Jump to content
forum.avtoamerika.by

mikola by

Users
  • Content count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About mikola by

  • Rank
    Местный
  1. mikola by

    Пришла зима и стал колом

    Ды не вроде-бы.Один лопнул при пайке,а 2 установил./Скока проживут-кто знает?
  2. mikola by

    Пришла зима и стал колом

    Либо поиском по интернету(данных достаточно),в Минске я думаю есть аналогичные магазы,либо через Александра пробовать-он в Москве частенько бывает-может поможет,ещё вариант заказать из магаза по почте попробовать.Да,московский магаз обзывается "Чип и Дип". Я себе взял десяток(3 уже ушли себе) 1-10 января буду в Беларуси,парочку могу пожертвовать из оставшихся,остальные-запас для сэбэ. .
  3. mikola by

    Пришла зима и стал колом

    Родной у меня точно дохлый был во вторую зиму,ибо первую я не мёрз ни разу,а во вторую замёрз в переходный период на зиму.Когда разобрал корпус фильтра из него высыпались ошмётки моих термисторов... А как делать себе каждый решит сам.
  4. mikola by

    Пришла зима и стал колом

    Приветствую,Александр. Туда его родненького,туда. З.Ы.Рессора твоя больно кривая-Воягер теперь набекрень ездит .
  5. mikola by

    Догреватель двигателя CRD

    Снимите клемму с аккума и обождите пару минут,затем наденьте обратно и попробуйте снова запустить.У меня на замёрзшей соляре Вебасто не смогла запуститься с 3-х раз и отключилась совсем.Вылечил клеммой. Я не знаю что там диагностировать.Проще снять и посмотреть-делов часа 2-3,заодно и помазать где положено(моя прошлой зимой завыла,помазал-всё ОК).Ломаться кроме свечи и сетки,ну и пожалуй втулок электромотора) там нечему вроде-бы.А насос подачи топлива можно проверить подключив напрямую. Удачи.
  6. mikola by

    Пришла зима и стал колом

    Всем привет. Появилось интересное решение по ремонту родного подогревателя топлива(на КК проскочила наводка).Цена вопроса около 5 у.ё.+часа 3-4 работы руками и паяльником под пивко. Есть термисторы в продаже-один в один с нашими родными производит их буржуйская контора Производитель: Epcos Описание Нагревательные PTC термисторы Epcos серии B59060 выполнены в фоме диска 12х1мм с серебрянным покрытием. Применяются в автомобильной промышленности (подогрев дизельного топлива, оттаивание, дополнительный подогрев салона автомобиля) и в бытовых низковольтных приборах. Технические параметры Тип B59060 Область применения измерение и контроль Конструктивное исполнение Диск Значение нормируемой температуры, грд.С 160 Максимальное допустимое напряжение, В 12 Номинальное сопротивление, Ом 9 деталька обзывается В59060-А0160А010.Всё фунциклирует как родное-проверил на себе.
  7. Сейчас сходил к машине.Температура ДВС около 60С,температура за бортом +13С.Ключ на старт-через примерно 15-20сек.щелчок реле...Может у меня машин неправильный? Я думаю свечи срабатывают для более плавного пуска из-за относительно невысокой степени сжатия у системы CRD.
  8. Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды.
  9. mikola by

    Течь сальника полуоси

    А это может быть "звоночком"от подуставших форсов,неисправного датчика,расходомера,забитого "ката" и т.д.
  10. Профукали!!! Валера!С днюхой!Всего тебе наилучшего.Я надеюсь,что людям возвращается сторицей добро,отданное ими другим. Ещё раз всего наилучшего!
  11. mikola by

    Течь сальника полуоси

    Возможно в стаканах пружин стоят запредельные вставки для увеличения клиренса.Где-то читал о таких...Мол их толщина д.б.не более 25 мм. иначе что-то за что-то цепляется.
  12. Не сильно загоняйся на толщину шайб.Миллиметры там ловить не надо.Задача шайбы компенсировать выработку на лапке,а она будет макс.5-6мм.
  13. http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3555 здесь моя прошлогодняя эпопея
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×