Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

SidVal

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Chrysler Voyager 2.5 CRD

Достижения SidVal

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. SidVal

    Снятие бака )))

    Ну и вот тебе вся правда про заборник. Сетка есть да еще и какая, такая же как и в бензинке. Как по мне, то ничего не стоит забиться такой сетке от парафина.
  2. SidVal

    ремонт форсунок

    Процесс образования кавитации может происходит только на "всасе", а схлопывание их в самом ТНВД, но то что пузырьки дойдут до рампы это 100% исключено. У нас и подкачивающий насос стоит на момент пуска что бы избежать этого явления. А специалисты скорее в рампе высматривают не раковины, а стружку впившуюся в металл.
  3. SidVal

    ремонт форсунок

    Ремонтопригоден 100%, т.к. мне его перебирали и явно был результат, т.к. машина даже тише работать начала и по другому, намного приятнее. Магнитом не пробовал, по идее должна магнититься. В своем обнаружил при замене фильтра, т.к. ее в бак гонит с обратки. Выкручиваешь стакан сепаратора, содержимое его вместе с фильтром сливаешь в пластиковый какой нибудь тазик. У меня было видно на дне стакана мелкая стружечька, особенно бликает при искусственном освещении и еще так же в тазике на дне присмотреться. Ну и на конец магнитом поводить по дну тазика (моему брату в москве на оф.бош сервисе про магнит тоже говорили).
  4. Между 5 и 1 позицией сразу язычок стоит, его видно когда пробку откручиваешь. Дальше ничего нет и на входе в бак стоит обратный клапан, место его установки в отводике что на схеме на который резиновый шланг от бака надевается. Попробуй шланг засунуть 10-12 мм должен пройти и через клапан, в конце будет немного упираться но покрутив его должен пройти. Если не проходит значит что-то сидит.
  5. SidVal

    ремонт форсунок

    К слову просто скажу, что допустим у нас один клапан с иглой в сервисе по ремонту диз.аппаратуры где стоит нормальный стенд стоит не менее 125 у.е. И еще господа, не попадайтесь на некоторую уловку некоторых спецов. Они не меняют клапана (т.е. мультипликаторы), а притирают их, это даст положительный эффект максимум на месяц. В наших форсунках только замена.
  6. SidVal

    ремонт форсунок

    Если ТНВД начнет кидать стружку, то допфильтр тут уже не поможет. Как правило если есть стружка, то всю систему надо продувать промывать ( магистрали, бак, высокую сторону), некоторые, слышал, что даже высокую сторону всю новую ставят, т.к. стружка от 1500 бар просто впивается в стенки и потом со временем по немножку подкидывается в форсунки. ТНВД у нас перебирают тоже, после его ремонта даже звук на моем авто от работы движка поменялся. 110 за переборку енто почти совсем даром, я так понял, что при такой стоимости меняют скорее всего только клапан с шариком и не трогают распылитель, и даже при таком раскладе это очень хорошая цена. Все это должны делать хорошие мастера и на точном оборудовании, т.к. сталкивался с этой проблемой дважды. Один раз мне перебрали форсы и на слабом стенде проверили, результат был просто шоковый, после постановки форсунок на место, чадил он как 50-ти летний паровоз. Отдав другим спецам на хороший стенд их настроили и машину было просто не узнать, двигатель работал как часики. Все надо делать с умом и у хороших спецов.
  7. В горловине топливного бака стоит обратный клапан. Как вариант, можешь поддамкратить авто со стороны топливного бака, затем залезть под машину, снять сначала защитный кожух который держится на трех болтах, затем ослабить заливную горловину (выкрутить пару шурупов которые ее держат) и после, ослабив хомут на шланге который подходит к баку, попробовать его снять вращательными движениями. Для удобства можно еще отогнуть защиту закрывающую в арке шланг от горловины и еще погреть феном шланг в месте соединения с баком. Я делал все в яме, но думаю если постараться то можно и без нее, т.к. люди шаровые опоры меняют без ямы и сам неоднократно фильтр менял просто поддамкратив машину.
  8. SidVal

    присадки в дизельное топливо

    Да ребят, видимо бензин тоже не помогает. В воскресенье надо было ехать, завелся и поехал на заправку. В баке до этого была солярка разведенная с антигелем при плюсовой температуре и бензин 10%. Заехал, заправился еще дизелем + Н80 10%. Итог на трассе при -24 стал колом. Полез под машину достать вставку, достал и самое интересное что она была чистая. Пытался завести авто без нее, безрезультатно. Развоздушивал и пытался завести несколько раз пока не посадил аккум почти в ноль. Самое интересное то, что когда развоздушивал был запах чистого бензина, как будто он там расслоился в баке. В итоге притянули домой, вставил вставку на место, развоздушил и при наружной температуре -10 завел на том же топливе и езжу по сей день. Что это могло быть так и не понял, либо расслоилось топливо, либо все таки забило в баке парафином сетку.
  9. Кстати, разговаривал с толковым человечиком, немало поковырял свой крайслер, так сказал сетка все таки есть и она действительно забивается парафином. Так мало того, когда она забивается, складывается пополам как конверт и перекрывает топливозаборную трубку и что ты не делай в такой ситуации, машину не заведешь.
  10. Согласен, тоже надоело мерзнуть в -12. Вчера надо было ехать за кардон. Запустил машину, поменял и так новый фильтр (3 дня) мит энд дория на кнехт, залил теплой соляры в 20 литров с антигелем. Потом еще 20 на заправке + 4 литра Н80. Итог: ни разу не подмерз, сегодня с утра -18, завелся и поехал.
  11. Разговаривал с человеком, который лазил и разбирал все в баке, так сказал вариант может быть такой: сетка в колбе забивается парафином и из-за всасывающей силы складывается как конверт и закрывает собой топливозаборную трубку. В таком случае может помочь только теплый бокс, что бы убрать парафин с сетки.
  12. Короче колба с подогревом от опеля 120$ ориентир новая, от 2,8 CRD - 180$ тоже новая. Как по мне, слишком дорого за эстетику, проще сделать допфильтр или в качестве основного, под капотом, от мерса CDI и на него бандажник. Старый: либо выкидываем вставку на зиму, либо вообще избавляемся от него.
  13. Валера, а как реализован в них подогрев? Он электрический как родной в крайслерах? Или за счет тосола? Или может совмещенный, то тогда вообще будет пуля а не подогрев? Если же просто электрический, где гарантия что не рассыпется как родной на крайслере.
  14. Еще вопрос, есть ли у Вояджера какая-либо сетка в заборнике бака, которую может забить. Звонил сегодня знакомому слесарю, говорит что сетку в баке парафином забивает, правда или нет ??? И еще, Валера, можно номерочек тот что на колбе, может можно по экзисту пробить, там в принципе и видно будет на какие авто и моторы ставились они.
  15. Тоже думал про такую систему, но тут возникают два вопроса: 1. Как быть с предпусковым подогревом, когда в баке при -15 и ниже парафиновый ком (сегодня пытался скачать топливо с бака, сплошные хлопья парафина учитывая то, что и солярка мутноватого цвета) ? 2. Какаие системы у Опеля ? Если CR то соглашусь, если более старые, то тогда надо решать вопрос с фильтром, что бы качество фильтрации топлива были как для CR систем т.к. они более требовательны.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...