Jump to content
forum.avtoamerika.by

V8 power


napalm
 Share

Recommended Posts

Собстно в свободное время мы с камрадом занимаемсо ацким волгомозахизмом, а именно установкой на мою газ-21 1963 года священного :oldicon_molitva: V8 от газ-53.

Вот собсна видео первого пробного бернаута :kolobok_addon_stars:

 

http://www.youtube.com/watch?v=zFhomj3pX20

http://www.youtube.com/watch?v=nk1qx5TTYuw

 

Правда снимали на телефон и качество изображения можно описать примерно как "негры ночью жгут резину", но таки чото разглядеть можно. После того как изготовим нормальную выхлопную систему и поменяем порванные подухи двигла, проведем нормальные съемки :kolobok_addon_pardon:

Link to comment
Share on other sites

:oldicon_molitva: :oldicon_molitva: :oldicon_molitva:

Ужос!! Вот это Напалм моей смерти хочет....

Афтор давай много фотогравий и тексту, а то я щас помру от любопытства!!!!!

Ат чего каропка и мост?

Респект!

п.с. Дирехтары перенесите тему в проекты...

и мля переименуйте из колхозное переделко в зачотное...

Edited by v_8
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Качество видео не дает по-настоящему оценить ролик. Тему перенес в проекты.

Link to comment
Share on other sites

коробка и мост от 21й =)

Интерестно скока при испытаниях погибнет их штук?

 

Кстати Напалм, надо предумать название проекту или уже есть? Я так понимаю свопом дрыгателя все незакончиццо? Какие планы?

 

Качество видео не дает по-настоящему оценить ролик. Тему перенес в проекты.

Ну да видео - :ph34r: :ph34r: :ph34r:

 

п.с. Как каропка к дрыгателю приколотил ? расказывай давай....

Edited by v_8
Link to comment
Share on other sites

Вообще ребята молодцы! Зачем называть этот проект колхозным? Нравиться- и в работу! Молодцы!

Вопрос: а кроме V_8 от 53-ки туда ничего попроще вставить нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Интерестно скока при испытаниях погибнет их штук?

Пока ни один мост и коробка не пострадали ;)

За мост я чесна гря спокоен, он у 21х пачти вечный, по крайней мере на газ-23 с двиглом от чайки стоял такой же мост, только с другой парой.

А коробка - хз. Нагрузка конечно раза в два выше, но меня обнадеживает тот факт, что первичный вал у нее снаружи 1к1 как у газ-53 ;)

В крайнемм случае сделаю крепление коробки на липучке и буду возить пару в багажнике ;)

 

п.с. Как каропка к дрыгателю приколотил ? расказывай давай....

Аццко просто - у 21й коробки первичный вал, выжимной, муфта выжимного и т.д. + центровочный буртик коробки полностью идентичны коробке газ-53. Мне осталось только насверлить в колоколе отверстия под шпильки через трафарет и нарезав в них резьбу прифигачить коробку ;)

То что коробка 21я, избавило от туевой хучи гемороя - кардан остался родной, задница двигателя села на то же место где и должна быть и не пришлось долго и нудно ее центрировать, рычаг переключения удалось сохранить на руле, немного переделав тяги и т.д. ;)

Короче есть шанс что коробка некоторое время продержится ;)

По крайней мере с ее помощью уже вскопаны дороги в ГСК =)

И пока трЭскаться она вроде не планирует ;)

Зачем называть этот проект колхозным?

Ну эт шутко и самоирония ;)

все же получаемая на выходе машина - это не совсем газ-23 ;)

а кроме V_8 от 53-ки туда ничего попроще вставить нельзя?

Да в принципе можно много чего. Из того что я знаю точно - можно поставить еще более аццкий двигатель от чайки газ-13. Он того же семейства что и двигатель газ-53 то есть внешне очень-очень похож, только объем у него на литр больше и соответсвенно коней около 200 и 400 Н/м. У двигла газ-53 во всех справочниках мощность указана с ограничителем оборотов при 3000 об чото около 125 коней. Сдаетсо мне что при 4500 у него запросто будет около 150 на 80-м бензине. Если сделать степень сжатия как у чайки то имхо легко снять 170-180 коней.

Ну и само-собой можно поставить кучу разных двигателей от иномарок, но у меня заморочка такая, што нада собирать все на ГАЗовских деталях тех лет что и 21я. ;)

Link to comment
Share on other sites

Выходит каропка и от 24 4-х ступка и 5 ступка подходят таким же методом?

А дрыгателю перед тем как пилить головы я думаю стоит зделать нормальный впускной коллектор, и поставить нормальный карпюратор от тойже ЧайкО хотябы... и я так думаю теже почти 200 снимуццо, и нафих пилит головы, повышая степень сжатия, если в дрыгатель можно просто дунуть хорошенько :ph34r::kolobok_addon_stars::kolobok_addon_crazy:

Link to comment
Share on other sites

А дрыгателю перед тем как пилить головы я думаю стоит зделать нормальный впускной коллектор, и поставить нормальный карпюратор от тойже ЧайкО хотябы... и я так думаю теже почти 200 снимуццо, и нафих пилит головы, повышая степень сжатия

 

Все очень банально: дрыгатель этот, судя по его происхождению, просит капиталки. А если капиталить - то логично ЗАОДНО уж сошлифовать головы под 95й бензин.

 

 

Хотя "быстрая" пара в мосту + правильная резина с хорошим пятном контакта, как мне думается, даст более ощутимый эффект.

Link to comment
Share on other sites

По поводу карбюрахтера от чайко полностью поддерживаю. Думаю штоб нормально крутить этот двиг родного залупняка не хватит ;) Он там представляет собой корпус волговского карбюратора, в котором вместо одного двухкамерного сделаны 2 однокамерных, каждый питающий отдельные цилиндры. Так што нада попробовать наварить аргоном фланец под чайковый карб.

