Добрый день всем. Скажите, ваше мнение, могут ли форсунки, или так же упоминают какой то регулятор на насосе и т.д. стать причиной ниже озвученным проблемам. Прошлая зима. Машина заводится без проблем. Выше -8 -9 машина заводится, но глохнет. Работает секунд 10-40 и глохнет. Такими «заводками» можно довести машину почти до рабочей температуры, пока хватит аккума. Будет стоять неделю. Время от времени пробую завести, заводится и глохнет. Стоит. Затягиваю в теплый бокс. Утром завожу с пол тыка как летом, езжу целый день, да и мороз не сильный – 7 – 8. Ночь постояла - 9, опять заводится и глохнет. Если на улице потеплело до – 3 – 2 пробую, поехала… Опять до очередного похолодания. И так всю прошлую зиму.
Весна, лето, осень - Россия, Море - короче везде и много, и вопросов не возникало....
В этом году, зимой, таже песня. Правда, первый раз завял странно. Утром – 9 прогрел минут 30 тронулся заглох. И опять заводится и глохнет. Сдох аккум. Потеплело до – 2 дали прикурить, завелась, два раза глохла, третий удачный «завод». Залил TDA кастрол - 200 км по городу дал за день. Пару дней счастья. И -9 утро, опять прогрел 30 минут тронулся … По сей день стою. Даже не подхожу.
Чувствую что проблема не глубоко но где…?
И еще сетки точно нет в баке? 2002 год…