monte carlo Опубликовано: 11 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2020 А автомобиль этот - ВАЗ-2103. Разумеется, о простой "тройке" я бы все это не стал писать. ВАЗ-2103 существует в четырех вариантах и все они известны. Но теперь, я уже сомневаюсь, что только в четырех. Модификации, которые я знаю 1. Ранние ВАЗ-2103 не имели вентиляционных отверстий под решеткой радиатора - это основное отличие. Такие тройки нельзя назвать редкими, но их немного. 2. Более поздние, у которых отверстия под решеткой радиатора есть. Два больших отверстия. Такие отверстия стали делать на ВАЗ-2106. 3. Еще один вариант с вентиляционными отверстиями, но другого вида - 5 отверстий, разделенных перегородкой. В народе их еще называют "Терка". 4. Редкая модификация ВАЗ-2103 В. Буква "В" означает "Временная", по крайней мере так об этом автомобиле пишут. Отличается он тем, что в салоне использовались детали от ВАЗ-2101. Например, приборная панель, обшивки дверей и еще какие-то мелочи. Создано таких временных троек около 1500 штук. Но я нашел еще одну модификацию! Буквально позавчера, я наткнулся на очень интересный автомобиль. Долго думал, рассказывать о нем или нет. Проверял информацию, искал фото, ссылки - хоть что-то о нем в интернете, но так ничего и не нашел. Поэтому, я решил обратиться к вам - может быть, мы общими усилиями выясним, что же это за находка. А автомобиль этот - ВАЗ-2103. Разумеется, о простой "тройке" я бы все это не стал писать. ВАЗ-2103 существует в четырех вариантах и все они известны. Но теперь, я уже сомневаюсь, что только в четырех. Модификации, которые я знаю: 1. Ранние ВАЗ-2103 не имели вентиляционных отверстий под решеткой радиатора - это основное отличие. Такие тройки нельзя назвать редкими, но их немного. 2. Более поздние, у которых отверстия под решеткой радиатора есть. Два больших отверстия. Такие отверстия стали делать на ВАЗ-2106. 3. Еще один вариант с вентиляционными отверстиями, но другого вида - 5 отверстий, разделенных перегородкой. В народе их еще называют "Терка". 4. Редкая модификация ВАЗ-2103 В. Буква "В" означает "Временная", по крайней мере так об этом автомобиле пишут. Отличается он тем, что в салоне использовались детали от ВАЗ-2101. Например, приборная панель, обшивки дверей и еще какие-то мелочи. Создано таких временных троек около 1500 штук. Но я нашел еще одну модификацию! Как обычно, заглянул на американский аукцион Ebay, чтобы посмотреть какие-нибудь редкие автомобили и наткнулся в раздел Lada. Недавно там продали интересный ВАЗ-2102 за 5000$ из Флориды. И вижу ВАЗ-2103 1973 года выпуска. Лот находится в Вашингтоне, а на автомобиле белорусские номера. И продается эта тройка за 6000$. Ну интересно, конечно. Просматриваю фото и глаз за что-то "цепляется". Не могу понять, что не так. Кручу фото вниз, кручу вверх и понимаю, что этот 2103 чем-то отличается. Но чем? А вы не заметили? Присмотритесь к месту под решеткой радиатора. Вентиляционные отверстия круглые! Источник фото: www.ebay.com " Но такого не бывает" - сам себе говорю. Нет троек с такими отверстиями! Потом подумал, что, может быть, эти отверстия просто просверлены? Но нет - явно штамповка и отверстия идеально ровно расположены. Что пишет сам продавец? Продавец утверждает, что это единственный экземпляр экспериментального варианта ВАЗ-2103. Одна из экспериментальных модификаций этой модели и тройка могла попасть на конвейер вот с такими отверстиями. Но так и не попала. Поэтому он купил ее и привез в США, чтобы отреставрировать и продать в музей. Но возможности это делать нет - вот и продает. Ну такое себе объяснение. Тем не менее, отверстия круглые и этот автомобиль существует. Если эти отверстия действительно заводские, то версия об экспериментальной модификации имеет право на жизнь и этот автомобиль можно считать пятым вариантом ВАЗ-2103. В остальном, автомобиль совершенно такой же, как и все остальные тройки. Я в них не очень разбираюсь, но других отличий не нашел. Если вы их видите - напишите об этом. Я не нашел абсолютно никакой информации о том, что такой ВАЗ-2103 существует. Нет фотографий, нет вообще ничего о нем в нашем интернете. Вообще ни слова. Будто этого автомобиля вообще не существует. Даже экспортные версии не имели такие отверстия. Это странно, согласитесь? Ну что? Как вы думаете, это действительно экспериментальный вариант ВАЗ-2103? Что это? Реальный автомобиль, о котором мы ничего не знаем или продавец шибко хитрый и решил таким образом продать автомобиль дороже? источник 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Khmelevskiyy Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 Около года назад, возможно даже больше, ОЧЕНЬ похожий автомобиль, с такими же отверстиями продавался в Минске за +-1000$. Лично мне кажется, что отверстия просверлены. Скорее всего предыдущий владелец так решил проблему с охлаждением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 3 минуты назад, Khmelevskiyy сказал: Лично мне кажется, что отверстия просверлены 100% штамповка, а не сверление. другой вопрос, что проштамповать версию без отверстий вообще - не проблема, если работаешь на нужном производстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Khmelevskiyy Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 Только что, игрок сказал: 100% штамповка, а не сверление. другой вопрос, что проштамповать версию без отверстий вообще - не проблема, если работаешь на нужном производстве. Сути в принципе не меняет. Очень сомневаюсь, что была такая заводская вариация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 28 минут назад, Khmelevskiyy сказал: Сути в принципе не меняет. Очень сомневаюсь, что была такая заводская вариация. А почему бы и нет? На заводе же делали эксперименты, при чем периодически. Ну что-то пошло не так решили делать так как и делали. Вполне возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Khmelevskiyy Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 5 минут назад, monte carlo сказал: А почему бы и нет? На заводе же делали эксперименты, при чем периодически. Ну что-то пошло не так решили делать так как и делали. Вполне возможно. Все возможно. Но где-то в архивах это точно должно быть изложено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 9 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 6 минут назад, Khmelevskiyy сказал: Все возможно. Но где-то в архивах это точно должно быть изложено. А где и кто уже найдёт эти архивы? ... По каманде горбачева была уничтожена вся конструкторская и заводская документация на правительственные машины. Это типа он боролся с коррупцией и благосостоянием чиновников. Ну понятно что п@ идар. А во время СССР с конвейеров автоваза сходил новый автомобиль каждые ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. И почему бы и нет чтобы конструкторы что то пытались поменять? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Khmelevskiyy Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 17 минут назад, monte carlo сказал: А где и кто уже найдёт эти архивы? ... По каманде горбачева была уничтожена вся конструкторская и заводская документация на правительственные машины. Это типа он боролся с коррупцией и благосостоянием чиновников. Ну понятно что п@ идар. А во время СССР с конвейеров автоваза сходил новый автомобиль каждые ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. И почему бы и нет чтобы конструкторы что то пытались поменять? В таком случае никто и никогда не сможет достоверно узнать об этом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.