Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Регистрация участников конкурса "Ретро-выбор 2020: Классика для победителей" в группе Москвич-408/412/2137/2140/2140SL/ИЖ-412/ИЖ-2715/ИЖ-Комби/


Demyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Ретро-выбор 2020: Классика для победителей"


Общественное объединение "Автоамерика" проводит конкурс среди ценителей, любителей и пользователей советского автопрома. Беспристрастными судьями будут сами участники форума.

Условия конкурса:
1. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на территории Республики Беларусь;
2. Годы начала выпуска ТС 1945-1985;
3. Заявка должна содержать:
а) краткие технические характеристики,
б) краткую предысторию этого конкретного экземпляра,
в) две фотографии автомобиля, наиболее полно раскрывающие по мнению владельца его индивидуальность.
г) номинация, в которой заявляется автомобиль.

Номинации:

"Музейная ценность" (автомобиль, сохранённый в оригинальном состоянии)
"Восставший из пепла" (автомобиль, прошедший реставрацию)
"Друг и соратник" (автомобиль, до сих пор использующийся в повседневных делах)
"Мелодика металла" (лучший кастом-проект)

План проведения:

Регистрация автомобилей на конкурс продлевается до 10 июня включительно по просьбам тех, кто по причине ненастной погоды, самоизоляции или прочих непреодолимых факторов всё ещё не может открыть сезон.

Голосование будет проводиться с 11 по 17 июня.

18-19 июня подведение итогов, проведение награждения в соответствующих номинациях.

Спасибо за понимание!

Внимание: Владелец имеет право проголосовать за свой автомобиль наравне со всеми остальными.

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич 408 ИЭ (экспортная модель) 1971г.в.

годы выпуска 1969-1975

Двигатель:

Объём двигателя 1360 см куб., мощность 50л.с. , верхнеклапанный нижневальный четырёхактный карбюраторный. Карбюратор 126 П.

Трансмиссия: 4 передачи вперёд, одна назад. Переключение подрулевое.

История: 

Данный экземпляр был куплен в г. Бобруйск у одного хитрого еврея) за баснословные 1500 американских президентов))

Авто было слегка печальное, но комплектное и своим ходом в 15 ти градусный мороз приехало ко мне прямо на дачу! Причём за рулём был тот ещё житель г. Бобруйска))(я так понял, что услуга входила в стоимость).

В течение ЦЕЛЫХ 4 х месяцев))) (очень быстро короче) я его вернул к жизни и поехал в Олдтаймер-ралли) и приехал 21)

Позже, мы усилили работу над ошибками и 2 года подряд 2е, всё в том же ралли)

Номинация: «Музейная ценность»

 

6B8577EF-AB51-45A0-B802-DF6C603DC5EB.jpeg

04933F21-A3EA-40C6-9A4B-481C93157201.jpeg

Изменено пользователем mz42
  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинация: "Восставший из пепла".

Остался мне от отца, 13 лет назад (второй Москвич в семье).

Отреставрирован зимой с 2012 на 2013 гг. 

Очень многое сделала сама (резала, зачищала, шпаклевала, затирала, откручивала, прикручивала и.т.д.).

Спасибо всем, кто мне помог в этом не лёгком деле!

Любим Беларусь и много путешествуем (каждый сезон проезжаем по 15 000 км).

Участвовали в Ралли "Сезон",  в 2012 — чемпионы Ралли "Сезон".

Колесил по дорогам Украины, Литвы, Польши.

Зимой отдыхает в гараже.

Автомобиль будет в семье всегда, НЕ ПРОДАЕТСЯ!

 

  • Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 1990 году
  • ИЖ Москвич 412 выпускается с 1967 года

 

IMG_6204.jpg

w4.jpg

Изменено пользователем kziz
  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич-21403 (инвалидка) 1984 года выпуска.

Достаточно редкая на сегодняшний день модификация автомобиля «Москвич-2140» с ручным управлением для инвалидов, которая выпускалась с ноября 1979 года по 1987 год.

Двигатель: УЗАМ-412Д, мощность: 68 л.с., объём двигателя: 1360 см. куб.

Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая

Максимальная скорость: 142 км/ч

Привод: задний

Автомобиль по воле случая был куплен у «американца». Собственником была его мама без левой ноги, соответственно в автомобиле установлен рычаг сцепления (полный комплект остальных рычагов также был в комплекте). В советские времена за доплату можно было вместо Запорожца с ручным управлением получить Москвич. Вот только по закону для отчуждения или наследования такого автомобиля требовалось разрешение из Собеса, которое получить было не так просто, поэтому большинство таких автомобилей-инвалидок или сданы в утиль или имеют не переоформляемые документы. Сам владелец уехал в США на пмж, а Москвич остался в гараже в Минске. Спустя больше 10 лет, «американец» приехал продать имущество. И тут через друзей друзей мы с ним познакомились. Мне повезло, и на этот момент (2014 год) разрешение из Собеса уже не требовалось, и всё равно пришлось потратить в ГАИ больше времени, чем обычно, для переоформления.

