Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Газ 24 1977 года


Юрген77
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил у дедушки по фамилии Хурс. Он один хозяин. Номера черные, техпаспорт книжкой. Купил очень недорого. Весь хром на месте, салон в шикарном состоянии.  Машина сейчас в Новосибирске.  Ждет автовоз через три дня. Все в ней родное. Только вот колеса, мне сказали, сгорели в гараже, что как то странно. Ну да ладно, колес много, куплю, поставлю. Но решил посмотреть в инете разболтовку этих дисков, которые на ней. И там 5х108. А родные 5х139.7. Означает ли это что кто то мудрил с подвеской?

IMG-20210108-WA0012.jpg

20210108_114823.jpg

Screenshot_20210108-114456_WhatsApp.jpg

Screenshot_20210108-114658_Video Player.jpg

IMG-20210108-WA0004.jpg

IMG-20210108-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Юрген77 сказал:

Означает ли это что кто то мудрил с подвеской?

Поздравляю со спонтанной покупкой! Это означает, что волга от городского Кулибина. Бывший хозяин ставил запчасти от чего было и сильно не заморачивался. Обычный вариант, чтоб на выходные на дачу/с дачи ползать. По приезду обязательно сразу поставь трубу воздухозаборника - там масло плещется из фильтра воздушного. Иначе будет срань под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С клыками запутался. Вот 77 год. Человек сделал в сток. А клыков нет.

 

8gAAAgKxeeA-960.jpg

Птф на моей какие то странные. Их заменю.

20 минут назад, Demyan сказал:

По приезду обязательно сразу поставь трубу воздухозаборника

Это понял. С птф понял. С молдингом снизу тож понял, буду искать. С клыками не совсем понял. Может два варианта делали в 77 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Юрген77 сказал:

С клыками не совсем понял. Может два варианта делали в 77 году

1977 (с 1 августа 1977 года, с момента вступления в действие Правил ЕЭК ООН)
— С принятием "единых норм безопасности транспортных средств" стали обязательными повторители поворота на передних крыльях и бампера с "клыками".
— Короткий молдинг под решёткой радиатора.
— Штатно появились противотуманные фары.
— Передние сидения без подлокотника и доп. подушки. Раздельная посадка 2-х человек, в связи с установкой ремней безопасности.
— Ремни безопасности — спереди и сзади.
— Изменились задние фонари, в них «переехали» катафоты.

Изменено пользователем Demyan
уточнил дату вступления в силу правил ЕЭК ООН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Demyan сказал:

(с 1 августа 1977 года

Значит мне надо знать, когда мою сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юрген77 сказал:

мне надо знать, когда мою сделали.

Документы есть? Там должен быть с ней упаковочный лист, а в нём дата.

Ну и ориентировочно - взято с дружественного форума "1977 г.в., шасси №448134, кузов №447072, двигатель №723126. Впервые на учёт поставлена в конце августа 77 года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Справка-счет от магазина выдана 23 ноября.

Шасси 0468180. Кузов 466257. Значит изготовили осенью 77.

Изменено пользователем Юрген77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Юрген77 сказал:

Справка-счет от магазина выдана 23 ноября

Думаю, что машины, выпущенные к 7 ноября, никто в консервацию не ставил, тем более к 60-летнему юбилею. Вот тебе и кусок истории к машине. Хоть и вторая серия, но тоже в чём-то интересна - выпущена к юбилею Октябрьской революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - поздравляю! Пусть и не лютый аутентик, но мне кажется можно привести к приличному виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shurik MB сказал:

можно привести к приличному виду

Магнитола Гродно стоит из 80х. Есть надежда, что внуки не сували нос в нее. Так бы они в первую очередь музычку замутили. Через неделю руками пощупаю, больше информации будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрген77 сказал:

Все в ней родное

Нашёл изменения в24ках по списку. Думаю, будет правильно, если я поставлю полную ссылку на сайт http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026, и сам текст тоже процитирую

Изменения в конструкции

Составлено в основном по сообщениям информационной службы Горьковского автомобильного завода, а также по объявлениям на сайтах и бортжурналам пользователей DRIVE2.

В большинстве случаев указываются номера шасси автомобиля или агрегата, с которого данное изменение появилось на серийных автомобилях. Из двух фотографий, везде слева представлено состояние до изменения конструкции, справа — после.

