Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Регистрация участников конкурса "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей" в группе ГАЗ-24/2402/2410/2424/3102/31013/УАЗ-469/31512


Demyan
 Поделиться

Примечание добавил Demyan

Номинация "Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)

Для музейной ценности всё-таки признаков недостаточно, потому что цели такой не ставилось, да и замена запчастей аналогами из каталога АО "Союзавтоэкспорт" предполагает собой направленность на надёжность повседневной эксплуатации.

В качестве водителя я за рулём этой машины с 2008 года, до этого времени был пассажиром. С этого же момента и стала выполнять поставленные перед ней ежедневные задачи, хотя до этого была автомобилем выходного дня. Совершенно обычная ГАЗ-24 1980г.в. с атмосферным бензиновым двигателем ЗМЗ-24Д  2.5л 95 л.с. , выпущенная перед Олимпиадой-80, хотя может это и сыграло роль в том, что большинство деталей до сих пор родные, несмотря на 90 с лишним тысяч км пробега. К такой машине привыкаешь как к разношенным кроссовкам или рубашке, а к некоторым присущим её особенностям относишься философски.

 

713360363_IMG_20190820_163254.thumb.jpg.aad8cd2381ba84a060afdd1b2a08ebde.jpg523356584_IMG_20190615_220628.thumb.jpg.bc9170469ef26901114d30b0c6630164.jpg

Рекомендованные сообщения

"Ретро-выбор 2020: Классика для победителей"


Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.

Условия конкурса:
1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
3. Заявка должна содержать:
а) краткие технические характеристики,
б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
г) номинация, в которой заявляется автомобиль.

Номинации:

"Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
"Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
"Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
"Мелодика металла" (лучший кастом-проект)

План проведения:

Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 10 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон.

Голосование будет проводиться с 11 по 17 июня.

18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.

Спасибо за понимание!

Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По просьбе моего друга размещаю заявку

Номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)

С Волгами я связан достаточно давно, хотя бы вспомнить то, что начинал я с таксопарка. Цели изобрести космолёт не было, нужен был автомобиль, который бы просто решал повседневные задачи и при этом был необременительным для семьи. При всей социалистической направленности в народном хозяйстве в СССР всё-таки умели считать деньги, поэтому для народного такси не зря была ГАЗ-24. К ней я всего лишь добавил то, что нужно было добавить с самого начала.

Итак, Волга ГАЗ-24 1984г.в. Под капотом двухлитровый инжекторный бензиновый атмосферный двигатель с газовым оборудованием четвёртого поколения. Задний привод. Карданный вал с подвесным подшипником и переходной проставкой. Передняя подвеска шкворневая с гидроусилителем. Дисковые тормоза по кругу (спереди ГАЗ-3110, задний мост Вольво). Пятиступенчатая механическая коробка передач. Салон Опель Омега А (приборная панель с тахометром и бортовым компьютером, велюровые сиденья с подголовниками), дверные карты на заказ. Литые диски с проставками для увеличения колеи.

 

1591850427_02.thumb.jpg.5cede44a6d1e37d1f936d6ad850b480b.jpg987260160_01.jpg.dd9e4862715c174b508dfa3848573895.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Demyan открепил и закрепил тему

Коллеги, мое почтение!

Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!)

https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/

Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода.
Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна.
Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади.
Многое было сделано с машиной за прошедшие три года.
Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку.

Подробно о ней -  в блоге на Drive2.ru. Спасибо!

Сбоку.jpg

Сзади.jpg

Бирка-2.jpg

Изменено пользователем Пабло
Добавил информацию.
  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинация "Мелодика металла" (лучший кастом-проект)

ГАЗ-24. Автомобиль в семье с 1998 года. Машина полностью разбиралась и пескоструилась. Полная шумоизоляция. Двигатель 2.5 литра 200 л.с. АКПП от тойеты марк 2. Подвеска от газ 31105 + ГУР. Перешитый салон , полностью электронная панель приборов. Проект строился более пяти лет , вложил в него всю душу)https://vk.com/photo42852531_457239769https://vk.com/photo-74486205_457239883https://vk.com/photo-74486205_457239887

1470572028_36077-01.thumb.jpg.a2edf9179210470e9bfbb92e2bf5fb2c.jpg1085384070_36077-02.thumb.jpg.a0fcd74dfdedc7361f18e46d1f4036e7.jpg2129408772_36077-03.thumb.jpg.b0c5527e7cb8d8a21d5883a8ddde7153.jpg

Изменено пользователем Demyan
Добавлены фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...