За первый год были устранены нюансы долгого хранения, и постепенно находятся и восстанавливаются родные детали для сохранения автомобиля в максимально близком к заводскому состоянии.

На момент приобретения на одометре было 52 тысячи км. За 6 лет прибавилось еще столько же. За это время Москвич два раза был в Киеве на фестивале «OldCarLand» и один раз в Санкт-Петербурге на юбилейном международном слете «День Москвича», по возможности посещал местные мероприятия, куда проходил по году выпуска («Берестейский тракт», «Ралли СЕЗОН»).

Номинация: "Музейная ценность"

 

24103-01.jpg

24103-02.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинация: Восставший из пепла

Москвич 412 АЗЛК

Машина молодости и романтики.
Простоял в полуподвальном гараже у коллеги более 10 лет. Собирались сдавать в утиль.

Еле вытащили эвакуатором, не вращались колеса. ?

Восстановлен полностью в рабочее состояние.

Полная очистка до металла и перекраска всего кузова. Цвет подбирался по сохранившимся в салоне элементам. 

Оригинальное название цвета Rumena-3.

Салон полностью  оригинален, и только английские надписи на панели.

Машина дня на Drive2 1 февраля 2020 года.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1975 года выпуска, была приобретена в 2017 году

photo_2020-03-12_17-09-54.jpg

dsAAAgKs3uA-1920.jpg

Изменено пользователем VirBy
  • Нравится 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинация Друг и Соратник (я бы определил в Музейную ценность, т.к. для переделки используются оригинальные советские детали, но все таки это Реплика раннего москвича из среднего)         Определена номинация "Музейная ценность"

Москвич 2140 1982г.в. "средний"

Двигатель УЗАМ 1,5л 75лс, цвет красный, салон черный кожзам.

Долго ностальгировал я по павшему дедовскому москвичу то, на котором учился ездить и гонял по деревне в 10 лет. Искал ранний 2140 с черным задом, но живых не находил.  Начал рассматривать более поздние года выпуска под последующую переделку в ранний. И наткнулся на этот. Продавала девушка, правнучка единственного владельца с 1982г по 2019г. Пробег 110000 км. Документы в порядке, кузов живой в целом, почти не вареный (был немного бит в зад), салон комплектный и неуколхоженый, аккуратный, перекрашен не очень качественно правда. Все работает, технически машина очень хороша и обслужена. С момента покупки постепенно доводится до ума и практически трансформировался в ранний. Езжу не каждый день, но в день могу и по 500км проехать.  В общем, красивая и ездовая "машина времени". Планирую его реставрацию по уму. 

Машина позволяет расслабиться, вернувшись во времени в беззаботные времена, удовлетворяет потребность "покрутить гайки", доставляет кучу удовольствия в процессе ее доработки под желаемый результат, собирает кучу лайков на дороге, пользуется популярностью у детей во дворе и больших "детей", которые питают теплые чувства к марке. И да, я собрал свою машину детства: тот же цвет, тот же салон, даже тот же запах АВТОМОБИЛЯ, и много деталей с родного для меня авто. Это того стоит)

 

NUAAAgC50-A-960.jpg

LsAAAgC50-A-960.jpg

Изменено пользователем Demyan
Уточнение номинации
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич 408Э 1968 года выпуска

 

Краткие технические характеристики:

Экспортный вариант

Завод изготовитель - МЗМА

Двигатель 1.3 бензиновый (50 л.с.)

Максимальная скорость 120 км/ч

Механическая коробка передач с переключением на рулевой колонке

Количество ступеней КПП - 4

Система питания – карбюратор К-126

Задний привод

Тормоза - барабанные спереди и сзади

Кратка предыстория этого конкретного экземпляра:

Москвич такой же как, снимался в фильме «Бриллиантовая рука». Был куплен в Подмосковье в сентябре 2018 года. Привезен и поставлен на учет в Минске. Полностью разобран до винтика и восстановлен в заводское состояние. Реставрация заняла 9 месяцев непрерывной работы. Примерно 95% деталей оригинальные. Радио и дверные карты сохранились в первозданном виде. Номер двигателя совпадает с тем, что выбит на заводской табличке.  Под капотом родные хомуты и шланги. В машине нет дополнительной шумоизоляции, электронного зажигания, гидроусилителя руля и тому подобных усовершенствований. Постарались сохранить дух того времени: запах, звук, рубиновый цвет. Кто ездил в советские времена на Москвиче 408, тот поймет.

Номинация "Восставший из пепла"

MM096271.JPG

MM096284.JPG

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Demyan закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...