Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Регистрация участников конкурса "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей" в группе Москвич-400/401/402/403/407/410/411


Demyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Ретро-выбор 2020: Классика для победителей"


Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.

Условия конкурса:
1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
3. Заявка должна содержать:
а) краткие технические характеристики,
б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
г) номинация, в которой заявляется автомобиль.

Номинации:

"Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
"Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
"Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
"Мелодика металла" (лучший кастом-проект)

План проведения:

Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 10 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон.

Голосование будет проводиться с 11 по 17 июня.

18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.

Спасибо за понимание!

Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич 401 195 г.в

двигатель: нижнекапонник

Трансмиссия: 3 КПП 

Это первый автомобиль с которого была начата моя реставрационная деятельность. Приобретен он был в 2010 ноду, под Несвижом. Автомобиль эксплуатировался до 1997 года и находился в достойном состоянии, правда движок стоял от 403 москвича. Так как это был первый мой автомобиль у меня возникло желание восстановить его в оригинал. Соответственно я поменял двигатель на родной. Могу сказать так, этот двигатель со всеми присущими ему недостатками и капризами, но работает тише чем верхнеклапонник. Правда отсутсвие маслосъемных колпачков дает знать. . Пришлось поставить новые пороги. Салон тоже требовал реставрации ( сидения, дверные карты) .  

Номинация "Восставший из пепла" 

IMG_4959.jpg

 

лллл.jpg

Изменено пользователем azarenko
  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Demyan закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...