Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Chevrolet Malibu 1981


mz42
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, ewes сказал:

Тогда уж табличку с rpo кодами, по вину на этих машинах ты узнаешь только год выпуска, завод и мотор.

Ты прав так и получилось))) По ВИНу Линков 90х годов даёт полную комплектацию и много другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь потихоньку отмывкой деталюх 

 

0D04DF40-E065-4590-9AA3-B88ED5B829DD.jpeg

Кто знает как работает этот дэвайс?

во первых зачем аппендикс???

во вторых чего происходит в процессе... так как бачек стоит ниже горловины....

 

010EA8C9-7430-4E81-9501-9B192CC44841.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расширительный бачок системы охлаждения, он должен стоять ниже горловины радиатора и из горловины радиатора в этот бачок идет трубка. Когда в радиаторе давление возрастает, туда сливается лишний антифриз, когда давление падает, засасывается обратно. Поэтому все должно быть герметично и уровень бачка должен быть заполнен на треть примерно или по рискам смотреть. Трубка в этом бачке всегда должна быть заполнена антифризом, что бы не было подсоса воздуха.

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, addam сказал:

Это расширительный бачок системы охлаждения, он должен стоять ниже горловины радиатора и из горловины радиатора в этот бачок идет трубка. Когда в радиаторе давление возрастает, туда сливается лишний антифриз, когда давление падает, засасывается обратно. Поэтому все должно быть герметично и уровень бачка должен быть заполнен на треть примерно или по рискам смотреть. Трубка в этом бачке всегда должна быть заполнена антифризом, что бы не было подсоса воздуха.

Все правильно, только в радиаторе должна быть правильная крышка а не затычка от кока-колы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, addam сказал:

Это расширительный бачок системы охлаждения, он должен стоять ниже горловины радиатора и из горловины радиатора в этот бачок идет трубка. Когда в радиаторе давление возрастает, туда сливается лишний антифриз, когда давление падает, засасывается обратно. Поэтому все должно быть герметично и уровень бачка должен быть заполнен на треть примерно или по рискам смотреть. Трубка в этом бачке всегда должна быть заполнена антифризом, что бы не было подсоса воздуха.

На радиаторе может и не быть крышек,крышка сброса давления  может стоять на расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Linas сказал:

На радиаторе может и не быть крышек,крышка сброса давления  может стоять на расширительном бачке.

Ответ не верный. В старых gm под давлением только радиатор. Крышка в расширительном с отверстиями для сообщения бачка с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче должна быть правильная крышка в радиаторе, тогда всё будет работать.

но зачем аппендикс всё равно не понятно))

Изменено пользователем mz42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mz42 сказал:

короче должна быть правильная крышка в радиаторе, тогда всё будет работать.

но зачем аппендикс всё равно не понятно))

Митя, когда ты в очередной раз перекочегаришь этот перегретый и собранный на коленке мотор, то с этого "аппендикса" просто выпрет весь твой свеже купленный тосол на асфальт. Так понятней? :shuffle:

а патрубки зачем варил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно всё 

сарказм... жаль, хотелось бы чуть другого, не зависимо от погоды:)

Изменено пользователем mz42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За зиму реально свапнуть v8, 5.7 часто бывают в продаже. Этот же не едет совсем, от заводских 110 л.с дай бог 80 осталось...такая же история и с амс. 

Заводских 115 лошадей, а у меня по ощущениям 70-80 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, rostmen сказал:

За зиму реально свапнуть v8, 5.7 часто бывают в продаже. Этот же не едет совсем, от заводских 110 л.с дай бог 80 осталось...такая же история и с амс. 

Заводских 115 лошадей, а у меня по ощущениям 70-80 

Не приставайте у Мите со свапами)))) Дайте ему покатиться на этом,  через год-доругой если Малибу в душу ляжет сам придёт к этому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь вносит свои коррективы ... иногда такие, что просто не знаешь как дальше жить и в такие моменты очень хочется поддержки... но увы(.

