По опыту работы в 2020г скажу , что на владивостокской таможне не изменилось ровным счетом ни чего ,
к лабораториям они обращаются только в случаях полного не понимания , что за ато перед ними стоит, как правила это
американские мелкосерийные изделия и разного вида самоходки типа Kubota , Yanmar , а так же квадроциклы со спорными характеристиками.
Вы связываетесь с компанией (письмо, звонок и тд) Эвергрин и просто говорите ,что вы хотите. Там более чем адекватные люди , это не Сухуми ))). Вообще можете обратиться в любое пароходство, практически везде адекватные менеджеры
Желательно это сделать до покупки автомобиля , ТК есть шанс сэкономить на японской логистике . По умолчанию все купленные авто сразу уходят на нашу стоянку в Тояме
Подбор, покупка и отправка. Оформление происходит в Вашем порту прибытия.
В Клайпеду не возили, но ни каких принципиальных отличий нет от других стран. От вас требуется связаться с судоходной компанией, решить все организационные и финансовые вопросы , после чего оди дадут Вам своего представителя (в Тояме или Осаке) которому мы передаём Ваш автомобиль и документацию.
Все не так сложно , как кажется.
Добрый день.
Саша звонил по Вашему вопросу.
В трюмах не возят , а вот контейнер один из самых безопасных и доступных способов перевозки.
Привезли контейнерами более ста машин , ни каких проблем не возникало.
Вот стоит , на секунду .....
Господа не будем лукавить, все пили на ровне , кто же виноват в том,
что у Вас водка всегда свежая, а колбаса вкусная !!!
Что касается Девиля, работы предстоит конечно много ,
это не так страшно, и не такие машины с коленок поднимали.
Особенная благодарность Саше ,за теплый прием и гостеприимство !
Ждем с ответным визитом в столицу Урала !!!