monte carlo Posted May 11, 2020 Share Posted May 11, 2020 Опередил время Созданный авиационным инженером Уильямом Стаутом в 1932 году Stout Scarab имел немало такого, за что его можно назвать пришельцем из будущего. Первый минивэн Это был первый минивэн в мире именно в том смысле, который мы вкладываем в это понятие – однообъемный кузов, отсутствие ярко выраженного капота, несколько рядов сидений (больше двух). Широкое распространение такая компоновка получила только в 80-х годах. А свободная компоновка салона и сидений (об этом ниже) и вовсе – только в 90-х. Первый заднемоторный автомобиль Двигатель был расположен сзади, а коробка передач прямо перед ним, ведущие колеса, естественно задние. Очень неожиданная схема даже для сегодняшнего дня. Такое можно увидеть на Фольксвагене Жук или на спорткарах начиная с 70-х годов. Но все это будет попозже Первая независимая пневматическая подвеска колес В качестве упругих элементов были использованы прорезиненные меха, в которые нагнетался воздух из компрессоров – каждому колесу по своему. Такое решение появится опять в автоспорте и только через 25 лет. Впервые колеса расположены по углам кузова Благодаря такой подвеске и заднему расположению двигателя колеса оказались почти по углам кузова – такого тоже никто еще не делал. Но через 20 лет повторит Алек Иссигонис, создатель Austin Mini Первое панорамное стекло Вдобавок, когда создавалась третья версия Scarab, уже после Второй Мировой, благодаря сотрудничеству со стекольным предприятием, на автомобиле появилось стекло с двумя радиусами кривизны. То есть первое стекло панорамного типа. Первый стеклопластиковый кузов Благодаря все тому же стекольному заводу в качестве эксперимента кузов третьей версии был сделан из набиравшего известность в ту пору фибергласса – стеклопластика. А теперь подробнее. Авиационный подход в проектировании Уильям Стаут работал в концерне Генри Форда и был серьезным авиаконструктором. Он и здесь был первопроходцем – в частности разработал и построил первый цельнометаллический самолет, от которого пошло семейство машин Ford Tri-Motor. Неизвестно, как и зачем ему пришла в голову мысль построить автомобиль, но взялся за нее он со всей профессиональной серьезностью. Сама компоновка очень напоминает самолет – двигатель и трансмиссия собраны в единый агрегат, чтобы не занимать много места. Думаю, по этой же причине двигатель оказался сзади. А это создало нагрузку на ведущую ось - что повысило сцепление и управляемость. Самая распространенная конструкция автомобиля на тот момент – рама, на которую спереди крепится двигатель, а сверху прикрепляется кузов. По всей длине идет трансмиссия – коробка передач и кардан к задним ведущим колесам. Такая схема появилась не вдруг – отчасти из-за истории развития автомобилестроения. Еще так проще собирать автомобиль на конвейере, это технологичнее. Ну и момент унфикации тоже важен - кузова можно менять, превращая легковушку в грузовик на том же шасси. читать далее и источник 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.