К сожалению, в перечне модернизаций имеются пробелы (самые обширные из них обозначены значком ♦), в основном до 1970, между концом 1972 и концом 1973, а также концом 1975 и началом 1977. Знаком вопроса (?) помечены изменения, точная дата которых не известна, либо информация не является на 100% надёжной.

Стоит также отметить, что во многих случаях нововведения поначалу касались только части выпускаемых машин, повсеместное же внедрение происходило лишь спустя какое-то время (например, когда заканчивались запасы старых деталей на складах). Т.е. какое-то время детали нового образца могли устанавливаться параллельно с деталями старого образца. Так что приведённые номера шасси зачастую не являются «железобетонной» границей — скорее, это просто начало внедрения того или иного новшества.

Буду признателен за дополнения и уточнения !

Внесение изменений в конструкцию ГАЗ-24 происходило неравномерно, в несколько этапов с паузами между ними, когда машина сходила с конвейера практически без изменений.

Первый, продлившийся от освоения машины в массовом производстве и примерно до середины семидесятых годов — период минимальных изменений, в основном исправлявших «детские болезни» машины или незначительные огрехи конструирования и технологии — в общем, нормальный для любого производителя процесс текущего совершенствования находящейся на конвейере модели.

Второй период — модернизация 1976...1978 годов, после которой машина приняла вид, ныне условно именуемый «второй серией», в основном она затронула салон автомобиля, в меньшей степени — переднюю и заднюю оконечности кузова.

Третий период — также осуществлявшийся за несколько лет, с 1984 по 1987 год, переход к модели ГАЗ-24-10, модернизированной за счёт внедрения части агрегатов от новой модели ГАЗ-3102.


  • до середины 1970 года, шасси 2ххх: зеркало заднего вида перенесено на дверь водителя (по другой информации — с марта 1968 года, т.е. ещё на предсерийных машинах);
  • осень 1970: новый крой обшивки подушек и спинок сидений со вставками из кожзаменителя на лицевой части, до этого обшивка лицевых частей была целиком тканевой; автомобиль с шасси 1651 ещё имеет обивку старого образца;
  • примерно с начала 1971: упрощённое неподвижное заднее сидение, без салазок и механизма, поднимающего подушку и спинку при раскладывании в спальное место. Впоследствии механизм упростили, спинка заднего сиденья стала стационарной.
  • август 1971, двигатель 84710: новые клапанные пружины с переменным шагом и их тарелки;
  • примерно до 1971: плафон освещения салона от ГАЗ-21;
  • середина... вторая половина 1971: новые утопленные и перенесённые вниз пепельницы на задних дверях, в связи со стуком пепельниц старой конструкции при движении:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_1b-e1357095114950.jpg

  • начало 1972, шасси 56076: резиновый маслоразделитель в воздушном фильтре, упразднён поддерживающий кронштейн;
  • начало 1972: улучшенные, более долговечные и менее шумные, подшипники заднего моста (с дополнительной маркировкой П);
  • середина 1972: шланг с патрубком на фильтре для снижения шума всасывания;
  • шасси 57309: новые подушки рессор и их обоймы, снизилась шумность;
  • шасси 74246: стопорное устройство (скоба) на пальцах оси нижних рычагов подвески;
  • начало 1972, шасси 74608: новые чугунные цельнолитые тормозные барабаны вместо старых со штампованной центральной частью:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/24_brake_drums_early_and_late-e1476641454552.jpg

  • 1972, шасси 75181: рулевой механизм на бронзовой втулке вместо игольчатого подшипника, устранивший стук при переезде неровностей дороги;
  • середина 1972 (по другим данным сер. 1971): новые («короткие») фонари указателей поворота, с корпусами из цинкового сплава с хромировкой вместо металлизированного пластика и улучшенной оптикой:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_21-e1357094812747.jpgПричина перехода банальна и хорошо видна на приведённом фото — металлизированный пластик оказался нестойким и в процессе эксплуатации быстро терял товарный вид (фото такого же нового поворотника, слева). Рассеиватель поворотника неоднократно менялся вплоть до 1978 года (менялся рисунок, исчезала и вновь появлялась круглая линза), после чего оставался неизменным до самого конца выпуска модели.

