Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ford Capri mk3 1980


postoronnim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

нy-да... работы действительно вагон...Но тачка реальная! Но работать с ней ещё и работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

monte carlo, + стопиццот, работы много, но при хорошем раскладе - жить будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ей новую жизнь давать и надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

postoronnim, мне больше по душе какой нить мускулкар, но, не по корману, по сему пока к опелю больше склоняюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закинул машинку на один ресурс:

Кстати, попался Ford Capri mk3 1980, состояние - крайне грустное, но в дело пустить можно. Просят 7 листов. Выглядит так: ... Может выглядеть так:...

Порадовались, ответили:

угу только при 10-15к инвестиций

postoronnim, а что по крайней цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же шляпа стоит в зеленом луге , только красная, тоже на коленях. Поменять на ауди дизель 90 годов...сумашедший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще на червякова возле Гиппо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же шляпа стоит в зеленом луге , только красная, тоже на коленях.

Этот Каприк принадлежал моему знакомому. Его украли пару лет назад. Про Капри на Червякова - не продается! Есть еще один на Кнорина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот Каприк принадлежал моему знакомому. Его украли пару лет назад.
А почему не заберёт, если знает где стоит? Или принадлежал так, без документов - увидел притянул?
Есть еще один на Кнорина.
Продаётся? Изменено пользователем _w_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вам те капри? Вот же продается реальная машина. И сотояние их всех примерно одинаково.

Изменено пользователем Джон Смит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_w_, крайняя цена зависит от моей уверенности в том, что в машину готовы вложить деньги или от рекомендаций кого-либо знакомого. Без этого крайняя цена -- объявленная выше. Извини, ничего личного, но слишком много я видел машин, купленных с благими намерениями и за столько, на сколько хватило. И эта капри и ее предыдущие хозява -- тому очередное подтверждение.

 

avtopolusplus, невнимательное чтение темы или отсутствие чувства юмора?

 

Джон Смит, реальность такова, что для многих "дешевле на 300" и "дешевле в два раза" -- это две большие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Смит, ну... Я хотел бы иметь несколько вариантов, что бы всё взвесить и решить, что лучше (в плане реального восстановления) взять, т.к. с одной стороны бюджет у меня весьма ограничен, с другой если брать, то сразу пускать в работу, а не ставить на "запасной путь". На первую часть ремонта я готов, т.к. сам занимаюсь кузовщиной и супер дорогих вливаний не потребуется, вот потом, после восстановления и покраски кузова начнётся гемморой. И если тот же лобовик придётся тянуть из Москвы или ТьмуТаракани или искать какой нить редкостный тумблер - это уже дополнительное осложнение.

postoronnim, всё нормально понимаю. Но, не совсем понял смысл: "реальность такова, что для многих "дешевле на 300" и "дешевле в два раза" -- это две большие разницы"... Я что то пропустил?

Изменено пользователем _w_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, давай определимся, что ты понимаешь под "реальным восстановлением", потому что ответы на твои вопросы во многом зависят от этого. (Я, например, под восстановлением понимаю любое превращение старой никому ненужной рухляди в нормально выглядящую или ездящую (а лучше и то, и другое:) машину. Будь то реставрация до оригинального состояния, или кастом-проект (во всем многообразии этого жанра)). Для реставрации ни этот капри, ни тот консул не актуальны (если только как донор документов). Если же ты собираешься строить кастом, то какого рода -- оригинальная наружность и салон, но современная/измененная ходовая? оригинальная наружность,  но современная/измененная ходовая и начинка салона? полный кастом по наружке и начинке? какая-то другая комбинация этих или других вариантов?

В общем, есть ли у вас план, мистер _w_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под реальным я подразумеваю: купить и сразу пустить в ремонт, а не поставить на отшибе гаражного кооператива со словами "как нить выберу время и подумаю, что с этим аппаратом делать". А по самому понятию восстановление - мои соображения: доведение до технически исправного состояния, с безупречным внешним видом, по возможности приближенным к оригиналу. Никакого колхоза. Возможно небольшая доработка экстерьера. Двигатель и трансмиссия оригинал, либо что-то посвежее, но не "турбодизельгазбензинпиццотлошадинныхсил". В идеале - интересная машина на каждый день. Вот... А по поводу "дешевле на 300" - для меня оч/актуально, это 2/3 стоимости сварочных работ по среднесгнившему автомобилю. Сваркой не занимаюсь уже несколько лет, так как малярки хватает на три комплекта лёгких, т.е. сварочные работы входят в графу расходов "живые деньги", в то время как подготовка и покраска в "своё время и условно немного материалов".

