Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

12.000 км на Cadillac'47 без остановки


Shurik MB
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ…

scale_1200

Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован» обратно. Стиральная машина и утюг, плита и душ, холодильник и мини-бар, даже бобинный магнитофон – и тот присутствовал! А для принятия трапезы в хвосте прицепа раскладывался уютный «столик на двоих» с прекрасным видом на 360 градусов. Перечислять все «приятные мелочи» не имеет смысла – их слишком много.

 

scale_1200

Да-да, это он не в рацию говорит, а вовсю курит кальян! Впрочем, в машине был и телефон

scale_1200

На краниках справа значится и завлекательное трио: «whiskey-soda-water Louie’s bar»

И что интересно, все вышеперечисленное и умноженное на три не было свалено в кучу, из которой нужно как-то извлечь то, что нужно именно сейчас. Функционал машины продуман настолько, что просто диву даешься, как же Louie все это смог осуществить и заставить работать без поломок. Даже в современных кемперах, переоборудованных из минивэнов, нет и половины того, чем был оснащен Cadillac.

scale_1200

Какое же путешествие без возможности приготовить сосисочки на гриле

scale_1200

И да, холодильник в машине, естественно, был предусмотрен

 

scale_1200

Не, не мясорубка – всего лишь стиральная машина

scale_1200

Гладильной доской служил центральный подлокотник заднего дивана

Впрочем, напихать всякой всячины в салон можно и сейчас. Но как он собирался все время ехать и ехать? Все просто: доступ к двигателю для мелкого ремонта прямо из салона, если что-то сложнее – можно встать на подножку и влезть под капот снаружи. Специальные тележки приподнимали автомобиль, если требовалась замена колеса. А дозаправка проводилась на аэродромах. Разумеется, все операции совершались на ходу. Недельный запас воды, еды и газа (там был и бачок с бензином на всякий случай) перевозился в прицепе. А попасть в прицеп можно (и нужно) было по выдвижным подножкам, выезжавшим из-под днища автомобиля. А как вы хотели, режим «nonstop»…

scale_1200

Девушка лукавит – принимать душ нужно было стоя на подножке, прямо на ходу

Самое интересное, что идея Louie Mattar о «безостановочном» автомобиле не просто оказалась функциональна, но даже превзошла самые смелые ожидания. Вместе с семьей – надо же кому-то было рулить, пока изобретатель спал или заправлял свой «пепелац» - он проехал 10 170 км без остановки. А через пару лет махнул в один присест 12 040 км, еще разок доказав всем, что в первый раз была не случайность!

scale_1200

Замена колеса в движении уже тогда не была байкой из фильмов про шпионов

scale_1200

scale_1200

Жена ведет машину, наверное, иначе как бы Louie оказался с «Мисс Сан-Диего» наедине

 

58
 
 
 
АвтоДвиж
7025 подписчиков
Подписаться
Написать сообщение
 
 

Как проехать 12 000 километров и ни разу не остановиться

 
24 июня
17 тыс. дочитываний
2,5 мин.
 
 
 

На самом деле, даже пару тысяч километров проехать без остановки можно только на грузовике с дополнительными топливными баками. Стандартная легковушка в самом экономичном режиме редко перевалит за 1000-километровый рубеж. Предполагаю, что американец Louie Mattar хоть и догадывался об этом факте, но мириться с ним категорически не хотел. Поэтому он взял обычный 4-дверный седан Cadillac 1947 года, отвертки, гаечные ключи, «болгарку» и кучу всего еще и начал ВАЯТЬ…

 
Трансконтинентальный Cadillac, который мог ездить не только по асфальту!
 
Трансконтинентальный Cadillac, который мог ездить не только по асфальту!
 

Сказать, что автомобиль был доработан, это все равно, что ничего не сказать. Седан был «выпотрошен», а затем «нафарширован» обратно. Стиральная машина и утюг, плита и душ, холодильник и мини-бар, даже бобинный магнитофон – и тот присутствовал! А для принятия трапезы в хвосте прицепа раскладывался уютный «столик на двоих» с прекрасным видом на 360 градусов. Перечислять все «приятные мелочи» не имеет смысла – их слишком много.

2 из 2
 
scale_1200
scale_1200
На краниках справа значится и завлекательное трио: «whiskey-soda-water Louie’s bar»

И что интересно, все вышеперечисленное и умноженное на три не было свалено в кучу, из которой нужно как-то извлечь то, что нужно именно сейчас. Функционал машины продуман настолько, что просто диву даешься, как же Louie все это смог осуществить и заставить работать без поломок. Даже в современных кемперах, переоборудованных из минивэнов, нет и половины того, чем был оснащен Cadillac.

2 из 2
 
scale_1200
scale_1200
И да, холодильник в машине, естественно, был предусмотрен

После просмотра фотографий у меня остался только один вопрос: как всем этим можно было пользоваться в движении?!! Там же нужно выдвигать, переставлять, складывать и разворачивать. Причем ехали-то они, похоже, не только по ровным дорожкам. Единственное слово, которое приходит на ум для характеристики данного аппарата: «Шедеврально!!!»

2 из 2
 
scale_1200
scale_1200
Гладильной доской служил центральный подлокотник заднего дивана

Впрочем, напихать всякой всячины в салон можно и сейчас. Но как он собирался все время ехать и ехать? Все просто: доступ к двигателю для мелкого ремонта прямо из салона, если что-то сложнее – можно встать на подножку и влезть под капот снаружи. Специальные тележки приподнимали автомобиль, если требовалась замена колеса. А дозаправка проводилась на аэродромах. Разумеется, все операции совершались на ходу. Недельный запас воды, еды и газа (там был и бачок с бензином на всякий случай) перевозился в прицепе. А попасть в прицеп можно (и нужно) было по выдвижным подножкам, выезжавшим из-под днища автомобиля. А как вы хотели, режим «nonstop»…

2 из 2
 
scale_1200
scale_1200
Это что, фен!? А что она там сушит?..

Самое интересное, что идея Louie Mattar о «безостановочном» автомобиле не просто оказалась функциональна, но даже превзошла самые смелые ожидания. Вместе с семьей – надо же кому-то было рулить, пока изобретатель спал или заправлял свой «пепелац» - он проехал 10 170 км без остановки. А через пару лет махнул в один присест 12 040 км, еще разок доказав всем, что в первый раз была не случайность!

3 из 3
 
scale_1200
scale_1200
scale_1200
Жена ведет машину, наверное, иначе как бы Louie оказался с «Мисс Сан-Диего» наедине

Да, чуть не забыл сказать самое главное – путешествие свое семейство Mattar совершило в 50-х годах прошлого века! Более того, после триумфального пробега автомобиль не списали в утиль и не бросили догнивать свой век на заднем дворе. Cadillac до сих пор заботливо хранится в Автомобильном музее Сан-Диего, и каждый желающий может увидеть его своими глазами и восхищенно поцокать языком – умел же делать человек!

scale_1200

Вот так, передвигаясь по выдвижным подножкам, можно было перейти в прицеп

p.s. Честно сперто с дзен-канала Автодвиж

p.p.s. Не раскрыта тема как они ссали и срали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...