  • середина 1972, шасси 91136: унифицированные правый и левый брызговики рамы (внутренние панели передних крыльев), введены новые тормозные трубки от тройника к передним колёсам, от разделителя к тройнику и к соединительной муфте, между муфтой и шлангом задних тормозов, между усилителем и главным тормозным цилиндром;
  • середина 1972, шасси 94822: новые травмобезопасные зеркала заднего вида — салонное и внешнее зеркало (спроектированы так, чтобы отламываться от основания при сильном ударе):

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_3b-e1357094606152.jpg

  • середина 1972, шасси 100258 (?): вместо старого, унифицированного с замком бензобака, введён новый привод замка багажника и сам замок, с поворотной частью, отпирающей багажник при повороте если замок не заперт:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_5.jpg

  • середина 1972, шасси 106079: убрана электромагнитная муфта вентилятора, появился новый водяной насос с обычным шкивом вентилятора;
  • 1972: изменённые вилки, штоки и головки в механизме переключения передач, более надёжное крепление головок;
  • 1972: новый маятниковый рычаг с шаровым шарниром, более долговечный;
  • осень 1972 (?), не ранее шасси 108641: стояночные огни на задних стойках:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_41-e1357095072538.jpg

  • 1972 или в течение 1973 (?): потайное крепление заднего бампера, вместо использовавшихся до того болтов с круглыми головками:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_7-e1357096579480.jpg

  • ? (но до 1974 года, скорее всего в течение 1973): новые замки форточек передних дверей с кнопками, затрудняющими злоумышленнику вскрытие автомобиля:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/24_zamki_fortochek1-e1391173355920.jpg


  ♦ ♦ ♦


  • октябрь 1973, двигатель 275166: изменены (укорочены) шпильки крепления головки блока цилиндров;
  • конец 1973 или в течение 1974 (?): начинается комплектация радиоприёмником А-271Г на гибридных микросхемах вместо транзисторного АТ-66, с которым использовалась также новая центральная часть декоративной вставки панели приборов вокруг него (боковые вставки с дефлекторами вентиляции остались старого образца до самого конца выпуска чистого ГАЗ-24; отделка матовым хромом была сначала дополнена на части машин, а к 1976 году — окончательно вытеснена плёнкой под дерево):

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_8-e1357096994566.jpg


  • январь 1974, шасси 196897: введён комплект регулировочных колец для шестерней заднего моста, что значительно расширило пределы регулировки и повысило точность установки его шестерён;
  • начало 1974, шасси 197425: немного изменены обода колёс — уменьшен диаметр отверстия под вентиль;
  • февраль 1974, шасси 203025: новый замок зажигания от «Жигулей», соответствующие изменения рулевой колонки и проводки:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_10-e1357097548810.jpg

  • февраль 1974, двигатель 315119: новые свечи зажигания А-7,5-БС вместо А-11БС на двигателе 24Д;
  • начало 1974, двигатель 300112: новая прокладка держателя заднего сальника коленвала;
  • март 1974, шасси 317031 (?): новый шланг трубки вакуумного регулятора [вероятно опечатка в источнике и на самом деле номер начинается с цифры 2, а не 3];
  • март 1974, двигатель 323455: унифицированы коромысла клапанов и штанги толкателей разных моделей двигателей ГАЗ;
  • июль 1974, двигатель 352442: новые, усиленные поршневые пальцы;
  • июль 1974, двигатель 355152: изменён коленчатый вал, усилен его хвостовик;
  • август 1974, шасси 236639: усиленные болты на хомутах рулевой трапеции, не требующие шплинтовки;
  • сентябрь 1974, шасси 239402: новая, более надёжная пружина в разделителе тормозов;
  • октябрь 1974, шасси 246101: новый привод сцепления с автоматической регулировкой:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_9-e1357097357510.jpg

  • конец 1974, шасси 256504: стопорные пластины вместо пружинных шайб под гайки крепления муфт рулевого управления;
  • конец 1974, шасси 258897: облегчённые пятилистовые задние рессоры из листов трапециевидного профиля;
  • с 1974 года вместо фар в сборе модели ФГ122-К с оптическим элементом ФГ105 (с симметричным светораспределением, «американки») стали устанавливаться фары в сборе модели ФГ122-КВ с оптически элементом ФГ140 (с асимметричным светораспределением, «жигулёвские», «евролуч»);

