Уважаемый GBN, расскажите пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея. У меня один в один ситуация, только машинка попроще. За*бался уже патрубки менять. У меня происходит так: надуваются патрубки, через какое то время срабатывает вентилятор и патрубки становятся мягче. Так может произойти несколько раз, но в один момент понимаю, что вентилятор не срабатывает. Открываю капот, патрубки дубовые. Стравливаю через крышку давление (не полностью, хватает на секунды две немножко приоткрыть крышку) и врубается вентилятор. Крышки поменял две (одна французская 50 000, вторая - не помню, но стоила 100 000 БР), помпу (американская $45), радиатор охлаждения ($100 новый), промыл радиатор печки. Когда мыл, оттуда гадости вылилось.... тьма. сейчас в машине тепло, но.... только лишь. Когда работает на холостых - идет, нормально так, теплый воздух, но стоит пару раз газануть, руку к воздуховодам не поднести - одним словом КИПЯТОК. Как мне кажется, именно кипятком она у меня дула (даже на холостых) прошлой зимой. За уровнем жидкости слежу (залита вода), но есть ощущения, что куда то сЪ*бывается немного. Никаких признаков пробитых прокладок не наблюдается. Люди добрые, помогите советом. Уже 3 месяца воюю и счет не в мою пользу. Скоро морозы, а я на воде, т.к. боюсь что разорюсь на антифризе.
P/s Что бы не создавать отдельную тему.... Пришел трындец подрамнику, новые сайлентблоки начинают стучать через неделю. Очень большая выработка. Может знаете где и за сколько можно прикупить сей прибамбас??? Всем заранее спасибо. Жду версий...