Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Пабло

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Все публикации пользователя Пабло

  1. Привет всем! Продаю пару шин 215/80 (или 75)R15. Новые, но проехали летом 538 км. Все описание и фото можно увидеть здесь: https://koleso.av.by/tires/view/marshal_215_80_r15_minsk_105400000 Если кого заинтересуют, то лучше сразу звоните. Телефон в объявке есть. Цена моя более чем в 2 раза меньше рыночной.
  2. Пабло

    ГАЗ-21Л, 1963 года выпуска

    Машина продана в надёжные руки.
  3. Уважаемые коллеги! Друг продаёт ГАЗ-21Л, выпущенную в феврале 1963 года. Машина еще переходная, имеющая много уникальных рудиментов от первой и второй серий 21-х "Волг", а также от своих сверстниц, выпущенных даже на два-три месяца позже! С технико-исторической точки зрения, а также для тех, кто глубоко погружен в тему ГАЗа, машина - просто находка! Всё в оригинальном и нетронутом состоянии. Прошла 100.143 км. Прекрасный материал для реставрации, грамотной и профессиональной! Предполагаю, даже всю красить не придется, оставив процентов на 70 в родной краске. Подробно о ней, включая фото, здесь: https://www.drive2.ru/r/gaz/21/621713353441545980/ Стоит задача пристроить в исключительно правильные руки, которые до последнего гровера вернут ее в конвейерное состояние! Под "бульбу", донорство, "мега-проекты" не продаётся! Цена видится в 2300 у.е. С серьезными людьми друг готов выходить на обоюдную сумму. Еще отдельно покупали новые недостающие детали (оптику, омыватель, реле и др.) с датой выпуска (!) машины. Надеюсь, кого-то заинтересует. С вопросами, предварительно, обращайтесь в личку. С заинтересованными будем потом обмениваться телефонами, созваниваться, встречаться. Спасибо за внимание!
  4. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
  5. ГАЗ-24 "Волга". Сошел с конвейера 5 января 1984 года. Седан, 2,4 л., 95 л.с. Сохранившийся до наших дней без ремонтов и реставраций автомобиль. Минск, 2 взрослых и один карапуз в экипаже. ПРИНЯТО
  6. Уважаемые форумчане! Не нашел отдельного раздела для размещения данного объявления. Решил, что этот раздел подходит для этого лучше всего. Хочу продать два гаража по ул.Севастопольской, 2А. 5-й этаж (находятся рядом), отопление центральное, окна, стеллажи разборные, свет, вода, туалет, охрана, видеонаблюдение, смешные членские взносы, рядом метро, автобусы и троллейбусы. Все юридически чистые. Ширина у одного 3,14, у другого 3,32. Длина 5,87. Стоит более широкий - 4000 уёв, более узкий - 3700 уёв. Под снос здание не идет по Генплану Минска. Прошу, в случае заинтересованности, писать в личку только по делу! Далее с конкретными лицами будем созваниваться. Заранее спасибо!!!
  7. Это модель 129С. Он без ускорительного насоса. На машине бесполезен.
  8. Тему можно закрывать, т.к. запчасти проданы. Спасибо!
  9. Мне лучше все и сразу!) И у меня детали на третий выпуск.
  10. Уважаемый форумчане! К ГАЗ-21/22 ОПТОМ продаю очень большое (367 позиций в списке) количество запчастей (90% новые): хром, бамперы, кузовщина, резина, по всем узлам и агрегатам, электрике, стеклам и прочему. Много дефицитных. Машина продана, детали, собранные за почти 20 лет, остались. Есть и разная литература по "Волге" ГАЗ-21/24. Цена за весь клондайк 3500 у.е. Небольшой торг готов рассмотреть. Жду конкретных предложений от заинтересованных. Пишите в личку или звоните. 8-029-672-32-37, Павел.
  11. ГАЗ-22 "ВОЛГА", 1963 год выпуска. Редкая модификация, дожившая до наших дней. 3 человека. Машина соорганизатора (Министерство спорта и туризма). Надписи пожарной охраны и проблесковые маячки в настоящее время сняты (вид обычного гражданского автомобиля). ПРИНЯТО
  12. "ВОЛГА" ГАЗ-21Р, 1968 год выпуска. Полный оригинал (вплоть до ленточных хомутов на патрубках системы отопления), заводская краска (пара элементов подкрашены). 2 человека. Машина соорганизатора (Министерство спорта и туризма). ПРИНЯТО снят с участия
  13. Пабло

