюминий или медь
  13. клапан обратки ? :) ребят скоко мы крутили мотор мой предыдущий никогда в нем небыло проблем если он вообще есть :) советы на будущее 1. поменяй датчик положения заслонки сразу TPS он выйдет из строя как только машина начнет активно ездить 2. замени MAP сенсор . подходит от Опелей лохматых годом или от DAEWOO Lanos с мотором 1.5 3. Замени Evaporator Canister которая стоит возле корпуса воздушного фильтра на такой же от ВАЗ 2110 :) 4. Возле топливного бака есть фильтр вентиляции бака его тоже надо снять и почистить 5. все 6 форсунок можно заменить на форсунки от БМВ номер у меня есть на работе и даже помойму есть 6шт с пробегом тысяч 5 , реально с ними машина летит и работает ровнее мягче 6. Поставь хорошую катушку зажигания желательно оригинальную , подойдет практически любая 1 сосковая , нам очень понравились катушки со старых БМВ в виде бочки , работали просто изумительно искра как у слона. 7. Сразу заказывай новый комутатор который стоит в трамблере , он очень редкий и его потом долго ждать :) 8. Заглуши нах ЕГР :) 9. Выкинь вохдушную помпу 10. Поставь Лямбду на 4 провода , что-бы сразу с подогревом была , будет намного лучше на холодную отрабатывать 11. Сними нах подогрев дросселоной заслонки , так как она подает горячий воздух в цилиндр а это припятствует воспламенению смеси (получается что датчик температуры то стоит аж возле фары и показываетреально на 10-15 градусов ниже исходя их этого комп готовит смесь а реально воздух идет горячее , короче очень положительно влияет ее отключение на поведение машины) шо еще по ней вспомнить так с ходу :) спрашивай я знаю все
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...