Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

mikola by

Пользователи
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем mikola by

  1. Где у нас можно купить?

     

    Либо поиском по интернету(данных достаточно),в Минске я думаю есть аналогичные магазы,либо через Александра пробовать-он в Москве частенько бывает-может поможет,ещё вариант заказать из магаза по почте попробовать.Да,московский магаз обзывается "Чип и Дип".

    Я себе взял десяток(3 уже ушли себе) 1-10 января буду в Беларуси,парочку могу пожертвовать из оставшихся,остальные-запас для сэбэ. :kolobok_addon_jokingly: .

  2. mikola а ты уверен что у тебя сдох подогрев ? или может качество соляры резко изменилось ???

    Лично мое мнение - если делать из родного фильтра - промежуточный подогрев - то туда 2 лямпочки по 40 Вт и я думаю там точно уже ничего не замерзнет )))

     

    Родной у меня точно дохлый был во вторую зиму,ибо первую я не мёрз ни разу,а во вторую замёрз в переходный период на зиму.Когда разобрал корпус фильтра из него высыпались ошмётки моих термисторов...

    А как делать себе каждый решит сам.

  3. это его в место штатного впаипать? в колбу которая возле бака?

     

    Приветствую,Александр.

    Туда его родненького,туда.

    З.Ы.Рессора твоя больно кривая-Воягер теперь набекрень ездит :kolobok_addon_jokingly: . :icon_hi:

  4. сегодня пробовали провести диагностику вебасты,но сканер ее почему то не видит,в чем может быть причина?Может кто подскажет?

    Снимите клемму с аккума и обождите пару минут,затем наденьте обратно и попробуйте снова запустить.У меня на замёрзшей соляре Вебасто не смогла запуститься с 3-х раз и отключилась совсем.Вылечил клеммой.

    Я не знаю что там диагностировать.Проще снять и посмотреть-делов часа 2-3,заодно и помазать где положено(моя прошлой зимой завыла,помазал-всё ОК).Ломаться кроме свечи и сетки,ну и пожалуй втулок электромотора) там нечему вроде-бы.А насос подачи топлива можно проверить подключив напрямую.

    Удачи.

  5. Всем привет.

    Появилось интересное решение по ремонту родного подогревателя топлива(на КК проскочила наводка).Цена вопроса около 5 у.ё.+часа 3-4 работы руками и паяльником под пивко.

    Есть термисторы в продаже-один в один с нашими родными производит их буржуйская контора

     

    Производитель: Epcos

    Описание

    Нагревательные PTC термисторы Epcos серии B59060 выполнены в фоме диска 12х1мм с серебрянным покрытием.

    Применяются в автомобильной промышленности (подогрев дизельного топлива, оттаивание, дополнительный подогрев салона автомобиля) и в бытовых низковольтных приборах.

    Технические параметры

    Тип B59060 Область применения измерение и контроль Конструктивное исполнение Диск Значение нормируемой температуры, грд.С 160 Максимальное допустимое напряжение, В 12 Номинальное сопротивление, Ом 9

     

    деталька обзывается В59060-А0160А010.Всё фунциклирует как родное-проверил на себе.

     

  6. +100! Действительно, что нет никакой логики работать свечам накала летом! правда методом прикладывания пальца к реле сейчас не проверял, но почти на 99% уверен, что напруги на свечи нет. а вот зимой была. Завёл машину, сразу палец на реле и примерно через 30-40секунд раздаётся чёткое ЩЁЛК.

    Я этот процесс отмониторил, т.к. в конце зимы машин стал не совсем уверенно заводится....Проверил все цепи, напруга на реле есть, само реле рабочее. Под подозрением свечи. Их проверять не стал. Не вижу смысла, т.к. надо сразу менять. Были ещё разные подозрения, но они отпали, т.к. с приходом тепла, машина стала заводится как надо. Свечи, если всё будет нормально, планирую поменять в начале осени.

     

    Сейчас сходил к машине.Температура ДВС около 60С,температура за бортом +13С.Ключ на старт-через примерно 15-20сек.щелчок реле...Может у меня машин неправильный? :kolobok_addon_crazy:

    Я думаю свечи срабатывают для более плавного пуска из-за относительно невысокой степени сжатия у системы CRD.

