Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

elfgrodno

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    crysler grand voyager 1997, 3.3L

Достижения elfgrodno

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. GBN, ну как машинка? устранили неисправность?
  2. прикол в том, что я это делал пря под домом, возле подъезда. Вот на днях буду повторять процедуру, так как тогда соединял шланги для того, что бы снять печку (для промывки) на заведенной машине.
  3. Вобщем ув.GBN, вот что собираюсь делать я. Впервую очередь хочу замкнуть си-му охлаждения до печки,т.е. отсоеденить патрубки от печки и соединить их вместе, посмотреть, что будет. Если патрубки будут так же дуться - значит не печка. А далее по порядку. Что бы исключить неисправность термостата (а он у меня новый) просто взять его и вынять, опять же посмотреть на патрубки, ну и последнее - достать помпу и проверить ее (хотя она у меня тоже новая). Тут отдельный разговор, на прошлой помпе я проездил тысяч 15, мастер убеждал меня, что она впорядке и нечего туда лезть, а как потом оказалось, очень даже чего. После снятия оной, все просто ох*ели, крыльчатки не было вообще, просто звездочка толщиной в 2 мм. Вот. Так что я теперь лучше перепроверю. И не спешите менять двигло, до его замены, еще вариантов - тьма.
  4. Ребят, кто- нибудь знает, чем там дело у ув. GBN закончилось?
  5. Уважаемый GBN, расскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея. У меня один в один ситуация, только машинка попроще. За*бался уже патрубки менять. У меня происходит так: надуваются патрубки, через какое то время срабатывает вентилятор и патрубки становятся мягче. Так может произойти несколько раз, но в один момент понимаю, что вентилятор не срабатывает. Открываю капот, патрубки дубовые. Стравливаю через крышку давление (не полностью, хватает на секунды две немножко приоткрыть крышку) и врубается вентилятор. Крышки поменял две (одна французская 50 000, вторая - не помню, но стоила 100 000 БР), помпу (американская $45), радиатор охлаждения ($100 новый), промыл радиатор печки. Когда мыл, оттуда гадости вылилось.... тьма. сейчас в машине тепло, но.... только лишь. Когда работает на холостых - идет, нормально так, теплый воздух, но стоит пару раз газануть, руку к воздуховодам не поднести - одним словом КИПЯТОК. Как мне кажется, именно кипятком она у меня дула (даже на холостых) прошлой зимой. За уровнем жидкости слежу (залита вода), но есть ощущения, что куда то сЪ*бывается немного. Никаких признаков пробитых прокладок не наблюдается. Люди добрые, помогите советом. Уже 3 месяца воюю и счет не в мою пользу. Скоро морозы, а я на воде, т.к. боюсь что разорюсь на антифризе. P/s Что бы не создавать отдельную тему.... Пришел трындец подрамнику, новые сайлентблоки начинают стучать через неделю. Очень большая выработка. Может знаете где и за сколько можно прикупить сей прибамбас??? Всем заранее спасибо. Жду версий...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...