Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

mzbi

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Grand (zj)

Достижения mzbi

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. есть еще на москвич если что сост норм
  2. мир такой или вы в кавбойских сапогах на работу ходите?)
  3. вот такой еще в стране появился Мускл кар Chevrolet Lumina CSV CR8 http://av.by/public/public.php?event=View&...blic_id=2465558
  4. mzbi

    Моторные масла

    Классификация масел по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE. В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел. Классификация масел по SAE Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости. - Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. - SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Например: S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости". Например: S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач). Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур. Например: S.A.E. 10W 40 где: 10W = зимняя степень вязкости 40 = летняя степень вязкости Классификация масел API Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute). Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей. Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее: - повышение температуры масла в работающем двигателе; - удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем; - усилия для достижения рабочих характеристик двигателя; - стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются; а также для некоторых масел: более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория). Классификация масел по ACEA Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC. Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe). Стандарты ACEA делятся на три категории: A - для бензиновых двигателей; B - для дизельных двигателей легковых автомобилей; E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии. Стандарты ILSAC Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3. Одобрения производителей автомобилей Автопроизводители могут предъявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний. После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя: для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, VW, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW, и т.д. для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, и т.д. спасбо какому-то сайту и реклама! Divinol® - высококачественные материалы созданные для защиты Вашего автомобиля, гарантированное качество обеспечено одной из старейших компаний Германии Zeller+Gmelin GmbH & Co KG которой принадлежит данная торговая марка. Вот уже 140 лет Zeller+Gmelin объединяет исследования, опыт и традиции, постоянно совершенствует методы и материалы в разработке всего спектра продукции для обеспечения максимального результата. Специализация компании это Автомобильные, Индустриальные, Гидравлические масла и смазки, Автокосметика, Нефтехимия, Печатные краски и лаки и м.д., все эти продукты выходят на рынок под 20 торговыми марками и очень хорошо известны в Европе, Америке и Азии. Производство оснащено и аттестовано по всем современным стандартам, имеет сертификат качества ISO 9001, в лабораториях компании над совершенствованием продукции работает 200 человек, Zeller+Gmelin входит в список передовых и инновационных компаний Германии «TOP 100». О высоком качестве и надежности материалов говорят долгосрочные контракты по поставке продукции таким известным мировым производителям как Alcatel, BAUKNECHT, Deutsche BAHN, DaimlerChrysler, BASF, BMW, Bosсh, Bellini, Heller, Karman, Magna, METABO, Opel, Porsche, Skoda, Muller Weigarien…… На сегодняшний день продукция под торговой маркой Divinol® представлена в 35 странах мира и включает в свой спектр полный комплект материалов способных продлить жизнь вашего автомобиля. Ассортимент продукции составляет более 250 наименований: Моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, Пластичные смазки, Антифриз, Автохимия, Антикоррозийные материалы, Тормозная жидкость и т.д.. Независимым подтверждением качества является аттестация продукции крупнейшими мировыми автопроизводителями, институтами и ассоциациями Европы, Америки и Скандинавии, допуски и спецификации которых подтверждают высокий уровень продукции. Выбирая Divinol® Вы всегда получите качественные продукты, а вместе с ними уверенность в защите Ваших автомобилей.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...