  7. ну... оригинальное реле стоит 40$ и это максимум. но...

    а ведь есть разница: работает реле ПОЛМИНУТЫ зимой или летом... неужели электроника не регулирует время накала?

     

     

    Даже летом ,даже на прогретом ДВС,даже при потухшей спиральке на панели приборов напруга идёт на свечи около 30 сек.-это минимум.В сторону увеличения время регулируется "мозгами"в зависимости от изменения факторов окружающей среды.

  8. Так как всё же поступить......? Удалять или не удалять??? У меня пробег 245 тыров. Сомневаюсь, что кто-то когда-то менял катализатор. То что он не пробит, заметно по запаху после поездки по трассе. Чуть что-то там катализирует)))

     

     

    У меня пробег 285(сомневаюсь что реальных :kolobok_addon_jokingly: )и не парюсь данной проблемой.

    Личный выбор...

     

     

    Чёрный дымок при наборе скорости тоже есть (друг ехавший сзади сказал)), хотя датчики чистил....

    А это может быть "звоночком"от подуставших форсов,неисправного датчика,расходомера,забитого "ката" и т.д.

  9. я помню случай из жизни.<br />корешь взял машину сестры ( а ездил её муж, ездил мега спокойно, машина не знала скорости выше 70-ти))))))) и надо было срочно сгонять в Брест. Выехали из минска, машина больше 80-ти не тянет...Он и так и так...плевался, но ехал. потом по-тиху скорость начала увеличиваться. грит, к бресту легко шла 120 а назад в Минск уже на легке 150. А потом, кт о-то ему сказал что машина при ооочень медленной езде типа "закаксовывается" и ей надо периодически давать просираться. типа что хуже не будет.<br />мот правда?<br /><br />машина была дизельная, кстати.[/quote

     

     

     

    Катализатор состоит из мет.кожуха и керамической вставки с мелкими трубками, через которую проходят выхлопные газы.Процесс катализации начинается при нагревании керамической вставки более 200 С(пиролиз-дожигание газов)Т.е.всё что вы ездиете на малых пробегах и зимой при сильных морозах откладывается в катализаторе в виде сажи.И далее ,чтобы прожечь эту сажу, керамическую вставку надо раскалять ещё дольше,ведь сажа изолирует её от температуры выхл.газов.Посему и надо давать мотору "просраться"на высоких оборотах,(желательно под нагрузкой) в течение э-н-н-ого промежутка времени.дабы прогорела вся сажа на керам.вставке катализатора.Пробить кат не хуже,(кроме экологии) особенно если нет лямбд...

  10. этот трос находится под капотом?и как к нему удобней добраться?насколько важна точность диаметра шайб?ато у меня хрень началась с первой и задней.

     

    Не сильно загоняйся на толщину шайб.Миллиметры там ловить не надо.Задача шайбы компенсировать выработку на лапке,а она будет макс.5-6мм.

  11. спасибо.а как форсунки вырвать?последнюю неделю рвал .сделал сьёмник и неделю натянутой держал.может есть какой способ по быстрей

     

    http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3555 здесь моя прошлогодняя эпопея :icon_crazy:

  12. Итак ,суть проблемы:примерно пол года назад заменил "сопливый"сальник правой полуоси(много говорилось о том,что более дешёвый сальник для автомата долго не живёт,посему ставил именно родной за 50 у.ё.),сейчас залез под авто-те же яй...ца только в профиль...Старый сальник левой полуоси(короткой)сухой,а новый на правой(длинной)снова сопливит...Дороговато выкидывать по 50 у.ё.на "вытирание соплей"каждые полгода... :icon_crazy:

    Может кто лечил похожую проблему более бюджетно? :icon_unknw:

    Кажись нашёл причину сей беды.При проверке внутренние шрусы гуляют в коробке,причём длинная полуось ощутимо сильнее короткой.Знакомый подсказал,что.возможно,в коробке стоят бронзовые втулки и они выработались.Отсюда и "гуляние" шрусов и течь сальника и непонятный шум(наподобие рассыпавшегося подшипника).На ЕХИСТовской схеме нарисовано нечто похожее на втулку.В ближайшее время "вскрытие"покажет....