    опять двадцать (1)

    Вячеслав! Мы с Вами встречались недавно. Вы мне курутилку передавали на приемник. Если хотите, то могу взяться за сборку дверей (стеклоподъёмники, рамки, форточки и прочее), регулировку. Бархотки, которые приклёпываются на рамки опускных стекол и на вертикальные направляющие стекол меняются? Замки, ригеля и крепёж сохранились заводские? Очень важно, чтобы родной крепеж при разборке остался целым! Машина, похоже, 65 года. Резинки вертикальные на передние форточки не расплавились? На прикрепленном фото - один из примеров моих работ.
  14. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Спасибо! Я ее видел, но бодрая она только по фото)))
  15. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Да, ее за какие-то бешеные деньги продавали. Сейчас она в объявлениях за 7,6 у.е. висит. Переделанная вторая серия с посредственно перешитым салоном и пропавшим пластиком... Не мой вариант. Мы про разные говорим)
  16. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Спасибо за ответ! Во-первых, ищется машина не ржавая и не тронутая перекрасками. C Napalm-ом мы давние друзья) У него ничего на примете нет. Надеюсь, кто-то откликнется!
  17. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Как Вам сказать? У подавляющего большинства продавцов цены неадекватны. Все хотят "20 тысячау за рыалитет". Другое дело, что потенциальные покупатели за заявленные цены ничего не покупает. Цены снижают продавцы медленно, но вынужденно. Любая вещь стоит СВОИХ денег: не больше и не меньше! Как только качество продающегося авто начинает соответствовать его реальной цене, машина, как правило, продается. Даже если машина и отлично сохранена, то с ней, как ни крути, возиться еще нужно будет много. Вот это продавцы и не понимают в том числе.
  18. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    В адекватном диапазоне. Хорошая 3-я серия, не битая, не крашеная и не вареная, без вопросов по хрому (или с мелкими нюансами) стоит от 2,5 до 6 тыс. долларов США. Всё зависит от модификации и состояния конкретного авто. Уже столько наслушался от неадекватных продавцов по "РАРЫТЭТНАСТЬ" и "АНИ ШАС ОЧАНЬ ДАРАГИЯ", что хотелось бы вести разговор с потенциальными продавцами в разумном ключе. Халява мне не нужна! Давать буду РЕАЛЬНЫЕ деньги за КОНКРЕТНОЕ состояние. Машина нужна в семью.
  19. Пабло

    Куплю "Волгу" Газ-21

    Да, очень желательно 3-й выпуск. У меня вся база запчастей под нее да и привык к этой серии за 14 лет))) Но если есть другие серии, соответствующие моим критериям, то я готов рассматривать варианты. P.S. Вот в таком состоянии была моя машинка...
  20. Уважаемые форумчане, добрый день! Может, у кого на продажу есть "Волга" периода 62-70 гг.? Интересует достойная третья серия. Только в хорошем состоянии, без сварок и переделок. Можно с длительного хранения или с проблемами по ходовой, двигателю и проч. Главное - не вареный и не крашеный кузов без коррозии с хорошим хромом и салоном!!! Состояние пластика в салоне тоже не волнует. Почти 2 года как продал свою красавицу из-за квартирного вопроса и с тех пор не могу ничего найти((( Очень буду благодарен за помощь с машиной или информацией. Благодарность будет выражена материально))) Мой тел. для контактов: +375-29-672-32-37 Павел.
  21. Пабло

    Куплю ГАЗ 24-02 (Универсал)

    C универсалами - беда... Но, если что-то всплывет, то в личку кину.
  22. Пабло

    Куплю ГАЗ 24-02 (Универсал)

    Желаю Вам удачи в поисках!)
  23. Пабло

    Куплю ГАЗ 24-02 (Универсал)

    Всё, что темное - вытекающий отовсюду нигрол))) Светлые пятнышки - подкрашенные сколы от камней (незаполированы пока).
  24. Пабло

    Куплю ГАЗ 24-02 (Универсал)

    Обещанные фото.
  25. Пабло

    Куплю ГАЗ 24-02 (Универсал)

    29 апреля 1975-го. Фотки смогу только в среду сделать. Салон серого цвета. Проблемные места - без проблем))) Увидите на фото. Комбинация стрелочная, замок зажигания снизу, не на панели приборов. Прошла чуть более 45 тыс. км.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...