Изменено пользователем _w_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

postoronnim, всё нормально понимаю. Но, не совсем понял смысл: "реальность такова, что для многих "дешевле на 300" и "дешевле в два раза" -- это две большие разницы"... Я что то пропустил?

ну, это я имел в виду то, что выбирая заготовку в такой ценовой категории и сравнивая, например, два варианта -- один 300, а другой за 600 (300х2:), нужно думать не о том, что один из них в два раза дешевле, а о том, что в итоговой стоимости проекта эти 300. разницы ты просто не заметишь, они растворятся в тысячах. Извини, но мне кажется, что ты еще не считал бюджет восстановления. 

 

 

т.к. с одной стороны бюджет у меня весьма ограничен, с другой если брать, то сразу пускать в работу, а не ставить на "запасной путь". На первую часть ремонта я готов, т.к. сам занимаюсь кузовщиной и супер дорогих вливаний не потребуется

если, как мне показалось из этих рассуждений, разница между пускать и непускать в работу составляет несколько сотен? и этого хватит на расходники, лакокраски и прочие расходы присущие кузовным работам даже при их самостоятельном выполнении?

 

вот потом, после восстановления и покраски кузова начнётся гемморой. И если тот же лобовик придётся тянуть из Москвы или ТьмуТаракани или искать какой нить редкостный тумблер - это уже дополнительное осложнение.

 

тут, я, честно говоря, вообще заступорился. кто-то серьезно рассчитывает покупать з/ч на эти машины в ближайшем магазине или в Малиновке??? Из Москвы -- да это за счастье, а не осложнение! По старым фордам в питере единственная в СНГ постоянно действующая разборка (т.н. Некропосылторг) и тому безумно рада вся Россия и окрестности. А так -- ebay.de, oldcars.de, запчасти по почте или в грузовиках знакомых перевозчиков.

 

Не обижайся, но повторюсь, ты кажется не считал бюджет (или считал идеалистически) и не планировал процесс восстановления. Попробуй разделить его на этапы и проставить ожидаемые суммы -- и тебе станет понятней, и товарищи смогут что-то подсказать и поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если ты так хочешь снова увидеть его на дороге, подари:) я восстановлю, и те деьги которые ты хотел получить за него пойдут на его же востановление. есть опыт. полосатый таунус с выставки. monte carlo подтверди - хороший пепелац вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, неплохой! Там все ТРИ Таунуса зачотные были, каждый хорош по-своему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но мне кажется, что ты еще не считал бюджет восстановления. 
Весь - не считал, не скрываю, т.к. это сделать с моими познаниями не реально, но...

 

разницы ты просто не заметишь, они растворятся в тысячах.
Да, но главное начать, а потом как снежная лавина, останавливаться нельзя, или осилишь ремонт или он тебя.

 

и этого хватит на расходники, лакокраски и прочие расходы присущие кузовным работам даже при их самостоятельном выполнении?
В этой части я сходу могу сделать расчёты с точностью до сотни. Т.к. работаю "под ключ", сам закупаю материлы, определённые познания есть.

 

Не обижайся, но повторюсь, ты кажется ... не планировал процесс восстановления. Попробуй разделить его на этапы и проставить ожидаемые суммы
Считал, но только в части покупки и восстановления кузова, т.к. считаю, что физически это самая тяжелая часть. Разумеется, о том какие будут сидения, или цвет салона - я не думал...

 

И как уже говорил, именно по этому интересуюсь всем, что где нить стоит и возможно продаётся, что бы выбрать то, что смогу потянуть. Я не являюсь фанатом определённой марки или модели, т.к. Импалу я не куплю, и тюнить Таунса под Мустанга не считаю серьёзным. Вот, в общем и смотрю, что, да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...