Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Газ 24 1977 года


Юрген77
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Shurik MB сказал:

ссцаки

Там глобальнее: если сам 406й двиг вроде норм - инжектор, все дела, 150 лошадей, то реализация установки - полный пипец. Они правую укосину срезали, в результате рано или поздно у этой Волги моторный отсек отвалится.

8 часов назад, Shurik MB сказал:

лет 7 назад все даром

Не, качественные запчасти и так стоили нормальных денег. Но были доступнее, это факт. Проще было Волгу средней толковости раскатать на болты и обеспечить себя запчастями, сейчас такой финт ушами уже сложноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

15.01.2021 в 21:13, Demyan сказал:

сюрприз из Новосиба

Получил только что волгу. Первые впечатления, когда сел внутрь, афигенные. Оказался в 80х, я последний раз был в волге школьником. На несколько секунд оказался в детстве. Описать невозможно.
Рядом разгружали додж рам, но все мужики толпились у волги. А какой год, а скока стоит, а откуда, а номер передний откидывается это для камер? Взрослые мужики не знают для чего откидывающийся номер.
Короче, волга в родной краске, родные стекла, еще не переделанный откидывающийся номер, на фарах стеклах и всех фонарях " сделано в СССР ", дворники с поводками родные.
Еще удивительно,  что задние фонари с встроенными отражателями это ее родные. Я думал переделка, но следов от катафотоф нет.
Теперь главный вопрос: переделывали ли переднюю подвеску? Демьян, посмотри, пожалуйста, своим опытным глазом, что скажешь?

IMG-20210123-WA0010.jpg

20210123_183558.jpg

20210123_204500.jpg

20210123_204238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 3110

Изменено пользователем NaviGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрген77 сказал:

главный вопрос

Подвеска 5х108 с 1996 года, были разные варианты (с гидроусилителем или без, на шкворнях/на шарах), действительно, как сказал Руслан, появилась на 3110. Сзади барабаны, спереди диски. Потому я и сказал, что человек решил не заморачиваться и поставил сразу другую подвеску. Спереди восемь болтов открутить, сзади две стремянки - и всё в сборе меняется.

Фонари со встроенными катафотами пошли на второй серии как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото салона давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Demyan сказал:

всё в сборе меняется

Демьян, спасибо лекцию.

В продаже рядом со мной есть такая подвеска за 80$. Это решит мою проблему по возврату к исходному состоя6ию?

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perednyaya_podveska_v_sbore_gaz_24_1991920700

 

20210124_184154.jpg

6 часов назад, Shurik MB сказал:

Фото салона давай

Только пришел с работы, уже темно. Завтра пойду ее разглядывать. Посмотрю где что. Что там в багажнике еще не знаю. Пофотаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Юрген77 сказал:

есть такая подвеска

Оно-то подходит, но зачем? У тебя сейчас дисковые тормоза спереди, барабанные сзади, подвеска вся на 5х108.

Если поставишь спереди эту барабанную подвеску, придётся смотреть, какие тормозные цилиндры стоят (если в оригинале, должны быть на 32мм по кругу). Затем будешь мост искать со старой разболтовкой, потом долго настраивать тормоза. Мост-то найдёшь, но с барабанными тормозами возможны нюансы.

В общем, пока что покататься на этом варианте, посмотреть, как оно на ходу. Разобрать работающее всегда успеешь.

42 минуты назад, Юрген77 сказал:

в багажнике

Домкрат, заводная ручка, запаска, баллонный ключ с загогулинкой для отковыривания колпаков. Возможно, будут две скрутки инструментов и переноска подкапотная. Коврик в багажник и утеплитель панели задка.

Много в багажник на Волге не влезает, он хоть и широкий, но бестолковый - запаска мешает, да и спереди обдув за картонкой тоже много места занимает.

Кстати, заднее стекло с обогревом или без? Учитывая замену ходовки на 5х108, ожидается и замена заднего стекла на стекло с обогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Demyan сказал:

покататься на этом варианте, посмотреть, как оно на ходу.

Я хотел родные колеса поставить, чтобы тонкие да с колпаками, тем более эти какие то мертвые, резина зимняя, даже не жалко на мусорку отнести. А получается вид не смогу сделать правильный с этой подвеской. 

IMG-20210123-WA0030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Юрген77 сказал:

хотел родные колеса

Потихоньку и собирать - переднюю подвеску, задний мост, барабаны, цилиндры, штампы с ушами под колпаки, сами колпаки. А на этом ездить, поскольку более предсказуемое на дороге. Снять эту подвеску всегда успеется.

Кстати, ушастые штампы в нормальном состоянии уже потихоньку редкостью становятся. Если раньше их в металлоприёмку сразу тянули, то сейчас гляжу - и с разбитыми ЦО ездят, и с зажёванными отверстиями под шпильку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Demyan сказал:

ушастые штампы в нормальном состоянии уже потихоньку редкостью становятся.