  • январь 1975, шасси 262835: новая комбинация приборов со стрелочным спидометром, новый переключатель света, соответствующие изменения в электрике:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_12-e1357099906939.jpg

  • январь 1975, шасси 264057: скобка, крепящая предохранитель на проводе радиоприёмника, предотвращая его повреждение лючком вентиляции;
  • февраль 1975, двигатель 417850: увеличен наружный диаметр вставок гильз цилиндров;
  • март 1975, шасси 273302: изменённый топливопровод с «обраткой» от карбюратора к бензобаку, что облегчило пуск горячего двигателя;
  • апрель 1975, шасси 278522: расширительный бачок в системе охлаждения для использования антифриза, герметичная пробка радиатора;
  • апрель 1975, шасси 281027: новые шланги на отопителе, облегчающие сборку и обеспечивающие лучшее уплотнение;
  • май 1975, шасси 288791: введена новая, более широкая герметизирующая прокладка задних фонарей;
  • июль 1975, шасси 296473: новые, улучшенные шланги омывателей ветрового стекла;
  • июль 1975, шасси 299722: внутренние шарниры боковых рулевых тяг с улучшенной герметизацией;
  • август 1975, шасси 303137: появился сигнализатор падения уровня в гидроприводе тормозов;
  • август 1975, двигатель 474374: новый маслоотражатель на переднем конце коленвала, без шпоночного паза;
  • октябрь 1975, двигатель 499324: новые датчики указателя давления масла с существенно большим ресурсом;
  • октябрь 1975, шасси 314489: изменённые короба вентиляции для улучшения вентиляции салона;
  • конец 1975: новые блокирующие кольца синхронизаторов в коробке передач, латунные вместо бронзовых;
  • 1975 (?): внешние дверные ручки с более тонкими толкателями:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_6.jpg

  • конец 1975 — 1976 (?): переход на принудительную закрытую вентиляцию картера за счёт разрежения во впускном коллекторе: убран фильтр-пробка на крыше заливной горловины, добавлены трубки отвода газов из крышки клапанной коробки в воздушный фильтр и в карбюратор.
  • конец 1975 или начало 1976 (?): упругая резиновая муфта в удлинителе коробки передач, устранившая проблемы с вибрацией в определённом диапазоне скоростей, наблюдавшиеся на некоторых машинах;
  • конец 1975 или начало 1976 (?): изменённая, более мягкая задняя опора силового агрегата, с витыми пружинами вместо резинового блока, снизившая уровень вибрации;
  • по разной информации или 1975, или конец 1976 (?): обивочные панели дверей с горизонтальным тиснением вместо вертикального:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_111-e1357103077649.jpg


♦ ♦ ♦


  • февраль 1977, шасси 411018: электрический стеклоомыватель лобового стекла и новый стеклоочиститель;
  • начало 1977, двигатель 648851: новые тарелки клапанных пружин;
  • март 1977, двигатель 668765: картонная прокладка под маслонасос вместо паронитовой;
  • май 1977, шасси 433606: новая обивка и изменённая конструкция сидений, тогда же убрали подлокотник и вкладыш между передними сидениями:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_interior-e1357164028768.jpg

  • середина 1977, шасси 444805: новые ручки на панели приборов, более эргономичные и с более крупными пиктограммами:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_13-e1357100903285.jpg

  • июль 1977, шасси 447110: шестилопастной вентилятор охлаждения двигателя вместо восьмилопастного;
  • июль 1977, двигатель 712363: дополнительные отверстия и увеличенные окна на водораспределительной трубе и прокладке головки блока, чем улучшено охлаждение гильз;
  • август 1977, шасси 449343: изменён вторичный вал коробки передач, комплект шестерён первой передачи и сама шестерня первой передачи;
  • сентябрь 1977, шасси 454089: новый фланец приёмной трубы глушителя;
  • октябрь 1977, шасси 462115: травмобезопасные обшитые мягким пластиком панель приборов и облицовка дверей:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_late_dash-e1357102266336.jpg

  • октябрь 1977, шасси 463517: ремни безопасности для задних сидений на седанах:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/Safety_belts_350px.gif