Выходит каропка и от 24 4-х ступка и 5 ступка подходят таким же методом?

Ну по посадке вроде да, но ее чуть сложнее скрестить - у нее первичный вал потоньше чем у 53 ну или по крайней мере другой, поэтому нада чото колдовать с дицком сцепления. По слухам подходит усиленный от 406-го мотора.

Хотя "быстрая" пара в мосту

быстрая наоборот по идее замедлит разгон, но увеличит максималку...

Link to comment
Share on other sites

На скоростном у тебя получятся более длинные передачи, и в итоге ты сможешь дольше разгонятся на первой передаче, т.е. уменьшится время разгона до 100 км.ч , незнаю как на 3-х ступке, но на волговской 4-х ступке с таким дрыгателем 1 передачу вообще походу можно невключать, а пулять сразу со второй... Видел как делают впрыск на этот дрыгатель на 21 форуме каком-то, но закладки на старом компеге погибли безвовратно, а найти щас чот немогу... И впускной коллектор надо переделывать т.к. этот дрыг задушен им очень сильно имхо. И стоит ли пилить бошки под 95? в итоге получим примерно +20 коней, но будем уже заправлять оченеь дешёвым 95 бензином? ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Ну не обязательно 95. Можно и под 92. У чайки ж 92й ;)

Пока чото пилить бошки неахота ;)

80й бенз все ж очень бюджетный ;)

Да и задача пока что стоит заставить машину нормально ездить с этим двиглом , ничего в двигле пока не делая, итак работы ооочень много. Потом как поедет и выявятся все косяки дрыгателя тогда можно будет занятсо тюхунгом.

На щщот более скоростной ГП - вроде главная пара с каталожным номером 23---чего-то там, которая пошла после появления 23х волг и на чайках, должна встать в 21й мост без проблем. По крайней мере слухи ходят ;)

Тогда получим мост 3.3 ... вот только не занадто ли это будет для 53го дрыгателя?

Зато по трассе будет супер имхо - на 100 кмч обороты будут наверное около 2000, а максималка станет ваще под 200 ;)

Пока же имеем следующее явление: на первой педераче пока держишь газ более-менее нажатым машина постоянно копает задними колесами землю и джжопа норовит обогнать морду (в конце второго ролика у меня такая хрень случилась что чуть выровнял ) ;)

Link to comment
Share on other sites

С передней подвеской шонить делал? Носом не клюет? Мот и жопу от этого уносит потомучто развесовка нарушилась?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Чайка подчас таки под бензол премиум класса. Она изначально расчитывалась на 95-й.

Link to comment
Share on other sites

Напалмчег, а чо эта, ты и тут хвастаешся пра сваю васьмерку???

 

Мне осталось только насверлить в колоколе отверстия под шпильки через трафарет и нарезав в них резьбу прифигачить коробку ;)

 

Есибы мужики увидели этот "трафарет"... Онип тахда 3 дня не спали...

Мот выложить фоттку?

 

Вот пуссь попугаюццо на то как радиаторчег закреплен был при первой пайездке по гараджу:

post-463-1241037161_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

С передней подвеской шонить делал? Носом не клюет? Мот и жопу от этого уносит потомучто развесовка нарушилась?

А нафиг с ней чонить делать? ;)

Развесовка не нарушена, 53й дрыгатель от силы килограмм на 80 тяжелее родного. Эт почти тоже самое что наперед посадить толстого пассажира ;)

Есибы мужики увидели этот "трафарет"... Онип тахда 3 дня не спали...

Мот выложить фоттку?

Чорт, кругом шпиены и кровавая гэбня гг

Link to comment
Share on other sites

С передней подвеской шонить делал? Носом не клюет? Мот и жопу от этого уносит потомучто развесовка нарушилась?

А нафиг с ней чонить делать? ;)

Развесовка не нарушена, 53й дрыгатель от силы килограмм на 80 тяжелее родного. Эт почти тоже самое что наперед посадить толстого пассажира ;)

Есибы мужики увидели этот "трафарет"... Онип тахда 3 дня не спали...

Мот выложить фоттку?

Чорт, кругом шпиены и кровавая гэбня гг

В том то и дело что его 80 почти все перед или на передней оси....

Ну при торможении сиравно должны произойти какието изменения?

 

Напалмчег, а чо эта, ты и тут хвастаешся пра сваю васьмерку???

 

 

 

Есибы мужики увидели этот "трафарет"... Онип тахда 3 дня не спали...

Мот выложить фоттку?

 

Вот пуссь попугаюццо на то как радиаторчег закреплен был при первой пайездке по гараджу:

Ну так мы тож не лохи, в Ютубе могем кнопку дпугие видео автора нажать, так шо еще поболе видели :icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_pardon:

Edited by v_8
Link to comment
Share on other sites

п.с. предлагаю в креплении радиатора заменить шпильку с красывыми оцинковаными гаечками, на такоеже как уже есть брутальное палко!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Едет конечно зачётно! А я в свою решил впихнуть полный комплект 3,8 от Mercury Cougar.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ща собираем новый хэви дьюти энджин так што скоро будем жечъ еще более ацко =)

кстате вопрос может кто знает где в минске можно занедораха наварить аргоном на обратную сторону колокола сцепы бобышки для усиления мест куда ввернуцты шпильки под волгокоробку?

и совсем замечательно было бы позаваривать еще углубления на плоскости к которой коробка крепица и фрезернуцть эту плоскость...

А я в свою решил впихнуть полный комплект 3,8 от Mercury Cougar

В монте-карлу? а какие характеристеги двигла?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...