Это точно. Цена у них как у новых литых. Нашел весь задний мост с новыми тормозами и готовым к использованию и его цена как один ушастый диск.

https://m.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_most_volgagaz_2410_24_2410_310231029_1802575698

Цена целого моста как у одного диска. Еще и находятся рядом с дачей. Сказали есть и диски, и передняя подвеска, и вообще все есть. Во вторник поеду смотреть. Только я в этом не " шарю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demyan сказал:

В общем, пока что покататься на этом варианте

Демьян, важный вопрос созрел.
Как далеко можно на газ 24 отъезжать от гаража?
На олдсе я не задумываясь поехал в Румынию. Кстати, в 2020 году была приглашена мазда в Синаю, тем более год был юбилейный для мазд, 100 лет. И Мазда-Румыния готовила совместную программу. И я свободно бы на мазде поехал. Не особо волнуясь. Да и на пежо в Юрмалу съездил легко. Мент еще на выезде из Москвы на меня обиделся, решил что я его за дурака принял, когда на вопрос " куда ночью на такой машине едите?", я ему сказал, что в Юрмалу.
А вот на волге, кажется, даже на новой, дальняя поездка это проблема была. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрген77 сказал:

дальняя поездка это проблема

Если забивать на обслуживание, то понятно, что это проблемой будет. Меняешь по пробегу по таблице обслуживания и ездишь. Из личного: десятилетняя Волга спокойно откатывала две поездки по 2500 км и ещё тысячу добирала за лето. Всей подготовки - шприцевание подвески и смена масла перед началом летнего сезона. Эксплуатация с апреля по октябрь.

2 часа назад, Юрген77 сказал:

весь задний мост с новыми тормозами

Надо глядеть главную пару. У чистой 24-ки ГП 4,1. С 1982 года после введения резины 205/70R14 ГП стала 3,9 - соответственно, если поставить такой мост на старую коробку, то и спидометр врать будет. Надеюсь, главную пару сам посчитаешь без разбора моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Demyan сказал:

главную пару сам посчитаешь без разбора моста?

Нет конечно. Хотя в теории это не сложно,  поставить метки, покрутить, посчитать и потом все поделить, но на практике ни разу не делал. Может продаваны вместе со мной это сделают или они так знают. Похоже, что они волгами занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрген77 сказал:

в теории это не сложно

Оно и в практике несложно. Берёшь крутишь хвостовик, считаешь обороты колеса. Всё.

1 минуту назад, Юрген77 сказал:

они волгами занимаются

Те, кто волгами занимается, пытались мне впарить 205/70R14 в качестве "да у меня Волга была на этой резине". Она-то была, но с 1982 года. Из современных, как ни странно, ближе всего к 7,35-14" 195R14C. Для тех, кто говорит про "неподрессоренные массы" - бублик волговский 11 кг, бублик грузовой 8,5 кг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demyan сказал:

Оно и в практике несложно

Пошли ребята продавцы посчитали, говорят, похоже на 3.9. Это значит, что скорость будет выше чем на спидометре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Юрген77 сказал:


Как далеко можно на газ 24 отъезжать от гаража?

А вот на волге, кажется, даже на новой, дальняя поездка это проблема была. Или не так?

Батька - это клевета завистников. Думаю, что при должной обслуге будешь ты на Волге и на дальняк гонять. Трамблер, провода, свечи кинул в багажник и катай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юрген77 сказал:

скорость будет выше

Это был бы идеальный вариант. Проблема в качестве изготовления. Сыромятина из-за удешевления и убыстрения производства ещё нигде не работала долго. 

3 минуты назад, Shurik MB сказал:

Трамблер, провода, свечи

Вот уж что можно планово поменять и рассекать. Свечи Bosch, провода Mitsubishi - и вопрос запуска решён окончательно и бесповоротно. А вот метра три 8мм нормального бензошланга и пакетик нормовских хомутов 8-12мм точно надо держать - иногда бывает, что бензин растворяет всё на своём пути.

Кстати, по хорошему, надо бы и термостат с собой, если не менял. Я себе сменил на хундаевский - ровненько стрелка на 80 градусах, как и было ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.01.2021 в 12:33, Shurik MB сказал:

Фото салона давай

Первый раз взглянул на свету, на этого "кота в мешке". Вроде ничего так. Все родное. Правда магнитофон Гродно 80го года выпуска.  Но он тоже уже ретро. В бардачке лежала родная рамка от своего приемника. Тяжелая, металл не жалели. Ручка кпп крутая, в 80х верх тюнинга был. На зеркале второе зеркало, сферическое, где это зеркало достали в 80х не понятно. Обогрева заднего стекла нет.
Залез в багажник. Запаска, домкрат, баллоник и кривой стартер есть. Родных ключей нет, но есть спортивная сумка с современными ключами и отвертками. Еще в багажнике был новый 75 аккумулятор. И куча каких то покрывал, видимо, чтобы комфортней лежать было под машиной. Ну и немного моторного масла и тормозной жидкости, без этого ездить, похоже, нельзя. Еще была пустая канистра, какие то баклажки и самое главное - палка-подпиралка для крышки багажника.