  • ноябрь 1977, двигатель 1498732 [так в источнике]: новая втулка в малой головке шатуна, сделавшая соединение шатуна со втулкой более надёжным;
  • декабрь 1977, шасси 476430: изменена ручка управления вентиляцией;
  • декабрь 1977, шасси 476964: новое рулевое управление с опорной втулкой;
  • 1977 (?): появились указатели поворота на передних крыльях:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_povtoritel-e1357101633750.jpg

  • после 1977 (?): появились инерционные ремни безопасности для передних сидений (фактически долгое время могли ставиться параллельно как статические, так и инерционные — это даже было отражено в инструкции 1982 года издания):

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/24_inertia_reels-e1357099711576.jpg


  • январь 1978, двигатель 778009: новый передний сальник коленчатого вала из другого материала;
  • январь 1978, шасси 480354: изменена тяга жалюзи радиатора;
  • январь 1978, шасси 481388: новая, не взаимозаменяемая со старой стяжка аккумуляторной батареи;
  • февраль 1978, шасси 488818: шестерни II и III передач повышенного качества без бронзовых втулок;
  • март 1978, шасси 498470: новый кронштейн звукового сигнала;
  • май 1978, шасси 505615: появились противотуманные фары:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_foglamps-e1357101718455.jpg

  • октябрь 1978: появились новые бампера, с клыками и без орнаментов по бокам от площадки для номера, а также (видимо, несколько ранее) укороченный молдинг под решёткой радиатора:
    • с октября, шасси 537968 — на ГАЗ-24-01
    • с декабря, шасси 547929 — на остальных

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_bumperguards-e1357101969707.jpg

 
  • ноябрь 1978, шасси 542900: появился чехол на запасное колесо;

♦ ♦ ♦


  • 1979, шасси 567870: новая спинка переднего сидения водителя, без крепления для подлокотника;
  • середина 1979, шасси 584355: новые рассеиватели задних фонарей со встроенными катафотами:

http://gaz24.ru/c117592/wp-content/uploads/2013/01/changes_taillights-e1357102911143.jpg

  • 1980 (?): чёрное салонное зеркало вместо хромированного;
  • 1980: приёмник А-275Э вместо А-271Г, внешне отличающийся рукоятками без блестящих ободков и огоньком индикатора выбранного диапазона;

  • 1981 (ближе к концу года ?): новая задняя панель кузова с подштамповкой под номера нового стандарта (широкие с белым фоном и чёрными цифрами);

  • 1985—1987: снятие ГАЗ-24 и автомобилей на его базе с производства и замена модернизированным семейством на базе ГАЗ-24-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ценная и интересная информация. Спасибо!

29 минут назад, Demyan сказал:

Нашёл изменения в24ках по списку

Получается, что бампера у меня без клыков. А птф начнут ставить через два месяца после выпуска моей. Поэтому на моей стоят какие то странные птф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Юрген77 сказал:

странные птф

Это от 2410 ПТФ, которые с 1985 года пошли. Ничего странного, просто другие.

4 минуты назад, Юрген77 сказал:

Получается, что

Этот список составлялся с миру по нитке. Есть и расхождения, но по крайней мере ориентироваться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2021 в 21:25, Demyan сказал:

изменения в24ках по списку

После изучения многолетнего, компетентного, с многими авторами труда, пришел к выводу, что: у меня задние фонари не родные; катафоты должны быть, а их нет; бампер родной, без клыков, но должны быть полуклыки; отсутствуют молдинги порогов; уже сперли эмблему с решетки радиатора; поворотников на крыльях не должно быть и не должно быть птф.

Но есть хорошие новости. Все что нужно есть в продаже. И новое,  и производства СССР. 

Как волга приедет (сейчас ее грузят в автовоз в Новосибирске, а температура минус 33, матерятся, но грузят на второй этаж ( заводить не разрешил)), нужно посмотреть правильные ли габариты и поворотники стоят.

Плохие новости это что без присмотра оставлять нельзя. Снимут с нее все нахрен.

Изменено пользователем Юрген77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрген77 сказал:

без присмотра оставлять нельзя. Снимут с нее все нахрен.

Вот уж не думал, что в Новосибе - ещё одном рассаднике Волг и норковых шапок - будет востребована Волговская мелочёвка. Может, от врождённой пролетарской ненависти к буржуям?

Только что, Юрген77 сказал:

Все что нужно есть в продаже.

Ценник решает. Есть-то оно есть, но даже по ценам Южного порта разденет и оставит без трусов.