  13. Летом скинул бак. Выкинул сетку, шарик и клапан - при -27 ночью завелся и поехал. В баке ДТ+бензин+масло. По трассе шел 120-140. не разу не заглох.Те зимы мучался - ДТ в баке замерзало и сетка не пропускала саляру.

     

    Станиславский говаривал:"Не верю"

    На ваш пост вполне подходит.Не в смысле правдивости ваших слов,а относительно сделанных выводов.У меня в этом году тоже "кончился"штатный подогрев и по первым морозам (19-27СС)два раза замерзал по причине хренового топлива.Оба раза менял фильтр,а во второй раз ещё и бак вскрывал(люк),дабы удалить все остатки некачественного топлива.Оба раза фильтр был затянут парафином,а вынутый заборник и сетка на нём были чистыми.Так что вам либо попалось хорошее топливо,либо так бензин помог.

    З.Ы.Оттаять сетка не успела в боксе,т.к.снята была быстро-на работу спешил.

  14. В народе- Webasto. Я по книжке выражаюсь. В мануале он обзывается "дополнительным отопителем".( Чтоб я так знал, чем Webasto от "доп. отопителя" отличается....)

    Попробуйте для начала снять на пару минут клемму

    аккума.После этого Вебасто должна ,как минимум,попытаться запуститься ещё 3 раза.В случае если не получится она снова уйдёт в аварийный режим и не будет пытаться запуститься при вкл.отопителя.У меня так было пару раз,но отопитель работает до сих пор без проблем.Что было причиной проблем я так и не знаю. :kolobok_addon_pardon:

  15. кстати родной даже после отогрева имеет вид жутковатый )) а вытаскивал родной как кусок пластмассы ))) непонятно как он ездил на таком родном фильтре да еще протягивал через доп фильтр чудо соляру :icon_dance2:

    Родной всё "сладкое"оставил на себе.До доп

    .фильтра самые ништяки не доходили.А родной можно промыть в ёмкости с тёплым керосином пропуская его в обратном направлении.Причём выскакивают такие "сладости",которые даже в тёплом керосине продолжают плавать хлопьями и не растворяются.

    в этом году впервые(ранее было и до -36С,а тут всего -26С) "замёрз"-видимо помер родной подогрев...

  16. ПРИВЕТ ПОСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЗВОЗДУШНИК ДТ НЕМОГУ НАЙТИ В 2.5 CRD

     

     

    Уже правильно написали до меня.А находится он возле генератора(чуть ближе к салону),закрыт чёрным пласт.колпачком-под ним клапан,как золотник на колесе... :kolobok_addon_pardon:

  17. CRD самая простейшая из дизельных систем, и енто факт )))) даже обычные дизеля сложнее (снять насос крыша сьедет , форсунку выкрутить так енто вообще танцы с бубном чтоб в руках не оказалась форсунка с резьбой блока )

    Я не говорю о её сложности,я говорю о стоимости эксплуатации б.у. машины конкретной марки в возрасте 10 лет и с высоты пробега в 115т.за 2 с небольшим года.

     

    Ещё раз скажу:автос мне очень нравится,но прикидывая свои расходы на его содержание,я понимаю,что это не лучший вариант для среднебелорусской з.п.Благо я зарабатываю не её(з.п.)... :kolobok_addon_jokingly:

    З.Ы.А больше всего мне нравится ездить на ней с макс.загрузкой,когда сидящий пассажир(он знает сколько груза)оххх...ет от динамики авто.Здесь бенза явно в оппе... :kolobok_addon_yahoo:

  18. Алекс, уже другие цены. Форсы по 180, ТНВД по 250, турбины тоже по 250.

    Это все цены б.у.А если говорить о ценах новых з.ч. для именно европейского дрызеля(даже о тех,которые к самому дрызелю(ДВС) не имеют никакого отношения)?

    Там ведь ценник совсем другой? :kolobok_addon_jokingly:

     

    если дизель то только простой с насосом обычным, до 2000 .

     

    новые моторы где постоянно ложатся форсунки по 600 долл и турбины по 500 евро думаю никому не упали.

     

    Не постоянно.но имеются некоторые конструктивные недочёты( :kolobok_addon_stars: дорогие ссцуко),которые если не устранить,то будет "постоянно"...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...