20210125_143259.jpg

20210125_143310.jpg

20210125_143344.jpg

20210125_143357.jpg

20210125_143413.jpg

20210125_143427.jpg

20210125_143439.jpg

20210125_143454.jpg

20210125_144854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Юрген77 сказал:

взглянул

Что ж, вполне себе неплохая вторая серия. Светлый беж с болотным салоном, неубитый, гражданский. Если двиг родной, то вполне может быть 24Д под АИ-93 (теперешний 95й). Масло может убегать через краник маслорадиатора и через заднюю набивку (болячки, и без радикального вмешательства ничего не сделаешь. Выход простой - отключить маслорадиатор - просто закрыть краник и не гонять больше сотни подолгу). Тормозная жидкость - спокойнее, когда она есть, чем когда её нет.

В багажнике посмотри - может, лежат торсионы. Чувствуется, хозяин ещё тот куркуль, может, он их просто снял жалеючи. К ним ещё должны быть бегунки, шайбы и пластиковые нахлобучки.

Набор инструмента можешь у меня на драйве глянуть, там специфичного два коробочных ключа (изогнутые накидные) и ключик для прокачивания тормозов/амортизаторов. Остальное в принципе крутится спокойно универсальным набором. Да, если нет в наличии - обязательно возьми съёмник внутренних стопорных колец, потому как в теперешних реалиях уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах на один-два сезона. Проще подобрать по каталогу и перебрать с нормальными манжетами. Собственно, ещё и поэтому переходят на новую ходовку - задалбываются с вечнотекущими цилиндрами и овальными барабанами.

Панорамное зеркало - вполне себе тюнинг из 80х. Магазины "Берёзка", "Мелодия" (в начале 90х вообще продавали панорамное с электронными часами). Самый улётный тюнинг, что видел - малогабаритный телевизор. Снаружи торчала маленькая антенна-рогатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные рекомендации!

Какие то незнакомые мне железки и приблуды есть в багажнике. Завтра зафотаю. И завтра попробую завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Юрген77 сказал:

попробую завести

А чего пробовать-то? Крутнуть с пяток раз заводной ручкой, чтоб промазалось. Качнуть лапкой бензонасоса, чтоб треть окна была в карбюраторе - и ключ на старт. Кто его знает, что там накручено в карбе - сначала без газа крутнуть, если не схватится - то попробовать газом прихватить. Всякие быстростарты нафиг - это не дизель.

Хреново, что у тебя дефлекторов вентиляционных спереди нет - при всей неказистости они реально работают и боковые стёкла реально быстрее с ними просыхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз хотел спросить тонкости запуска волги. А в ней есть подсос?

15 минут назад, Demyan сказал:

Хреново, что у тебя дефлекторов вентиляционных спереди нет

А их точно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Юрген77 сказал:

точно нет

Точно нет. В боковых тоннелях должны быть решётки, у тебя остались только поворотные кольца.

Подсос на панели с переключателями, чёрно-красный пропеллер. По букварю сначала лапкой бензонасоса подкачать бензин, затем уже нажать педаль газа, вытянуть подсос, отпустить педаль, ключ на старт. После прогрева подсос задвинуть обратно. Если подсосом пользуешься, то уже газ не топчи - можно поломать тягу.

Кстати, бензонасос прокачать полезно ещё и потому, что там часто мембрана рвётся при долгой стоянке. Покачал - глянул, не начало ли капать из контрольки. Ну и патрубок поставить на воздушный фильтр - мало ли, чтоб масло не расплескалось. Там внутри в кастрюле путанка капроновая, так вот она должна быть в масле, такой многоразовый воздушный фильтр.

7 часов назад, Linas сказал:

Может волгу взять))

Из интересных сейчас в продаже разве что подольская уни - дизель. Там хотя бы внешние шильдики присутствуют, хотя в остальном весьма укатанная машинка, и ценник задран раза в два точно. Ещё не факт, что там изначально мерсодизель был, как продавец расписывает. Они-то ставились, но другой модели, посему история весьма смахивает на художественный свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - неплохая у тебя 24-ка! Нравятся они мне тоже - классная тачка. Розочка - вообще улет, я бы оставлял как напоминание о былых временах, когда люди сами делали уникальные произведения искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...