В оригинал имеет смысл восстанавливать, если только 1977 год имеет какое-то сакральное значение для владельца. В остальном же - может, глянуть что-то вроде машинки, которую я у себя в "ворчалках" выложил"? НН уж всяко ближе, нежели Новосиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, эмблема стоит от 5$ за гауно и 100$ за "сделано в СССР".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрген77 сказал:

от 5$ за гауно

Это ты ещё ценник за правое боковое зеркало в хроме не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Demyan сказал:

правое боковое зеркало

Здесь мне, наверно, повезло. Его не должно быть у меня.

Вообще,  сам удивлен такому желанию многим иметь газ 24. Несколько раз звонил по обьявлениям, а там уже машины "уехали" в Питер, Москву и т.д. Зашел осенью к одному знакомому, а у него в гараже последний мазерати стоит и рядом волга. Столько охотников за запчастями и хромом, бум какой то. Видно приходит время уже и газ 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрген77 сказал:

не должно быть

На седане вполне узнаваемый тюнинг тех годов, наряду с розочкой на ручке КПП и зеркальцем на всю крышку бардачка. Да и тонер задней полусферы без двух зеркал у нас не узаконишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2021 в 20:24, Demyan сказал:

волга от городского Кулибина

Вот цены в Москве. 8200$ за волгу 2 серии 1979 года, с салоном и дверными картами от 1 серии, с подвеской без барабанов, про мотор инфы нет. Но документы 100% чистые.

Интересно посмотреть на полоцкую волгу за 500 у.е.

20210115_122617.jpg

20210115_122550.jpg

Изменено пользователем Юрген77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за полоцкая Волга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Юрген77 сказал:

полоцкую волгу за 500 у.е.

 

1 час назад, Shurik MB сказал:

полоцкая Волга?

Это ты про Волгу из Могилёва, наверное? На подмосковной регистрации, с газом, фаркопом, боровскими стёклами (тонер) по кругу и фаркопом? Я даже объяву эту не сохранял, заурядная Волга. Может, и отфотать её надо было. Ща гляну, что есть прямо сейчас в продаже.

https://cars.av.by/gaz/24/100115076

1974 год, за 310 баксов без двигла (200 уе с хранения на складах). Бамперов нет, считай, под полный перекрас и возможно будут серьёзные кузовные. Но это действительно первая серия и без вмешательств. Разве что причаливали в заднюю часть (волна по полу багажника).1609.jpeg.435b646f8a878631dba9c09514bd0a50.jpeg

1179.jpeg.f24845f36435086e20f213c9c4b2d8cc.jpeg1169.jpeg.1a6f60e019df4c1553d3a49be66b5574.jpeg

 

 

В порядке дразнилки: Тула, 800 баксов, 1980 год (под Олимпиаду собирали Волги покрепче) https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1100872138-064607a9/

ezgif.com-webp-to-jpg.thumb.jpg.d824e48c4581bf90dd3f88368532e6e6.jpg

 

 

В общем, что сейчас размахивать. Приедет сюрприз из Новосиба, можно будет по факту разбираться. Главное, чтоб не было https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1101637344-2ebbc511/. Кто скажет, почему я против варианта из Солнечногорска, хотя ценник вроде бы вполне терпимый?

Изменено пользователем Demyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Demyan сказал:

Приедет сюрприз из Новосиба, можно будет по факту разбираться.

Ну да, по сути кот в мешке. Лотерея так сказать. Хорошо автовоз не дорого вышел 230$ за 3700 км. Вобщем ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрген77 сказал:

Вобщем ждем

В кои-то веки интрига на форуме )))) Вся требуха до сих пор выпускается, проблема с хромом и аутентичными пластиками/стёклами. Тут главное не спеша эту тему раскурить, а то Волга реально разденет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demyan сказал:

Кто скажет, почему я против варианта из Солнечногорска, хотя ценник вроде бы вполне терпимый?

Под капотом какие-то ссцаки из середины 2000-ых - нулевик, стремные трубки синие. Ясно-понятно уже.

59 минут назад, Demyan сказал:

 Тут главное не спеша эту тему раскурить, а то Волга реально разденет.

Ну видишь - на хорошие советские авто мода пошла, соответственно рост цен на запчасти. уверен, что лет 7 назад все даром отдавали ведрами - только приедь забери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...