ладно, тема не о том.

в общем, после вскрытия мотора стало не легче (...

но я думаю он ещё поездит, пока я соберу денег на нормальный свап.

так вот) коробка в тачке не родная, т.к. стоит маркёр на хвостовике первичного вала, как обычно ставят на разборке... с учетом состояния мотора и всех других прелестей, есть вероятность иракского такси) 

но ... головой об стену стучаться не собираюсь!! Буду ее возвращать к жизни и далее делать из неё малибу классик в полном понимании. Продажа не рассматривается совсем и никогда:)

(хотя... есть у меня ч/б фото ... не пойму только, ее или нет. Перекопал весь инет такого не нашёл. Но фото со всеми шильдами)

теперь о состоянии дел.

мотор на кантователе, коробка на полу) вынул все компенсаторы, буду их приводить в чувство. Попробую все отмыть)

 

88A0BBC7-1EB0-469E-9C61-5EEF514F1034.jpeg

41DDA123-02D9-47F9-8B08-831EEB56CCF1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митя она же вроде на ходу была, а зачем ты в мотор полез? 

P/S Это не подколки и не стёб. Мне действительно интересен твой подход(не машина ,а сам подход)

Во тебе колпаки на неё- https://www.drive2.ru/market/offers/320302

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло текло на землю как с монтика. Меня такое не устраивает. Комплект прокладок есть, достать мотор из неё совсем не сложно и не требует особого чего-то. А в таком состоянии его лучше обслужить , чем на машине. Поршневую трогать не буду. Пускай остаётся , как есть. В компенсаторы влез, потому как был небольшой верхний стук. Что возможно означало не правильные зазоры. Ну а так как прокладки есть , то дёрнул впускной коллектор. А там все стало понятно, что надо немного приложить руки) 

вот.

 

Колпаки не пойдут, у меня 14 диски

и есть 2 комплекта колпаков.

Вот фото одних и других)

 

A12AB049-BDD0-4339-AA1A-9B46135B4899.jpeg

ADF38539-110E-4B34-8A52-97040F1A5490.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mz42 сказал:

Масло текло на землю как с монтика. Меня такое не устраивает. Комплект прокладок есть, достать мотор из неё совсем не сложно и не требует особого чего-то. А в таком состоянии его лучше обслужить , чем на машине. Поршневую трогать не буду. Пускай остаётся , как есть. В компенсаторы влез, потому как был небольшой верхний стук. Что возможно означало не правильные зазоры. Ну а так как прокладки есть , то дёрнул впускной коллектор. А там все стало понятно, что надо немного приложить руки) 

Ясно я просто подумал что ты движок полностью развалил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компенсаторы разбери промой и собери - стучать перестанут. Я так на аеро сделал, когда мотор капиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, addam сказал:

Компенсаторы разбери промой и собери - стучать перестанут. Я так на аеро сделал, когда мотор капиталили.

Я их разобрал и масло вылил, теперь нужно их шлифануть, а то полукруг)) потом помою начисто)

 

Изменено пользователем mz42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mz42 сказал:

Ну он не дымил ... поэтому в поршневую не полезу.

Ну и правильно, не мешай мотору работать. А лехкое ТО не помешает. Всё равно все сальники под замену. 

Митя, откопал два диска R14 c зубастой резиной, предположительно с GM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я должен вернуть тебе твои, так что в выходные заеду:)поговорим

 

И у меня вот ? только я должен рассчитаться!!!

FE5E5B47-1F29-4FF7-A6BF-F5655DA98224.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mz42 сказал:

Я должен вернуть тебе твои, так что в выходные заеду:)поговорим

 

И у меня вот ? только я должен рассчитаться!!!

 

Домкрат похож на родной но не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mz42 сказал:

 

И у меня вот ? только я должен рассчитаться!!!

FE5E5B47-1F29-4FF7-A6BF-F5655DA98224.jpeg

А че цена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...