Идея отличная!
Поставил по совету Валеры и Монте-Карла термостат, как описано в этой ветке, на Гранд Вояджер 2,8 ЦРД 2005г.в.
Сперва вставили на 88 градусов - завели, прогрели чуть не до красной черточки - сработали вентиляторы охлаждения, но термостат не открылся.
Выковыряли.
Открыли умную книгу - на мой крайслер устанавливается 78.82 (что означает 82 градусов на открытие, 78 градусов на закрытие).
Поставили такой как нужен - прекрасно все работает.
П.С. Машина заводилась и ехала при минус 30 по Цельсию. В Беларуси - четвертую зиму катаюсь!
Сегодня же, в пятницу 10 февраля, случился казус - при минус 18 заглохла на ходу. Заменили на улице топливный фильтр (налили солярки предварительно разбавив керосином), заодно поменяли и воздушный фильтр, налили смеси в бак (0,75 л. керосина на 7 л. д/т + в баке было 20 л.), но машина не заводится и стоит возле Бангалор.
Буду ждать потепления!
Есть идеи?